Какие поезда мы потеряли
Проект магнитного поезда был предложен еще в 1911 г. профессором Томского политехнического института Б. П. Вейнбергом. В СССР строительство первой магнитной железной дороги было начато в 1987 году. Такие поезда на магнитной подушке сейчас ходят в Германии, Китае, Японии, на очереди - Канада и Южная
Корея.
http://discover-ict.com/index.php/ru/component/k2/...
а в Верхней Пышме (Свердловская обл.) запущено производство электричек нового поколения "Ласточка"
действительно сложно оценить через сколько поезда немецкой теперь разработки будут снова запущены в России под грифом инновационный проект.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 13:26]
http://discover-ict.com/index.php/ru/component/k2/...
а в Верхней Пышме (Свердловская обл.) запущено производство электричек нового поколения "Ласточка"
действительно сложно оценить через сколько поезда немецкой теперь разработки будут снова запущены в России под грифом инновационный проект.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 13:26]
ОАО «Российские железные дороги», ЗАО Группа Синара и концерн «Сименс АГ» подписали контракт на поставку электропоездов «Ласточка». Документ подписали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Президент ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и Председатель Правления «Сименс АГ» Петер Лёшер. Документ предусматривает осуществление поставки 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (тип «Desiro RUS») для РЖД с 2015 по 2020 гг. Общая стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро.
Какие поезда мы потеряли
"Ласточка"
не понял кто где что потерял
Проект магнитного поезда был предложен еще в 1911 г.
Циолковский заплакал бы
то можно сказать о германо-российских связях в сфере экономики, то же самое касается и контактов Siemens AG c Россией. Особенно хорошо заметно это стало весной 2012 г., когда поезд весом 270 тонн отправился в путешествие на Восток. В рейнской гавани Крфельда кран погрузил первый из 38 поездов типа Desiro RUS, который должен будет пройти испытания в Санкт-Петербурге. В 2013 г. первые региональные поезда начнут курсировать между Казанью и Сочи. Поезда Siemens продолжают свое успешное движение по России: в середине ноября 2012 г. концерн заключил с ОАО «РЖД» соглашение о поставке 675 электропоездов на сумму 2,5 млрд. евро.
думаю немцы счастливы.
не понял кто где что потерял
мы такими сделаками теряем инженеров, ученых, разработки и в чем-то будущее.
потом будем поезда на магнитной подушке покупать, которые еще в СССР разрабатывались.
М
МедленЪ
Никто не знает, кто первый и когда предложил Перпетуум мобиле. А ведь построят!
b
bd68
Советские поезда-самые поездатые поезда
T
Tony ad.
проект магниторельса образца 11-года был так же жизнеспособен как и планы тоннеля под Па-де-Кале при Наполеоне, тоже думали как прорыть тоннель в Англию под каналом, даже яму начали копать со своей стороны, да только техника тех лет подобные проекты нормально осуществить не могла
T
Tony ad.
вечный двигатель в нашей вселенной невозможен и ненужен, в природе и так много невероятных по емкости источников энергии, энергия вакуума колоссальна
A
Atropin™
Шубохранилища якунина плачут
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 15:49]
С
Серый Австрийский Лис
Что то в "ласточке" у машинистов обзора вообще нет
как в шорах ездить будут что ли?
М
МедленЪ
вечный двигатель в нашей вселенной невозможен и ненужен, в природе и так много невероятных по емкости источников энергии, энергия вакуума колоссальна
Это про тёмную материю?
как в шорах ездить будут что ли?
как в самолетах видимо, все на электронике как в
в 1987 году.
робя, всему свое время
T
Tony ad.
нееее, темная материя это темная материя а я говорил про микроквантовые вакуумные ассоциляции, энергия вакуума
как заявлялось:
"Производство новых электричек будет организовано на ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и Сименс АГ, г. Верхняя Пышма, Свердловская область). Согласно контракту в течение 2015 года «Уральские локомотивы» выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности. При реализации этого масштабного проекта только на «Уральских локомотивах» планируется создать около 1500 новых рабочих мест. С учетом планов по локализации производства компонентов, численность работников, занятых в рамках машиностроительного кластера Свердловской области, может быть увеличена еще на 10 тысяч высококвалифицированных специалистов. "
как по факту узнаем через два года.
с одной стороны локализация и создание рабочих мест у нас, с другой стороны "Документ предусматривает осуществление поставки 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (тип «Desiro RUS») для РЖД с 2015 по 2020 гг. Общая стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро. "
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 13:56]
"Производство новых электричек будет организовано на ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и Сименс АГ, г. Верхняя Пышма, Свердловская область). Согласно контракту в течение 2015 года «Уральские локомотивы» выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности. При реализации этого масштабного проекта только на «Уральских локомотивах» планируется создать около 1500 новых рабочих мест. С учетом планов по локализации производства компонентов, численность работников, занятых в рамках машиностроительного кластера Свердловской области, может быть увеличена еще на 10 тысяч высококвалифицированных специалистов. "
как по факту узнаем через два года.
с одной стороны локализация и создание рабочих мест у нас, с другой стороны "Документ предусматривает осуществление поставки 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (тип «Desiro RUS») для РЖД с 2015 по 2020 гг. Общая стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро. "
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 13:56]
М
МедленЪ
нееее, темная материя это темная материя а я говорил про микроквантовые вакуумные ассоциляции,
Да тут, короче, сколько поле не квантуй... Я вот насчёт магнитиков. Собрался индукционную варочную плиту брать. Мне те, что холодильник цепляются, помогут для выбора посуды?
Ч
Чумаcher2
Что то в "ласточке" у машинистов обзора вообще нет как в шорах ездить будут что ли?
Да и дизайн кондомообразен....
Мне те, что холодильник цепляются, помогут для выбора
посуды? 8(
Помогут.
z
z_stardust
ога.... потеряли
только там в соседней теме до сих пор срутся и поливают грязью совок "выбившиеся в люди" граждане.....
купипродайство нынче в тренде..... мы поезда купим в
и своим же гражданам продадим - профит.
такое поколение вырастили чоуж жаловаться?
колбаса - джинсы - жувачка
а школота вместо того чтобы учебники читать - теперь на курсы лидерства ходит))
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 14:16]
только там в соседней теме до сих пор срутся и поливают грязью совок "выбившиеся в люди" граждане.....
купипродайство нынче в тренде..... мы поезда купим в
в Германии, Китае, Японии, на очереди - Канада и
Южная Корея.
и своим же гражданам продадим - профит.
такое поколение вырастили чоуж жаловаться?
колбаса - джинсы - жувачка
а школота вместо того чтобы учебники читать - теперь на курсы лидерства ходит))
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 14:16]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Да уж, с какой помпой запускали Сапсаны! Чуть ли не как прорыв в космос. А в итоге-то просто купили несколько немецких междугородних электричек ICE.
А я еще из детства помню фотки ЭР-200 - это хоть реально отечественное изделие было. На мандрила похож
А я еще из детства помню фотки ЭР-200 - это хоть реально отечественное изделие было. На мандрила похож
T
Tony ad.
чаво? Кстати, зачем вам индукционка? понт сплошной, практической пользы никакой, дорого, нужна специальная посуда
S
SУuS
сейчас ходят в Германии
Уже не ходят.
Остались только в Шанхае и Японии.
На Шанхайской катался в аэропорт. 30 км за 8 минут - крейсерская скорость 300 км\час. Причем, внешне (изнутри вагона) не особо ощущается
H
Hvost
вечный двигатель в нашей вселенной невозможен
Век =100 лет, земля вращается значительно дольше. Так что вечный двигатель давно существует в природе, осталось найти способ подключения.
n
nukemonk
Так что вечный двигатель давно существует в природе, осталось найти способ подключения.
срубить бабла, высосать всю энергию, остановить планету, а как будут расхлёбывать потомки - это уже их проблемы
S
SУuS
Off-top
Отнюдь. Экономнее всего изэлектроплит, инерционность - как у газа, не перегревается панель (убежавшее не прикипит к поверхности), меньше риска обжечься,особенно детям (1- нагрев ТОЛЬКО ферромагнитныхматериалов, 2 - нет ничего над конфоркой - нет нагрева). Посуда - да, конечно, не вся (а не "особая только"). Кастрюли почти все. Сковороды - меньше. Но с каждым годом все больше выбор для индукции. Пользуюсь 2 года - только положительные впечатления.
Кстати, зачем вам индукционка? понт сплошной
Отнюдь. Экономнее всего изэлектроплит, инерционность - как у газа, не перегревается панель (убежавшее не прикипит к поверхности), меньше риска обжечься,особенно детям (1- нагрев ТОЛЬКО ферромагнитныхматериалов, 2 - нет ничего над конфоркой - нет нагрева). Посуда - да, конечно, не вся (а не "особая только"). Кастрюли почти все. Сковороды - меньше. Но с каждым годом все больше выбор для индукции. Пользуюсь 2 года - только положительные впечатления.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.