российский Су-35С в Ле-Бурже 2013
m
max0007
чего стоят наши самолеты, отказавшись от них.
В индийских ВВС насчитывается более 140 многоцелевых истребителей Су-30МКИ, а их общий налет приближается к 100 тысячам часов?
HAL MiG-21UPG 264шт
HAL MiG-27ML
HAL MiG-27UPG истребитель-бомбардировщик 120/28
МиГ-29/29УБ истребитель/учебно-боевой 67[13]
А-50ЭИ самолёт ДРЛО 3
планируют еще купить 130
а 250 шт FGFA ?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 18:24]
V
ViTaRga
Самолёты так не летают
F
Fullcrum
Это Вы даете заключение как профессиональный летчик-испытатель?
Или как офисный планктон,который не отличит Су-35 от МиГ-35?
e
el gato negro
Самолёты так не летают
Это амеры так утверждают, сушки же обратное показывают
S
S_dimik
Выглядит он устарело
неустарело это вот этот что ли: Lockheed SR-71 Blackbird
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 18:45]
S
Staїl
Lockheed SR-71 Blackbird
В воздухе ему не было равных по скорости и высоте полета, но на земле он истекал всеми возможными техническими жидкостями. Не придумали тогда, да и сейчас наверное, настолько термоустойчивых сальников и уплотнителей.
Из 32 произведенных 12 разбито, остальные уже 15 лет пылятся в музеях и на "кладбищах".
А Су-35, по функционалу - истребитель поколения 4++. Он удовлетворяет всем требованиям 5 поколения, кроме тепло- и радиолокационной незаметности. Но нишу 5 поколения у нас занимает ПАК ФА.
Ну а 6 поколения пока нет вообще, есть только идея.
v
veb
Самолёты так не летают
это они еще т-50 не видели. Ваще обосруцо.
m
max0007
Суммарная стоимость нового контракта, который подписали Россия и США на поставку 30 российских вертолетов Ми-17В5 в Афганистан, превышает $500 млн, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в структурах, связанных с экспортом вооружений.
"Это один из крупнейших оружейный контрактов, который был подписан с США за последние несколько десятилетий. Его суммарная стоимость превышает $500 млн", - сказал собеседник агентства.
есть первый контракт
"Это один из крупнейших оружейный контрактов, который был подписан с США за последние несколько десятилетий. Его суммарная стоимость превышает $500 млн", - сказал собеседник агентства.
есть первый контракт
S
S_dimik
т-50
и
ПАК ФА
одно и тоже помоему
m
max0007
K
Krant *ы
неустарело это вот этот что ли: Lockheed SR-71 Blackbird
чемодан какой-то
ни современных рубленных "маловидимых" плоскостей, ни дополнительных предкрылков- закрылков- килей, улучшающих управление. тупая лоханка, на которую присобачили два фрейдовских размеров движка
похоже, пиндосы не хуже наших умеют оборонный бюджет попилить, только масштабы сильно больше
m
max0007
Российский самолет 5-го поколения не только превзошел по параметрам зарубежные аналоги, но и продемонстрировал характеристики, превышающие ожидания разработчиков, отмечается в пресс-релизе госкорпорации.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 - это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
ПАК ФА совершил показательные полеты и продемонстрировал фигуры высшего пилотажа. Как сообщают испытатели, машина делает многое самостоятельно, чем облегчает задачу летчику. Например, если на взлете отпустить ручку, самолет сам перейдет в режим горизонтального полета. Даже в том случае, когда летчик не в состоянии пилотировать истребитель, Т-50 способен вернуться на место базирования и совершить посадку.
В Т-50 предусмотрена система автоматического распознавания цели. В обшивку ПАК-ФА встроены специальные приемопередающие элементы, благодаря чему самолет реагирует на все окружающие его объекты и передает пилоту сигналы об угрозе.
Основные элементы конструкции истребителя производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга "РТ-Химкомпозит". Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне "Радиоэлектронные технологии".
Большинство характеристик истребителя держатся в секрете. Единственное, что утверждается конструкторами, многие параметры ПАК-ФА превосходят американский самолет пятого поколения Raptor F-22. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
За время секретных испытаний Т-50 совершил более 500 вылетов. Разработчики утверждают, что первый этап испытаний прошел успешно. Комплекс пятого поколения Т-50 планируют запустить в серийное производство в 2015 году.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 - это самолет, способный выполнить любую задачу, предназначенную и для истребителя, и для штурмовика и бомбардировщика. Истребитель пятого поколения незаметен для радаров противника, развивает скорость более 2500 км/ч и обладает искусственным интеллектом. Самолет способен совершать сложные операции, которые раньше были невыполнимы без вмешательства пилота.
ПАК ФА совершил показательные полеты и продемонстрировал фигуры высшего пилотажа. Как сообщают испытатели, машина делает многое самостоятельно, чем облегчает задачу летчику. Например, если на взлете отпустить ручку, самолет сам перейдет в режим горизонтального полета. Даже в том случае, когда летчик не в состоянии пилотировать истребитель, Т-50 способен вернуться на место базирования и совершить посадку.
В Т-50 предусмотрена система автоматического распознавания цели. В обшивку ПАК-ФА встроены специальные приемопередающие элементы, благодаря чему самолет реагирует на все окружающие его объекты и передает пилоту сигналы об угрозе.
Основные элементы конструкции истребителя производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга "РТ-Химкомпозит". Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне "Радиоэлектронные технологии".
Большинство характеристик истребителя держатся в секрете. Единственное, что утверждается конструкторами, многие параметры ПАК-ФА превосходят американский самолет пятого поколения Raptor F-22. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем.
За время секретных испытаний Т-50 совершил более 500 вылетов. Разработчики утверждают, что первый этап испытаний прошел успешно. Комплекс пятого поколения Т-50 планируют запустить в серийное производство в 2015 году.
Л
Лауреат
но на земле он истекал всеми возможными техническими жидкостями
не помню точно, но это спецом так сделали, во время полета детали приобретают нужную форму и ни че не течет. заправляется исключительно в воздухе.
У Китая российского вооружения наверно больше чем в России(политика экспорта), к тому же китайцы научились делать усовершенствованные копии. Из-за демографической проблемы в Китае на 200 млн. больше мужского населения, их могут без проблем кинуть в бой, на Дальнем Востоке уже идет тихое вторжение.
Землю свою китайцы иссушили и переполнили, а в России и территории и ресурсы.
Россия поставит Китаю партию 24-х новейших многофункциональных истребителей Су-35, предусматривается создание в Китае с помощью российских компаний сервисно-технического центра по обслуживанию Су-35. Центр будет предоставлять комплекс сервисных услуг и выполнять ремонтные работы на Су-35. Работать в нем будут китайские специалисты, покупаемые Су-35 вполне могут стать своеобразной основой для сотен новых истребителей, которые не будут уступать самолетам других стран Юго-Восточной Азии.
Россия поставит Китаю партию 24-х новейших многофункциональных истребителей Су-35, предусматривается создание в Китае с помощью российских компаний сервисно-технического центра по обслуживанию Су-35. Центр будет предоставлять комплекс сервисных услуг и выполнять ремонтные работы на Су-35. Работать в нем будут китайские специалисты, покупаемые Су-35 вполне могут стать своеобразной основой для сотен новых истребителей, которые не будут уступать самолетам других стран Юго-Восточной Азии.
И
Игорь Do
Самолёты так не летают
да не.. клёво..
такиз бы пилотов хотя бы каждого пятого в войска..
хотя, по мне так они по умолчанию в наше время все герои.
Жрет нормально. Тут главное притормозить успеть. А то я все время как в пышму на работу гоню- не успел притормозить- уже тагил под крыльями
S
Staїl
не помню точно, но это спецом так сделали, во время полета детали приобретают нужную форму и ни че не течет. заправляется исключительно в воздухе.
Ну примерно так и было. Просто не было материала для герметизации, сохраняющего свои свойства при нагреве до 400-500 градусов. Поэтому пришлось таким способом решать проблему )
b
betza
Вот не зря один летчик-испытатель в своей книге сказал, что фирма Сухого с начала 90-х занимается не разработкой истребителей, а их пиаром.
Изображают же бурную деятельность, в очередной раз меняя какую-нибудь мелочевку и за это выдумывая новый индекс.
Все тот же Су-27...
Поглядим, что в итоге с Т-50 получится, может хоть он эту тенденцию изменит.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 19:39]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 19:40]
Изображают же бурную деятельность, в очередной раз меняя какую-нибудь мелочевку и за это выдумывая новый индекс.
Все тот же Су-27...
Поглядим, что в итоге с Т-50 получится, может хоть он эту тенденцию изменит.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 19:39]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 19:40]
V
VIK_NIK
В воздухе ему не было равных по скорости и высоте полета
Эта да... но их то штук немного было и фсе на спец обслуге.
Вот, интересную статейку буквально вчера нашел
http://hronotop2012.narod.ru/index/0-7
B
BSN
В воздухе ему не было равных по скорости и высоте полета, но на земле он истекал всеми возможными техническими жидкостями. Не придумали тогда, да и сейчас наверное, настолько термоустойчивых сальников и уплотнителей.
Миг-25 и быстрее и манёврней и нагрузка боевая больше!
МИ никаких жидкостей из него не лилось, а эксплуатируют их до сих пор в других странах в частности
P
Pinocchio_Podzado
Ну вы и фантазеры.
На данный момент Су-35 (модернизированный Су-27) в войсках всего 10 штук. У Мионобороны и Сухого контракт всего на 48 самолетов. Иностранцы в этом самолете по разным причинам не заинтересованы и на сегодняшний день никто не заказал ни одного экземпляра Су-35. Этот контракт с российским Минобороны никогда не окупит мудовы страдания с модернизацией Су-27, которые длятся уже более 25 лет (первый модернизированный Су-27 взлетел ещё в далеком 1988 году).
Хотя народ сходится во мнении, что сам по себе самолёт у Сухого получился очень даже неплохой. Не пятое поколение, конечно, но жопу любой четверке надерёт элементарно и пара сотен таких самолётов нашим ВВС бы точно не помешали.
По ПАК-ФА: Самолёта ещё фактически нет, так что никакую нишу он ещё не занимает. Вот когда в воздух поднимется хотя бы 1 серийная машина с заявленными характеристиками, тогда и можно будет говорить о том, что в РФ создали истребитель 5го поколения.
На данный момент Су-35 (модернизированный Су-27) в войсках всего 10 штук. У Мионобороны и Сухого контракт всего на 48 самолетов. Иностранцы в этом самолете по разным причинам не заинтересованы и на сегодняшний день никто не заказал ни одного экземпляра Су-35. Этот контракт с российским Минобороны никогда не окупит мудовы страдания с модернизацией Су-27, которые длятся уже более 25 лет (первый модернизированный Су-27 взлетел ещё в далеком 1988 году).
Хотя народ сходится во мнении, что сам по себе самолёт у Сухого получился очень даже неплохой. Не пятое поколение, конечно, но жопу любой четверке надерёт элементарно и пара сотен таких самолётов нашим ВВС бы точно не помешали.
По ПАК-ФА: Самолёта ещё фактически нет, так что никакую нишу он ещё не занимает. Вот когда в воздух поднимется хотя бы 1 серийная машина с заявленными характеристиками, тогда и можно будет говорить о том, что в РФ создали истребитель 5го поколения.
V
VIK_NIK
Миг-25 и быстрее и манёврней и нагрузка боевая больше!
Давайте без фанатизма Оба самолета хороши. А вот что будет дальше с самолетами в России...не знаю. Надеюсь, что все будет хорошо
B
BSN
Эта да... но их то штук немного было и фсе на спец обслуге.
+1
В ходе испытательных полётов значительно превышалась скорость, соответствующая числу М 3. На МиГ-25П на скорости, соответствующей числу М 3.12 (3320 км/ч) было отмечено оплавление фонаря кабины. Разведывательные полёты над территорией Израиля разведчиками производились по данным ПВО Израиля при М до 3.5; по данным, вынесенным советскими специалистами, исходившими из степени оплавления фонаря в одном полёте, - вплоть до М 3.6 (св. 3800 км/ч). (см. http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/r/fo...
+1
В ходе испытательных полётов значительно превышалась скорость, соответствующая числу М 3. На МиГ-25П на скорости, соответствующей числу М 3.12 (3320 км/ч) было отмечено оплавление фонаря кабины. Разведывательные полёты над территорией Израиля разведчиками производились по данным ПВО Израиля при М до 3.5; по данным, вынесенным советскими специалистами, исходившими из степени оплавления фонаря в одном полёте, - вплоть до М 3.6 (св. 3800 км/ч). (см. http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/r/fo...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.