Вернулся сегодня из очередной командировки решил, предсавить на суд Ебургской обществености новый вид транспорта- монорельсовая дорога (разработчиками обзывается криворельсом), свиду даже красивво и современно, а-ля хай-тек
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=33653...
0
Це боян :bayan:
0
Cлaвa™
смысл темы ?
0
MСM™
Это где такое чудо инженерной мысли?
0
ndt
Смысл- новый вид траспорта
В Москве- 6 станцций от Эйзенштейна до Тимирязевской
А почему БАЯН- если это моя работа?

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 00:16]
0
Это творение воспаленного разума г-на Лужкова больше чем на роль дорогостоящего аттракциона для приезжих не тянет по причине полной неспособности перевозить хоть какое-то вразумительное количество народу из-за малой вместимости, низких скоростей и абсолютной неприспособенности к суровому московскому климату.

Зато при его строительстве благополучно похерили московский транспортный музей, оттяпали изрядную часть территории трамвайного депо им. Баумана и уничтожили черт-те сколько зеленых насаждений вдоль улицы Академика Королева и в ближайших окрестностях.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 00:25]
0
От пользователя ndt

а каково предназначение кошки в блоке? без нее прибор не работает? :cool:

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 00:19]
0
Задний ум
... надпись на роддоме.
0
Muxeu
а чем лучше метро? кромет того что новый вид транспорта и модно и красиво?
0
ndt
Вот вижу реакцию на свой трех- годичный труд, и труд сотен людей по созданию этой системы- нервов убито дохрена, времени, а оказывается это никому не не нужно...
Но со стороны смотреть конечно легко, а люди сутками сидели и сидят, чтоб эта система работала,
система поразумевает автоматичиский режим работы , те без участия машиниста,
хотя я в принципе согласен, все новое дается тяжело...
0
Помнится, что у нас вроде разрабатывали это дело.... могу сильно ошибаца, но двое моих знакомых работали над этим проектом вроде.
0
Muxeu
От пользователя ndt
Вот вижу реакцию на свой трех- годичный труд, и труд сотен людей по созданию этой системы- нервов убито дохрена, времени, а оказывается это никому не не нужно...
Но со стороны смотреть конечно легко, а люди сутками сидели и сидят, чтоб эта система работала,
система поразумевает автоматичиский режим работы , те без участия машиниста,
хотя я в принципе согласен, все новое дается тяжело...

да я не в коем случае не умАляю (от слова мало) заслугу инженеров выглядит круто, я спрашиваю нахрена? т.е. как это обосновано с технической точке зрения? почему монорельс почему не усовершенствованный поезд метро?
З.Ы.: а машиниста в поезде нет совсем или есть для контроля автоматики?
0
ndt
От пользователя пробегающий

всю систему управления, электропитания разработало нпо автоматики
0
ndt
От пользователя Muxeu


машинист есть, смотрит за диагностикокой, тк по нормам метро нельзя без машиниста
почему не легкое метро- новый вид движкой -ТЛЭД, груубо говоря поезд статор, рель- ротор

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2006 00:44]
0
От пользователя ndt
всю систему управления, электропитания разработало нпо автоматики

во, значит не ошибся :-)
0
Muxeu
От пользователя ndt
почему не легкое метро- новый вид движкой -ТЛЭД, груубо говоря поезд статор, рель- ротор

еще раз и медленно :-)
0
ndt
мой главный вопрос, если эта система будет надежна, Ебурчане вы бы на этом ездили?
0
От пользователя ndt
Вот вижу реакцию на свой трех- годичный труд, и труд сотен людей по созданию этой системы- нервов убито дохрена, времени, а оказывается это никому не не нужно...
Но со стороны смотреть конечно легко, а люди сутками сидели и сидят, чтоб эта система работала,
система поразумевает автоматичиский режим работы , те без участия машиниста,
хотя я в принципе согласен, все новое дается тяжело...

Вот выскажу мнение, сформировавшееся после личного осмотра этой системы, изучения некоторых ее технических характеристик и прочтения отзывов и некоторых аналитических материалов на форумах портала "Транспорт в России".

Очень похоже на то, что Лужков съездил куда-то на запад и увидел где-то что-то похожее. После чего решил - а чем мы хуже. Легко. Такое же построим. Даёшь! Бери больше, кидай дальше. Построили... Вот только что построили-то?

Сразу надо сказать - вот это - монорельс в таком виде - это не транспорт. Это в лучшем случае парковый аттракцион. Не потянет он никогда пассажиропотоки сравнимые хотя бы со старым добрым трамваем. Для того, чтобы как-то хотя бы приблизиться к этому, нужны составы намного большей вместимости, нужны нормальные скорости. А то, что есть сейчас - это красивая дорогостоящая игрушка.
0
супермегаскромный
ВОТ ЭТО ТЕМА, респект автору надземки
0
супермегаскромный
это именно то что надо было у нас построить вместо метро и трамваев....
0
Muxeu
От пользователя ndt
мой главный вопрос, если эта система будет надежна, Ебурчане вы бы на этом ездили?

ты хоть характеристики приведи просто если вот так
От пользователя Schurick
Вот выскажу мнение, сформировавшееся после личного осмотра этой системы, изучения некоторых ее технических характеристик и прочтения отзывов и некоторых аналитических материалов на форумах портала "Транспорт в России".

Очень похоже на то, что Лужков съездил куда-то на запад и увидел где-то что-то похожее. После чего решил - а чем мы хуже. Легко. Такое же построим. Даёшь! Бери больше, кидай дальше. Построили... Вот только что построили-то?

Сразу надо сказать - вот это - монорельс в таком виде - это не транспорт. Это в лучшем случае парковый аттракцион. Не потянет он никогда пассажиропотоки сравнимые хотя бы со старым добрым трамваем. Для того, чтобы как-то хотя бы приблизиться к этому, нужны составы намного большей вместимости, нужны нормальные скорости. А то, что есть сейчас - это красивая дорогостоящая игрушка.

дак лучше метро или электричку или трамваев закупить
А если сравнимо и экономически обосновано дак че бы нет:-) ну выглядит красяво не спорю:-)
0
ndt
От пользователя Muxeu

легкое метро- мотро поезда- сделанные для наземного применения, в Москве есть на юге
мунуса- более высокое энегопотребление, и шум (самое главное, однорельс тише легковушки)
0
Muxeu
От пользователя ndt
легкое метро- мотро поезда- сделанные для наземного применения, в Москве есть на юге
мунуса- более высокое энегопотребление, и шум (самое главное, однорельс тише легковушки)

теперь понял, а по деньгам че? сколько стоит эту херню возвести в сравнении с легким метро скажем тем же?
0
ndt
От пользователя Muxeu

Это дешевле чем метро, и не занимает наземную площадь практически, только опроы балк\и
0
Дабы не быть голословным, советую почитать хотя бы вот эту тему с метрофорума - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=225631&t=225...

Там много всего. И про ММД, и про "нормальные" монорельсы, и много про что еще.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.