Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге
b
break911
Не наберется столько контрактников, а если и наберется, то не хватит денег.
Хочу еще добавить, у нас есть какое то учебное заведение МЧС.
Там каждый год выпускают учеников, для чего они нужны в таком количестве, мне не понятно. Там же сотни человек каждый год, зачем ?
Для чего России численность МЧС больше 1000 человек ?
p
peresmeshnik
чтобы строили как БАМ - на костях?
нет речь была про Германию после войны и отчасти про Америку . В Германии например все силы были пущены на строительство дорог и восстановление общественного транспорта в частности метро
p
peresmeshnik
кстати почему за НАШИХ метростроевцев все молчат, ведь либо без работы сидят, либо уходят в таксисты или ещё куда, ну а тут в новостях сами сказали что их пригласили на строительство новых станций метро в Москве т.е. когда выделят деньги кто наше метро будет строить - МЧС?
да нахрен надо
или гасторбайтеры
Б
Бомболейло
пока вы тут спорите трамвай или метро, в чечне на эти деньги построят мечеть за 30 млрд ))))
S
Stasoff™
непонятно зачем тянуть метро на шарташскую когда большая масса едет с сортировки
S
Stil
Я знаю, как сделать разветвленную сеть метро быстро.
Нужно ПРЕИМЕНОВАТЬ трамвай в наземное метро. Все.
Нужно ПРЕИМЕНОВАТЬ трамвай в наземное метро. Все.
A
Alex Ampel
В субботу на выставке "Города для людей" выступал Алексей Цариков с лекцией ?Скоростные виды общественного транспорта альтернативные метро. Предложения по развитию скоростного общественного транспорта в Екатеринбурге?.
Что он рассказал про метро: система будет эффективной при наличии трёх линий (как и предусмотрено в Генплане). Дело за малым - за деньгами. При сегодняшней схеме финансирования (50% город +50% область) строительство третьей очереди завершится через 150 лет. Если федерация начнёт выделять 50% (при этом город 25% и область 25%), то срок сократиттся до 75 лет. Ну а если Кремль займут марсиане и начнут выделять 80% - то даже тогда ждать окончания стройки придётся лет 30.
При этом, система общественного транспорта, конкурентоспособная по скорости перевозок ( и не уступающая в катастрофической степени по комфорту) автомобильным поездкам, нужна городу не завтра, и не сегодня, а - вчера.
Что он рассказал про метро: система будет эффективной при наличии трёх линий (как и предусмотрено в Генплане). Дело за малым - за деньгами. При сегодняшней схеме финансирования (50% город +50% область) строительство третьей очереди завершится через 150 лет. Если федерация начнёт выделять 50% (при этом город 25% и область 25%), то срок сократиттся до 75 лет. Ну а если Кремль займут марсиане и начнут выделять 80% - то даже тогда ждать окончания стройки придётся лет 30.
При этом, система общественного транспорта, конкурентоспособная по скорости перевозок ( и не уступающая в катастрофической степени по комфорту) автомобильным поездкам, нужна городу не завтра, и не сегодня, а - вчера.
п
профессор
проголосовал ЗА
П
Полный абзац
Так предлагали же нам макаронники метро открытым способом построить, за сумму, которая ушла на Чкаловскую и Ботаническую целую ветку Виз-Шарташ готовы были построить. А в перспективе дублировать все трамвайные маршруты, сверху автодорогу (как в Турине).
Дешево, быстро. Но ЧАМка отказался (по первой причине, видимо, маневра для распила ноль) под предлогом низкой террористической защищенности такого метро А потом добавились еще отмазы: его Величество Грунт, жадные федералы, нельзя перекрывать дороги, и так транспортный коллапс наступает...
А так было бы хорошо, все равно дороги в раскопы превращаются каждую весну, от периодического перекрытия ничего не поменялось бы.
Дешево, быстро. Но ЧАМка отказался (по первой причине, видимо, маневра для распила ноль) под предлогом низкой террористической защищенности такого метро А потом добавились еще отмазы: его Величество Грунт, жадные федералы, нельзя перекрывать дороги, и так транспортный коллапс наступает...
А так было бы хорошо, все равно дороги в раскопы превращаются каждую весну, от периодического перекрытия ничего не поменялось бы.
L
Le-man
На данный момент 66 голосов "за" и 4 "против"
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:41]
R
Radar
У нас любят ударяться в крайности. Метро - так метро, копаем глубже. Трамвай - это значит по проезжей части, пробки и т.п.
Есть масса переходных вариантов. Обычный трамвай, пущенный по территории, где нет ПЧ, с интервалом как у метро был бы отличной альтернативой. Но мы же не ищем легких и дешевых путей. Та же Москва отлично эксплуатирует наземные ветки метро. Но у нас надо все закопать. Причем - глубоко. Хотя пустить наземную ветку, например до Пышмы от Космонавтов было бы замечательным вариантом развития. Места БЫЛО много, теплицы снесли и можно было тянуть. А трамвай в Академический по разделительной Серафимы-Токарей до ВИЗа даже не требует землеотвода. Только после строительства развязок на Репина и Гурзуфской теперь уже опоры мешать будут.
Обособление трамвайных путей у нас тоже странно происходит - их не обособляют, не переносят на территорию, где нет ПЧ. Их огораживают просто.
Проблема парковок, кроме центра, вообще высосана из пальца. Казалось бы - чего проще - просто заасфальтировать те места, куда и так ставят машины (на газон, обочину). Заасфальтировать тропинки, где люди годами ходят. И грязи станет сразу меньше. Но нет - мы лучше заборы поставим и блоки положим. А газоны раскатают в других местах - так не мы же, а "они" (местные жители). А мы для них так старались - парковку запретили вот еще... А пешеходы по грязи походят, а мы еще и земельки свежей на тропинки насыплем, ибо нефиг по газонам ходить. Что, иначе в 3 раза дальше? Так о вас же дорогих заботимся, с гиподинамией боремся...
P.S. купив лет 6 назад гараж, теперь все чаще ставлю машину во дворе. Во первых, 90% организованных парковочных мест во дворе - в грязи, даже если не на газоне, во вторых, дойти до гаража, не испачкавшись реально только зимой и летом в сухую погоду.Если идти через дворы по маршруту, похожему на букву Z, а не срезать напрямик, то все равно упираешься в непроходимую для пешехода лужу.
Есть масса переходных вариантов. Обычный трамвай, пущенный по территории, где нет ПЧ, с интервалом как у метро был бы отличной альтернативой. Но мы же не ищем легких и дешевых путей. Та же Москва отлично эксплуатирует наземные ветки метро. Но у нас надо все закопать. Причем - глубоко. Хотя пустить наземную ветку, например до Пышмы от Космонавтов было бы замечательным вариантом развития. Места БЫЛО много, теплицы снесли и можно было тянуть. А трамвай в Академический по разделительной Серафимы-Токарей до ВИЗа даже не требует землеотвода. Только после строительства развязок на Репина и Гурзуфской теперь уже опоры мешать будут.
Обособление трамвайных путей у нас тоже странно происходит - их не обособляют, не переносят на территорию, где нет ПЧ. Их огораживают просто.
Проблема парковок, кроме центра, вообще высосана из пальца. Казалось бы - чего проще - просто заасфальтировать те места, куда и так ставят машины (на газон, обочину). Заасфальтировать тропинки, где люди годами ходят. И грязи станет сразу меньше. Но нет - мы лучше заборы поставим и блоки положим. А газоны раскатают в других местах - так не мы же, а "они" (местные жители). А мы для них так старались - парковку запретили вот еще... А пешеходы по грязи походят, а мы еще и земельки свежей на тропинки насыплем, ибо нефиг по газонам ходить. Что, иначе в 3 раза дальше? Так о вас же дорогих заботимся, с гиподинамией боремся...
P.S. купив лет 6 назад гараж, теперь все чаще ставлю машину во дворе. Во первых, 90% организованных парковочных мест во дворе - в грязи, даже если не на газоне, во вторых, дойти до гаража, не испачкавшись реально только зимой и летом в сухую погоду.Если идти через дворы по маршруту, похожему на букву Z, а не срезать напрямик, то все равно упираешься в непроходимую для пешехода лужу.
e
el gato negro
взломают/потрут базу ПФ и плакал твой стаж. что делать будешь, чем докажешь?
Панека панека, что делать...?
Трудовую потерял - набор действий тот же будет.
чтобы строили как БАМ - на костях?
Нет, как беломорканал на трупах младенцев.
Из ваших костей разве что клетку для попугая можно сделать
d
driver 300
74 за метро 5 против
L
Leche EDET
Нужно ПРЕИМЕНОВАТЬ трамвай в наземное метро. Все.
а миллиарды можно просто освоить на переименование остановок
в современном духе. на бумаге метро самое крупное в мире, по факту все как было так и осталось, или хуже.
во заживем с новым мЭтром
B
BSN
Из ваших костей разве что клетку для попугая можно сделать
L
Le-man
На сегодня проголосовало чуть более 80 человек. По активнее пожалуйста. Всем лучше станет, когда появится разветвленная сеть метро...
B
BSN
На сегодня проголосовало чуть более 80 человек. По активнее пожалуйста. Всем лучше станет, когда появится разветвленная сеть метро...
Вот она "сила" ОАКа
о
очень удачливый
чего мучаться, есть простой способ построить метро... В каждом районе построить metro CC и сделать между ними прямые автобусы. профит
Н
Наy
я ж говорю, никто не хочет, вот сейчас реально сделать проспект Космонавтовтов на полосу шире, четырехполосным в каждую сторону, почему никто не видит.....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.