Однорельс
M
Muxeu
Это дешевле чем метро, и не занимает наземную площадь практически, только опроы балк\и
а че под этими балками построишь?
З.Ы. так то че не ездить осталось ЧАМа на этом прокотить :-)
n
ndt
на данное время купить эту систему нельзя, тк проходит отладка в полавтомате (поезд сам позиционирует себя в прострастве), через какое-то время покупателия присмотрятся, но уже извекстно что стоимость 10км будет порядка 20мн$ со всей инфраструктрой (депо, станции, Э
ПС)
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 01:00]
ПС)
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 01:00]
M
Muxeu
10км будет порядка 20мн$
т.е. по сути длина одной не оч длиной ветки правда цифра мне не о чем не говорит :-)
n
ndt
чем длинее ветка, тем больше паровозов и станций
так что эта цифра хоть и на 10км хоть и 1 км условно без учета ДЕПО
Напишу с точки зрения пользоватля. Как с этим столкнулся в Москве.
Увидев на карте Мосметрополитена новую ветку - обрадовался, вот ведь - монорельсовая ветка! Напрямик от пр.Мира до Бот.сада! Решив, что все, что изображено на карте Мосметро ходит также, как и все метро, запланировал путь напрямик. Добравшись до станции, к своему удивлению обнаружил: что поезд этот ходит с интервалом 40 мин. Причем тлько в дневное время - окола "с 10 до 19". Кроме выходных. Удивился, что нет еще перерыва на обед.
И по всем остальным характеристикам - сложилосьточно впечатление:
Не знаю - это особенности ее эксплуатации в Москве, или принципе ее на более не хватит.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 01:10]
Увидев на карте Мосметрополитена новую ветку - обрадовался, вот ведь - монорельсовая ветка! Напрямик от пр.Мира до Бот.сада! Решив, что все, что изображено на карте Мосметро ходит также, как и все метро, запланировал путь напрямик. Добравшись до станции, к своему удивлению обнаружил: что поезд этот ходит с интервалом 40 мин. Причем тлько в дневное время - окола "с 10 до 19". Кроме выходных. Удивился, что нет еще перерыва на обед.
И по всем остальным характеристикам - сложилосьточно впечатление:
это красивая дорогостоящая игрушка
Не знаю - это особенности ее эксплуатации в Москве, или принципе ее на более не хватит.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 01:10]
Вот в Лондоне -
DLR - docklands light railway - действительно сильная штука. Важная коммуникация между центром и периферией. И беспилотная.
Сколько я времени потратил, чтоб найти где у нее водила.... :-)
правда, не монорельс, а просто двурельсовый поезд на сваях над емлей.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 01:42]
DLR - docklands light railway - действительно сильная штука. Важная коммуникация между центром и периферией. И беспилотная.
Сколько я времени потратил, чтоб найти где у нее водила.... :-)
правда, не монорельс, а просто двурельсовый поезд на сваях над емлей.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 01:42]
M
Muxeu
так что эта цифра хоть и на 10км хоть и 1 км условно без учета ДЕПО
да я понимаю просто мне сравнивать один фиг не с чем :-)
Дык новый проект, чего вы хотели, у нас метро не нагружено до предела, а в Москве уже задумываются о других видах транспорта, почему нет....
В Ебурге точно не скоро еще, если одну станцию метро строят 10 лет, какой нафик монорельс
В Ебурге точно не скоро еще, если одну станцию метро строят 10 лет, какой нафик монорельс
одну станцию метро строят 10 лет, какой нафик монорельс
А фиг знает, может с Ебургским гранитом монорельс окажется выгоднее метрА?
а вообще вот прикольно провести монорельс между ЦУМом и Пассажем и дальше по А. Валека, ИМХО, довольно клево
А фиг знает, может с Ебургским гранитом монорельс окажется выгоднее метрА?
Дык чего гранит, было бы бабло, а его нет...
поезд этот ходит с интервалом 40 мин. Причем тлько в дневное время - окола "с 10 до 19". Кроме выходных. Удивился, что нет еще перерыва на обед.
Ну это-то ладно, тут надо сделать скидку на то, что монорельс работает в "экскурсионном режиме" и эксплуатация там пока что тестовая. Но вот в чем заморочка-то - по расчетам, если даже выкатить на трассу максимально возможное количество составов (коих и в наличии-то еще нет) и гонять их по перегонам с максимально возможными скоростями, то провозная способность этой штуки в лучшем случае будет где-то около 4 тыс. человек в час. При том что Бутовская линия легкого метро при максимальной загрузке дает провозную способность около 20 тыс. человек в час. А стоимость их постройки примерно равна - около 200 млн. долларов. Причем и то, и другое - первый опыт постройки таких сооружений. Так что делайте выводы сами.
А стоимость их постройки примерно равна - около 200 млн. долларов.
А такой же метрошной, ориентировочно, для сравнения?
А такой же метрошной, ориентировочно, для сравнения?
Цифры в литературе очень разнятся, примерно получается так, если переводить на километр пути:
Бутовская линия ЛМ - что-то около 30 с чем-то млн. долларов на километр пути, но надо учитывать, что начальный участок ее до выхода на эстакаду идет под землей.
Традиционное метро мелкого заложения - около 40 млн. долларов на километр
Метро глубокого заложения - от 35 до 100 млн. долларов на километр пути в зависимости от грунтов.
Монорельс при своей длине в 4,7 км получился где-то около 42,5 млн. долларов на километр. Причем до сих пор толком не работает, а деньги по прежнему исправно кушает.
Кстати, а что из себя представляет
все хотел посмотреть на "легкое метро", да так и не собрался.
Чем отличается от обычного?
линия ЛМ
все хотел посмотреть на "легкое метро", да так и не собрался.
Чем отличается от обычного?
Ага, спасибо.
что-то такое я имел в виду, когда говорил:
А фиг знает, может с Ебургским гранитом монорельс окажется выгоднее метрА?
ИМХО Ебургу что-то вроде этого и надо.
В сравнении с этим, действительно, на фиг монорельс нужен? И то, и другое прокладывается над землей. И какие у него могут быть преимущества?..
Ну вроде как пока в нынешних условиях монорельс выигрывает по одному пункту - он бесшумный. ЛМ все-таки, как утверждают, достаточно шумновато, хотя я будучи в Москве для интереса вдоль Бутовской эстакады прогулялся - ничего особо страшного по шуму не заметил. От шестиполосной автодороги шуму на
порядок больше, не говоря уж про трамвай. Тем более что возможности снизить шум от ЛМ, как я думаю, вполне имеются.
M
Muxeu
чет почитал форум, в нынешнем исполнении правда вата какая-то, лучше скоростной трамвай с поднятием на эстокаду :-)
Ш
Шеф Повар
Метро глубокого заложения - от 35 до 100 млн. долларов на километр пути в зависимости от грунтов.
Если предположить, что у нас в городе все 100 млн., то, получается, что монорельс, что легкое метро выгоднее...
Монорельс был бы интересен, если бы пролегал прямо из центра города. Как я понимаю, его проще опускать-поднимать на опорах, поэтому надземные переезды через дорожное полотно улиц Малышева-Ленина 8-е Марта было бы выгоднее для монорельса. А также из-за меньшего шума. Было бы неплохо заложить начало на Плотинке, а дальше по Добролюбова-Радищева-Московской в сторону Ботаники, и Вторчермета, где метро еще ой как нескоро будет.
Еще интересно, насколько приспособлены вагоны и эксплуатации в зимнее время, особенно при температурах ниже 15-20. И сам монорельс тоже.
M
Muxeu
кстати на форуме написано было что торможение трамвая не зависит от погодных условий :-) сразу вспомнились морозы в -30 :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я сейчас подумал, что в наших снежных условиях вагон лучше не ставить на монорельс, а подвешиваться под монорельсом. Тогда путь не будет забиваться снегом, как в Москве.
M
Muxeu
а может лучше трамвайчик.... :-)
I
ILPеtr
К сожалению спрос на общественный транспорт в Е-бурге невелик - им пользуется малодоходная часть жителей и она неспособна оплачивать полную стоимость услуги, т.е. бюджетные траты неизбежны. Это с одной стороны, а с другой коллапс автомобильного движения... Не метры-монорельсы-скоростные трамваи
сейчас актуальны, а эффективная организация автомобильного движения, как самый первый и весьма доходный момент - многоуровневые парковки в "центре" города - 50-100 руб за день стоянки посильная сумма. А потом - многоуровневые развязки и автодороги. После этого троллейбус №1 опять за 45 минут от
химмаша до жд доезжать будет
.
M
Muxeu
К сожалению спрос на общественный транспорт в Е-бурге невелик - им пользуется малодоходная часть жителей и она неспособна оплачивать полную стоимость услуги, т.е. бюджетные траты неизбежны. Это с одной стороны, а с другой коллапс автомобильного
движения... Не метры-монорельсы-скоростные трамваи сейчас актуальны, а эффективная организация автомобильного движения, как самый первый и весьма доходный момент - многоуровневые парковки в "центре" города - 50-100 руб за день стоянки посильная сумма. А потом - многоуровневые развязки и автодороги.
После этого троллейбус №1 опять за 45 минут от химмаша до жд доезжать будет
"она неспособна оплачивать полную стоимость услуги"
особенно понравилось, вы че реально думаете что коммерчиские автобусы себе в убыток работают?:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.