российский Су-35С в Ле-Бурже 2013

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя B21A (+ B230F)
Помнится, при модернизации Lotus LADA RIVA кузов был оставлен нетронутым.

Бугага! Было бы клево, если бы они и кузов заменили.
3 / 0
Went Away
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Бугага! Было бы клево, если бы они и кузов заменили.


Они вообще-то хотели что-то сделать с аэродинамикой. Но максимум, что сделали - убрали бампера. :-D
0
Went Away
От пользователя ILРetr
Из всх "импортных" к лучшим можно отнести восточных немцев и индийцев, когда вожжи кшатриев им под хвост не попадают.


Ну да, а японцев, десятилетиями после войны выполняющих боевую задачу - так и не заметил. :-D


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 09:11]
0
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
А Селецкий с Гуревичем думали, что создают сверхзвуковой истребитель-перехватчик... О, как они ошибались! И почему они не додумались спросить на форуме?

?Израильские радиолокаторы известили силы ПВО и ВВС о приближении к Тель-Авиву объекта на высоте 26км со скоростью в М2,65. Генералы недоумевали ? что же это может быть? Тем не менее, на перехват было поднято звено из четырёх ?Фантомов?. Они шли навстречу МиГ-25 разбившись на две пары. МиГ открыл огонь первым, выпустив ?по одной из целей? с 27км обе ракеты: радарную Р-40Р и тепловую Р-40Т. Несовершенный, созданный в 1965 году радиолокатор МиГа распознал две цели, как одну, что сыграло с израильскими ?Фантомами? злую шутку. ?Фантомы? выпустили по две ?Спэрроу? с высоты 19км ? выше подняться они не могли ? ракеты с аэродинамическими рулями не были способны маневрировать в разряжённом воздухе по выработке топлива. В то же время Р-40ТД буквально ?испарила? ведомый ?Фантом? первой пары, а Р-40Р обдала стальным дождём тяжёлых осколков ведущего ? пилоты второго самолёта сумели катапультироваться. Потеряв две машины, израильтяне предприняли ещё одну безуспешную атаку ? ракеты ?засыпались? не способные к маневру на большой высоте ? и пошли на посадку. В это время МиГ-25 взяли на сопровождение расчёты двух зенитных комплексов ?Хок?. В небо взмыли 6 ракет. Но полегчавший на 900кг и уменшивший мидель МиГ поднялся на высоту в 28км и развил скорость до М2,8. На высоте в 26км, на два километра ниже МиГа, один за другим сработали самоликвидаторы ?Хоков? - 26км была их предельная досягаемость по высоте. В воздух поднялись четыре звена ?Миражей? ? предельно облегчённые, недозаправленные, они несли только по одной ракете под фюзеляжем, были способны подняться до 24км и атаковать МиГ ракетами М-530 с таким расчётом, чтобы перехват произошёл до выработки топлива. Одно звено стартовало сзади, два брали МиГ в клещи с флангов, четвёртое звено летело навстречу советской машине. Но пилот МиГа успел выполнить свою миссию до конца ? на центральные кварталы Тель-Авива были сброшены две 500литровые объемно-детонирующие бомбы, стёршие с лица земли два квартала делового центра города. МиГ ?похудел? ещё более чем на тонну, к тому же, истратил немало топлива и не имел более никаких подвесок, увеличивающих мидель ? истребитель на скорости поднялся до 30км и развил на форсаже горизонтальную скорость до М3,2 (что зафиксировали израильские радиолокаторы) Оторвавшись от трёх звеньев ?Миражей?, МиГ-25 пролетел в 6км над звеном, вылетевшим ему навстречу, и 3 ракеты ?Матра-530?, как и 12?Сперроу? неуправляемо посыпались на землю. Только ведущий звена миражей сделал отчаянную ?свечку? и выстрелил с 26км по МиГу свою М-530. Однако, несмотря на то, что ракета достигла 30км высоты, она не могла перехватить цель, летящую на скорости более М3, тем более, когда МиГ отвернул на 30њ . А судьба отчаянного израильского полковника сложилась трагически. Для радара одного из комплексов ?Хок? радиотени ?Миража? и МиГа совместились, и одна из трёх зенитных ракет прямым попаданием поразила ?Мираж?, который, потеряв подъёмную силу на резком наборе высоты, перешёл в крутое пикирование. А МиГ-25, тем временем, приземлился на египетском аэродроме. Правда, набрав М3,2 на форсаже пилот ?безнадёжно сжёг собственные двигатели, после чего, перехватчик был направлен морем в СССР на ремонт?. Израильские генералы были в смятении ? потеряв три истребителя (один от собственной ЗУР), атаковав одиночную цель пятью звеньями истребителей, которые произвели пуск 16 ракет средней дальности, атаковав цель 9ю самыми считавшимися в НАТО мощными зенитными ракетами, ни ПВО ни ВВС Израиля не смогли защитить центр своей столицы (фугасная волна ОДАБ как метлой смела пять 16-ти этажных зданий, погибло около 300 человек) от ВСЕГО ОДНОГО самолета. Его не доставали ни по высоте, ни по скорости зенитные ракеты, его практический потолок был на такой высоте, где аэродинамические рули РВВ и ЗУР теряют свою эффективность. А на следующий день над Тель-Авивом появились ещё четыре МиГ-25 - каждый - с двумя ОДАБ-500 и двумя РВВ. Истребители летели на высоте 28км и скорости М2,8 ? то есть, они заранее были недоступны ЗРК и истребителям. Израильтяне, всё равно подняли на перехват два звена ?Фантомов? и четыре звена ?Миражей?, которые ?только палили ракетами в небо, да жгли керосин?. Ещё 8 бомб упали в центре Тель-Авива. В это же время, через американских дипломатов (СССР не поддерживал дипломатических отношений с Израилем) Тель-Авив получил ультиматум Москвы ? в случае применения Израилем ядерного оружия новые МиГ-25 с территории Египта и Сирии сровняют с землёй все крупные израильские города, что обернётся стотысячными жертвами, и поставит под вопрос существование государства Израиль. Даже самые агрессивные израильские военные понимали ? это не блеф ? МиГ-25, прозванный Самаилом ? Ангелом Смерти, Израилю просто нечем перехватить. Ядерная война была предотвращена.
32 / 5
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
На какой момент? Израильтяне, кажись, три штуки сирийских МиГ-25 сковырнули в начале 80-х, американе в 91-м во время Бури в пустыне грохнули два 25-х, а сколько иранцы грохнули иракских МиГ-25, так я и не упомню. Штук вроде семь или восемь. Кстати, самый знаменитый иракский ас Мухаммад Раян погиб именно на МиГ-25. Его Ф-5 сбил.



В ходе ближневосточного конфликта 1978г. даже "бомбардировочные" Миг-25РБ, всё вооружение РВВ которых было ограничено четырьмя Р-60М, сумели сбить 12 израильских перехватчиков(в основном - ?Фантом? и ?Мираж?), сбросив, в порядке "Операции "Возмездие" (в ответ на обстрел дальнобойной артиллерией Израиля с Голанских высот центра Дамаска) 24 ОДАБ-500, общим тротиловым боекомплектом в 56тонн. Во время Ирано-иракской войны МиГ-25 с новой РЛС ?Сапфир-М? одержал немало побед над истребителями ?Кфир?, ?Мираж?, ?Фантом?, F-15, даже над иранскими перехватчиками F-14, ?Томкет?, созданных в Америке, отчасти, специально для противодействия МиГ-25, причём, почти без потерь. ?Чёрным днём? МиГ-25 был Сирийско-израильский конфликт 1982года, когда в ходе боёв в долине Бекаа самолётами F-15 ?Игл? были сбиты два МиГ-25, которые, в свою очередь, не записали на свой счёт ни одной победы. Пожалуй, израильский генерал ВВС откровенно лукавил, говоря, что ?Не знает, в чём МиГ-25 превосходит F-15 ?Игл?. На самом деле, МиГ-25 имел значительное преимущество в высотности и скорости, только вот между отвесных скал долины Бекаа, за которыми скрывались самолёты противника, ему трудно было воевать. МиГ-25 ? высотный перехватчик, не созданный для высокоманевренных боёв на дозвуке, тактически в боях над долиной Бекаа МиГу-25 не было места. Зато Израиль познакомился там с ещё одним ?русским сюрпризом? ? истребителем с изменяемой геометрией крыла МиГ-23, эффективно сбивавшим не только старые ?Фантомы?, но и ?динамически неустойчивые? F-15, и новейшие F-16, хотя ? это уже другая история. Да и победы над двумя МиГ-25 израильтяне совершили ?из-за угла?. По наводке с американского ?АВАКС? (у сирийцев не было не воздушных, ни, даже, наземных радаров дальнего оповещения) F-15 выходили скрытно, без включения радиолокатора (выдай себя радаром израильский истребитель ? и его судьба решена) на патрулирующие на М1,7 на 20км высоте МиГ-25 и пускали ?Сперроу? новейшей модификации, которая, опять же, находила цель по отражённому от радара ?АВАКС? сигналу.
9 / 5
VIK_NIK
От пользователя Nemus
?Израильские радиолокаторы известили силы ПВО и ВВС о приближении к Тель-Авиву объекта на высоте 26км со скоростью в М2,65.

Ссылочку на первоисточник не дадите?
6 / 1
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
А Селецкий с Гуревичем думали, что создают сверхзвуковой истребитель-перехватчик..

Перехватчик получил в ОКБ обозначение Е-155МП. Работы велись в нескольких направлениях, но в основе всех проектов лежал фюзеляж и воздухозаборники МиГ-25, экипаж включал двух человек - летчика и штурмана-оператора. Один из проектов сочетал в себе фюзеляж с увеличенными в размерах хвостовым оперением и крыльями изменяемой стреловидности от МиГ-23. Проект под шифром изделие ╚518-55╩ представлял собой МиГ-25 в двухместном варианте с расположением членов экипажа тандемом и новым трапецеидальным крылом, имеющим развитые наплывы в корневой части. С целью улучшения проходимости по слабоподготовленным аэродромам (аэродромам II класса) в обоих проектах предусматривалось применение нового шасси - с четырехколесными основными опорами на гибриде МиГ-23/25 и двухколесными - на ╚518-55╩. Наиболее экзотичным был проект Е-158 - 30-тонная бесхвостка меньшего размера, чем МиГ-25, с дельтовидным крылом по типу ╚Диалога╩.

Постановление Совета Министров СССР от 24 мая 1968 г. предусматривало проектирование самолета в трех модификациях: истребителя-перехватчика Е-155МП как составляющей авиационного всевысотного комплекса перехвата воздушных целей С-155М, фронтового разведчика-бомбардировщика Е-155МРБ и ╚чистого╩ разведчика E-155MP с представлением на совместные государственные испытания в 4-м квартале 1971 г. Разработка проекта затягивалась, последовательно было отвергнуто несколько вариантов - 518-19, 518-2. Прообразом МиГ-31 стал проект 518-22, датированный 1971 г. В этом проекте окончательно получила утверждение компоновочная схема с неподвижным трапециевидным крылом, двухместной кабиной экипажа и конформной подвеской ракет большого радиуса действия, в качестве двигателей были выбраны ТРДДФ Д-30-Ф-36 конструкции Пермского МКБ (главный конструктор П.А.Соловьев). Полномасштабное проектирование перехватчика Е-155МП (изделие╚83╩-) началось в 1972 г. на базе проекта ╚518-55╩ под непосредственным руководством Генерального конструктора Р.А.Белякова. В разработку самолета огромный вклад внесли Г.Е.Лозино-Лозинский, К.К.Васильченко, В.А.Архипов, А.А.Белосвет. С начала 1976 г. главным конструктором темы являлся Г.Е.Лозино-Лозинский, в 1978-85 г.г. работы возглавлял К.К. Васильченко, затем А.А.Белосвет и Э.К.Кострубский.
4 / 2
VIK_NIK
От пользователя Nemus

опять попрошу ссылочку на бомбардировку МИГами Тель-Авива :ultra:
6 / 1
Nemus
От пользователя VIK_NIK
Ссылочку на первоисточник не дадите?

Читайте
http://kramtp.info/news/64/full/id=28289;
2 / 1
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, я не раз задавал вопрос военным пилотам, продемонстрирует ли сверхманевренные качества Су-27, если на него подвесить массогабаритные макеты ракетного и пушечного вооружения? А также заправить так, чтобы превосходство в воздухе он мог завоевать не только над ближним приводом. Вздыхают. Говорят, интересно попробовать, но запрещено. С нагрузкой и крены ограничены, и углы атаки. Крен сорок градусов на приборной скорости 450 уже запрещен - не больше 35 можно.

Чё слабо летчика из США повторить? Да хоть без ракет!
2 / 4
Nemus
Перехватчик МиГ-25МП, получивший мировую известность под обозначением МиГ-31, из-за внешнего сходства можно посчитать развитием МиГ-25, однако это совершенно новая машина. Новая по философии боевого применения, по аэродинамике, двигателям, составу бортового оборудования. Этот перехватчик, к сожалению, не получил в полной мере причитающееся ему паблисити, оставаясь в тени МиГ-29 и, особенно Су-27, однако он является, как минимум, в не меньшей, чем его собратья, степени самолетом первой четверти XXI века.
2 / 3
VIK_NIK
От пользователя Nemus

"Прим. В. Зыкова. Не забываем, что книга художественная, и многие факты пересказаны с чьих-то слов, зачастую сильно искажённых. Но правдой является основное: то, что МиГ-25 действительно летал над Израилем, причём не один раз и всегда успешно." :lol: :lol: :lol:
зы. про разведывательные полеты, знаем, читали :ultra:
6 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя VIK_NIK
Не забываем, что книга художественная

Но как написано! Согласитесь, красиво.
3 / 6
Nemus
От пользователя VIK_NIK
"Прим. В. Зыкова. Не забываем, что книга художественная, и многие факты пересказаны с чьих-то слов, зачастую сильно искажённых. Но правдой является основное: то, что МиГ-25 действительно летал над Израилем, причём не один раз и всегда успешно." :lol: :lol: :lol:
зы. про разведывательные полеты, знаем, читали :ultra:

В любом случае испытывали его как бомбардировщик. В частности кидали бомбы на сверх звуке на дальние расстояния.
3 / 1
VIK_NIK
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Но как написано! Согласитесь, красиво.

Красиво :-) Но о самолетах лучшеЕ читать на www.airwar.ru ИМХО
кстати, как я понял, советские военные специалисты полностью покинули Египет еще в июле 1972г.
4 / 2
Nemus
От пользователя VIK_NIK
кстати, как я понял, советские военные специалисты полностью покинули Египет еще в июле 1972г.

Чтоб не смотреть как эти обезьяны обделаются в очередной раз по полной программе.

Каким чудом Египет и Сирия смогли просрать войну уму не постижимо! Израильтяне опять практически до Каира дошли. Как можно было пропустить через Суэцкий канал войска Израиля совершенно не понятно.
:cool: :cool: :cool:
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
В частности кидали бомбы на сверх звуке на дальние расстояния.

При высотах и скоростях МиГ-25 бросок бомбы будет считаться успешным, если просто попасть в Израиль, а не в Средиземное море или в соседнее государство.
Что касается применения МиГ-25 как истребителя-бомбардировщика, то да, такое было. МиГ-25РБ модификация называлась. Исходили из того, что вместо топлива, которого он мог в максимуме (с почти пятитонным ПТБ) он мог брать почти 20 тонн, можно частично повесить бомбовую нагрузку. Он много мог увезти, правда, все его сверхскоростные и высотные качества исчезали, ибо топлива-то не было, чтобы всё это реализовать. Да и масса...
Вообще, пойти на перехват высотной цели МиГ-25 мог только без ПТБ, с половинным запасом топлива. На чём он будет возвращаться - никого не волновало. Главное - цель поразить. А патрулировать на сверхзвуке... я поржал, когда прочитал.
1 / 10
Dаnil
Нифига вы раздули, ребята!

Такие знания в вопросе. Не все потеряно для России.

Идите проектируйте новые поколения вооружений
10 / 0
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
При высотах и скоростях МиГ-25 бросок бомбы будет считаться успешным, если просто попасть в Израиль, а не в Средиземное море или в соседнее государство.

Отклонение было не больше 10 метров ещё в те мохнатые годы.

От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Что касается применения МиГ-25 как истребителя-бомбардировщика, то да, такое было. МиГ-25РБ модификация называлась.

МиГ-25РБ одноместный всевысотный самолет оперативной разведки ? бомбардировщик

От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Исходили из того, что вместо топлива, которого он мог в максимуме (с почти пятитонным ПТБ) он мог брать почти 20 тонн, можно частично повесить бомбовую нагрузку. Он много мог увезти, правда, все его сверхскоростные и высотные качества исчезали, ибо топлива-то не было, чтобы всё это реализовать. Да и масса...

Про подвесные баки вы не слушали ничего?

Например фугасная бомба весом в тонну это уже целый квартал в руинах!

От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще, пойти на перехват высотной цели МиГ-25 мог только без ПТБ, с половинным запасом топлива. На чём он будет возвращаться - никого не волновало. Главное - цель поразить. А патрулировать на сверхзвуке... я поржал, когда прочитал.

А где там говорилось про Миг-25?
От пользователя Nemus
Перехватчик МиГ-25МП, получивший мировую известность под обозначением МиГ-31, из-за внешнего сходства можно посчитать развитием МиГ-25, однако это совершенно новая машина. Новая по философии боевого применения, по аэродинамике, двигателям, составу бортового оборудования. Этот перехватчик, к сожалению, не получил в полной мере причитающееся ему паблисити, оставаясь в тени МиГ-29 и, особенно Су-27, однако он является, как минимум, в не меньшей, чем его собратья, степени самолетом первой четверти XXI века.

Тут уже речь о миг-31
5 / 1
Yurikus©™
а теперь и видео СУ-35С на Ле-Бурже 2013.


з.ы. Все-таки надо было Израиль еще тогда прижучить, а то вон опять как раздухарились :-D
11 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nemus
Про подвесные баки вы не слушали ничего?

Подвесной бак на МиГ-25 мог быть только один. Масса топлива в нем - менее пяти тонн. Ещё 14-15 тонн топлива можно было упихать в крыльевые и внутрифюзеляжный баки. Но, заправив МиГ-25 полностью, на него можно было подвесить только пару ракет воздух-воздух. Больше смысла не было вешать, ибо более одной атаки самолёт при всем желании провести не мог.
От пользователя Nemus
Например фугасная бомба весом в тонну это уже целый квартал в руинах!

На 25-й вешались только пятисотки. До восьми штук с соответствующим уменьшением заправки и снижением дальности/высотности.
От пользователя Nemus
Отклонение было не больше 10 метров ещё в те мохнатые годы.

Бурные, продолжительные аплодисменты. Продайте эту шутку Евгению Ваганычу. Он хорошие деньги даст.
2 / 8
Форточка с диоптриями
От пользователя C2H5 OH + вода
Вот что он умеет...

на 2,44 - это как? :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.