Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге

Alex Ampel
От пользователя Аndrey8
Мне кажется больше машин уже не будет - все, кто хотел, уже купили

Я такие разговоры слышу с середины 1990-х :-D Когда уровень автомобилизации в Екатеринбурге перевалил за 100машин/1000 жителей.
Сейчас - свыше 400. Но это не предел. В ряде американских штатов доходит до 800-1000.
Однако, помимо "уровня автомобизации" есть ещё "уровень автомобилепользования" (на научном языке - межмодальное распределение поездок). Эти два показателя не связаны напрямую.

При одном и том же уровне автомобилизации - автомобилепользование может быть разным. Это зависит от проводимой властями транспортной политики (в первую очередь, от отношения к общественному транспорту). В среднем по Великобритании (автомобилизация 450/1000) 80% поездок -на ЛА, 20% на ОТ. А в Лондоне - 50/50 (предыдущий мэр Лондона, Кен Линингстон получил кличку "Красный Кен" за поддержку ОТ и "ущемление" ЛА).
В то же время, в Праге и Варшаве (автомобилизация около 500/1000), распределение иное - 20% ЛА, 80% ОТ

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 10:40]
8 / 0
BigEugen
От пользователя Alex Ampel
Мало кто едет с ЖБИ на ВИЗ. В основном - не далее Дворца Молодёжи

с чего такие умозаключения? Ежедневные 10-бальные пробки по Ленина и Малышева вас не убеждают? Сам каждый день езжу с Викулова на ЖБИ и вижу очень много постоянных пассажиров (особенно студентов которые выходят на Гагарина или Мира). Реально доехать ОТ утром или вечером это часа 1,5, приичем до часа можно только по Крауля с ВИЗа выползать, по Ленина более менее еще идет. Рекордом была езда с 17-30 посадка на дублере сибирского и выход в 20-00 на металлургов (2-30). И никакой "скоростной" трамвай у нас в историческую часть города не влезет, не задумывались в 17-м веке о том чтобы для него место оставлять. Погода, транспорт и пешеходы сведут его "скоросность" до средней по городу, максимум на что он способен - из удаленных микрорайонов подтаскивать народ ближе к центру - но основной проблемы это не решает. Так что альтернативы нормальной вторй ветки метро просто нет. Воровать меньше надо.
8 / 4
Alex Ampel
От пользователя BigEugen
с чего такие умозаключения?

Это не умозаключения, а результат траснпортно-социологического исследования 2001 года. Не думаю, что с той поры появилось много желаующих ездить с одной окраины на другую.
От пользователя BigEugen
вижу очень много постоянных пассажиров (особенно студентов которые выходят на Гагарина или Мира

Ну а я о чём писал?
От пользователя Alex Ampel
Ну и с ВИЗа едут - не далее УПИ

Какой % пассажиров от ВИЗа до ЖБИ доезжает, сможете назвать?
От пользователя BigEugen
И никакой "скоростной" трамвай у нас в историческую часть города не влезет,

Если "скоростоной трамвай" по советским СНиПам - м.б., и не влезет. А вот "легкий рельсовый транспорт" (он же - "современный трамвай"), построенный по европейским стандартам, взял и влез в исторический центр Стамбула (ранее - Константинополя).
От пользователя BigEugen
Погода, транспорт и пешеходы сведут его "скоросность" до средней по городу

Погода трамваю не мешает. Убрать помехи от транспорта поможет выделение путей поребриком, от пешеходов можно ограждения поставить (хотя не они являются главной причиной помех). Сейчас по Бебеля-Халтурина скорость сообщения трамвая - около 23 км/час. Потому что пути обособлены.
От пользователя BigEugen
Так что альтернативы нормальной вторй ветки метро просто нет.

Альтернатива есть всегда. Просто надо её увидеть.
От пользователя BigEugen
Воровать меньше надо

С этим даже В.В.Путин не спорит. Когда-нибудь (я верю) появится в Росссии правительство, не позволяющее воровать. Но оно увидит, что помимо строительства метро, есть много других проблем (дороги, ЖКХ, медицина, детсады и т.п.)

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 11:34]
3 / 3
Le-man
От пользователя Alex Ampel
Это лечится. Но не столько воспитанием, сколько установкой заградительных столбиков, а также штрафами.

Ну на ТП столбики то не установить, как и на перекрестках. А воспитывать ездюков еще лет 100 придется и затратить на это прорву денег...
От пользователя Аndrey8
Почему?

Потому что пересечения с ч все равно останутся. А значит будут и аварии и пробки. Да и вынести тп за пределы пч не везде реально из-за ширины улиц и тесной застройки.
От пользователя Alex Ampel
если ему не будут мешать автоводятлы).

А они будут мешать, т.к. у них для этого все возможности и ничего с этим не поделать.

От пользователя Alex Ampel
своих денег на строительство не хватит, а рассчитывать на чужие - это сомнительная стратегия.

Поэтому я и предлагаю, на свои деньги развивать наземный транспорт. На метро же просить Федеральные в полном объеме.
1 / 1
Alex Ampel
От пользователя Le-man
А они будут мешать, т.к. у них для этого все возможности и ничего с этим не поделать

Вы знаете, в Перми за год отучили автоводятлов (не путать с автоводителями) ездить по трамвайным путям. Правда, для этого тогдашний губернатор Чиркунов очень хорошо замотивировал начальника ГИБДД, Настолько хорошо, что его иногда видели на перекрестках :-D
Но потом таки решили, что бортовой камень - это лучше, чем разметка.
Почитать об этом можно здесь (по ссылкам - много букв и картинок):
http://yakimovmihail.livejournal.com/92601.html
http://yakimovmihail.livejournal.com/92792.html

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 12:01]
4 / 2
Le-man
От пользователя Alex Ampel
Сейчас по Бебеля-Халтурина скорость сообщения трамвая - около 23 км/час. Потому что пути обособлены.

И будет стремиться к 0, если возникнут пробки на перекрестках с Опалихинской, Кирова или Долорес Ибаррури.
2 / 0
Alex Ampel
От пользователя Le-man
И будет стремиться к 0, если возникнут пробки на перекрестках с Опалихинской, Кирова или Долорес Ибаррури.

Т.е., Вы считаете, что проще получить пару сотен миллиардов от федералов, чем заставить работать ГИБДД ?
3 / 3
Le-man
От пользователя Alex Ampel
Т.е., Вы считаете, что проще получить пару сотен миллиардов от федералов, чем заставить работать ГИБДД ?

Я считаю, что нужно и то и другое. Но в рамках данной темы я призываю проголосовать именно за Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...
Вы можете зайти на данный сайт и создать там инициативу про плохую работу ГИБДД с решением как заставить их работать или про строительство скоростного трамвая. Если создадите, то я с радостью поддержу.
5 / 0
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2018 19:38]
8 / 3
Le-man
От пользователя Paster66
Смотрите внимательно за что голосуете!

Вы сами то внимательно посмотрели?
Предложение:
Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге...
5-6 лет для строительства 4 станций очень большой срок, тем более, что вся ветка необходима уже сейчас, поэтому для скорейшего развития метро в Екатеринбурге необходимо выделение средств на федеральном уровне.
Практический результат:
Увеличение пассажиропотока, уменьшение количества личного транспорта в центре города, разгрузка перегруженной улично-дорожной сети, уменьшение пробок, улучшение экологической обстановки, повышение уровня привлекательности города как в РФ, так и на международной арене.
Варианты решения:
Решение ?1
Построить вторую ветку екатеринбургского метро по аналогии с той, что сейчас действует в Барселоне.
Решение ?2 и т.д.(на усмотрение депутатов)
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2018 19:39]
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2018 19:38]
1 / 5
Le-man
От пользователя Paster66
поэтому прошу афтара процитировать из данного РЕШЕНИЯ строку, в которой упоминается финансирование

Какое на Ваш взгляд должно быть РЕШЕНИЕ? С кого сколько налогов собрать, как их перераспределить, чтобы часть денег(непонятно какую) выделить на строительство метро в конкретном городе?
Проблема - нет у города денег на метро, просим выделить
Решение - строим по дешевой технологи как в Барселоне
Решение - строим как укажете.
Размеры денежных вливаний, способы прокладки тоннелей и др. вопросы должны будут решаться в профильных комитетах госдумы.

ПС. Можно конечно всё решение расписать одной строкой:
Решение ?1 - Обязываю Федерацию выделить 32 млрд. рублей на строительство метро.
Но думаю такое и читать бы никто в думе не стал...
3 / 2
Le-man
ЗА - 131 голос
2 / 0
Бриллиантовый юбилей королевы
От пользователя Сомалийские пираты
Но есть и здравые идеи

Отмена трудовых книжек.


...и сразу появятся деньги на метро.....
1 / 1
Le-man
От пользователя Бриллиантовый юбилей королевы
...и сразу появятся деньги на метро.....

...дак как бы метро тогда и не нужно будет. Рабы будут жить по месту работы и кормить их будут там же...
1 / 1
Le-man
Сегодня к сожалению без изменений. Понимаю. Праздники.

131 ЗА, 12 против
0
тут регистрация на госуслугах нужна, она наверняка мало у кого есть
3 / 0
Le-man
От пользователя Ginza.
тут регистрация на госуслугах нужна, она наверняка мало у кого есть

Плохо, что мало у кого есть. Надо получать. Это не сложно. А сайт полезный

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2013 11:41]
0
Le-man
Всех с праздником Великой Победы!

Заходим голосуем за метро!
134 - ЗА, 12 против...
1 / 0
Le-man
137 "ЗА" и 13 - "против"
1 / 0
Le-man
Вот и начало новой рабочей недели. За праздники проголосовало 143 "ЗА" и 13 "против".
Надеюсь сейчас, после праздников, народ подтянется и начнется настоящее голосование. Перепост в соцсетях приветствуется.
1 / 0
Le-man
Видимо от праздников еще не отошли((
0
От пользователя Alex Ampel
Вы знаете, в Перми за год отучили автоводятлов (не путать с автоводителями) ездить по трамвайным путям.

Там еще и велодорожки есть.
Количество велосипедистов на глаз раза в полтора больше чем у нас.
По крайней мере, мне так показалось, т.к. велодорожки были реально загружены.
Но я там полдня всего провел, поэтому на объективность не претендую, но факт остается фактом, велодорожки там есть.
2 / 0
Le-man
От пользователя Пятая четверть
Там еще и велодорожки есть

Велосипед это конечно очень хорошо, но зимой метро лучше...
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.