Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге

break911
От пользователя Сомалийские пираты
Не наберется столько контрактников, а если и наберется, то не хватит денег.

Хочу еще добавить, у нас есть какое то учебное заведение МЧС.
Там каждый год выпускают учеников, для чего они нужны в таком количестве, мне не понятно. Там же сотни человек каждый год, зачем ?
Для чего России численность МЧС больше 1000 человек ?
1 / 8
peresmeshnik
От пользователя .:-D
чтобы строили как БАМ - на костях?

нет речь была про Германию после войны ;-) и отчасти про Америку . В Германии например все силы были пущены на строительство дорог и восстановление общественного транспорта в частности метро
6 / 0
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2013 13:19]
3 / 4
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2013 13:18]
8 / 1
peresmeshnik
кстати почему за НАШИХ метростроевцев все молчат, ведь либо без работы сидят, либо уходят в таксисты или ещё куда, ну а тут в новостях сами сказали что их пригласили на строительство новых станций метро в Москве т.е. когда выделят деньги кто наше метро будет строить - МЧС? :ultra: да нахрен надо :ultra: или гасторбайтеры :-D
6 / 0
Бомболейло
пока вы тут спорите трамвай или метро, в чечне на эти деньги построят мечеть за 30 млрд ))))
20 / 0
Stasoff™
непонятно зачем тянуть метро на шарташскую когда большая масса едет с сортировки
3 / 6
Stil
Я знаю, как сделать разветвленную сеть метро быстро.
Нужно ПРЕИМЕНОВАТЬ трамвай в наземное метро. Все.
3 / 2
Alex Ampel
В субботу на выставке "Города для людей" выступал Алексей Цариков с лекцией ?Скоростные виды общественного транспорта альтернативные метро. Предложения по развитию скоростного общественного транспорта в Екатеринбурге?.

Что он рассказал про метро: система будет эффективной при наличии трёх линий (как и предусмотрено в Генплане). Дело за малым - за деньгами. При сегодняшней схеме финансирования (50% город +50% область) строительство третьей очереди завершится через 150 лет. Если федерация начнёт выделять 50% (при этом город 25% и область 25%), то срок сократиттся до 75 лет. Ну а если Кремль займут марсиане и начнут выделять 80% - то даже тогда ждать окончания стройки придётся лет 30.

При этом, система общественного транспорта, конкурентоспособная по скорости перевозок ( и не уступающая в катастрофической степени по комфорту) автомобильным поездкам, нужна городу не завтра, и не сегодня, а - вчера.
19 / 0
профессор
проголосовал ЗА
5 / 0
Полный абзац
Так предлагали же нам макаронники метро открытым способом построить, за сумму, которая ушла на Чкаловскую и Ботаническую целую ветку Виз-Шарташ готовы были построить. А в перспективе дублировать все трамвайные маршруты, сверху автодорогу (как в Турине).
Дешево, быстро. Но ЧАМка отказался (по первой причине, видимо, маневра для распила ноль) под предлогом низкой террористической защищенности такого метро :-D А потом добавились еще отмазы: его Величество Грунт, жадные федералы, нельзя перекрывать дороги, и так транспортный коллапс наступает...

А так было бы хорошо, все равно дороги в раскопы превращаются каждую весну, от периодического перекрытия ничего не поменялось бы.
17 / 2
Le-man
От пользователя Le-man
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...

На данный момент 66 голосов "за" и 4 "против"
0
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:41]
5 / 1
Radar
У нас любят ударяться в крайности. Метро - так метро, копаем глубже. Трамвай - это значит по проезжей части, пробки и т.п.
Есть масса переходных вариантов. Обычный трамвай, пущенный по территории, где нет ПЧ, с интервалом как у метро был бы отличной альтернативой. Но мы же не ищем легких и дешевых путей. Та же Москва отлично эксплуатирует наземные ветки метро. Но у нас надо все закопать. Причем - глубоко. Хотя пустить наземную ветку, например до Пышмы от Космонавтов было бы замечательным вариантом развития. Места БЫЛО много, теплицы снесли и можно было тянуть. А трамвай в Академический по разделительной Серафимы-Токарей до ВИЗа даже не требует землеотвода. Только после строительства развязок на Репина и Гурзуфской теперь уже опоры мешать будут.
Обособление трамвайных путей у нас тоже странно происходит - их не обособляют, не переносят на территорию, где нет ПЧ. Их огораживают просто.
Проблема парковок, кроме центра, вообще высосана из пальца. Казалось бы - чего проще - просто заасфальтировать те места, куда и так ставят машины (на газон, обочину). Заасфальтировать тропинки, где люди годами ходят. И грязи станет сразу меньше. Но нет - мы лучше заборы поставим и блоки положим. А газоны раскатают в других местах - так не мы же, а "они" (местные жители). А мы для них так старались - парковку запретили вот еще... А пешеходы по грязи походят, а мы еще и земельки свежей на тропинки насыплем, ибо нефиг по газонам ходить. Что, иначе в 3 раза дальше? Так о вас же дорогих заботимся, с гиподинамией боремся...
P.S. купив лет 6 назад гараж, теперь все чаще ставлю машину во дворе. Во первых, 90% организованных парковочных мест во дворе - в грязи, даже если не на газоне, во вторых, дойти до гаража, не испачкавшись реально только зимой и летом в сухую погоду.Если идти через дворы по маршруту, похожему на букву Z, а не срезать напрямик, то все равно упираешься в непроходимую для пешехода лужу.
9 / 8
el gato negro
От пользователя Alex_b
взломают/потрут базу ПФ и плакал твой стаж. что делать будешь, чем докажешь?

Панека панека, что делать...?
Трудовую потерял - набор действий тот же будет.
4 / 0
От пользователя .:-D
чтобы строили как БАМ - на костях?


Нет, как беломорканал на трупах младенцев.

Из ваших костей разве что клетку для попугая можно сделать
6 / 2
driver 300
74 за метро 5 против
4 / 0
Leche EDET
От пользователя Stil
Я знаю, как сделать разветвленную сеть метро быстро.
Нужно ПРЕИМЕНОВАТЬ трамвай в наземное метро. Все.


а миллиарды можно просто освоить на переименование остановок :-D

в современном духе. на бумаге метро самое крупное в мире, по факту все как было так и осталось, или хуже.

во заживем с новым мЭтром
2 / 1
BSN
От пользователя walenok
Из ваших костей разве что клетку для попугая можно сделать

:lol: :lol: :lol:
2 / 0
Le-man
От пользователя Le-man

На сегодня проголосовало чуть более 80 человек. По активнее пожалуйста. Всем лучше станет, когда появится разветвленная сеть метро...
4 / 1
BSN
От пользователя Le-man
На сегодня проголосовало чуть более 80 человек. По активнее пожалуйста. Всем лучше станет, когда появится разветвленная сеть метро...

Вот она "сила" ОАКа
0
очень удачливый
чего мучаться, есть простой способ построить метро... В каждом районе построить metro CC и сделать между ними прямые автобусы. профит :cool: :-D
0
Le-man
От пользователя sumboco
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...

ЗА - 92 человека , против - 9
1 / 0
Le-man
От пользователя Le-man
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...

99 ЗА
1 / 0
Наy
я ж говорю, никто не хочет, вот сейчас реально сделать проспект Космонавтовтов на полосу шире, четырехполосным в каждую сторону, почему никто не видит..... :-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.