российский Су-35С в Ле-Бурже 2013
Уже нет. В 60х были на уровне, где-то лучше, где-то хуже, в 70х более-менее, в 80х с Су-27 вырвались несколько вперед в одном конкретном классе тяжелых истребителей, в 90х с вводом рэптора в строй - сливают.
13 февраля 2012 года главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20 показывает, что Т-50 превосходит зарубежные аналоги по максимальной скорости полёта (как форсажной, так и бесфорсажной), максимальной дальности полёта, тяговооружённости, величине максимально реализуемой перегрузки, меньшей величине разбега и пробега, а также выглядит лучше зарубежных аналогов по характеристикам бортового оборудования.
d
doo
МиГ-31 был создан в ответ на F-14,а также потому,что Беленко угнал МиГ-25 в Японию,а япошки после передали его в США,поэтому он был модернизирован в срочном порядке,так как на тот момент МиГ-25 был лучшим в своем классе и после того,как он попал в
США,то они научились ему противодействовать.А МиГ-31 им этого уже не давал.
Вы такую пургу гоните, что даже не смешно. Кстати - Япония МИГ-25 в штаты не отдавала, он всю неделю спокойно простоял в Нарите в ангаре, потом вго вернули СССРу. Единственное что пропало - катапультное кресло. Следствием инцидента стала разработка МИГ-25ПМ, где радар "Смерч" (порядком кстати устаревший и до того послуживший на Ту-128) сменили на вновь разработанный "Сапфир". Который действительно был лучше.
J
-Jeka-
13 февраля 2012 года главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20 показывает, что Т-50
выглядит лучше зарубежных аналогов
вот так правильно
П
Полярный Лис™
Мне иногда кажется, что Немус на миг-21, 25 и 31 молиться ! Он реально каждый раз с пеной у рта отстаивает эти устаревшие пепелацы. И убеждает всех что ничего лучше нет и не будет ! Реально это уже в теме 20 происходит
d
doo
даже "бомбардировочные" Миг-25РБ, всё вооружение РВВ которых было ограничено четырьмя Р-60М
Немус. На РБ ракетов в принципе не стояло. И радара у него не было. Он разведчик. Тактический разведчик. Фотоаппарат его оружие. То, что на него можно было привесить две бомбы - бомбардировщиком его не делало.
d
doo
Вы наверное не в курсе по какому маршруту Ми-25 ставил свои рекорды
ФАА зафиксировала? А сказать и я могу что угодно. В конце концов - рекорд федота на скороподьемность так до сих пор и не побит.
d
doo
А какие задачи в США сейчас решают F-22?
Понятия не имею. Наверно ПВО.
d
doo
Мне иногда кажется, что Немус на миг-21, 25 и 31 молиться ! Он реально каждый раз с пеной у рта отстаивает эти устаревшие пепелацы. И убеждает всех что ничего лучше нет и не будет ! Реально это уже в теме 20 происходит
"Заставь дурака могу молиться..."
Вообще у микояновцев мне наверное 23-я нравится, которая МЛ или МЛД. Есть в аппарате некий шарм.
21ый хорош для своего времени, но его маневренность почему-то так подчеркивается, хотя на самом деле с таким крылом маневренность у него как у утюга. 31й - летающая бочка с керосином и очень большим радаром. 25 - тоже бочка с керосином, но фотогеничен, зараза...
S
SERZ_YA
Т-50 превосходит зарубежные аналоги
Каким будет исход реального боя, пока не может предсказать никто. Однако нам не следует забывать, что F-22 разрабатывается и совершенствуется уже не один десяток лет. Выбиваться изо всех сил, а на выходе получать самолет, который едва может соперничать с машиной двадцатилетней давности ? не самое завидное положение для российских военных.
http://www.inosmi.ru/russia/20130410/207890353.htm...
N
Nemus
Понятия не имею. Наверно ПВО.
Перехват и обнаружение?
ФАА зафиксировала? А сказать и я могу что угодно.
Зафиксировано всё.
SR-70 на прямой, а Миг-25 на сложном маршруте
N
Nemus
Каким будет исход реального боя, пока не может предсказать никто. Однако нам не следует забывать, что F-22 разрабатывается и совершенствуется уже не один десяток лет. Выбиваться изо всех сил, а на выходе получать самолет, который едва может
соперничать с машиной двадцатилетней давности ? не самое завидное положение для российских военных.
Су-27 тоже был создан на ошибках F-15
П
Полярный Лис™
21ый хорош для своего времени, но его маневренность почему-то так подчеркивается, хотя на самом деле с таким крылом маневренность у него как у утюга. 31й - летающая бочка с керосином и очень большим радаром. 25 - тоже бочка с керосином, но фотогеничен, зараза...
Это все устаревший хлам. Пожалуй тока миг-31 хоть как то еще...
d
doo
SR-70 на прямой, а Миг-25 на сложном маршруте
FAA вообще-то регистрирует помнится на замкнутом маршруте 500 и тыщу км. На обоих рекорды у блекберда помнится.
d
doo
Выбиваться изо всех сил, а на выходе получать самолет, который едва может соперничать с машиной двадцатилетней давности ? не самое завидное положение для российских военных.
Это уже было в середине 70х. Уже по сути вышедший на войсковые испытания Т-10 выкинули на свалку истории и в СибНИА пересчитали все по новой, в итоге получили Т-10С, ныне известный как Су-27.
d
doo
Это все устаревший хлам. Пожалуй тока миг-31 хоть как то еще...
Ну МИГ-27МЛД при обновлении авионики вполне мог бы и сейчас работать в нише легких многоцелевых. В конце концов, МИГ-27 индусы более чем успешно эксплуатируют, как и янки Ф-16. А 31ый.. Ну не сильно он мне нравится, очень уж машина одной задачи и как ему ни прикручивай дополнительную задачу (как на 31БМ) - все одно бочка с керосином. Если доработка Су-27 в Су-27ИБ прошла вполне органично (удачный все же планер), то с 31м чего-то крутить... Оно понятно, что микояновцы что угодно готовы сделать, лишь бы вернуть себе заказы (подкосил их Су-27, подкосил...), но факт фактом...
B
BSN
Ну МИГ-27МЛД при обновлении авионики вполне мог бы и сейчас работать в нише легких многоцелевых.
Тогда уж лучше Як-3 и Ил-10.
Миг-27 безнадёжно устарел как истребитель-бомбардировщик полноценный.
В конце концов, МИГ-27 индусы более чем успешно эксплуатируют, как и янки Ф-16.
Индусы ещё не менее успешно эксплуатируют Миг-21!!!
Более того в учебных боях делают пендосов на них
B
BSN
Это уже было в середине 70х. Уже по сути вышедший на войсковые испытания Т-10 выкинули на свалку истории и в СибНИА пересчитали все по новой, в итоге получили Т-10С, ныне известный как Су-27.
В мае 1977-го начались летные испытания первых экземпляров истребителя Т-10-1. Но после сравнения характеристик его и основного конкурента - F-15A, в конструкцию самолета и двигателя было внесены изменения, список которых насчитывал 20 пунктов. 20 апреля 1981 взлетел новый истребитель - Т-10-7 (Т-10С), в котором от старой машины остались только шины колес основных стоек шасси и катапультное кресло К-36. С 1982 он был запущен в серию как Су-27. С 1981 г. велись работы по созданию сверхзвукового бомбардировщика Т-60С.
B
BSN
Т-10
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 19:23]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 19:23]
B
BSN
http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/t/60/t60.htm...
Разработка эта почти полностью копировала проект самолета Т-4МС, за исключением двух новых и абсолютно абсурдных технических решений. Первое - это уборка поворотных консолей крыла полностью под фюзеляж без учета реальных деформаций крыла. Второе - это применение двигателя с изменяемой степенью двухконтурности на основе так называемого ?двухтрубного? двигателя. И в данном случае глупость ?лежала на поверхности?, однако для высшего руководства все преподносилось как наш советский прорыв в области авиационной техники. Тем более, что такой двигатель был создан в КБ П. А. Колосова и прошел стендовые испытания. При этом не учитывались только два обстоятельства: как этот двигатель ?впишется? в самолет, и какими будут выходные летно-технические характеристики. В результатах продувок модели самолета в трубах Т-106, Т-112 и Т-113, представленных ЦАГИ, также содержались серьезные ошибки. Тем не менее по Т-60С до распада СССР в 1991 г. велись полномасштабные проектные работы. Планировалось принятие самолета на вооружение к 2003 г.
Разработка эта почти полностью копировала проект самолета Т-4МС, за исключением двух новых и абсолютно абсурдных технических решений. Первое - это уборка поворотных консолей крыла полностью под фюзеляж без учета реальных деформаций крыла. Второе - это применение двигателя с изменяемой степенью двухконтурности на основе так называемого ?двухтрубного? двигателя. И в данном случае глупость ?лежала на поверхности?, однако для высшего руководства все преподносилось как наш советский прорыв в области авиационной техники. Тем более, что такой двигатель был создан в КБ П. А. Колосова и прошел стендовые испытания. При этом не учитывались только два обстоятельства: как этот двигатель ?впишется? в самолет, и какими будут выходные летно-технические характеристики. В результатах продувок модели самолета в трубах Т-106, Т-112 и Т-113, представленных ЦАГИ, также содержались серьезные ошибки. Тем не менее по Т-60С до распада СССР в 1991 г. велись полномасштабные проектные работы. Планировалось принятие самолета на вооружение к 2003 г.
I
ILРetr
Насколько я слышал, самая большая проблема была в ответчике системы госопознания - новую систему доводили и вводили более двух лет.
I
ILРetr
Это все устаревший хлам. Пожалуй тока миг-31 хоть как то еще...
Как ни странно, но 21-й с носовых углов типичный стелс. Если его слегонца "перезаточить" на современные двигатель, РЭА и авионику - вполне матерый аппарат для вскрытия ПВО противника за три копейки (пилоты для них тоже дешевы).
I
ILРetr
ФАА зафиксировала?
Может и да - у ФАА были комиссары в нашей стране. Например, при первых космических полетах - Иван Григорьевич Борисенко.
N
Nemus
Как ни странно, но 21-й с носовых углов типичный стелс. Если его слегонца "перезаточить" на современные двигатель, РЭА и авионику - вполне матерый аппарат для вскрытия ПВО противника за три копейки (пилоты для них тоже дешевы).
Миг-21 это типичная КР.
На них отрабатывали систему управления практически всех КР. Так что оснастить беспилотной системой управления не проблема.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, почему же? Уже в 2000-х над Ираком были нормальные такие воздушные бои, именно современные. Советские самолеты при этом чпокали, только шум стоял. Над Ливией были воздушные бои, над Югославией.
B
BSN
Ну, почему же? Уже в 2000-х над Ираком были нормальные такие воздушные бои, именно современные. Советские самолеты при этом чпокали, только шум стоял. Над Ливией были воздушные бои, над Югославией.
Вы считаете нормальным таким боем один на 20???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.