Про расширение моста на Малышева
Бред на мой взгляд - заявляю как абориген этого моста. Из-за него никогда пробок не было. На нем - да. Но не из-за него. Исключительно из-за перекрестков до и после моста
Полностью согласен. Ни раз об этом говорил. А недалёкого (точнее, далёкого от дорожной тематики) депутата - в топку.
D
Dмиtрий
Нарисовали на Высоцкого три ряда, ну и кого волнуют эти полоски? Как ломились в ШЕСТЬ рядов так и едут.
Так же точно и на выезде с Егоршинского. Один ряд пропускать народ будет, а вот три ряда
- ну вас нафиг, мне тоже ехать надо.
Там бетонные разделители делать надо, чтобы перед мостом не разворачивались, а то уже даже кежельме на Богданах там ездить научились. И камеры на перекрестке повесить, чтобы на красный никто не перся и 6 рядов со стороны Березы не создавали. Штрафовать там всех нещадно в автоматическом режиме и все ОК будет. Это до сентября благодать, а потом начнется.
Л
ЛЕКСЕЕВНА
Вот постоянно "давайте соберем подписи за то,за другое, за третье...". А смысл
и окажется, что это - голоса в поддержку этого Петрова-Иванова-Сидорова...
m
master20ekb
деньги освоят. построят таджики. на мосту будет еще пара рядов + вероятность обрушения.
d
driver 300
Выборы на носу...
Ш
Шалфейчик_шильдик 122
Надо рубить шашкой всякие промзоны
+100
Уралмаш и Эльмаш страдают из-за мегаогромных площадей заводов, которые уже имеют своих площадей хрен да маленько, остальное сдано в аренду. Давно мечтаю, что их там попилят на кварталы и дадут людям проезд! Так же и в районе хлебозавода на Студенческой, как раз возле моста Малышевского - между ним и калиновым мостом явно просится еще нечто, позволяющее просочиться в центр и обратно. Хотя, там уже строят высотки офигенские, земли заняты все не для людей, все через одно место - сначала строят, потом воют
d
driver 300
Сейчас то же на трамвае или тогда студентом были.
10 лет жила на жби
Так же и в районе хлебозавода на Студенческой, как раз возле моста Малышевского - между ним и калиновым мостом явно просится еще нечто,
гляньте на картинку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
чуть южнее переулка Чаадаева есть проезд ранее заводской. Давненько там не был, но раньше пешком пройти можно было.
Как обычно все упирается в железную дорогу.
Да и с егоршинского там ехать некуда.
Хотя если уж "как следует затянуться" и размечтаться на путепровод прямо на Новгородцевой, то многим жителям того околотка ЖБИ существенно упроститься путь "в город".
f
fd ©
Поворот направо на Сыромолотова разрешить на красный и проблема в одну сторону пропадет.
пока в ПДД нет такого
зачем разрешать на красный? добавить стрелку и все
ну ну, оригинально
каждый день там трамваи с авто целоваться будут при таком раскладе
очень опасно
L
Le-man
Построят развязку Егоршмнский подход - Шоферов,
Построят развязку у Калины,
Соединят 40 лет Комсомола через Источную и пер. Бурильщиков с Сибирским трактом,
Соединят Педагогическую,
Соединят Вишневую и сделают выезд с нее на Комсомольскую и Восточную, Сделают выезд с Гагарина на Куйбышева-Буторина-Тверитина,
Продлят Ткачей до Базового и Сибирского тракта.
Вот тогда заживем!!!
Ну и конечно метро на ЖБИ!
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...
f
fd ©
Построят развязку у Калины,
Соединят 40 лет Комсомола через Источную и пер. Бурильщиков с Сибирским трактом,
Соединят Педагогическую,
Соединят Вишневую и сделают выезд с нее на Комсомольскую и Восточную, Сделают выезд с Гагарина на Куйбышева-Буторина-Тверитина,
Продлят Ткачей до Базового и Сибирского тракта.
это фантастика сынокї
Р
Раисья
зачем мост, возле стройарсенала железная дорога проходит, оттуда электричку пустить надо, всяко проще будет
оттуда электричку пустить надо,
куда?
там такие зигзаги, что даже пробка на "калине" "не такая уж и медленная"
чего спорить то? из карасеозерска пробок на жби не видно. на въезде поворот направо (на сыромолотова) надо сделать с обоих полос. прямо только с левой. в город малыми затратами не обойтись. нужен мост или на Библиотечную с новгородцевой или на первомайскую с егоршинского. а вообще строительство
тоннеля дороже моста?
C
Crossmem
Вот тогда заживем!!!
вы точно собираетесь столько прожить?
тогда надо завязывать с пивом, сигаретами, жирным, острым и сладким
М
Месть башни
Соединить Превомайскую путепроводом с дорогой на ТЭЦ предлагали ? И саму дорогу расширить до 2-3 полос в каждую сторону.
К
КолЯмбур
а канатную дорогу до синих камней?
Ч
Чeловек
не мосты нужно расширять, а дороги новые строить, а то практически один выезд для целого микрорайона
Г
Гассан
Построить трамваям отдельный мост!!! Отчистить существующий мост от рельс!!!
Так же как сейчас при въезде с вокзала на Пионерский поселок... а чё!?
L
Le-man
то фантастика сынок
Это ген план до 2025...
I
ILРetr
Бессмысленное дело - сегодня там в 4 ряда щемятся, будут в 4 ряда стоять с нормальными зазорами. Поток тормозится перекрестками с Добролюбова (левый поворот без светофора) и Горького. Его надо расширять до 6 рядов.
A
Alex Ampel
Это ген план до 2025...
По Генплану, разработанному в 1972 году, в орденоносном Свердловске должно было быть построено около 200 км городских скоростных дорог и магистральных улиц непрерывного движения. Вы их видите ? Я - не вижу.
P
Public
Мост на Малышева расширять не надо. ЖБИ своим трафиком его не перегружает. Все проблемы от въезжающих с ТЭЦ, Дублера и Егоршинского подхода. Это по сути трафи всей восточной агломерации ломится в центр через этот мост. Петрову надо бы своих едросов спросить, почему они до сих пор не начал строить
путепровод над Калиной. Березовских можно было бы туда направить, егоршинских тоже. Для едущих с Эльмаша нужно два моста - на ДАнилы Зверева - Советскую (пешеходный там есть) и на Первомайскую (дорога уперлась в ЖД).
I
ILРetr
По Генплану, разработанному в 1972 году, в орденоносном Свердловске должно было быть построено около 200 км городских скоростных дорог и магистральных улиц непрерывного движения. Вы их видите ? Я - не вижу.
Вредителей нашли, которые генплан не реализовали? Тот генплан был нарисован под 50 000 легковых автомобилей на весь город. По тем планам 100 000 легковых автомобилей должно было появиться в Свердловске в 2005 году. А их сегодня около 400 000. Так что генплан 1972 года показал свою полную несостоятельность ввиду несоответствия реальным условиям.
D
DYLFER
да ну хрень же.
Мост стоит потому что дальше некуда ехать, постороят три ряда, все три ряда точно также встанут
Мост стоит потому что дальше некуда ехать, постороят три ряда, все три ряда точно также встанут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.