российский Су-35С в Ле-Бурже 2013

красивый самолетик
токмо здря оне яво сырыми то дровами топют
эвона дымит как
7 / 4
max0007
От пользователя Stil
чего стоят наши самолеты, отказавшись от них.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
В индийских ВВС насчитывается более 140 многоцелевых истребителей Су-30МКИ, а их общий налет приближается к 100 тысячам часов?

HAL MiG-21UPG 264шт
HAL MiG-27ML
HAL MiG-27UPG истребитель-бомбардировщик 120/28
МиГ-29/29УБ истребитель/учебно-боевой 67[13]
А-50ЭИ самолёт ДРЛО 3

планируют еще купить 130
а 250 шт FGFA ?

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 18:24]
11 / 6
ViTaRga
Самолёты так не летают :-D
30 / 0
Fullcrum
От пользователя Nickus Pickus

Это Вы даете заключение как профессиональный летчик-испытатель?
Или как офисный планктон,который не отличит Су-35 от МиГ-35?
8 / 2
el gato negro
От пользователя Nickus Pickus
Самолёты так не летают

Это амеры так утверждают, сушки же обратное показывают :-)
8 / 3
S_dimik
От пользователя maxxx(...)
Выглядит он устарело


неустарело это вот этот что ли: Lockheed SR-71 Blackbird



[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 18:45]
12 / 9
Staїl
От пользователя S_dimik
Lockheed SR-71 Blackbird

В воздухе ему не было равных по скорости и высоте полета, но на земле он истекал всеми возможными техническими жидкостями. Не придумали тогда, да и сейчас наверное, настолько термоустойчивых сальников и уплотнителей.
Из 32 произведенных 12 разбито, остальные уже 15 лет пылятся в музеях и на "кладбищах".

А Су-35, по функционалу - истребитель поколения 4++. Он удовлетворяет всем требованиям 5 поколения, кроме тепло- и радиолокационной незаметности. Но нишу 5 поколения у нас занимает ПАК ФА.

Ну а 6 поколения пока нет вообще, есть только идея.
18 / 6
veb
От пользователя Nickus Pickus
Самолёты так не летают

это они еще т-50 не видели. Ваще обосруцо.
11 / 3
max0007
Суммарная стоимость нового контракта, который подписали Россия и США на поставку 30 российских вертолетов Ми-17В5 в Афганистан, превышает $500 млн, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в структурах, связанных с экспортом вооружений.

"Это один из крупнейших оружейный контрактов, который был подписан с США за последние несколько десятилетий. Его суммарная стоимость превышает $500 млн", - сказал собеседник агентства.
есть первый контракт
4 / 4
S_dimik
От пользователя veb
т-50

и
От пользователя Sta?l
ПАК ФА


одно и тоже помоему
3 / 2
max0007
23 / 3
Krant *ы
От пользователя S_dimik
неустарело это вот этот что ли: Lockheed SR-71 Blackbird

чемодан какой-то :-D
ни современных рубленных "маловидимых" плоскостей, ни дополнительных предкрылков- закрылков- килей, улучшающих управление. тупая лоханка, на которую присобачили два фрейдовских размеров движка :-D
похоже, пиндосы не хуже наших умеют оборонный бюджет попилить, только масштабы сильно больше :-D
15 / 14
max0007
Российский самолет 5-го поколения не только превзошел по параметрам зарубежные аналоги, но и продемонстрировал характеристики, превышающие ожидания разработчиков, отмечается в пресс-релизе госкорпорации.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 - это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.

ПАК ФА совершил показательные полеты и продемонстрировал фигуры высшего пилотажа. Как сообщают испытатели, машина делает многое самостоятельно, чем облегчает задачу летчику. Например, если на взлете отпустить ручку, самолет сам перейдет в режим горизонтального полета. Даже в том случае, когда летчик не в состоянии пилотировать истребитель, Т-50 способен вернуться на место базирования и совершить посадку.

В Т-50 предусмотрена система автоматического распознавания цели. В обшивку ПАК-ФА встроены специальные приемопередающие элементы, благодаря чему самолет реагирует на все окружающие его объекты и передает пилоту сигналы об угрозе.

Основные элементы конструкции истребителя производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга "РТ-Химкомпозит". Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне "Радиоэлектронные технологии".

Большинство характеристик истребителя держатся в секрете. Единственное, что утверждается конструкторами, многие параметры ПАК-ФА превосходят американский самолет пятого поколения Raptor F-22. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.

За время секретных испытаний Т-50 совершил более 500 вылетов. Разработчики утверждают, что первый этап испытаний прошел успешно. Комплекс пятого поколения Т-50 планируют запустить в серийное производство в 2015 году.
17 / 4
SAO
От пользователя Fallen
Я ж на Су-35С каждый день на работу летаю


чо скока жрет на сотку ? и как там в обслуге- дорогой, не ?
4 / 0
Лауреат
От пользователя Sta?l
но на земле он истекал всеми возможными техническими жидкостями

не помню точно, но это спецом так сделали, во время полета детали приобретают нужную форму и ни че не течет. заправляется исключительно в воздухе.
1 / 4
У Китая российского вооружения наверно больше чем в России(политика экспорта), к тому же китайцы научились делать усовершенствованные копии. Из-за демографической проблемы в Китае на 200 млн. больше мужского населения, их могут без проблем кинуть в бой, на Дальнем Востоке уже идет тихое вторжение. Землю свою китайцы иссушили и переполнили, а в России и территории и ресурсы.

От пользователя Yurikusї

Россия поставит Китаю партию 24-х новейших многофункциональных истребителей Су-35, предусматривается создание в Китае с помощью российских компаний сервисно-технического центра по обслуживанию Су-35. Центр будет предоставлять комплекс сервисных услуг и выполнять ремонтные работы на Су-35. Работать в нем будут китайские специалисты, покупаемые Су-35 вполне могут стать своеобразной основой для сотен новых истребителей, которые не будут уступать самолетам других стран Юго-Восточной Азии.
1 / 5
Игорь Do
От пользователя Nickus Pickus
Самолёты так не летают

да не.. клёво..
такиз бы пилотов хотя бы каждого пятого в войска..
хотя, по мне так они по умолчанию в наше время все герои. :laie:
6 / 0
От пользователя SAO
чо скока жрет на сотку ? и как там в обслуге- дорогой, не ?


Жрет нормально. Тут главное притормозить успеть. А то я все время как в пышму на работу гоню- не успел притормозить- уже тагил под крыльями :beach:
2 / 0
Staїl
От пользователя Лауреат
не помню точно, но это спецом так сделали, во время полета детали приобретают нужную форму и ни че не течет. заправляется исключительно в воздухе.

Ну примерно так и было. Просто не было материала для герметизации, сохраняющего свои свойства при нагреве до 400-500 градусов. Поэтому пришлось таким способом решать проблему )
2 / 0
betza
Вот не зря один летчик-испытатель в своей книге сказал, что фирма Сухого с начала 90-х занимается не разработкой истребителей, а их пиаром.
Изображают же бурную деятельность, в очередной раз меняя какую-нибудь мелочевку и за это выдумывая новый индекс.
Все тот же Су-27...

Поглядим, что в итоге с Т-50 получится, может хоть он эту тенденцию изменит.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 19:39]

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 19:40]
4 / 9
VIK_NIK
От пользователя Sta?l
В воздухе ему не было равных по скорости и высоте полета

Эта да... но их то штук немного было и фсе на спец обслуге.
Вот, интересную статейку буквально вчера нашел :-)
http://hronotop2012.narod.ru/index/0-7
2 / 0
BSN
От пользователя Sta?l
В воздухе ему не было равных по скорости и высоте полета, но на земле он истекал всеми возможными техническими жидкостями. Не придумали тогда, да и сейчас наверное, настолько термоустойчивых сальников и уплотнителей.

Миг-25 и быстрее и манёврней и нагрузка боевая больше!
МИ никаких жидкостей из него не лилось, а эксплуатируют их до сих пор в других странах в частности
2 / 4
Pinocchio_Podzado
Ну вы и фантазеры.

На данный момент Су-35 (модернизированный Су-27) в войсках всего 10 штук. У Мионобороны и Сухого контракт всего на 48 самолетов. Иностранцы в этом самолете по разным причинам не заинтересованы и на сегодняшний день никто не заказал ни одного экземпляра Су-35. Этот контракт с российским Минобороны никогда не окупит мудовы страдания с модернизацией Су-27, которые длятся уже более 25 лет (первый модернизированный Су-27 взлетел ещё в далеком 1988 году).

Хотя народ сходится во мнении, что сам по себе самолёт у Сухого получился очень даже неплохой. Не пятое поколение, конечно, но жопу любой четверке надерёт элементарно и пара сотен таких самолётов нашим ВВС бы точно не помешали.

По ПАК-ФА: Самолёта ещё фактически нет, так что никакую нишу он ещё не занимает. Вот когда в воздух поднимется хотя бы 1 серийная машина с заявленными характеристиками, тогда и можно будет говорить о том, что в РФ создали истребитель 5го поколения.
13 / 4
VIK_NIK
От пользователя BSN
Миг-25 и быстрее и манёврней и нагрузка боевая больше!

Давайте без фанатизма :-) Оба самолета хороши. А вот что будет дальше с самолетами в России...не знаю. Надеюсь, что все будет хорошо :-)
3 / 1
BSN
От пользователя VIK_NIK
Эта да... но их то штук немного было и фсе на спец обслуге.
Вот, интересную статейку буквально вчера нашел :-)
http://hronotop2012.narod.ru/index/0-7

+1
В ходе испытательных полётов значительно превышалась скорость, соответствующая числу М 3. На МиГ-25П на скорости, соответствующей числу М 3.12 (3320 км/ч) было отмечено оплавление фонаря кабины. Разведывательные полёты над территорией Израиля разведчиками производились по данным ПВО Израиля при М до 3.5; по данным, вынесенным советскими специалистами, исходившими из степени оплавления фонаря в одном полёте, - вплоть до М 3.6 (св. 3800 км/ч). (см. http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/r/fo...
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.