Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге
вот сейчас реально сделать проспект Космонавтовтов на полосу шире, четырехполосным в каждую сторону, почему никто не видит.....
А потом пятиполосным, а потом шестиполосным...
А еще противники второй ветки метро пусть эксперимент проведут - закрыть на день первую линию, и посмотреть, какой хаос в городе твориться будет
о
очень удачливый
я ж говорю, никто не хочет, вот сейчас реально сделать проспект Космонавтовтов на полосу шире, четырехполосным в каждую сторону, почему никто не видит.....
потому что это ничего не даст, в силу нескольких горлышек.. Нужно реализовывать какой нить из 2х предполагавшихся проектов. Бабушкина- между УЭТМ и Турбинкой-Д.Зверева или эстакада с Электриков на Учителей...
Н
Невидимый
Для рассмотрения варианта решения на федеральном уровне осталось 99 900 голосов
Анриал
Анриал
L
Le-man
Анриал
Почему же? Думаю 14% от населения города может проголосовать ради своего же блага... Только надо разрекламировать как следует...
B
BSN
я ж говорю, никто не хочет, вот сейчас реально сделать проспект Космонавтовтов на полосу шире, четырехполосным в каждую сторону, почему никто не видит.....
Завод ЗиК будем сносить?
о
очень удачливый
Завод ЗиК будем сносить?
да хоть засносись , мостик то никуда не денется.
B
BSN
да хоть засносись , мостик то никуда не денется.
Ограничивают пропускную способность перекрёстки.
Если космонавтов расширить пробка никуда не денется.
A
Alex Ampel
А потом пятиполосным, а потом шестиполосным...
В Дефолт-Сити пробки и на 10-полосных дорогах стоят. Там, где раньше стояли на 4 полосных. Как шутят забугорные спецы, бороться с пробками путем расширения дорог - всё равно что бороться с ожирением, прокалывая новые дырочки на ремне.
Вот чем полезно заниматься, так это повышать связность УДС.
А еще противники второй ветки метро пусть эксперимент проведут - закрыть на день первую линию
Не надо заниматься демагогией. Противники строительства второй ветки метро не являются противниками рельсового транспорта. Просто они не хотят ждать 75 лет, зная, что есть альтернативный вариант решения транспортной проблемы, выигрывающий у метрополитена по отношению "цена/качество".
L
Le-man
Уже 101 голос ЗА
Просто они не хотят ждать 75 лет, зная, что есть альтернативный вариант решения транспортной проблемы, выигрывающий у метрополитена по отношению
"цена/качество".
75 лет - это если деньги собирать "с мира по нитке". Если же федерация возьмет и в полном объеме про финансирует, то сроки уменьшатся во много раз. А если в двукратном размере, то сразу две ветки можно будет начать строить.
Трамваи может по цене и выигрывают(речь о цене прокладки самой линии), но уж ни как не по качеству...
A
Alex Ampel
75 лет - это если деньги собирать "с мира по нитке".
75 - это если Федерация будет 50% финансировать (город и область - по 25%). Если только город и область (как сейчас) - то все 150.
Если же федерация возьмет и в полном объеме профинансирует
С чего бы это ? Для федеральных властей в приоритете один вид транспорта - трубопроводный..
L
Le-man
Для федеральных властей в приоритете один вид транспорта - трубопроводный.
так и есть к сожалению. Но так не должно быть. А под лежащий камень как говорится вода не течет. Нужно хоть что то делать для исправления ситуации. Инициатива есть, нужно собрать голоса и пусть дума думает.
L
Le-man
После праздников больше народа проголосует
Будем надеяться, что это так
L
Le-man
Всех с последним, надеюсь, снегом. И всем доброгодня.
Кто еще не отметился, заходим и голосуем. Ссылки в первом посте.
Кто еще не отметился, заходим и голосуем. Ссылки в первом посте.
L
Le-man
106 голосов ЗА
L
Le-man
Всем доброго дня. Присоединяемся к голосованию.Ссылки в первом посте
n
nato@
Просто надо напрячь таких как форум групп. И мега. Пусть по несколько лярдов дадут. Только проблема в том что их разворуют быстрее чем перечислят... и почему визовсая ветка отмечена как действующая?
L
Le-man
Просто надо напрячь таких как форум групп. И мега. Пусть по несколько лярдов дадут.
Просто так не дадут. А вот если для своей выгоды... Грмнвич например сам будет строить подземный переход до метро. К тому же девелопер ARCHITECTORgroup намерен за собственный счет построить станцию метро "Бакинских комиссаров" совмещенную с торговым центром Gagarin Mall...
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-378615.html
На сегодня 107 ЗА, 10 против. Очень медленно голосуете...
L
Le-man
112 ЗА
r
reaper
Проголосовал против. Только трамвай.
Изучение вопроса и путешествия по Европе приводят к выводу, что люди, считающие, что в Екб в первую очередь нужно развивать метро, не очень понимают и отражают ситуацию.
Насчет трамвая. Особенно смешны комментарии про удобство и то, что город компактный и тесный. Аргументы про перекрестки, ожидание, график и т.д. из той же серии - цивилизованный мир это всё уже прошёл, есть опыт и технологии. Ну а то, что люди не пытаются сравнивать стоимость и сроки реализации - это вообще без комментариев.
Готов словить кучку минусов.
Изучение вопроса и путешествия по Европе приводят к выводу, что люди, считающие, что в Екб в первую очередь нужно развивать метро, не очень понимают и отражают ситуацию.
Насчет трамвая. Особенно смешны комментарии про удобство и то, что город компактный и тесный. Аргументы про перекрестки, ожидание, график и т.д. из той же серии - цивилизованный мир это всё уже прошёл, есть опыт и технологии. Ну а то, что люди не пытаются сравнивать стоимость и сроки реализации - это вообще без комментариев.
Готов словить кучку минусов.
A
Alex Ampel
цивилизованный мир это всё уже прошёл, есть опыт и технологии
Это даже турки прошли. Имеющие загранпаспорт могут слетать на пару дней в Стамбул и увидеть своими глазами: http://city4people.ru/blog/blog_229.html
L
Le-man
цивилизованный мир это всё уже прошёл, есть опыт и технологии.
О какой цивилизации и технологиях вообще речь, когда у нас в стране быдло до сих пор паркуется на газонах и тротуарах. И ездят так же как и паркуются, так как будто для них правила не писаны. Трамвай - это очень хорошо, НО если он полностью обособлен, чего никогда не добиться.
Так что транзитным полюбому должен быть скоростной транспорт - метро (север-юг всего 19 минут, на трамвае же не менее часа). Трамвай же для связывания точек удаленных от метро.
118 ЗА, 11 против
A
Alex Ampel
у нас в стране быдло до сих пор паркуется на газонах и тротуарах
Это лечится. Но не столько воспитанием, сколько установкой заградительных столбиков, а также штрафами.
НО если он полностью
обособлен, чего никогда не добиться.
Почему?
метро (север-юг всего 19 минут
Никто же не предлагает закрыть эту линию. Сейчас решается вопрос о строительстве "Восток-Запад". Мало кто едет с ЖБИ на ВИЗ. В основном - не далее Дворца Молодёжи (при этом от КОСКа до площади 1905 года трамвай доедет за 20 минут, если ему не будут мешать автоводятлы). Ну и с ВИЗа едут - не далее УПИ.
У хорошего командира есть не только "План А", но "План Б". У мэрии Екатеринбурга, похоже, есть только один план - строить метро, И не важно, что своих денег на строительство не хватит, а рассчитывать на чужие - это сомнительная стратегия.
Мне кажется больше машин уже не будет - все, кто хотел, уже купили, не могжет же один человек ездить одновременно на двух машинах?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.