Формула 1. Чемпионат мира 2014 года.

SchumiFan
уже дисквалифицировали. 2 очка у Дани :super:
1 / 1
Gelll@
От пользователя SchumiFan
дисквалифицировали. 2 очка у Дани

чет как то жалко австралийца...так трибуны радовались, и он так радовался :-(
3 / 0
-=MadMan=-
Ну что...Матешиц опять пойдет плакаться Берни? ))
0 / 2
-=MadMan=-
Кстати, я не догоняю. 1кг/час это моментный расход?
0 / 1
Депардье из Саранска
От пользователя SINOBI
изговнякали машины турбинами

Происки Вагофилии. Надежности нету-накала страстей тож. :weep:
0 / 2
При чем здесь турбо? В 80-х была ужа эта эпоха. Тогда, правда, по две турбины на 1,5 литра и V6 и без ограничений. В квалификационном режиме по 1200 л.с. выдавали, а то и больше.
0
-=MadMan=-
Да, 80е- золотая эра автоспорта..... (
2 / 1
Gelll@
От пользователя Stahlgewitter
В 80-х была ужа эта эпоха.


От пользователя -=MadMan=-
80е- золотая эра автоспорта..... (

снявши голову-по волосам не плачут(с) толку то сейчас страдать по тому, что было.
Да, звук моторов-не тот, слава Богу-я вживую услышала этот незабываемый звук моторов старой F1 в Монако. И нет ярких личностей-как в 80е и 90е.
Но Формула -жива, и это все еще она-королева автогонок, как бы там ни было :-)
0
*yoda*
От пользователя -=MadMan=-

Вот тут всё:
http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html
На пальцах примерно так: RB по ходу сессии играла расходом посредством форсунок, что-бы повысить мощность попутно греша на датчики. На чем, по мнению FIA, они были пойманы и по ходу гонки им на это указали и попросили изменить параметры. RB забили, FIA закусили удила. Где-то Матешиц прокололся. Может не помог Берни Нюрбургринг купить?
Вот какого чорта Кабаясика не штрафанули хоть для приличия? Это-ж Мистер Краш натуральный по жизни, даже на Красной площади умудрился Феррари расколотить на ровном месте :-D :-D :-D
2 / 5
*yoda*
От пользователя Stahlgewitter

Те турбо и эти как говорят в Одессе Две большие разницы :ultra:
3 / 0
*yoda*
От пользователя Gelll@

Да он вообще позитивный чувак - улыбка до ушей по жизни, еще будет праздник на его улице :-)
0
-=MadMan=-
От пользователя Gelll@
и это все еще она-королева автогонок

Да ладно. Ф1 скатилась в УГ. Весь автоспорт скатился в УГ. Вот мотоГП доставляет... )
Хотя не, BTCC радует.
1 / 6
-=MadMan=-
От пользователя *yoda*
Это-ж Мистер Краш


Грожан уже не торт, хоть Камуи нормальный трешак в Т1 устроил ))
2 / 0
Gelll@
От пользователя -=MadMan=-
Вот мотоГП дост

именно motoGP, или SB?
нет, не соглашусь про F1-съездите сами на формулу-поймете.А Имола-это отдельная история
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&t=363661...
вот тут наш отчет, если интересно
1 / 0
-=MadMan=-
Ух.. на фотке Radical SR8. V8 у него звучит....
Я именно про мотоГП. Как они на них скользят, какая борьба...
А по поводу скататься на Ф1....желание есть, но все же лучше ее смотреть по телеку. Не NASCAR же...
1 / 0
Gelll@
От пользователя -=MadMan=-
но все же лучше ее смотреть по телеку.

с точки зрения просмотра гонки-да, но с точки зрения духа-на трассе -это что-то с чем-то, когда моторы младших серий ревели-я думала -ну чего ради беруши к билетам, но когда на питлейне-а мы сидели в Рочере-завели болиды-вот тут я поняла-беруши -наше все :-D
0
Dar4
скока там билеты на сочинскую гонку стоят? меньше полтинника поди не уложиться
0
От пользователя -=MadMan=-
желание есть, но все же лучше ее смотреть по телеку.


Если сидеть на хорошей трибуне перед экраном, то ничего не теряешь. Ну разве что комментарии Попова. Если болеешь за какого-то гонщика, то только в плюсе оказываешься. Потому что во время трансляции ты видишь его борьбу, когда режиссер так решит, а тут он мимо тебя на каждом круге обязательно проезжает :-)
0
От пользователя *yoda*
Это-ж Мистер Краш натуральный по жизни

это типичный камикадзе ))
От пользователя Dar4
скока там билеты на сочинскую гонку стоят?

нафига она Вам?! выйдет дорого и не интересно.. есть же летом интересные гонки.. германия, бельгия, италия.. едете на уикенд не на трибуны и потом на море или просто по европе.. и на гонке побывать и в европе отдохнуть.. :super:
1 / 0
Dar4
От пользователя Oз@рник™
есть же летом интересные гонки.. германия, бельгия, италия

а вдруг к лету уже все, занавес... :-D
0
-=MadMan=-
От пользователя Harry Grey
а тут он мимо тебя на каждом круге обязательно проезжает

Как интересно смотреть на проезжающий болид... )
Не, я лучше Наскар посмотрю с трибуны )
0 / 2
От пользователя *yoda*

А вы ссылку то свою читали? Суть в том, что фиа говорит: мы свои датчики сами же омологировали и по ним будем смотреть расход и никого не волнует, что они погоду на луне показывают. А то, что датчик глючит вовсе не означает, что он неисправен и потому в гробу мы видели ваши точные расчеты, когда у нас есть непойми что, зато омологированое. З.ы. (Между строк) И вообще вы должны были вместе с лотусом замыкать пелетон, а нет опять сцуки изловчились и на подиум заехали и хотите нам интригу в чемпионате поломать.
2 / 1
*yoda*
От пользователя SiR-T
А вы ссылку то свою читали?

Конечно-же читал и не раз :-)
:ultra:
3) Расход топлива измеряется с помощью датчика (параграф 5.10.3 и 5.10.4 Технического регламента), который омологирован FIA, [b]но принадлежит и управляется командой.[/b]
4) Стюарды рассмотрели историю использования датчика расхода топлива, согласно описаниям команды и представителя технического делегата.
a. Во время первой сессии свободных заездов была замечена разница между показаниями в первых трёх выездах и во время четвёртого выезда на трассу. [b]Такие же данные, как и во время четвёртого выезда на трассу, наблюдались во время второй сессии свободных заездов.[/b]
c. [b]Во время гонки команда использовала оригинальный датчик, который давал те же показания, как во время четвёртого выезда на трассу в первой сессии свободных заездов и во второй сессии свободных заездов.[/b]
5) Стюарды узнали от технического представителя, что когда датчик был установлен в субботу ночью, [b]технический представитель проинструктировал команду скорректировать расход топлива таким образом, чтобы его уровень соответствовал регламенту.[/b] Он представил стюардам электронное письмо, которое подтверждает его инструкции.
7) Команда заявила, что из-за разных показаний в первой сессии свободных заездов она посчитала датчик расхода топлива ненадежным, [b]поэтому в гонке они решили использовать свою собственную модель расчетов расхода топлива,[/b] а не скорректированные показания датчика.
8) Техническая директива 01614 (от 1 марта 2014 года) описывает методологию, при помощи которой используется датчик, и, в случае неисправности датчика, альтернативный метод измерений.
b. Далее в технической директиве говорится: [b]"Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема, которая не была обнаружена системой, она сообщает об этом соответствующей команде и переходит к использованию резервной системы".[/b]
9) [b]Технический представитель FIA во время гонки исходя из телеметрии сделал вывод, что расход топлива был слишком велик, и связался с командой, предоставив возможность выполнить его предыдущие инструкции и уменьшить расход топлива так, чтобы он оказался в требуемых пределах в соответствии с измерениями омологированного датчика – таким образом команда могла соблюсти регламент. Команда решила не вносить эти коррективы.[/b]
[b]A) Команда решила выставить на старт машину, используя свою модель измерения расхода топлива, без указания со стороны FIA. Это нарушение процедуры Технической директивы 01614.[/b]
[b]B) Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе.[/b]

Датчик не ломался - он почему-то показывал разные данные по ходу сессий. Почему? Да потому-что играли ПО. Ну вот и получили по щщам. Не думаю что Феррари и Маки схавали-б эту отмазку от RB.

При чем тут Лотусы вообще не пойму - у команды проблемы с финансированием, основные спецы разбежались вплоть до Бульона, кризис у людей. Чо к чему - не догоняю :confused:

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2014 12:24]
1 / 0
..ну че по первым ощущениям..
- РБ - физически не могут создать фиговую машину - даже при не едущем Рено - в лидерах..
- датчики моментального расхода топлива показывают погоду в Гондурасе, все с этим согласны, и на смотря на то что общий расход топлива за гонку не превысил 100 кг (очевидный измеримый показатель), на основании данных неработающих датчиков - все равно дисквалифицируют.. - звучит бредово, если уж честно.
- все ждали что будут проблемы с силовой, а по факту - проблемы возникают с коробкой - тут надо ждать проблем.
- движки на примерно одинаковый уровень выйдут у всех производителей - надежность и расход (читай возможность больше работать в форсированном режиме) - будут определяющими факторами.
- Квят - провел гонку уверенно, но ничем не удивил... ровненько.. прямо молодец что у него все получилось - но если и ч.з. пару гонок будет просто доезжать без всякой реальной борьбы - то это уныло. и Еще, м.б. это связано с его опытом, но вы обратили внимание на его "типа атаки" на райконена? начинает атаковать с неприемлимо большой дистанции нахрена вылазить из мешка когда между машинами полтора - два корпуса? будем надеяться что просто пока "обкатывается". и да, я думал - будет хуже - пока что - молодец.
1 / 4
-=MadMan=-
От пользователя KopS
начинает атаковать с неприемлимо большой дистанции нахрена вылазить из мешка когда между машинами полтора - два корпуса?

1. Прессинг психологически, вдруг ошибется.
2. Тормозить не в мешке эффективнее.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.