Если смешать все цвета радуги...
S
Sn@ke bite?
ужас, как однако много я уже не помню из физики
хм..... а я вапще ни помню, чтоб на что та такое преподавали......
М
Митяйич
хм..... а я вапще ни помню, чтоб на что та такое преподавали......
А я помню это всё + помню что нам это преподавали!
Есчо про ультрафиолетовый и инфракрасный спектер излучения тожэ!
хм..... а я вапще ни помню, чтоб на что та такое преподавали......
я помню, что что то подобное преподавали, только не помню где, толи в школе толи в инстике
S
Sn@ke bite?
Есчо про ультрафиолетовый и инфракрасный спектер излучения тожэ!
Дык я главная помню эта.... но хоть убей не знаю от кудва!!!!!!!!!!
п
пыль глобусом
белый!!!!!!!!!
дисперсия-разложение белого цвета на спектр(радугу,то бишь)
соответственно,если все смешать,будет белый
дисперсия-разложение белого цвета на спектр(радугу,то бишь)
соответственно,если все смешать,будет белый
М
Митяйич
дисперсия-разложение белого цвета на спектр(радугу,то бишь)
соответственно,если все смешать,будет белый
Угу а разложение просче всего сделать через Бипризму Френеля, если не ошибаюсь!
Даже у ПинкФлойда както был альбомчик с изображением данного процесса!
п
пыль глобусом
Угу а разложение просче всего сделать через Бипризму Френеля, если не ошибаюсь!
нет,не ошибаешься)
просто путают оптическое и хим. смешивание,
завтра в сервисе у маляра спрошу, он должен знать что получиться
у него красок много разных остается, смешаю если что, проверю что получиться:-)
М
Митяйич
у него красок много разных остается, смешаю если что, проверю что получиться
Полчуится отборный мат сервисника!
И
Иван Михалычъ©
проверю что получиться
От Фома неверущий...гумно буит...гумно...
М
Митяйич
главное что бы не побили
Это конечно самое главное , а то сильно всё енто дело разбавит картину красным цветом!
И
Иван Михалычъ©
Эта ния писал...
З
Звёздочка с того самого неба
Получится серый. (По законам цветометрии)
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Результаты будут противоположными.
S
Serdjick
белый...
В далеком детстве читал отличную книжку Перельмана "Занимательная физика" там был мальенький опыт, нарисавать этот спектр на круге приклеить к волчку и запустить его... получался белый цвет....
Главное надо точно разложить пропорции цветов...
В далеком детстве читал отличную книжку Перельмана "Занимательная физика" там был мальенький опыт, нарисавать этот спектр на круге приклеить к волчку и запустить его... получался белый цвет....
Главное надо точно разложить пропорции цветов...
если смешивать цвета красок получится одно,а если свет,то другое
не путайте цвет и свет, это разное
кароче, господа! Послушайте преподавателя по компьютерной графике! щас я вам все объясню.
1. Вся каверзность этого явления зависит от типа рассматриваемой цветовой модели, а именно субтрактивной или аддитивной.
2. Положение о том, что если смешать основнгые три цвета и получим белый справедливо тогда и только тогла когла речь идет о САМОСВЕТЯЩИХСЯ предметах. наример, фонарях (или иных предметов, которые излучают цвет). Действительно, если взять три фонаря красного, зеленого и синего цвета и посветить на белый лист бумаги мы увидим белое (примерно белое) пятно, если будем светить по оттдельности фонарями на тот же лист получим соответственно ерасное, синее или зеленое пятно.
3. В случае красок (в т.ч. и гуаши). Здесь используется только субтрактивная цветовая модель (например CMYK), поскольку эти предметы (краски) не являются САМОСВЕТЯЩИМИСЯ, т.е. их в темноте (в отсутствии света) не видно. В этом случае чтобы получить белый цвет нужно взять как раз как можно МЕНЬШЕ краски. Пример. берем белый лист бумаги.. если мы хоть чуть-чуть возьмем какой-то краски и покрасим лист. то цыет уже будет отличаться от белого . Вывод - чтобы получить белый цывет краски в данном случае брать вообще не надо, что и говорит колориметрия.
Итого ОБЩИЙ ВЫВОД
1. Если мы смешиваем _самосветящиеся_ красители, предметы - не важно, то получения белого цвета нужно взять красок в максимальных пропорциях.(пример - пиксели монитора)
2. Если мы смешиваем НЕсамосветящиеся красители, например обычные краски, то белого цвета мы никогда не получим (кроме того случаю, если красок всзять в нулевых количествах).
1. Вся каверзность этого явления зависит от типа рассматриваемой цветовой модели, а именно субтрактивной или аддитивной.
2. Положение о том, что если смешать основнгые три цвета и получим белый справедливо тогда и только тогла когла речь идет о САМОСВЕТЯЩИХСЯ предметах. наример, фонарях (или иных предметов, которые излучают цвет). Действительно, если взять три фонаря красного, зеленого и синего цвета и посветить на белый лист бумаги мы увидим белое (примерно белое) пятно, если будем светить по оттдельности фонарями на тот же лист получим соответственно ерасное, синее или зеленое пятно.
3. В случае красок (в т.ч. и гуаши). Здесь используется только субтрактивная цветовая модель (например CMYK), поскольку эти предметы (краски) не являются САМОСВЕТЯЩИМИСЯ, т.е. их в темноте (в отсутствии света) не видно. В этом случае чтобы получить белый цвет нужно взять как раз как можно МЕНЬШЕ краски. Пример. берем белый лист бумаги.. если мы хоть чуть-чуть возьмем какой-то краски и покрасим лист. то цыет уже будет отличаться от белого . Вывод - чтобы получить белый цывет краски в данном случае брать вообще не надо, что и говорит колориметрия.
Итого ОБЩИЙ ВЫВОД
1. Если мы смешиваем _самосветящиеся_ красители, предметы - не важно, то получения белого цвета нужно взять красок в максимальных пропорциях.(пример - пиксели монитора)
2. Если мы смешиваем НЕсамосветящиеся красители, например обычные краски, то белого цвета мы никогда не получим (кроме того случаю, если красок всзять в нулевых количествах).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.