Какие поезда мы потеряли

Roger Wilco
От пользователя Architector
Думаю немцы ща должны проклинать сименс за то, что они продали нам технологи, ну наши проклинают оборонщиков когда те заключают подобные контракты... Так по аналогии. Ничего не слышно как войдосят немцы?

Нормальная практика - выжимать из разработок по максимуму. У немцев есть более перспективные поезда, а дезиро можно и в Россию продать, ибо нам они будут дешевле и полезнее, потому что ВСМ у нас нет.
В автопроме, например, такое сплошь и рядом, когда устаревшую модель продают в развивающиеся страны - напр. узбекские дэу нексия и матиз, запорожевский шанс (ланос), до недавнего времени тагазовский акцент.
Когда наши продавали танки т-55 в африку и и среднюю азию, как-то особо никто не возмущался, у нас их было некуда девать, при полном моральном устаревании.

От пользователя Доктор Х@ус
у электровозов синары половина сименса стоит , а вторя половин начинки тоже импортная

Ага, половина импортная плюс половина импортная равно 70% локализация :lol: Считать-то умеем?
От пользователя Доктор Х@ус
пассажирские максимум могут 120 , грузовики 80 , но из-за профиля путей они вообще даже 60 то не едут .

160 спокойно можно по нашим рельсам без переделки. Другое дело, что общая скорость потока этого не позволяет, по уму надо разгребать трафик, чтоб пропустить один скоростной.
От пользователя Доктор Х@ус
ах да , и подстанции питающие сеть ВВ у нас старье , синары могут спалить подстанцию спокойно , главное навалить поболее

Вообще сказки. Хоть раз такое было?
От пользователя Доктор Х@ус
у нас все похерено , и ничего мы не производим кроме вагонов и колесных пар для электровозов, да и те не качественные .

Все плохо, все похерено. Как жить с таким грузом вообще?
1 / 1
Pinocchio_Podzado
От пользователя Baron_801
даже если ехать 220 км в час с парой остановок на 5 мин(скажем в казани и еще где нить) время в пути составить не более 8 часов
если ехать 300 км\ч то до москвы с теми же двумя остановками около 5 часов хода, что уже сопоставимо со временем затраченным на авиаперелет(дорога в аэропорт, регистрация, дорога из аэропорта).
Тот же Сапсан уже более популярен междо москвой и питером чем авиа, несмотря на то что зачастую он обходится дороже авиаперелета. Сейчас на него проблематично купить билеты


Если у высокоскоростного поезда есть возможность ехать со скоростью 300 км/ч - это не значит, что он реально едет с этой скоростью всю дорогу. На ровных прямых участках вне населенных пунктов он разгоняется до высоких скоростей. Но на большей части пути есть ограничения по скорости. Тот же Сапсан при максималке 230 км/ч от Москвы до Нижнего в реальности едет со средней скоростью 110 км/ч, от Москвы до Питера со средней 160 км/ч.

Расстояние Москва-Екб грубо 1800 км - считайте время сами.

От пользователя el gato negro
Ну, допустим, скоростные грузоперевозки Владик-МСК. Были бы вполне востребованы. Но есть огромное НО! Ни один транспортный узел у нас не справиться с таким грузопотоком. Не считая строительства путепровода под это дело.


Только не Владик-Москва, а транзит грузов из стран АТР в страны западной Европы. Эта идея уже несколько десятков лет витает в воздухе, но что-то как-то никого в РФ это не интересует. У нас и законодательство не приспособлено для этого и инфраструктуры практически нет. Там даже высокая скорость движения собственно поезда (> 100 км/ч) не принципиальна. Я где-то видел оценки, что если груз будет перевозиться за примерно 15-20 суток, то уже будет хорошая конкуренция морским торговым путям.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 14:38]
0
Baron_801
От пользователя paksa1
Если у
высокоскоростного поезда есть возможность ехать со скоростью 300 км/ч - это не значит, что он реально едет с этой скоростью всю дорогу. На ровных прямых участках вне населенных пунктов он разгоняется до высоких скоростей. Но на большей части пути есть ограничения по скорости. Тот же Сапсан при
максималке 230 км/ч от Москвы до Нижнего в реальности едет со средней скоростью 110 км/ч, от Москвы до Питера со средней 160 км/ч.

вы считаете что новую магистраль тоже проложат по существующей ветке через населенные пункты? речь идет о строительстве новой ветки, в обход нас. пунктов и подразумевается что она будет полностью изолирована. Да и через Казань длина пути 1600 км.
ездил по Украине из Киева в Донецк--дак там при убогом состоянии пути поезд(Хундай) шел 160 км час почти всю дорогу даже через населенные пункты, не сбрасывая скорость. При 5 остановках средняя скорость была около 100 км в час
0
IAGSoft
От пользователя paksa1
Если у
высокоскоростного поезда есть возможность ехать со скоростью 300 км/ч - это не значит, что он реально едет с этой скоростью всю дорогу. На ровных прямых участках вне населенных пунктов он разгоняется до высоких скоростей. Но на большей части пути есть ограничения по скорости. Тот же Сапсан при
максималке 230 км/ч от Москвы до Нижнего в реальности едет со средней скоростью 110 км/ч, от Москвы до Питера со средней 160 км/ч.

Писали, что от Мск до Нижнего у него максимальная всего 160, поэтому его там Ласточками заменяют.
0
IAGSoft
От пользователя Baron_801
речь идет о строительстве новой ветки,

Однозначно не окупится.


От пользователя Baron_801
ездил по Украине из Киева в Донецк--дак там при убогом состоянии пути поезд(Хундай) шел 160 км час почти всю дорогу даже через
населенные пункты, не сбрасывая скорость. При 5 остановках средняя скорость была около 100 км в час
Именно. Даже при очень малом числе остановок средняя оказывается более чем в полтора раза меньше, чем максимальная.
Т.е. Мск - Ё-бург получится не быстрее ~10 часов, хоть лопни. Т.е. надо не сидячки, а спальные.
0
el gato negro
От пользователя paksa1
Эта идея уже несколько десятков лет витает в воздухе

Поправлю. Больше сотни. И тогда, при попытках объединения усилия в этом направлении 2-х известных стран, развязали 1-ю мировую.
0
driver 300
От пользователя Серый Лис
Что то в "ласточке" у машинистов обзора вообще нет как в шорах ездить будут что ли?

У них перекрестков нет чо по сторонам глядеть. :-)
0
Pinocchio_Podzado
От пользователя Baron_801
вы считаете что новую магистраль тоже проложат по существующей ветке через населенные пункты? речь идет о строительстве новой ветки, в обход нас. пунктов и подразумевается что она будет полностью изолирована. Да и через Казань длина пути 1600 км.
ездил по Украине из Киева в Донецк--дак там при убогом состоянии пути поезд(Хундай) шел 160 км час почти всю дорогу даже через населенные пункты, не сбрасывая скорость. При 5 остановках средняя скорость была около 100 км в час


Ок, построили новую ветку длиной 1600 км.
Средняя скорость (оптимистический вариант) грубо 160 км/ч - итого грубо 10 часов в пути - всё равно это много по сравнению с самолетом да и просто сидеть на попе всё это время нелегко. Так что принципиально мало что изменилось.

Да, ещё я не упоминал 1 фактор - долгую и холодную зиму. Есть целый ряд технических проблем, связанных с эксплуатацией высокоскоростных поездов в холодном климате. На Урале годовой перепад температур поверхности пути легко может составлять ~ 100 градусов (от -40С до +60С). Это существенно больше Японии или Франции и готовых решений для таких проблем по понятным причинам ни в Японии ни во Франции нет. Финансировать решение проблем, связанных с холодным климатом, будет либо пассажир, либо налогоплательщик, что в общем-то тоже самое. В любом случае это отразится на цене билета.

Кроме того, при низких температурах на эксплуатацию высокоскоростных поездов накладываются ограничения. В зависимости от паспортных ограничений поезд либо вообще стоит и не эксплуатируется пока не потеплеет, либо ездит на малой скорости.

Вот замечательный шведский доклад о проблемах эксплуатации высокоскоростных поездов в условиях холодного климата: http://www.gronataget.se/upload/TR10_2011.pdf

Почитайте, это интересно. Там описано огромное количество связанных с этим проблем, и варианты решения этих проблем. Просто построить новые пути и купить в Германии поезда не получится. Нужно создавать отдельную инфраструктуру для обслуживания такой железной дороги ибо то, что стерпит низкоскоростной поезд (низкую температуру, обледенение, снег) в случае высокоскоростного может привести к катастрофе. Потому я лично не верю в то, что в нашем (уральском) климате в принципе можно запустить линию высокоскоростного поезда двигающегося круглый год со скоростями 300+ км/ч.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 16:08]
0
Mike_Y
От пользователя Baron_801
речь идет о строительстве новой ветки, в обход нас. пунктов и подразумевается что она будет полностью изолирована.

Лучше б автобан построили до Москвы. Трасса М5 - убожество полное, через Пермь тоже так себе.
На М5 правда в Челябинской области строят потихоньку вторую полосу, но такими темпами, что дай бог лет за 20 до Башкирии достроят...

А скоростной поезд до Москвы - не знаю, кому он нужен будет. Есть же самолеты - если надо быстрее, пожалуйста. Если надо с комфортом или финансы ограничены - пожалуйста на обычные поезда.
1 / 0
Pinocchio_Podzado
От пользователя Mike_Y
Если надо с комфортом


Если с комфортом, то надо на Цесне самому за штурвалом или на бизнес версии со специально обученным пилотом лететь. +)

BTW простенькая Цесна 150k USD стоит, почти как какой-нибудь кайен. Были бы у меня такие деньги и возможность летать - с удовольствием бы летал по делам на своем самолете. :-)
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.