Если смешать все цвета радуги...
. Если мы смешиваем НЕсамосветящиеся красители, например обычные краски, то белого цвета мы никогда не получим (кроме того случаю, если красок всзять в нулевых количествах).
а получим гауно:-)
S
Serdjick
если вспомниш есть черно-белый волчек, который становится разноцветным
напомнил...
t
tihon
От пользователя: Иван Михалычъ
Чорного цвета нет:о)
+1
проста есть материал каторый не отражает солнечного света...
по этому и кажется, что это черный цвет.....
идет путаница между цветом и светом, цвет он есть света - нет :-)
D
DegЯEE$
а в компах ваще цвета ненастоящие а основано все на несовершенстве человеческого глаза, т.к. у него всего 3 типа рецепторов: red green и brown (отсюда и аббревиатура RGB) т.е. то, что вы видите в мониторе, ваша кошка видит иначе, и другие жЫвотные тоже :-)
D
DegЯEE$
а по теме - белый!
red green и brown (отсюда и аббревиатура RGB)
Всегда думал, что Red, Green и Blue
По теме - да, белый.
В мониторах цвет разлагают на RGB, потому что монитор ИЗЛУЧАЕТ. В полиграфии - на CMYK, потому что бумага не излучает, а ОТРАЖАЕТ.
ЗЫ RGB - Red, Green, Blue; красный, зелёный, синий. CMYK - Cyan, Magenta, Yellow, не помню - чёрный, короче.
t
tihon
ЗЫ RGB - Red, Green, Blue; красный, зелёный, синий. CMYK - Cyan, Magenta, Yellow, не помню - чёрный, короче.
тоесть получается что у человека колбочки в глазу видят не только красный зеленый и синий но и желтый циан и магенту :-)
Да блин при смешивании получается серый цвет.
В компах белый цвет создается
RGBI, т.е. красный, зеленый, голубой и интенсивность цвета(сила цвета), т.е. при этих максимальных параметрах - получем белый цвет.
При опытах с соответсвующих светофильтрах всегда присутствует поток света - поэтому на экране можно увидеть белое(сероватое) пятно.
В компах белый цвет создается
RGBI, т.е. красный, зеленый, голубой и интенсивность цвета(сила цвета), т.е. при этих максимальных параметрах - получем белый цвет.
При опытах с соответсвующих светофильтрах всегда присутствует поток света - поэтому на экране можно увидеть белое(сероватое) пятно.
Я понять не могу, откуда столько теоретиков то? Возьмите и смешайте в компе, чтоб показать, что получился серый цвет. 22 век на дворе, докажите обратное, что не гауно.
Я только не знаю, правильно ли я смешал, и равносильно это смешиванию на палитре.
КТо спец, подскажите.
7 слоев, 50 проц. непрозрачности, смешивание в режиме color.
Я только не знаю, правильно ли я смешал, и равносильно это смешиванию на палитре.
КТо спец, подскажите.
7 слоев, 50 проц. непрозрачности, смешивание в режиме color.
M
Maroder .
Всё уже на 100 раз разжевали.
Краска отражает только ту часть спектра, какого она цвета (ну почти всю), а остальное - поглощает. Т.е. чем больше цветов смешаете - тем меньше от этой смеси красок светового излучения отразится, а чем меньше отразится - тем темнее объект, соответственно, в идеале получаем ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ !!!
Краска отражает только ту часть спектра, какого она цвета (ну почти всю), а остальное - поглощает. Т.е. чем больше цветов смешаете - тем меньше от этой смеси красок светового излучения отразится, а чем меньше отразится - тем темнее объект, соответственно, в идеале получаем ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ !!!
M
Maroder .
Ну давай софистикой не будем заниматься?
Черный цвет есть, а СВЕТА нет.
Г
Гогочка
Короче, пока не было компов, то аддитивные цвета назывались в литературе цветами, а субтрактивные - красками. И приводили картинки - смешивание цветов и смешивание красок. Если смешивать аддитив (напр., RGB) - получается белый, если субтрактив - то в идеале черный, а в реале, как верно заметили -
гумно.
o
*old*
Автор: dm. (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 30 Мар 2006 20:44
какой цвет получиться?
По существу:
цвета радуги получаются разложением белого (солнечного) света на капельках воды или призме. Чтобы смешать цвета - возьмите вторую призму, подставте к первой, но наоборот и вы увидите тот же белый свет.
Разруливаю:
1.Свет есть! Он образуется в голове от воздействия на глаза электромагнитного излучения именно солнечного спектра.
2.Черный цвет есть! Это отсутстве света. (модель абсолютно чёрного тела - цвет маленькой дырочки в полой непрозрачной сфере.)
3.Цвет - это только одна из составляющих света, т.е. ЭМ излучение с определенной длиной волны (частоты0
4.Глазу пофиг - какое ЭМ излучение он видит, излученное или переизлученное т.е отраженное, поэтому , если смешать мильон красок в пропорциях солнечного спектра, то получите белый (серый в неидеале) цвет.
5.Ну, а если краски из пузырьков смешать, тогда конеешно
Кароче, уважаемые, подводя итог всего вышесказанного:
1. Смотря что мы смешиваем - краски или световые лучи, потому что просто говоря "Смешать цвета радуги" - непонятно что именно смешиваем.
2. Если смешиваем краски - то получаем что-то гумнообразное, никак на белый цвет не похожее.
3. если смешиваем световые лучи разных цветов (т.е. разных длин волн), то чем больше мы их берем тем белее становится общий смешанный луч.
-----------------------------------------------------------
и еще для расширения кругозора - если мы раскладываем белый цвет через призму, (в т.ч. и явления радуги), то мы, собственно, говоря получаем НЕПРЕРЫВНЫЙ спектр, и выделить в нем определенные (дискретные) цвета собственно нетривиальная задача. Просто человеческий глаз некотрые оттенки (диапазоны длин волн) воспринимает более остро (например. красный, зеленый, фиолетовый), чем остальные, поэтому они ему кажутся ярче. Согласно истории, Ньютон выделил именно семь цветов спектра (радуги), потому что тогда (1666-1667 г.г.) все верили в магическую силу цифры 7.
1. Смотря что мы смешиваем - краски или световые лучи, потому что просто говоря "Смешать цвета радуги" - непонятно что именно смешиваем.
2. Если смешиваем краски - то получаем что-то гумнообразное, никак на белый цвет не похожее.
3. если смешиваем световые лучи разных цветов (т.е. разных длин волн), то чем больше мы их берем тем белее становится общий смешанный луч.
-----------------------------------------------------------
и еще для расширения кругозора - если мы раскладываем белый цвет через призму, (в т.ч. и явления радуги), то мы, собственно, говоря получаем НЕПРЕРЫВНЫЙ спектр, и выделить в нем определенные (дискретные) цвета собственно нетривиальная задача. Просто человеческий глаз некотрые оттенки (диапазоны длин волн) воспринимает более остро (например. красный, зеленый, фиолетовый), чем остальные, поэтому они ему кажутся ярче. Согласно истории, Ньютон выделил именно семь цветов спектра (радуги), потому что тогда (1666-1667 г.г.) все верили в магическую силу цифры 7.
какой цвет получиться?
Все не читал.
Чукчам ПРЕВЕД.
Цвет получиТСЯ белый.
В детской книге описан опыт. Берем круг из картона и раскрашиваем его семью цветами радуги. Потом протыкаем карандашом, получается волчок. Крутим волчок и получается белый цвет.
t
tihon
Разруливаю:
а как ты разрулишь если предволожить что свет не электромагнитное излучение а поток фотонов :-)
п
пыль глобусом
Просто человеческий глаз некотрые оттенки (диапазоны длин волн) воспринимает более остро (например. красный, зеленый, фиолетовый), чем остальные, поэтому они ему кажутся ярче
иь у них у всех разная длина волны и частота)
o
*old*
to Tihon
безизменений
безизменений
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.