Формула 1. Чемпионат мира 2014 года.
S
SchumiFan
уже дисквалифицировали. 2 очка у Дани
G
Gelll@
дисквалифицировали. 2 очка у Дани
чет как то жалко австралийца...так трибуны радовались, и он так радовался
M
-=MadMan=-
Ну что...Матешиц опять пойдет плакаться Берни? ))
M
-=MadMan=-
Кстати, я не догоняю. 1кг/час это моментный расход?
Д
Депардье из Саранска
изговнякали машины турбинами
Происки Вагофилии. Надежности нету-накала страстей тож.
M
-=MadMan=-
Да, 80е- золотая эра автоспорта..... (
G
Gelll@
В 80-х была ужа эта эпоха.
80е- золотая эра автоспорта..... (
снявши голову-по волосам не плачут(с) толку то сейчас страдать по тому, что было.
Да, звук моторов-не тот, слава Богу-я вживую услышала этот незабываемый звук моторов старой F1 в Монако. И нет ярких личностей-как в 80е и 90е.
Но Формула -жива, и это все еще она-королева автогонок, как бы там ни было
y
*yoda*
Вот тут всё:
http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html
На пальцах примерно так: RB по ходу сессии играла расходом посредством форсунок, что-бы повысить мощность попутно греша на датчики. На чем, по мнению FIA, они были пойманы и по ходу гонки им на это указали и попросили изменить параметры. RB забили, FIA закусили удила. Где-то Матешиц прокололся. Может не помог Берни Нюрбургринг купить?
Вот какого чорта Кабаясика не штрафанули хоть для приличия? Это-ж Мистер Краш натуральный по жизни, даже на Красной площади умудрился Феррари расколотить на ровном месте
y
*yoda*
Те турбо и эти как говорят в Одессе Две большие разницы
y
*yoda*
Да он вообще позитивный чувак - улыбка до ушей по жизни, еще будет праздник на его улице
M
-=MadMan=-
и это все еще она-королева автогонок
Да ладно. Ф1 скатилась в УГ. Весь автоспорт скатился в УГ. Вот мотоГП доставляет... )
Хотя не, BTCC радует.
M
-=MadMan=-
Это-ж Мистер Краш
Грожан уже не торт, хоть Камуи нормальный трешак в Т1 устроил ))
G
Gelll@
Вот мотоГП дост
именно motoGP, или SB?
нет, не соглашусь про F1-съездите сами на формулу-поймете.А Имола-это отдельная история
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&t=363661...
вот тут наш отчет, если интересно
M
-=MadMan=-
Ух.. на фотке Radical SR8. V8 у него звучит....
Я именно про мотоГП. Как они на них скользят, какая борьба...
А по поводу скататься на Ф1....желание есть, но все же лучше ее смотреть по телеку. Не NASCAR же...
Я именно про мотоГП. Как они на них скользят, какая борьба...
А по поводу скататься на Ф1....желание есть, но все же лучше ее смотреть по телеку. Не NASCAR же...
G
Gelll@
но все же лучше ее смотреть по телеку.
с точки зрения просмотра гонки-да, но с точки зрения духа-на трассе -это что-то с чем-то, когда моторы младших серий ревели-я думала -ну чего ради беруши к билетам, но когда на питлейне-а мы сидели в Рочере-завели болиды-вот тут я поняла-беруши -наше все
D
Dar4
скока там билеты на сочинскую гонку стоят? меньше полтинника поди не уложиться
желание есть, но все же лучше ее смотреть по телеку.
Если сидеть на хорошей трибуне перед экраном, то ничего не теряешь. Ну разве что комментарии Попова. Если болеешь за какого-то гонщика, то только в плюсе оказываешься. Потому что во время трансляции ты видишь его борьбу, когда режиссер так решит, а тут он мимо тебя на каждом круге обязательно проезжает :-)
Это-ж Мистер Краш натуральный по жизни
это типичный камикадзе ))
скока там билеты на сочинскую гонку стоят?
нафига она Вам?! выйдет дорого и не интересно.. есть же летом интересные гонки.. германия, бельгия, италия.. едете на уикенд не на трибуны и потом на море или просто по европе.. и на гонке побывать и в европе отдохнуть..
D
Dar4
есть же летом интересные гонки.. германия, бельгия, италия
а вдруг к лету уже все, занавес...
M
-=MadMan=-
а тут он мимо тебя на каждом круге обязательно проезжает
Как интересно смотреть на проезжающий болид... )
Не, я лучше Наскар посмотрю с трибуны )
А вы ссылку то свою читали? Суть в том, что фиа говорит: мы свои датчики сами же омологировали и по ним будем смотреть расход и никого не волнует, что они погоду на луне показывают. А то, что датчик глючит вовсе не означает, что он неисправен и потому в гробу мы видели ваши точные расчеты, когда у нас есть непойми что, зато омологированое. З.ы. (Между строк) И вообще вы должны были вместе с лотусом замыкать пелетон, а нет опять сцуки изловчились и на подиум заехали и хотите нам интригу в чемпионате поломать.
y
*yoda*
А вы ссылку то свою читали?
Конечно-же читал и не раз
3) Расход топлива измеряется с помощью датчика (параграф 5.10.3 и 5.10.4 Технического регламента), который омологирован FIA, [b]но принадлежит и управляется командой.[/b]
4) Стюарды рассмотрели историю использования датчика расхода топлива, согласно описаниям команды и представителя технического делегата.
a. Во время первой сессии свободных заездов была замечена разница между показаниями в первых трёх выездах и во время четвёртого выезда на трассу. [b]Такие же данные, как и во время четвёртого выезда на трассу, наблюдались во время второй сессии свободных заездов.[/b]
c. [b]Во время гонки команда использовала оригинальный датчик, который давал те же показания, как во время четвёртого выезда на трассу в первой сессии свободных заездов и во второй сессии свободных заездов.[/b]
5) Стюарды узнали от технического представителя, что когда датчик был установлен в субботу ночью, [b]технический представитель проинструктировал команду скорректировать расход топлива таким образом, чтобы его уровень соответствовал регламенту.[/b] Он представил стюардам электронное письмо, которое подтверждает его инструкции.
7) Команда заявила, что из-за разных показаний в первой сессии свободных заездов она посчитала датчик расхода топлива ненадежным, [b]поэтому в гонке они решили использовать свою собственную модель расчетов расхода топлива,[/b] а не скорректированные показания датчика.
8) Техническая директива 01614 (от 1 марта 2014 года) описывает методологию, при помощи которой используется датчик, и, в случае неисправности датчика, альтернативный метод измерений.
b. Далее в технической директиве говорится: [b]"Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема, которая не была обнаружена системой, она сообщает об этом соответствующей команде и переходит к использованию резервной системы".[/b]
9) [b]Технический представитель FIA во время гонки исходя из телеметрии сделал вывод, что расход топлива был слишком велик, и связался с командой, предоставив возможность выполнить его предыдущие инструкции и уменьшить расход топлива так, чтобы он оказался в требуемых пределах в соответствии с измерениями омологированного датчика – таким образом команда могла соблюсти регламент. Команда решила не вносить эти коррективы.[/b]
[b]A) Команда решила выставить на старт машину, используя свою модель измерения расхода топлива, без указания со стороны FIA. Это нарушение процедуры Технической директивы 01614.[/b]
[b]B) Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе.[/b]
Датчик не ломался - он почему-то показывал разные данные по ходу сессий. Почему? Да потому-что играли ПО. Ну вот и получили по щщам. Не думаю что Феррари и Маки схавали-б эту отмазку от RB.
При чем тут Лотусы вообще не пойму - у команды проблемы с финансированием, основные спецы разбежались вплоть до Бульона, кризис у людей. Чо к чему - не догоняю
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2014 12:24]
..ну че по первым ощущениям..
- РБ - физически не могут создать фиговую машину - даже при не едущем Рено - в лидерах..
- датчики моментального расхода топлива показывают погоду в Гондурасе, все с этим согласны, и на смотря на то что общий расход топлива за гонку не превысил 100 кг (очевидный измеримый показатель), на основании данных неработающих датчиков - все равно дисквалифицируют.. - звучит бредово, если уж честно.
- все ждали что будут проблемы с силовой, а по факту - проблемы возникают с коробкой - тут надо ждать проблем.
- движки на примерно одинаковый уровень выйдут у всех производителей - надежность и расход (читай возможность больше работать в форсированном режиме) - будут определяющими факторами.
- Квят - провел гонку уверенно, но ничем не удивил... ровненько.. прямо молодец что у него все получилось - но если и ч.з. пару гонок будет просто доезжать без всякой реальной борьбы - то это уныло. и Еще, м.б. это связано с его опытом, но вы обратили внимание на его "типа атаки" на райконена? начинает атаковать с неприемлимо большой дистанции нахрена вылазить из мешка когда между машинами полтора - два корпуса? будем надеяться что просто пока "обкатывается". и да, я думал - будет хуже - пока что - молодец.
- РБ - физически не могут создать фиговую машину - даже при не едущем Рено - в лидерах..
- датчики моментального расхода топлива показывают погоду в Гондурасе, все с этим согласны, и на смотря на то что общий расход топлива за гонку не превысил 100 кг (очевидный измеримый показатель), на основании данных неработающих датчиков - все равно дисквалифицируют.. - звучит бредово, если уж честно.
- все ждали что будут проблемы с силовой, а по факту - проблемы возникают с коробкой - тут надо ждать проблем.
- движки на примерно одинаковый уровень выйдут у всех производителей - надежность и расход (читай возможность больше работать в форсированном режиме) - будут определяющими факторами.
- Квят - провел гонку уверенно, но ничем не удивил... ровненько.. прямо молодец что у него все получилось - но если и ч.з. пару гонок будет просто доезжать без всякой реальной борьбы - то это уныло. и Еще, м.б. это связано с его опытом, но вы обратили внимание на его "типа атаки" на райконена? начинает атаковать с неприемлимо большой дистанции нахрена вылазить из мешка когда между машинами полтора - два корпуса? будем надеяться что просто пока "обкатывается". и да, я думал - будет хуже - пока что - молодец.
M
-=MadMan=-
начинает атаковать с неприемлимо большой дистанции нахрена вылазить из мешка когда между машинами полтора - два корпуса?
1. Прессинг психологически, вдруг ошибется.
2. Тормозить не в мешке эффективнее.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.