российский Су-35С в Ле-Бурже 2013
А любой другой самолет НАТО выглядит примерно также,но наши просто красивее внешне,а сделано все это было уже давно,что наши,что НАТОвские,это разработки конца 80-х начала 90-х годов,которые на данный момент дорабатываются и
модернизируются.
дак так и есть. Хорошие самоли, но не более того. Таких много (а электроника и надежность - тут ваще под вопросом). Хотя вроде есть у нас какой-то там ПАК (ответ раптору. НО раптору уже вроде лет 15....)
А для ударных миссий у нас есть Ми-28 и его модификации,которые по огневой мощи превосходят Ка-52,но уступают в других аспектах,я так понял,что Ка-52 в основном используется как командная машина,но при этом может и вооружение нести на себе.
я конечно не слежу за всем, но помню, что выбор вояк пал именно на обычный МИ 28, а акулу они забраковали. (ну кстати да: именно по причинеЮ, что один пилот пока справиться не может)
Вообще, наша техника простая и практичная (можете смеяться, но я считаю даже машины такие ). А военную технику нам очень трудно оценивать
П.С. просто я смотрю на табло в аэропоту ...и там одни Боинги Хрущев наверное в гробу вертится от обиды
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 20:00]
B
BSN
Давайте без фанатизма Оба самолета хороши. А вот что будет дальше с самолетами в России...не знаю. Надеюсь, что все будет хорошо
И чем же он лучше миг-25??
A
Aлекc
А почему Миража мусорными пакетами замотали?
Увидели Су и решили Мираж выкинуть в мусор.
V
VIK_NIK
И чем же он лучше миг-25??
Я не удивлюсь, что лучше во всем по немногу. Но это штучная модель произведенная одной из ведущих держав мира. Это ни сколько не умаляет заслуг МИГ-25... я бы даже сказал, что наоборот
S
Staїl
Миг-25 и быстрее и манёврней и нагрузка боевая больше!
Не мог МиГ быть быстрее. 3,3М никто не развивал, кроме Дрозда. Из пилотируемых человеком, если быть точнее. Это во-первых.
Во-вторых - их глупо сравнивать...
Маневреннее - безусловно МиГ-25/31. Банально потому, что это разные типы машин. МиГ-25 - многофункциональный истребитель по сравнению с Дроздом. Хотя бы потому, что SR-71 вообще вооружения не несет - он тупо разведчик, причем первый малозаметный. А МиГ - истребитель-перехватчик в первую очередь )
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 20:20]
B
BSN
Я не удивлюсь, что лучше во всем по немногу. Но это штучная модель произведенная одной из ведущих держав мира. Это ни сколько не умаляет заслуг МИГ-25... я бы даже сказал, что наоборот
Штучные Миг-25 развивали 3,8М
Так что не показательно. Опять же Миг-25Р проводил боевые операции над системами ПВО пендосскими, а вот США не решились!
Не мог МиГ быть быстрее. 3,3М никто не развивал, кроме Дрозда. Это во-первых.
Миг-25 и больше развивал на длительных дистанциях.
МиГ-25 - многофункциональный истребитель по сравнению с Дроздом. Хотя бы потому, что SR-71
Миг-25 это разведчик и бомбардировщик, а SR-71 только разведчик.
тя бы потому, что SR-71 вообще вооружения не несет - он тупо разведчик
Почитайте что Миг-25 делал над территорией Израиля!
S
Staїl
бомбардировщик
Функции прорыва ПВО не делают МиГ-25 бомбардировщиком :-d
Это Истребитель перехватчик > Разведчик > Самолет прорыва ПВО. Но не бомбер.
3,8М, к сожалению, не фигурирует в мировых сводках. Я понимаю, что этот самолет - живая легенда, которая может задать жару. Но рекорд среди пилотируемых самолетов по длительности сверхзвукового полета, крейсерской скорости (если конечно можно так выразиться) и потолку полета принадлежит SR-71.
Надо сходить в гараж, сдуть пыль со своей эскадрильи. Штук 30 разнообразных представителей боевой авиации от Звезды когда-то собрал.
Целая линейка модификаций Су-27 есть.
B
BSN
Функции прорыва ПВО не делают МиГ-25 бомбардировщиком
Это вы расскажите Израильтянам которые писались кирпичами в страхе от возможного бомбового удара Мигами-25
http://hronotop2012.narod.ru/index/0-7
Ударно-разведывательная модификация МиГ-25РБ развивала 3 000 км/ч с 10 - 250 кг или 4 - 500 кг. бомбами с уменьшенным миделем на наружной подвеске, а самолёт прорыва ПВО МиГ-25БМ с той же скоростью мог летать с 4 противорадиолокационными ракетами Х-58. Перехватчик МиГ-25М с двигателями Р-15БФ2-300 с форсированной тягой по 13 500 кгс был рассчитан на достижение с полным ракетным вооружением скорости 3 М.
д
десс
Не плохой самолёт.
Но надо идти вперёд создавать беспилотники.
В настоящее время не плохие устройства связи, пилот может оставаться на земле, это позволит сэкономить вес самолёта и подойти к перегрузкам которые человек не в состоянии вынести.
Но надо идти вперёд создавать беспилотники.
В настоящее время не плохие устройства связи, пилот может оставаться на земле, это позволит сэкономить вес самолёта и подойти к перегрузкам которые человек не в состоянии вынести.
Янки хоть проверяют свое вооружение, а наши только учебные стельбы практикуют, да и то изредка.
Дата:љљљ17 Июня 2013 18:35
Цитата:
От пользователя:љNickus Pickus
Это Вы даете заключение как профессиональный летчик-испытатель?
Или как офисный планктон,который не отличит Су-35 от МиГ-35?
А Вы, мне интересно знать, на каких типах летали, чтобы так "профессионально" обсуждать тему????
Вот я могу судить профессионально, т.к. не только летал на предшественнике, не очень многим отличаюшимся, но и однокашник-товарищ сейчас летает в группе Анатолия Квочура (на настоящий момент - самый профессиональный испытатель РФ).
На всех - ВСЕХ авиасалонах наши предлагают американцам и другим пилотам стран НАТО показательные воздушные бои.
НИ РАЗУ не согласились...
Потому что преимущество очевидно и неоспоримо.с
д
десс
Янки хоть проверяют свое вооружение, а наши только учебные стельбы практикуют, да и то изредка.
Лучше учебные стрельбы, чем потерянные жизни.
V
VIK_NIK
Я все же призываю не фанатствовать никто там кирпичами не писал, а современные самолеты это не только самолеты, а целый комплекс. Нет комплекса, нет мочи кирпичами Так что не одним "Махом" ценен самолет.
F
Fullcrum
Вообще-то я как раз и пытался сказать,что показанное в видео это реальный полет Су-35,в ответ на высказывание на то,что "самолет так летать не может".
г
горожаnin
Нет еще т-50. Ни Авионики, ни двигателя. И дай бог чтобы когда они все-же появятся, такой тип авиатехники еще был востребован. Вертолеты наше все! Хоть бы их уж не просрали.
мда
самолёт ещё на стадии опытного планера с двигателями 4-го поколения, а они уже поют о превосходстве
у нас так же любят повсеместно петь о тотальном превосходстве ещё на стадии чертежей как и американцы любят сплошь и рядом говорить о демократии
W
Went Away
неустарело это вот этот что ли: Lockheed SR-71 Blackbird
Нет, вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
НИ РАЗУ не согласились...
Потому что предпочитают реальные воздушные бои в небе Ирака, например. И как-то довольно успешно у них это получается.
F
Fullcrum
Успешно против кого?
Реально устаревшей техники 60-80 годов?
Пилотов,не имеющих достаточного опыта и навыков владения машинами?
v
veb
одно и тоже помоему
Конечно. Но он в ле-бурже пока только в виде не очень подробного макета. Секретный дюже :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Реально устаревшей техники 60-80 годов?
А какую технику нам тут тредстартер демонстрирует с восторгом? Разве это не наскоро перелицованный Су-27? Самолет, поступивший в войска в 1982 году. Теперь посмотрите на состав ВВС Ирака на момент начала Бури в пустыне и удивитесь, сколь он похож на состав ВВС России.Ещё можно посмотреть тот же показатель на начало операции "Иракская свобода" 2003 года.
Это Вы сейчас про каких пилотов? Про российских? А иракские так-то до 1988 года 8 лет воевали с лучшими в регионе ВВС - иранскими. И относительно успешно. А российские ВВС как себя в Грузии показали? Пришлось испытателей в боевые машины сажать, а потом хоронить. Какая уж тут конкуренция с США?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:06]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.