российский Су-35С в Ле-Бурже 2013
N
Nemus
Подвесной бак на МиГ-25 мог быть только один. Масса топлива в нем - менее пяти тонн. Ещё 14-15 тонн топлива можно было упихать в крыльевые и внутрифюзеляжный баки. Но, заправив МиГ-25 полностью, на него можно было подвесить только пару ракет
воздух-воздух. Больше смысла не было вешать, ибо более одной атаки самолёт при всем желании провести не мог.
Сколько вес бомб?
Чё мешает повешать 4 шт
И до 10 шт
Бурные, продолжительные аплодисменты. Продайте эту шутку Евгению Ваганычу. Он хорошие деньги даст.
Для пpицеливания пpи бомбометании или их автоматическом сбpосе в соответствии с заданными паpаметpами y МиГ-25РБ и его дальнейших модеpнизациях использована система навигационного бомбометания "Пеленг-Д" или "Пеленг-ДР", в состав котоpой входило высокоточное инеpционно-навигационное обоpyдование (изд. "Анис-8"), доплеpовский измеpитель yгла сноса ДИСС-3с (на поздних ваpиантах ДИСС-7) и боpтовая ЭВМ ЦВМ-10-155 "Оpбита-155". Для yвеличения точности сбpоса бомб на последних ваpиантах самолета yстановлена модеpнизиpованная система "Пеленг-ДМ". МиГ-25РБ выпyскался в течение 2 лет.
Дальнейшим развитием самолета стал МиГ-25М (Е-155М) - опытный одноместный сверхзвуковой разведчик-бомбардировщик, созданный на базе МиГ-25РБ с двигателями Р15БФ2-300, более совершенной навигационной системой "Пеленг-2" и увеличенной до 5000 кг бомбовой нагрузкой. Опытный образец самолета (МиГ-25РБ ╧ 703) вышел на испытания в феврале 1976 г. Отработка нового более мощного и более экономичного двигателя проводилась также на самолетах МиГ-25РБ ╧ 401 и 601. В 1976 г. испытания Р15БФ2-300 на МиГ-25РБ были завершены. На самолете МиГ-25РБ ╧ 601, обозначенном в протоколах ФАИ как Е-266М с двигателем РД-Ф, в 1975 г. А.В. Федотовым и П.М. Остапенко было установлено 3 мировых рекорда времени набора высоты 25, 30 и 35 км. В 1977 г. А.В. Федотовым на самолете с двигателями Р15БФ2-300 было установлено три абсолютных рекорда высоты полета - 37650 м (без груза) и 37080 м (с грузом 1 и 2 т). В связи с отсутствием мощностей на моторостроительном заводе двигатель Р15БФ2-300 в серийное производство не запускался и на самолетах МиГ-25РБ внедрен не был.
П
Полярный Лис™
МиГ-25
Немус опять некрофилией занимаешься
N
Nemus
Немус опять некрофилией занимаешься
Миг-25 живее всех живых
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Как Ленин. Не кормят и не хоронят.
N
Nemus
Как Ленин. Не кормят и не хоронят.
Какие у вас странные ассоциации!
Одно дело вождь пролетариата, а другое самолёт.
П
Полярный Лис™
Хорошая моделька
d
doo
В воздухе ему не было равных по скорости и высоте полета,
МИГ-25РБ приближался по высоте-скорости. Но рекорды блекберда не побиты до сих пор.
но на земле он истекал
всеми возможными техническими жидкостями. Не придумали тогда, да и сейчас наверное, настолько термоустойчивых сальников и уплотнителей.
Зря обижаете исключительную машину. Топливо и гидросмесь из него на земле сочились (не текли, а просачивались, две большие разницы) из-за микротрещин в титане. Когда аппарат на рабочем режиме разогревается до трехсот цельсия, а потом на земле остывает несколько часов (пилоты сидят в машине полтора часа после посадки - слишком горячая чтобы к ней подойти можно было) - там все потечет... Но особо печального или опасного в утечках не было, JP-5 - его топливо - рассчитано как раз на высокие температуры и обычной спичкой или искрой случайной просто не поджигается.
Из 32 произведенных 12 разбито, остальные уже 15 лет пылятся в музеях и на "кладбищах".
Ну насчет двенадцати я не сильно уверен, но уточнять лень. Списали их всех помнится пачками как раз тогда, когда МИГ-25 стал способен догнать да и время спутников пришло, а содержать исключительно дорогие машины - ну и американцы когда-то начинают считать деньги...
А Су-35, по функционалу - истребитель поколения 4++. Он удовлетворяет всем требованиям 5 поколения, кроме тепло- и радиолокационной незаметности.
Включая крейсерский сверхзвук? Все с теми же Ал-31Ф?
Вообще сухие канешн придумали очаровательную фенечку, запгрейдить аппарат и новое название ему, ога. Янки хотя бы название аппарата не меняют, хотя F-16 Block 40 от F-16A отличается поболе, чем Су-35 от папы Су-27...
d
doo
заправляется исключительно в воздухе.
Заправляется он на земле, в воздухе его дозаправляют перед проходом по маршруту (ибо много топлива на набор уходит).
e
el gato negro
НИ РАЗУ не согласились...
Согласились. Только это было в на авиабазе в Лэнгли, если не ошибаюсь.
Наши летчики их мигом с хвоста скинули. Те же ни как не могли уйти. Конфуз вышел...
d
doo
Миг-25 и быстрее и манёврней и нагрузка боевая больше!
НЕ быстрее это точно, на двух-трех махах у них у всех маневренность одинаковая (точнее никакая - строго по прямой как пуля), а насчет боевой нагрузки... РБ помнится две пятисотки таскал максимум, какая уж там нагрузка..
N
Nemus
НЕ быстрее это точно, на двух-трех махах у них у всех маневренность одинаковая (точнее никакая - строго по прямой как пуля), а насчет боевой нагрузки... РБ помнится две пятисотки таскал максимум, какая уж там нагрузка..
Вы наверное не в курсе по какому маршруту Ми-25 ставил свои рекорды
d
dezinfektor
Все с теми же Ал-31Ф?
Специально для этой темы, по заказу ОАКа
"Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", ? сообщил РИА Новости на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. (с)
d
doo
Уж что что, а наши еще советские боевые самолеты лучше всех до сих пор.
Уже нет. В 60х были на уровне, где-то лучше, где-то хуже, в 70х более-менее, в 80х с Су-27 вырвались несколько вперед в одном конкретном классе тяжелых истребителей, в 90х с вводом рэптора в строй - сливают.
N
Nemus
Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа
Чё мешало приступить ранее?? Не знали что нужны будут двигатели???
Или не знали как сделать двигатели подобные F-22 но по разумной цене, а не по цене нескольких истребителей Су-27!
Я уверен что и сейчас не понятно как выкручиваться.
d
doo
Не мог МиГ быть быстрее. 3,3М никто не развивал, кроме Дрозда. Из пилотируемых человеком, если быть точнее. Это во-первых.
Ну уж если брать пилотируемые, то пока никто X-15 американский же не переплюнул, 7 махов это таки семь махов. Но он с ЖРД и воздушного старта. А из "классических" атмосферных двигателей - таки блекберд быстрее. Что собственно подтверждается и рекордами ФАИ. Байки про 3.3 маха можно сколько угодно рассказывать, но если Федотов мог бы сделать три маха на Е-155 - он бы сделал. В конце концов - рекорд скороподьемности так никто и не перекрыл до сих пор.
N
Nemus
в 90х с вводом рэптора в строй - сливают.
Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу ?Неллис?, находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт. В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть ? 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли.
Построили менее 200 шт. Это как вам будет известно капля в море. США используют их как наши используют Миг-31. По сути это тяжёлый истребитель дальней руки с комплексом ДРЛО
d
doo
Это вы расскажите Израильтянам которые писались кирпичами в страхе от возможного бомбового удара Мигами-25
Две пятисотки по баллистической траектории? От чего писаться то? РБ - в первую очередь разведчик. У него бомбового прицела не было как класса.
Ударно-разведывательная модификация МиГ-25РБ развивала 3 000 км/ч с 10 - 250 кг или 4 - 500 кг. бомбами с уменьшенным миделем на наружной подвеске
Ну не давал он три тыщи с бомбами на подвеске Три тыщи давал в разведывательном варианте, когда даже пилоны для подвесок сняты, на таком режиме над израилем и ходили, пятисоткилометровый маршбросок на форсаже, главное в нужный момент не забыть включить фотоаппарат.
Анатолия Квочура
(на настоящий момент - самый профессиональный испытатель РФ).
Эт который на ровном месте уронил аппарат в Ле-Бурже? Меницкий имеет несколько иное мнение по части испытательных навыков Квочура. Именно в том плане, что как шоумен - фигуры крутить - хорош, а вот именно что испытывать, гонять машину на одни и те же режимы десять раз подряд - терпения не хватало.
НИ РАЗУ не согласились...
Вы как себе представляете показательные воздушные бои на тяжелой технике? Они будут друг за другом крутить виражи на высоте сто метров, а потом кто-то с красивым дымом уйдет за ангары типа сбит? Так вам на авиашоу надо, только там такие трюки выполняют на поршневых бипланах... В лучшем случае - на репликах мустангов времен второй мировой... А современный воздушный бой - это не кобру над зрителями выкручивать, а целый ряд технических и тактических мероприятий, где самолет стоит всего лишь в самом конце цепочки.
П
Полярный Лис™
Построили менее 200 шт. Это как вам будет известно капля в море. США используют их как наши используют Миг-31. По сути это тяжёлый истребитель дальней руки с комплексом ДРЛО
Как бы их не корректно сравнивать.
N
Nemus
Две пятисотки по баллистической траектории? От чего писаться то? РБ - в первую очередь разведчик. У него бомбового прицела не было как класса.
Щасть же!!!
Для
пpицеливания пpи бомбометании или их автоматическом сбpосе в соответствии с заданными паpаметpами y МиГ-25РБ и его дальнейших модеpнизациях использована система навигационного бомбометания "Пеленг-Д" или "Пеленг-ДР", в состав котоpой входило высокоточное инеpционно-навигационное обоpyдование (изд.
"Анис-8"), доплеpовский измеpитель yгла сноса ДИСС-3с (на поздних ваpиантах ДИСС-7) и боpтовая ЭВМ ЦВМ-10-155 "Оpбита-155". Для yвеличения точности сбpоса бомб на последних ваpиантах самолета yстановлена модеpнизиpованная система "Пеленг-ДМ". МиГ-25РБ выпyскался в течение 2 лет.
Как бы их не корректно сравнивать.
Почему??
Оба используются одинаково!
Вопрос в эффективности. Миг-31 летает выше, нагрузка у него больше, дальность полёта больше.
Как истребитель дальней руки Миг-31 даже лучше F-22
d
doo
МиГ-31 создавался, чтобы локхид-71 не ранушал границы СССР.
Вы таки удивитесь, но SR-71 Blackbird никогда! не нарушал границы СССРа. Границы СССРа нарушали совсем другие самолеты, тот же U-2,на котором сбили Пауерса. И концом блекберда стал вовсе не МИГ-31, а МИГ-25 вкупе с развитием спутников. МИГ-31 же создавался как летающий радар ПВО, он же пусковая установка для бескрайних северных рубежей СССРа, где в ПВО были такие дыры.... Ну сложновато расставить радары и пусковые тех же С-200 на берегу моря Лаптевых... Да так чтобы они друг друга секторами перекрывали... Вот и подняли ПВО в воздух... Сперва Ту-128, потом МИГ-31...
J
-Jeka-
А современный воздушный бой - это не кобру над зрителями выкручивать, а целый ряд технических и тактических мероприятий, где самолет стоит всего лишь в самом конце цепочки
Наверное, это действительно так.
Проблема только в том, что "современный" бой последний раз проходил, вероятно, в Корее в 50-ых годах, нет ?!
d
doo
Тот Су-27,что поднялся в воздух в 1982 и этот Су-35-разные машины,то,что у них один планер,означает лишь то,что он очень хорош и на сегодняшний день,а вот все,что внутри это совершенно другое.
Что у них внутри другое? Двигатели другие? Авионика другая? У них ежли чего и поменялось на новое - так это пилоты, старые к этому времени на пенсию уйти успели...
N
Nemus
Вы таки удивитесь, но SR-71 Blackbird никогда! не нарушал границы СССРа. Границы СССРа нарушали совсем другие самолеты, тот же U-2,на котором сбили Пауерса. И концом блекберда стал вовсе не МИГ-31, а МИГ-25 вкупе с развитием спутников. МИГ-31
же создавался как летающий радар ПВО, он же пусковая установка для бескрайних северных рубежей СССРа, где в ПВО были такие дыры.... Ну сложновато расставить радары и пусковые тех же С-200 на берегу моря Лаптевых... Да так чтобы они друг друга секторами перекрывали... Вот и подняли ПВО в воздух...
Сперва Ту-128, потом МИГ-31...
А какие задачи в США сейчас решают F-22?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.