Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге
Неправда. Посмотрите лекции Макса Катца и еще сходите на выставку на Добролюбова 18. Сегодня она еще идет. Гораздо выгоднее развивать трамвайные линии и сделать платные парковки,
Уже писал, построить скоростной трамвай от Академа до Татищева стоит 1,6 Млрд руб, а метро вроде 30-40 Млрд за 5 станций.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
Не наберется столько контрактников, а если и наберется, то не хватит денег. Увы.
Так может сократить размер армии. И иметь в два раза меньшую но боеспособную армию, чем млн штыков на половину из срочников, которых в реальных военных конфликтах даже нет смысла использовать.
L
Le-man
же писал, построить скоростной трамвай от Академа до Татищева стоит 1,6 Млрд руб
Это только трамвайная линия? Без учета ~20 двухуровневых развязок(мостов) для ликвидации пересечений с пч и безостановочного движения? Без учета подвижного состава? Без очистки тп от сугробов и контактной сети от наледи? Без ограждения на всем протяжении забором, чтобы пешеходы не бросались под колеса? Без остановочных пунктов с турникетами для 100% оплачиваемости проезда?
И на последок с трамваем в Академический еще можно согласиться, улицы широкие есть где строить. Но не везде так...
Это только трамвайная линия? Без учета ~20 двухуровневых развязок(мостов) для ликвидации пересечений с пч и безостановочного движения? Без учета подвижного состава? Без очистки тп от сугробов и контактной сети от наледи? Без ограждения на всем
протяжении забором, чтобы пешеходы не бросались под колеса? Без остановочных пунктов с турникетами для 100% оплачиваемости проезда?
Таких подробностей не знаю, вот дословно.
ЗЫ содержать Метро все равно гораздо дороже чем Скор.Трамвай.
Я за метро, но если есть более быстрые и подъемные проекты ими тоже стоит заниматься.
"Мэрия Екатеринбурга определилась со стоимостью трамвайной линии в Академический
Администрация Екатеринбурга подсчитала, во сколько обойдется прокладка скоростной трамвайной линии в район Академический. Как сообщили в пресс-службе, предварительная стоимость составляет 1,6 млрд рублей. По планам, линия должна появиться до 2020 года. "Но это все еще не точно", ? отметили в мэрии.
Напомним, что летом 2012 года будущее линии скоростного трамвая обсудил транспортный комитет Екатеринбурга. По планам, линия должна связать центр Екатеринбурга с кварталом улиц Вильгельма де Геннина ? Павла Шаманова ? Мехренцева ? Краснолесья. Трамвай для Академического особенно актуален, так как все больше екатеринбуржцев селятся в новостройках района. Пока же туда можно попасть с помощью автобусов и маршруток.
Как рассказал "УралПолит.Ru" замдиректора "Ренова-СтройГруп-Академическое" Владимир Крупкин, по планам развития района, утвержденным губернатором, проект намечалось создать к 2015 году."
http://akademekb.ru/news.php?id=247
л
лёд
Ни для кого не секрет, что метро на данный момент является наилучшим выходом из транспортного коллапса в нашем любимом Екатеринбурге.
Такие приемы в обсуждении выдают человека плохо разбирающегося в вопросе. Вместо ,пусть и краткого, но объяснения процесса или решения запускается безапелляционный тезис, да ещё и от имени всех участников дискуссии.
Так вот, всё же для некоторых приоритет метро является секретом.
Помимо привёдённых выше аргументов финансового характера, существует ещё и вопрос удобства пользования для потребителей.
Метро отличный вариант для перемещения на дальние расстояния в условиях плотной застройки. Екатеринбург же сверхкомпактный миллионник. Станции метро через каждые 500 не воткнёшь, слишком сложные сооружения. Остановки выделенного трамвая, наземного или надземного) можно сооружать в удобных для пассажиров местах.
Кроме того для проезда на небольшое расстояние ( 2-3 станции) пассажиру метро надо совершить спуск-подъём, которые могут занять порядком времени. В этом случае выделенные трамвайные пути выглядят более интересным решением.
Дешевле + временнАя выгода при коротких перемещениях+ возможность доставки пассажира близко к месту назначения.
Тогда это должна быть сверхманевренная армия + про огромный флот не забывайте.
Да!, чтобы воевать в 21 веке армия должна быть маневренная, оснащена связью, нужен флот и авиация. Надо тратить силы на это, а не на призыв 500 тыс сопляков и учить их ходить строем.
Иначе вспомним:
"Ирака, когда его миллионную (советского типа) армию войска НАТО разнесли в минимальный срок практически без потерь. В современной войне техника ?шестого поколения? не может управляться солдатом-срочником. Нужны профессионалы. Поэтому нужно принять решение сократить численность армии и повысить ее профессионализацию за счет увеличения доли контрактников."
Еще бы не плохо перейти от конфронтации с НАТО к сотрудничеству, угрозы Европа для нас не представляет в отличии от ближневосточных стран, а на взаимодействии с НАТО можно сэкономить много ресурсов.
M
Master66
Люди сами будут готовы ездить на транспорте, главное чтоб он был удобный, комфортный и быстрый.
Люди будут готовы, если он будет комфортный, т.е. ВСЕ пассажиры будут ехать сидя, а не набиваясь как селедки в бочке.
А такого не будет никогда, иначе транспорт станет убыточным.
Т.е. комфортным общественный транспорт не может быть в принципе
наконец-то! Хоть кто-то на автофоруме после многочисленных споров про ОТ понял смысл ОТ при нынешнем уровне цивилизации )) Заедомо убогое дискомфортное средство передвижения, просто по определению.
не зря даже в самых развитых странах принуждают им пользоваться, вводя плату за машины в центре городов. Принуждают! Ибо добровольно туда хрен кто пойдет имея хоть минимальный выбор. Будут мучаться в пробках, а в ОТ не сядут ибо дерьмо.
Единственное исключение уже видно сейчас- небольшие машинки где все должны ехать только сидя, маршрутки. И то там умудряются стоя ездить ))
L
Le-man
для перемещения на дальние расстояния в условиях плотной застройки. Екатеринбург же сверхкомпактный миллионник.
Об этом и речь, чтобы довезти с окраин в центр. В самом же центре все в шаговой доступности, ну и трамваи/автобусы никто не отменял.
Полностью выделить тп все равно не возможно, где то не позволит плотная застройка, в большинстве же мест будут пересечения с пч, на которых будут образовываться пробки и аварии.Спуск-подъем так же не занимает много времени, тем более он совмещен с подземным переходом, т.е. не тратится время на ожидание "зеленогго" и безусловно безопаснее.
Ну а по большому счету одно дополняет другое...
P
Prosfirov
Это тоже удручает. А самое интересное, что голосование на выборах вводить через ЕСИА не собираются. По сути это регистрация с подтверждением личности. В чем проблемы то? Глядишь, и "явка" на выборы вырастет в разы. Вот только в
Интернет-сообществах не особо любят настоящую власть и по ушам не проехать как бабушкам по телевизору. Результаты их могут опечалить, вот поэтому и не вводят электронное голосование. Не дураки ведь.
Результат вас куда более опечалит.
P
Prosfirov
В этом случае выделенные трамвайные пути выглядят более интересным решением.
Как вы себе представляете их строительство???
Вон в Нью-йорке метро надземное строят. Тоже хороший вариант, до того же Академического, в Вернюю пышму
Вон в Нью-йорке метро надземное строят. Тоже хороший вариант, до того же Академического, в Вернюю пышму
у нас вагоны метро не отапливаемые.
по сути это тот же скоростной трамвай только длинна поезда другая, соответ. длинна останвочных комплексов итп. На земле инфраструктуру метро трудно разместить
P
Prosfirov
у нас вагоны метро не отапливаемые.
Поставить отопление недорого.
по сути это тот же скоростной трамвай только длинна поезда другая, соответ. длинна
останвочных комплексов итп. На земле инфраструктуру метро трудно разместить
По сути это метро и ничего общего с трамваем нет.
Вот если бы метро было бы во все концы города, пусть с длинными остановками, а проиежду них трамваи теплые и много, и билет единый на время, например, чтобы не париться за пересадки - не жизнь была, а сказка бы
Вот села на упи в метро, доехала до площади, перешла на ветку до ботаники, доехала до ботанической, вышла, села на трамвайчик и пару остановок по Родонитовой до нужного места и все это пусть и за 23 рубля... А в метро везде схемы с лампочками, маршруты наземного транспорта подписаны, в трамваях сожгли к хренам схему косматых годов и сделали понятную и удобную... Хотя и на автобусы согласна вместо трамвая, тока чтоб не воняли смесью горелой пыли с выхлопными газами, а то выходишь из такой хазовой камеры и голова квадратная :-(
Вот села на упи в метро, доехала до площади, перешла на ветку до ботаники, доехала до ботанической, вышла, села на трамвайчик и пару остановок по Родонитовой до нужного места и все это пусть и за 23 рубля... А в метро везде схемы с лампочками, маршруты наземного транспорта подписаны, в трамваях сожгли к хренам схему косматых годов и сделали понятную и удобную... Хотя и на автобусы согласна вместо трамвая, тока чтоб не воняли смесью горелой пыли с выхлопными газами, а то выходишь из такой хазовой камеры и голова квадратная :-(
P
Prosfirov
это надо другие вагоны закупать.
Нет. Туда устанавливается отопление. Опять же вагоны для новой ветки по любому надо будет закупать.
"Ирака, когда его миллионную (советского типа) армию войска НАТО разнесли в минимальный срок практически без потерь. В современной войне техника ?шестого поколения? не может управляться солдатом-срочником. Нужны профессионалы. Поэтому нужно принять решение сократить численность армии и повысить ее профессионализацию за счет увеличения доли контрактников."
Еще бы перестать думать жопой а начать головой. Ирак сдали свои же, армия почти не пострадала. Хотели бы воевать - хрен бы им кто что сделал. Как и в Югославии собственно.
P
POTTOP®
может армию наконец сделать профессиональной?
Ага, кто дачи то будет генералам строить? Да и денег поубавилось после профи- Сердюкова...
E
Etwas
У меня классная идея, давайте на метро у граждан деньги собирать, кто сколько может? По всему миру, причем, пусть арабы маленько дадут, всякие там Онассисы и Майки Тайсоны, чо им жалко 1000 баксов, а в Екатеринбурге метро.
Называется проект "Народное метро"
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 00:00]
Называется проект "Народное метро"
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 00:00]
p
peresmeshnik
так вроде с метро министр сказал "побриться" ...ну т.е. из федерального бюджета не выделят ни копейки причём это его личное мнение, а вот что скажет "совет стаи" он не знает....но догадывается.
отчасти я этому рад ибо живу на ВИЗе и понимаю чем это нам грозит - 5 лет пробок С другой стороны количество новых развязок не покроет и не догонит растущего количества личных автомобилей. уже этим летом произойдёт очередной прогнозируемый коллапс, а выход только один - совершенствовать и увеличивать общественный транспорт и в первую очередь МЕТРО!!!
отчасти я этому рад ибо живу на ВИЗе и понимаю чем это нам грозит - 5 лет пробок С другой стороны количество новых развязок не покроет и не догонит растущего количества личных автомобилей. уже этим летом произойдёт очередной прогнозируемый коллапс, а выход только один - совершенствовать и увеличивать общественный транспорт и в первую очередь МЕТРО!!!
F
Frezerovchik
проголосовал.
вообще странно и нелепо, что в городе ТОП5 нет метро.
1 ветка не считается.
вообще странно и нелепо, что в городе ТОП5 нет метро.
1 ветка не считается.
m
.mIR™
А почему в Европе не взламывают? И трудовых книжек нет и пенсии всем платят.
Наверное, по той же самой причине, почему в Европе и миллиард из пенсионного фонда никто не ворует
p
peresmeshnik
может по другому поступить - как в послевоенные годы ...всех бездомных, мигрантов и тех кто получает меньше 25000рублей отправим на строительство метро
M
-=MONK=-
зарегиться на сайте госуслуг проще пареной репы, только потом для получения кода подтверждения в ростелеком на площади пятого сходить придеться, но это лучше, быстрее и проще, чем на почту за заказным письмом, сами понимаете.
m
.mIR™
может по другому поступить - как в послевоенные годы ...всех бездомных, мигрантов и тех кто получает меньше 25000рублей отправим на строительство метро
чтобы строили как БАМ - на костях?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.