Какие поезда мы потеряли
это игра слов, вы же понимаете что речь об аппарате производящем больше энергии чем затрачивает на её производство, школяру известно что это нарушает законы термодинамики, во вселенной нет больше энергии чем в ней есть и её получение возможно только путём преобразования одного состояние в другое
осталось найти
способ подключения
как и в любом процессе
ядерный синтез даёт энергии больше чем может потребоваться человечеству
а всякая экзотика вроде энергии вакуума эта такая прорва энергии что можно назвать её бездонной
не перегревается панель (убежавшее не прикипит к поверхности), меньше риска обжечься,особенно детям (1- нагрев ТОЛЬКО ферромагнитныхматериалов, 2 - нет ничего над конфоркой - нет нагрева)
всё это решается путём внимательности
S
SУuS
всё это решается путём внимательности
Естесс-но,только если есть возможность этого избежать В ПРИНЦИПЕ и можно за это совсем немного доплатить? Ну и первые два момента - наибОльший КПД и минимальная инерционность - ничем не компенсируешь у других электроплит
Так же можно кондиционер, электроподъемники стекол, АКПП .... в машине назвать понтами
П
Пан Щик
В СССР строительство первой магнитной железной дороги было начато в 1987 году.
Зато теперь есть жвачка, свобода и джинсы
n
nukemonk
V-8
у нас такой зимой мусорные баки инспектирует. тоже в шубе заплатанной.
y
yarsky
акие поезда на магнитной подушке сейчас ходят в Германии, Китае, Японии, на очереди - Канада и Южная Корея.
Это лукавство :-) В мире 2 работающие системы - испытательный кусок в Германии и единственная в мире коммерческая система это 35 км - аэроэкспресс в аэропорт Шанхая (450 кмч, 8 минут ехать).
M
Milleroff™
Сразу видно, что Якунин живет не богато. На фотке шуба из шкуры пятнистой коровы и даже эта шуба не его. Ценник на правом рукаве не снят. Видимо дали только сфоткаться.
H
Hиколя
Началось всё с поездов, а закончилось индукционными плитами и энергией вакуума...
Паровоз Иосиф Сталин. 30-е годы.
Могли же ведь сделать хотя-бы красиво
А энергия дров - до сих пор - самая доступная))
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 17:05]
Паровоз Иосиф Сталин. 30-е годы.
Могли же ведь сделать хотя-бы красиво
А энергия дров - до сих пор - самая доступная))
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 17:05]
Что-то фамилия Якунин слишком часто стала везде упоминаться. Неужели наконец-то наконец?
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 17:06]
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 17:06]
n
nukemonk
Паровоз Иосиф Сталин. 30-е годы.
класс!
ИС -20 это пассажирский паравоз ФДп
а вот ФД-20 грузовой, самый мощный в Европе спроектирован с нуля товарищем Красовским, Гриненко и Федоровым всего за 100 дней. Руководил проектированием и производствои паравоза на Луганском заводе транспортный отдел ОГПУ. В результате чего инженеры после рабочего дня шли не домой, а вниз в цеха и помогали рабочим строить паравоз. Кто не шел в цеха таких не было, все были политически грамотные и сражались за молодую советскую республику. Шубохранилища не было ни у кого, даже у товарища Сталина.
а вот ФД-20 грузовой, самый мощный в Европе спроектирован с нуля товарищем Красовским, Гриненко и Федоровым всего за 100 дней. Руководил проектированием и производствои паравоза на Луганском заводе транспортный отдел ОГПУ. В результате чего инженеры после рабочего дня шли не домой, а вниз в цеха и помогали рабочим строить паравоз. Кто не шел в цеха таких не было, все были политически грамотные и сражались за молодую советскую республику. Шубохранилища не было ни у кого, даже у товарища Сталина.
a
art66rus(Манул)
А зачем ему обзор? помеху справа высматривать? Ему главное сигналы семафора углядеть. А ротозеям выскочившим на перезде ничего не поможет. Тормозной путь больше километра.
М
Миньон
газотурбовоз. создавались они еще в 60е годы прошлого века.
Так что там якунен пел про новшества? склепали какого то урода-Франкенштейна с турбиной от ту-154 в одной секции и топливным баком в другой секции,еще и электровоз вл-80 убили ради тяговых электродвигателей.
Это же все было. Просто просрали.
е
еодинидитев`опу
почему тут нет еще ролика "Вам поезда"?
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
что можно назвать её бездонной
....ну-ну...у Кларка что-ли в "Сами боги..." тоже так думали,а оказалось...
М
Миньон
а еще вот что потеряно
тогда же,20 лет назад ,тепловозом ТЭП80 была достигнута скорость 271км/ч
теперь мы катаемся на ссаных сапсанах
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 17:37]
тогда же,20 лет назад ,тепловозом ТЭП80 была достигнута скорость 271км/ч
теперь мы катаемся на ссаных сапсанах
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 17:37]
S
SУuS
аэропорт Шанхая (450 кмч, 8 минут ехать).
300 км/ч скорость - в вагонах на табло выводится. 450- это максимум при испытаниях.
у Кларка что-ли в "Сами боги..."
А. Азимов.
В
Встретимся у холодильника?!
дык Сименс это главный откатчик, прокуратура по ним сохнет
s
sesh
дык Сименс это главный откатчик, прокуратура по ним сохнет
к тому же втюхивают нам разработки тридцатилетней давностии а мы и уши развесили
Посмотреть на эту ласточку даже по дизайну видно что место её жизни 80-е года, туда еще Алису Селезневу посадить с роботом Вертером будет в самый раз
K
Kääbik
скорость 271км/ч
теперь мы катаемся на ссаных сапсанах
С одной стороны да, но с другой стороны - на кой ляд нужны эти рекорды?Вот если бы ржд поставили рекорд "10 млн км без поломок" - это было бы да. А у них локомотив и 10 километров не проедет, чтобы от него что-то не отвалилось (причем, как ни странно, больше всего ломаются именно новые локомотивы). Про вагоны-гадюшники вообще молчу.
I
IAGSoft
Мы потеряли пригородное движение на ст. Верхнетагильская, пригородное движение на перегоне Дружинино - Кузино. Почти потеряли поезд Дружинино - Михайловский Завод. Потеряли экспрессные электрички на Пермь и на Тюмень.Почти потеряли электричку в аэропорт. Потеряли экспресс на Челябинск. Потеряли
пригородное движение по РАМу.
Потеряли вокзалы с тёплым залом ожидания в Подволошной, Аяти, Таватуе...
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 23:46]
Потеряли вокзалы с тёплым залом ожидания в Подволошной, Аяти, Таватуе...
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 23:46]
т
том дван
Советские поезда-самые поездатые поезда
Вот то что поездатые это да
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.