российский Су-35С в Ле-Бурже 2013

Fullcrum
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
А какую технику нам тут тредстартер демонстрирует с восторгом? Разве это не наскоро перелицованный Су-27? Самолет, поступивший в войска в 1982 году. Теперь посмотрите на состав ВВС Ирака на момент начала Бури в пустыне и удивитесь, сколь он похож на состав ВВС России.Ещё можно посмотреть тот же показатель на начало операции "Иракская свобода" 2003 года.

Не,ну это просто :suxx:
Тот Су-27,что поднялся в воздух в 1982 и этот Су-35-разные машины,то,что у них один планер,означает лишь то,что он очень хорош и на сегодняшний день,а вот все,что внутри это совершенно другое. Старик Су-27 в изначальной комплектации скорее всего даже не поймет кто его уничтожил в современном воздушном бою,так как дальности уже совсем другие.

От пользователя вечный тормоз
МиГ-31 создавался, чтобы локхид-71 не ранушал границы СССР.

МиГ-31 был создан в ответ на F-14,а также потому,что Беленко угнал МиГ-25 в Японию,а япошки после передали его в США,поэтому он был модернизирован в срочном порядке,так как на тот момент МиГ-25 был лучшим в своем классе и после того,как он попал в США,то они научились ему противодействовать.А МиГ-31 им этого уже не давал.
6 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Fullcrum
то,что у них один планер,означает лишь то,что он очень хорош и на сегодняшний день

А то, что у ВАЗа один и тот же кузов столько лет, означает, что он хорош и на сегодняшний день или означает, что промышленность не способна создать что-то более современное? Исходить нужно из результатов реальных военных конфликтов. Пока счёт далеко не в пользу советской авиатехники.
3 / 17
Fullcrum
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пока счёт далеко не в пользу советской авиатехники.

ВАЗ это отдельная тема.....в данном случае не применима ни в коей мере.
Американцы (да и другие страны) делают точно также, модернизируют старые планеры,например тот же F-15, его они тоже довели до версии 4++,а то и заявляли,что 5 поколения.
Вертолет "Апач" был создан еще в 1975 году,но последние его модификации типа "Longbow" вполне себе отличные машины на сегодняшнее время.
У нас очень хорошая техника,ничуть не уступающая зарубежной,проблема в ее количестве и финансировании разработок.
12 / 2
Fullcrum
Кстати,предвещая появление истории про "Апач" сбитый из ружья....

Сбит из ружья?
24 марта 2003 года телекомпании всего мира показывали видеозапись иракского телевидения: лежащий на земле AH-64 в окружении иракцев. Официальный Багдад объявил, что крестьянам удалось сбить два вертолёта[16], один из которых был сбит крестьянином Али Обейдом Мангашем из своего охотничьего ружья. Утверждалось, что меткий стрелок получил орден и назначенное Саддамом Хусейном за сбитый вертолёт США денежное вознаграждение ? 50 миллионов динаров (около 20 тысяч долларов)[17]. Однако после окончания активных боевых действий журналисты кувейтской газеты "Аль-Раи Аль-Ам" нашли Мангаша и узнали, что в действительности он не получил ни ордена, ни денег. Утром 24 марта он обнаружил на своём поле брошенный американский вертолёт (один из ?Апачей?, подбитых в ходе налёта на позиции дивизии ?Медина?) и сообщил о находке властям. Его проинструктировали рассказать приехавшей съёмочной группе, что вертолёт был сбит им из ружья, что стало хорошим пропагандистским ходом[18][19]. Экипаж вертолёта впоследствии был найден и взят в плен. Эта история превратилась в ?городскую легенду?, до сих пор имеющую некоторое распространение в Интернете.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Fullcrum
ВАЗ это отдельная тема.....в данном случае не применима ни в коей мере.

Она неприменима только по одной причине - что Вы можете на собственном опыте убедиться, что ВАЗ - говнище. А к самолёту мало кого лично подпускают, поэтому мало кто знает правду.
4 / 17
ILРetr
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это Вы сейчас про каких пилотов? Про российских? А иракские так-то до 1988 года 8 лет воевали с лучшими в регионе ВВС - иранскими.


Дружище, в первой половине 90-х я достаточно долго работал в Иране, причем - как раз в зоне бывших боевых действий в Ирано-Иракской войне (Ахваз, првинция Хузистан). Достаточно долго - это чтобы местные иранцы начали рассказывать про войну. Пейсоносцы рядом не стояли - им в Хайфе до такого не додуматься - когда через полчаса после налета стреляют из ЗСУ-23 и устраивают праздничные гуляния - как здорово прогнали бандитов. (Там обе стороны воевали так). Из всх "импортных" к лучшим можно отнести восточных немцев и индийцев, когда вожжи кшатриев им под хвост не попадают.
3 / 1
Папa
Для российской делегации главным событием стало подписание Уральским заводом гражданской авиации (входит в госкорпорацию ?Ростех?) с австрийской Diamond Aircraft Industries соглашения о производстве в России семейства легких многоцелевых самолетов вместимостью до 19 человек. Первая машина должна быть введена в эксплуатацию в 2016 году.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2213903
1 / 1
Ну и

Известный своими неисправностями самолет Sukhoi Superjet 100 также нашел покупателей. 20 самолетов будут поставлены заказчикам из Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Поставка самолетов начнется в 2015 году.

___

Остается только темпы наращивать.
2 / 2
очень удачливый
От пользователя Longdimm
Остается только темпы наращивать.

по неисправностям? самолетам? азиатам?
5 / 5
Pinocchio_Podzado
Интересно:
Гендир НАПО вытаскивает всю подноготную про про сборку SSJ:

1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
О, Лонгдимм появился. Сейчас осторожно, у Лонгдимма будет истерика. Наденьте маски для защиты от брызг слюны и визгозащитные наушники.

"Самолёты Сухой Суперджет-100, составляющие по списку менее восьми процентов парка авиакомпании "Аэрофлот" и выполняющие менее 1 процента рейсов компании, стали причиной 40 процентов авиационных инцидентов в Аэрофлоте, связанных с отказом авиатехники".
8 / 11
Fullcrum
От пользователя Longdimm
Кому вы это говорите? У товарисча в голове ветер, он думает что это в РФ сделали в 82 и такой же летает. А вот в США летают только на самых современных, разработанных аж в 70 года самолетах. Собственно других которые воевать умеют просто нет, Ф22 вообще нигде не участвует хотя их хренова туча штук имеется. просто потому что вот так вот.

Да я в курсе,что это за товарищ,не первый день на форуме :-)
Просто он такие глупости говорит,на которые трудно не ответить.
10 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Меня всегда так радуют обладатели белых билетов, рассуждающие об авиатехнике, о её свойствах и качествах...
7 / 9
Evgеsha(не СТИте...)
а мишка восьмой и 26ой как и прежде....юстарички которых нужно слушаться
0
BSN
От пользователя VIK_NIK
Я все же призываю не фанатствовать :-) никто там кирпичами не писал, а современные самолеты это не только самолеты, а целый комплекс. Нет комплекса, нет мочи кирпичами :-D Так что не одним "Махом" ценен самолет.

Факт в том что военные ни США, ни Израиля не могли сбить на тот момент Миг-25!
А Миг-25 мог отбомбить по любой цели. Вопрос только в том почему руководство СССР отказалось бомбить стратегические цели в Израиле!
2 / 4
BSN
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
"Самолёты Сухой Суперджет-100, составляющие по списку менее восьми процентов парка авиакомпании "Аэрофлот" и выполняющие менее 1 процента рейсов компании, стали причиной 40 процентов авиационных инцидентов в Аэрофлоте, связанных с отказом авиатехники".

Здесь речь про военные самолёты!
А гражданскую авиацию уничтожили за 90е под частую!!

Теперь возможно только поднятие с нуля. И CJ-100 это попытка вернуться. Да идёт тяжело, да Российские заводы смежники нихрена не могут сделать.
6 / 6
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя BSN
Факт в том что военные ни США, ни Израиля не могли сбить на тот момент Миг-25!

На какой момент? Израильтяне, кажись, три штуки сирийских МиГ-25 сковырнули в начале 80-х, американе в 91-м во время Бури в пустыне грохнули два 25-х, а сколько иранцы грохнули иракских МиГ-25, так я и не упомню. Штук вроде семь или восемь. Кстати, самый знаменитый иракский ас Мухаммад Раян погиб именно на МиГ-25. Его Ф-5 сбил.
1 / 6
BSN
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
На какой момент? Израильтяне, кажись, три штуки сирийских МиГ-25 сковырнули в начале 80-х, американе в 91-м во время Бури в пустыне грохнули два 25-х, а сколько иранцы грохнули иракских МиГ-25, так я и не упомню. Штук вроде семь или восемь. Кстати, самый знаменитый иракский ас Мухаммад Раян погиб именно на МиГ-25. Его Ф-5 сбил.

А когда Миг-25 летали над территорией Израиля пилотируемые нашими?
:lol: :lol: :lol:
2 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, я не раз задавал вопрос военным пилотам, продемонстрирует ли сверхманевренные качества Су-27, если на него подвесить массогабаритные макеты ракетного и пушечного вооружения? А также заправить так, чтобы превосходство в воздухе он мог завоевать не только над ближним приводом. Вздыхают. Говорят, интересно попробовать, но запрещено. С нагрузкой и крены ограничены, и углы атаки. Крен сорок градусов на приборной скорости 450 уже запрещен - не больше 35 можно.
2 / 14
BSN
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, я не раз задавал вопрос военным пилотам, продемонстрирует ли сверхманевренные качества Су-27, если на него подвесить массогабаритные макеты ракетного и пушечного вооружения? А также заправить так, чтобы превосходство в воздухе он мог завоевать не только над ближним приводом. Вздыхают. Говорят, интересно попробовать, но запрещено. С нагрузкой и крены ограничены, и углы атаки. Крен сорок градусов на приборной скорости 450 уже запрещен - не больше 35 можно.

Так у любого истребителя современного.
В этом плане преимущество у F-22 над Су-35 очевидно. Благо что F-22 США не могут производить массово, это как королевский тигр у немцев, круто, но ничего им не изменить.
1 / 4
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя BSN
А когда Миг-25 летали над территорией Израиля пилотируемые нашими?

А какая разница, кто пилотирует МиГ-25? Это высотный перехватчик, который иногда используется как ИБ, но его пилотажные качества оставляют желать... Там аэродинамическое качество семь с половиной, то есть это летающий утюг. А максимальная эксплуатационная перегрузка - 4,5 g. У Як-52, для сравнения - 7. Так что какая разница, кто его пилотирует?
3 / 4
BSN
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
А какая разница, кто пилотирует МиГ-25? Это высотный перехватчик, который иногда используется как ИБ, но его пилотажные качества оставляют желать... Там аэродинамическое качество семь с половиной, то есть это летающий утюг. А максимальная эксплуатационная перегрузка - 4,5 g. У Як-52, для сравнения - 7. Так что какая разница, кто его пилотирует?

Миг-25 создавался как бомбардировщик. Так и испытывался он. Затем для того что бы не навредить Израилю его использовали как разведчика.
1 / 1
VIK_NIK
От пользователя BSN


От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)

Вот не надоело спорить ни о чём? Каждый выдергивает факты, которые на его взгляд обеляют или очерняют самолет.
И если уж о Ираке:
"А в июле 1986 года в кабине МиГ-25 погиб иракский ас - Моххамед Райян. По возвращении с задания его самолет подстерегли пара F-5 и пушечным огнем сбила. "
Самолет создавался как перехватчик, а вернее не самолет, а система. И если его эксплуатировали жопоногие, это не умаляет его достоинств.
А кто там вспоминает "жигули" классику, пусть почитает в каком годЕ был создан Б-52 :ultra:
5 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя BSN
Миг-25 создавался как бомбардировщик.

А Селецкий с Гуревичем думали, что создают сверхзвуковой истребитель-перехватчик... О, как они ошибались! И почему они не додумались спросить на форуме?
7 / 3
Went Away
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Она неприменима только по одной причине - что Вы можете на собственном опыте убедиться, что ВАЗ - говнище.


Кстати, насчет ВАЗ. Помнится, при модернизации Lotus LADA RIVA кузов был оставлен нетронутым. Модернизации подверглись двигатель (замена) и подвеска. ;-)
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.