российский Су-35С в Ле-Бурже 2013

Nemus
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Подвесной бак на МиГ-25 мог быть только один. Масса топлива в нем - менее пяти тонн. Ещё 14-15 тонн топлива можно было упихать в крыльевые и внутрифюзеляжный баки. Но, заправив МиГ-25 полностью, на него можно было подвесить только пару ракет воздух-воздух. Больше смысла не было вешать, ибо более одной атаки самолёт при всем желании провести не мог.

Сколько вес бомб?

От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
На 25-й вешались только пятисотки. До восьми штук с соответствующим уменьшением заправки и снижением дальности/высотности.

Чё мешает повешать 4 шт
И до 10 шт
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Бурные, продолжительные аплодисменты. Продайте эту шутку Евгению Ваганычу. Он хорошие деньги даст.

Для пpицеливания пpи бомбометании или их автоматическом сбpосе в соответствии с заданными паpаметpами y МиГ-25РБ и его дальнейших модеpнизациях использована система навигационного бомбометания "Пеленг-Д" или "Пеленг-ДР", в состав котоpой входило высокоточное инеpционно-навигационное обоpyдование (изд. "Анис-8"), доплеpовский измеpитель yгла сноса ДИСС-3с (на поздних ваpиантах ДИСС-7) и боpтовая ЭВМ ЦВМ-10-155 "Оpбита-155". Для yвеличения точности сбpоса бомб на последних ваpиантах самолета yстановлена модеpнизиpованная система "Пеленг-ДМ". МиГ-25РБ выпyскался в течение 2 лет.

Дальнейшим развитием самолета стал МиГ-25М (Е-155М) - опытный одноместный сверхзвуковой разведчик-бомбардировщик, созданный на базе МиГ-25РБ с двигателями Р15БФ2-300, более совершенной навигационной системой "Пеленг-2" и увеличенной до 5000 кг бомбовой нагрузкой. Опытный образец самолета (МиГ-25РБ ╧ 703) вышел на испытания в феврале 1976 г. Отработка нового более мощного и более экономичного двигателя проводилась также на самолетах МиГ-25РБ ╧ 401 и 601. В 1976 г. испытания Р15БФ2-300 на МиГ-25РБ были завершены. На самолете МиГ-25РБ ╧ 601, обозначенном в протоколах ФАИ как Е-266М с двигателем РД-Ф, в 1975 г. А.В. Федотовым и П.М. Остапенко было установлено 3 мировых рекорда времени набора высоты 25, 30 и 35 км. В 1977 г. А.В. Федотовым на самолете с двигателями Р15БФ2-300 было установлено три абсолютных рекорда высоты полета - 37650 м (без груза) и 37080 м (с грузом 1 и 2 т). В связи с отсутствием мощностей на моторостроительном заводе двигатель Р15БФ2-300 в серийное производство не запускался и на самолетах МиГ-25РБ внедрен не был.
8 / 0
Полярный Лис
От пользователя Nemus
МиГ-25

Немус опять некрофилией занимаешься :-D
2 / 11
Nemus
От пользователя Полярный Лис
Немус опять некрофилией занимаешься :-D

Миг-25 живее всех живых
4 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Миг-25 живее всех живых

Как Ленин. Не кормят и не хоронят.
0 / 5
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Как Ленин. Не кормят и не хоронят.

Какие у вас странные ассоциации!
Одно дело вождь пролетариата, а другое самолёт.
2 / 0
3 / 1
Полярный Лис
От пользователя Звeрoбoй

Хорошая моделька :-D
0
Went Away
От пользователя Звeрoбoй
Звeрoбoй

:-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
doo
От пользователя Sta?l
В воздухе ему не было равных по скорости и высоте полета,


МИГ-25РБ приближался по высоте-скорости. Но рекорды блекберда не побиты до сих пор.

От пользователя Sta?l
но на земле он истекал всеми возможными техническими жидкостями. Не придумали тогда, да и сейчас наверное, настолько термоустойчивых сальников и уплотнителей.


Зря обижаете исключительную машину. Топливо и гидросмесь из него на земле сочились (не текли, а просачивались, две большие разницы) из-за микротрещин в титане. Когда аппарат на рабочем режиме разогревается до трехсот цельсия, а потом на земле остывает несколько часов (пилоты сидят в машине полтора часа после посадки - слишком горячая чтобы к ней подойти можно было) - там все потечет... Но особо печального или опасного в утечках не было, JP-5 - его топливо - рассчитано как раз на высокие температуры и обычной спичкой или искрой случайной просто не поджигается.

От пользователя Sta?l
Из 32 произведенных 12 разбито, остальные уже 15 лет пылятся в музеях и на "кладбищах".


Ну насчет двенадцати я не сильно уверен, но уточнять лень. Списали их всех помнится пачками как раз тогда, когда МИГ-25 стал способен догнать да и время спутников пришло, а содержать исключительно дорогие машины - ну и американцы когда-то начинают считать деньги...

От пользователя Sta?l
А Су-35, по функционалу - истребитель поколения 4++. Он удовлетворяет всем требованиям 5 поколения, кроме тепло- и радиолокационной незаметности.


Включая крейсерский сверхзвук? :-) Все с теми же Ал-31Ф?

Вообще сухие канешн придумали очаровательную фенечку, запгрейдить аппарат и новое название ему, ога. Янки хотя бы название аппарата не меняют, хотя F-16 Block 40 от F-16A отличается поболе, чем Су-35 от папы Су-27...
0
doo
От пользователя Лауреат
заправляется исключительно в воздухе.


Заправляется он на земле, в воздухе его дозаправляют перед проходом по маршруту (ибо много топлива на набор уходит).
1 / 0
el gato negro
От пользователя МихВалент
НИ РАЗУ не согласились...

Согласились. Только это было в на авиабазе в Лэнгли, если не ошибаюсь.
Наши летчики их мигом с хвоста скинули. Те же ни как не могли уйти. Конфуз вышел... :-)
1 / 0
doo
От пользователя BSN
Миг-25 и быстрее и манёврней и нагрузка боевая больше!


НЕ быстрее это точно, на двух-трех махах у них у всех маневренность одинаковая (точнее никакая - строго по прямой как пуля), а насчет боевой нагрузки... РБ помнится две пятисотки таскал максимум, какая уж там нагрузка..
0
Nemus
От пользователя doo
НЕ быстрее это точно, на двух-трех махах у них у всех маневренность одинаковая (точнее никакая - строго по прямой как пуля), а насчет боевой нагрузки... РБ помнится две пятисотки таскал максимум, какая уж там нагрузка..

Вы наверное не в курсе по какому маршруту Ми-25 ставил свои рекорды
0
dezinfektor
От пользователя doo
Все с теми же Ал-31Ф?

Специально для этой темы, по заказу ОАКа

"Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", ? сообщил РИА Новости на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. (с)
0
doo
От пользователя Звeрoбoй
Уж что что, а наши еще советские боевые самолеты лучше всех до сих пор.


Уже нет. В 60х были на уровне, где-то лучше, где-то хуже, в 70х более-менее, в 80х с Су-27 вырвались несколько вперед в одном конкретном классе тяжелых истребителей, в 90х с вводом рэптора в строй - сливают.
0 / 4
Nemus
От пользователя dezinfektor
Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа

Чё мешало приступить ранее?? Не знали что нужны будут двигатели???
Или не знали как сделать двигатели подобные F-22 но по разумной цене, а не по цене нескольких истребителей Су-27!

Я уверен что и сейчас не понятно как выкручиваться.
0
doo
От пользователя Sta?l
Не мог МиГ быть быстрее. 3,3М никто не развивал, кроме Дрозда. Из пилотируемых человеком, если быть точнее. Это во-первых.


Ну уж если брать пилотируемые, то пока никто X-15 американский же не переплюнул, 7 махов это таки семь махов. Но он с ЖРД и воздушного старта. А из "классических" атмосферных двигателей - таки блекберд быстрее. Что собственно подтверждается и рекордами ФАИ. Байки про 3.3 маха можно сколько угодно рассказывать, но если Федотов мог бы сделать три маха на Е-155 - он бы сделал. В конце концов - рекорд скороподьемности так никто и не перекрыл до сих пор.
0
Nemus
От пользователя doo
в 90х с вводом рэптора в строй - сливают.

Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу ?Неллис?, находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт. В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть ? 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли.

Построили менее 200 шт. Это как вам будет известно капля в море. США используют их как наши используют Миг-31. По сути это тяжёлый истребитель дальней руки с комплексом ДРЛО
:cool: :cool: :cool:
0
doo
От пользователя BSN
Это вы расскажите Израильтянам которые писались кирпичами в страхе от возможного бомбового удара Мигами-25


Две пятисотки по баллистической траектории? От чего писаться то? РБ - в первую очередь разведчик. У него бомбового прицела не было как класса.

От пользователя BSN
Ударно-разведывательная модификация МиГ-25РБ развивала 3 000 км/ч с 10 - 250 кг или 4 - 500 кг. бомбами с уменьшенным миделем на наружной подвеске


Ну не давал он три тыщи с бомбами на подвеске :-) Три тыщи давал в разведывательном варианте, когда даже пилоны для подвесок сняты, на таком режиме над израилем и ходили, пятисоткилометровый маршбросок на форсаже, главное в нужный момент не забыть включить фотоаппарат.

От пользователя МихВалент
Анатолия Квочура (на настоящий момент - самый профессиональный испытатель РФ).


Эт который на ровном месте уронил аппарат в Ле-Бурже? :-) Меницкий имеет несколько иное мнение по части испытательных навыков Квочура. Именно в том плане, что как шоумен - фигуры крутить - хорош, а вот именно что испытывать, гонять машину на одни и те же режимы десять раз подряд - терпения не хватало.

От пользователя МихВалент
На всех - ВСЕХ авиасалонах наши предлагают американцам и другим пилотам стран НАТО показательные воздушные бои.
НИ РАЗУ не согласились...


Вы как себе представляете показательные воздушные бои на тяжелой технике? Они будут друг за другом крутить виражи на высоте сто метров, а потом кто-то с красивым дымом уйдет за ангары типа сбит? Так вам на авиашоу надо, только там такие трюки выполняют на поршневых бипланах... В лучшем случае - на репликах мустангов времен второй мировой... А современный воздушный бой - это не кобру над зрителями выкручивать, а целый ряд технических и тактических мероприятий, где самолет стоит всего лишь в самом конце цепочки.
0
Полярный Лис
От пользователя Nemus
Построили менее 200 шт. Это как вам будет известно капля в море. США используют их как наши используют Миг-31. По сути это тяжёлый истребитель дальней руки с комплексом ДРЛО

Как бы их не корректно сравнивать.
0
Nemus
От пользователя doo
Две пятисотки по баллистической траектории? От чего писаться то? РБ - в первую очередь разведчик. У него бомбового прицела не было как класса.

Щасть же!!!
От пользователя Nemus
Для пpицеливания пpи бомбометании или их автоматическом сбpосе в соответствии с заданными паpаметpами y МиГ-25РБ и его дальнейших модеpнизациях использована система навигационного бомбометания "Пеленг-Д" или "Пеленг-ДР", в состав котоpой входило высокоточное инеpционно-навигационное обоpyдование (изд. "Анис-8"), доплеpовский измеpитель yгла сноса ДИСС-3с (на поздних ваpиантах ДИСС-7) и боpтовая ЭВМ ЦВМ-10-155 "Оpбита-155". Для yвеличения точности сбpоса бомб на последних ваpиантах самолета yстановлена модеpнизиpованная система "Пеленг-ДМ". МиГ-25РБ выпyскался в течение 2 лет.


От пользователя Полярный Лис
Как бы их не корректно сравнивать.

Почему??
Оба используются одинаково!

Вопрос в эффективности. Миг-31 летает выше, нагрузка у него больше, дальность полёта больше.
Как истребитель дальней руки Миг-31 даже лучше F-22
0
doo
От пользователя вечный тормоз
МиГ-31 создавался, чтобы локхид-71 не ранушал границы СССР.


Вы таки удивитесь, но SR-71 Blackbird никогда! не нарушал границы СССРа. Границы СССРа нарушали совсем другие самолеты, тот же U-2,на котором сбили Пауерса. И концом блекберда стал вовсе не МИГ-31, а МИГ-25 вкупе с развитием спутников. МИГ-31 же создавался как летающий радар ПВО, он же пусковая установка для бескрайних северных рубежей СССРа, где в ПВО были такие дыры.... Ну сложновато расставить радары и пусковые тех же С-200 на берегу моря Лаптевых... Да так чтобы они друг друга секторами перекрывали... Вот и подняли ПВО в воздух... Сперва Ту-128, потом МИГ-31...
0
-Jeka-
От пользователя Полярный Лис
А современный воздушный бой - это не кобру над зрителями выкручивать, а целый ряд технических и тактических мероприятий, где самолет стоит всего лишь в самом конце цепочки

Наверное, это действительно так.
Проблема только в том, что "современный" бой последний раз проходил, вероятно, в Корее в 50-ых годах, нет ?!
0
doo
От пользователя Fullcrum
Тот Су-27,что поднялся в воздух в 1982 и этот Су-35-разные машины,то,что у них один планер,означает лишь то,что он очень хорош и на сегодняшний день,а вот все,что внутри это совершенно другое.


Что у них внутри другое? Двигатели другие? Авионика другая? У них ежли чего и поменялось на новое - так это пилоты, старые к этому времени на пенсию уйти успели...
1 / 1
Nemus
От пользователя doo
Вы таки удивитесь, но SR-71 Blackbird никогда! не нарушал границы СССРа. Границы СССРа нарушали совсем другие самолеты, тот же U-2,на котором сбили Пауерса. И концом блекберда стал вовсе не МИГ-31, а МИГ-25 вкупе с развитием спутников. МИГ-31 же создавался как летающий радар ПВО, он же пусковая установка для бескрайних северных рубежей СССРа, где в ПВО были такие дыры.... Ну сложновато расставить радары и пусковые тех же С-200 на берегу моря Лаптевых... Да так чтобы они друг друга секторами перекрывали... Вот и подняли ПВО в воздух... Сперва Ту-128, потом МИГ-31...

А какие задачи в США сейчас решают F-22?
:cool: :cool: :cool:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.