Про расширение моста на Малышева
T
666.TauruS
И тогда машины и пробки действительно не сдались...
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...
Для рассмотрения варианта решения на федеральном уровне осталось 99 562 голоса
L
Le-man
Дак я уже понял, что горожанам нафиг ничего не сдалось. Голосовать - лень, всё мечтают о блюдичке с голубой каёмочкой, чтобы ничего не делать и всё было... Тьфу...
A
Alex Ampel
Тот генплан был нарисован под 50 000 легковых автомобилей на весь город
Ничего подобного. Генплан-1972 был разработан на громадный (по тем временам) уровень автомобилизации 160-170 машин / 1 000 населения.
I
ILРetr
Генплан-1972 был разработан на громадный (по тем временам) уровень автомобилизации 160-170 машин / 1 000 населения.
Мне помнится из него 95-100/ автомашин на 1000 населения к 2005 году. (В те времена, ЕМНИП, показателем авто/рыло не пользовались, применяли "количество семей с автомобилями / 10 (100) семей", т.е. предполагалось как правило не более одного авто на семью. Ну и 3 автомобиля на 10 семей как раз и дадут не более 100 авто на 1000 человек. )
A
Alex Ampel
Мне помнится из него 95-100/ автомашин на 1000 населения к 2005 году
Не думаю, что Вы могли ознакомиться с первоисточником (градостроительная деятельность в СССР была, видимо, "на всякий случай" засекречена), если только кто-то из родных или знакомых не входил в состав авторского коллектива.
Для публики была ограниченным тиражом выпущена книжка "Свердловск в 2000-м году". Наверное, её и сейчас можно найти в Белинке.
А причем тут горожане и мост на малышева? Там в пробках деревенские да березовские стоят в основном то.
Там в пробках деревенские да березовские стоят в основном то.
Деревенские и березовские своими тушкам не пускают ЖБИвских.
А когда на месте цехов ЖБИ зафигачат многоэтажки прикурят совсем все.
Можно, конечно сжечь все деревни и Березовский, но ИМХО нам не разрешат это сделать.
A
Alex Ampel
Деревенские и березовские своими тушкам не пускают ЖБИвских.
У ЖБИвских есть альтернатива - трамвай. А у деревенских альтернатива - работать скотником на ферме за 5 тыр в месяц или получать пособие по безработице.
А у деревенских альтернатива - работать скотником на ферме за 5 тыр в месяц или получать пособие по безработице.
вот не надо.
было бы желание.
а желание приходит с голодухи.
Но тема то не о том. В африке вон дети голодают, но при чем тут жители ЖБИ.
A
Alex Ampel
В африке вон дети голодают, но при чем тут жители ЖБИ.
Африка, она далеко. А вот из окрестностей Екатеринбурга в радиусе до 100 км народ ездит в "столицу" на работу. При нынешнем уровне пригородного общественного транспорта лучшим вариантом для поездок являются автомобили, создающие пробки, в которых потом стоят и горожане. Понятно объяснил ?
пробки, в которых потом стоят и горожане.
В пробках стоят тупни не способные просчитать логистику, а именно выехать чуть пораньше или наоборот попозже, а потому пофиг на них, пусть стоят.
Это я как житель жибайки говорю. Ежедневно езжу по данному мосту на работу и с работы., за последний год лишь пару раз, пожалуй, скорость перемещения была ниже 80.
I
ILРetr
Не думаю, что Вы могли ознакомиться с первоисточником (градостроительная деятельность в СССР была, видимо, "на всякий случай" засекречена), если только кто-то из родных или знакомых не входил в состав авторского коллектива.
Мы должны были обеспечивать электроснабжение всего этого богатства, поэтому благополучно участвовали в его корректировках. а чтобы спрогнозировать объемы потребления электроэнергии надо было знать предполагаемый уровень жизни - сколько семей имеют холодильники, стиральные машины, телевизоры и т.п.
Ч
Чилаверт
заявляю как абориген этого моста
что, Женя, все так плохо?
L
Le-man
А причем тут горожане и мост на малышева?
Если бы было метро, то было бы пофиг а пробки из приезжих. Но горожане не хотят проголосовать за метро...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.