Про расширение моста на Малышева
C
Crossmem
Концепция нашей дорожной сети ущербна в основе своей.
Потому что у нас всегда не "сеть", а "дерево" - всё движение стекается в толстый ствол, в которм и затык.
Надо рубить шашкой всякие промзоны, сносить-расселять халабуды и строить небольшие, буквально на 2-4 полосы мосты, но - много!
Это может быть мост на Авангарде. Может быть, на Комсомольскую можно прорубиться с Егоршинского (как мне помнится, Комсомольская с Библиотечной и Мира не безнадёжны в плане расширения).
Калиновская развязка, если её вылечить, тоже Малышевский мост разгрузила бы, но пока есть опасения, что её реконструкция - баблосос не сто лет без радикального эффекта.
Неплохо бы и на Первомайку прорубиться с Егоршинского, а почему нет?
Так будет дешевле и эффективнее.
Потому что у нас всегда не "сеть", а "дерево" - всё движение стекается в толстый ствол, в которм и затык.
Надо рубить шашкой всякие промзоны, сносить-расселять халабуды и строить небольшие, буквально на 2-4 полосы мосты, но - много!
Это может быть мост на Авангарде. Может быть, на Комсомольскую можно прорубиться с Егоршинского (как мне помнится, Комсомольская с Библиотечной и Мира не безнадёжны в плане расширения).
Калиновская развязка, если её вылечить, тоже Малышевский мост разгрузила бы, но пока есть опасения, что её реконструкция - баблосос не сто лет без радикального эффекта.
Неплохо бы и на Первомайку прорубиться с Егоршинского, а почему нет?
Так будет дешевле и эффективнее.
А может отделаться малой кровью? Загнать туда некоторое количество ИДПС для наведения порядка.
Нарисовали на Высоцкого три ряда, ну и кого волнуют эти полоски? Как ломились в ШЕСТЬ рядов так и едут.
Так же точно и на выезде с Егоршинского. Один ряд пропускать народ будет, а вот три ряда - ну вас нафиг, мне тоже ехать надо.
Нарисовали на Высоцкого три ряда, ну и кого волнуют эти полоски? Как ломились в ШЕСТЬ рядов так и едут.
Так же точно и на выезде с Егоршинского. Один ряд пропускать народ будет, а вот три ряда - ну вас нафиг, мне тоже ехать надо.
П
Полярный Лис™
Угу а на перекрестке Ленина - Луначарского 2х этажную развязку запузырить
s
saks
надо въезд сделать 50 руб, пробки исчезнут.
Н
Нumаn 2007
Бред на мой взгляд - заявляю как абориген этого моста. Из-за него никогда пробок не было. На нем - да. Но не из-за него. Исключительно из-за перекрестков до и после моста.
Такой-же абориген, но не только из-за перекрестков. Сильно бодяжит поток с Егоршинского+валят на студенческую в конце моста. Смысла расширять только мост, нет. Если расширять, то вообще всю малышева до гагарина хотябы. Плюс, сейчас там нет пробок особых. Весь фарш начнется с началом учебного года. Раньше еще Чинари еще ездили по нему, и дпс перекрывали весь поток минут на 10, вот были времена
S
Suba
Потому что у нас всегда не "сеть", а "дерево" - всё движение стекается в толстый ствол, в которм и затык.
Надо рубить шашкой всякие промзоны, сносить-расселять халабуды и строить небольшие, буквально на 2-4 полосы мосты, но - много!
Это может быть мост на Авангарде. Может быть, на Комсомольскую можно прорубиться с Егоршинского (как мне помнится, Комсомольская с Библиотечной и Мира не безнадёжны в плане расширения).
Калиновская развязка, если её вылечить, тоже Малышевский мост разгрузила бы, но пока есть опасения, что её реконструкция - баблосос не сто лет без радикального эффекта.
Неплохо бы и на Первомайку прорубиться с Егоршинского, а почему нет?
Так будет дешевле и эффективнее.
+100 самый грамотный пост в теме
C
Crossmem
Точно так же надо и Транссиб рубить - от Калины до Малышева панически нужен мост в районе Буторина, и в районе и от Космонавтов до Бебеля где-то надо прорваться (например, Выездной сделать человеком, а не козьей тропой с кардинальным переустройством Лётчиков и автомагистральной)
Это всё можно, но нужна смелость и готовность топтаться по мозолям
Это всё можно, но нужна смелость и готовность топтаться по мозолям
П
Полярный Лис™
Во многих местах можно убрать деревья вдоль обочины и расширить на 1-2 полосы.
L
Lem.
Лучше бы пообещал сделать ул. Малышева
c
cHeжная
Во многих местах можно убрать деревья вдоль обочины и расширить на 1-2 полосы.
и задохнешься от выхлопных газов, зато в 3 полосы дороги
C
Crossmem
Угу а на перекрестке Ленина - Луначарского 2х этажную развязку запузырить
вы знаете, в Токио наблюдал 5-уровневую развязку в центре города. Тоже, наверное, страшно было на такое замахиваться. Кругом частная собственность, сейсмоопасная зона, бабло водопадом, экологи стадами.
Ничего ведь, справились. И очень довольны.
П
Полярный Лис™
и задохнешься от выхлопных газов, зато в 3 полосы дороги
Нифига. От этих деревьев толку нет никакого, их один хрен спиливают под крону. Да их без них в городе деревьев хватает. Да и полоса даст поток и машины меньше стоять будет коптить в пробках
C
Crossmem
Во многих местах можно убрать деревья вдоль обочины и расширить на 1-2 полосы.
и задохнешься от выхлопных газов, зато в 3 полосы дороги
если, при наличии деревьев, на дороге стоит и пердит тыща автомобилей, то выхлопных газов столько - что целый лес их не переборет.
если, убрав деревья, дадим машинам пролетать на скорости - как ни смешно, воздух станет чище.
Термодинамика. С ней не поспоришь.
во-во, именно
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 11:57]
П
Полярный Лис™
Ничего ведь, справились. И очень довольны.
Беда в том. Что у нас выберут обязательно самый у@ный и дорогой проект данной развязки и сделают херово попилив бабло.
П
Полярный Лис™
[Сообщение удалено пользователем 31.07.2013 11:56]
L
Le-man
Неплохо бы и на Первомайку прорубиться с Егоршинского, а почему нет?
Будет развязка на с Егоршинского подхода на Шоферов...
в сторону Березовского, если сделать съезд с моста направо для ухода под мост в сторону Эльмаша, то тоже разгрузить пробку на мосту
C
Crossmem
Беда в том. Что у нас выберут обязательно самый у@ный
беда в том, что русский народ. Кого выбрали - того и. Тогда вообще не о чем говорить
Будет развязка на с Егоршинского
подхода на Шоферов...
ну и отлично, смысл тот же
Весь пафос в том, что не надо гигантомании. Пять дорог по 2 полосы в обсуждаемой географии будут эффективнее, чем одна дорога на 20 полос
Лучше бы малышевский мост над Исетью расширили за счет надстройки пешеходных обвесов по краям и убрали пешеходные дорожки с проезжей части
+1 про него и подумал сначало.
Ищо бы
съезд в сторону Тюмени с моста сделать без разворота. Заезд со стороны Шевской тож нужон. Нафег все эти автосалоны и Электроизделия снести
+1
M
Mike_Y
Во многих местах можно убрать деревья вдоль обочины и расширить на 1-2 полосы
Нет смысла, если потом все равно поток будет в какое-нибудь бутылочное горлышко упираться.
если, убрав деревья, дадим машинам пролетать на скорости - как ни смешно, воздух станет чище.
А шум - больше.
M
Mike_Y
10 лет жила на жби. трамвай рулил. не знаю что вам эти машины дались
Не во все районы с ЖБИ можно на трамвае добраться. В центр, район ж/д вокзала еще более менее. В район автовокзала намного хуже - только 15 маршрут, который идет сильно кружным путем.
Еще зимой в трамваях холодно.
E
El camellero
и задохнешься от выхлопных газов, зато в 3 полосы дороги
от выхлопных газов нужно парки создавать новые, а не рубить старые.
D
Domani™
Поворот направо на Сыромолотова разрешить на красный и проблема в одну сторону пропадет
зачем разрешать на красный? добавить стрелку и все
A
AnDRoN666
А сейчас и вовсе мост в любое время свободен.
Лето - отпуска... Зимой будет снова жопа
A
Alex Ampel
Считаю, что не бред. Во всяком случае технически это возможно...
Повторю свой пост из "Общегородских вопросов":
Для расширения проезжей части такого путепровода нужны дополнительные продольные ригели. Чтобы их положить - надо поменять существующие поперечные ригели. А для этого - заменить опоры. Т.е., построить путепровод заново.
В 2008 году, перед ШОСом, примерно по такой схеме "расширяли" путепровод на Россельбане с 4-х до 6 полос.
Просто порядок
затрат на расширение перекрестка и моста разный. Вот и решили в первую очередь сделать мост, а потом и за перекрестки возьмутся.
Действительно, много ли на расширении перекрестка "освоишь" ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.