Предлагаемые варианты дорог в районе Стадиона.
G
GigaVolt
комплекс Стражи Урала с гостиницей для болельщиков
Б ь!
А когда болельщики разъедутся - обратно парк вернут?
М
МаргаРита*
не вижу противоречий
противоречие в том, что метро можно рыть, а в этом же месте заглубить дорогу нельзя - скала мешает.
А метру получается скала не мешает?
п
профессор
А метру получается скала не мешает?
там методы другие, да и сроки работ совершенно разные. Просто физически невозможно закрыть улицу Токарей.
D
DoctorADS
А метру получается скала не мешает?
1. метро с другой стороны горы от ул. Кирова
2. проходку станции будут делать горным "тоннельным" комплексом, а не рыть сверху.
Вокруг стадиона должна быть огромная пешеходная зона, чтобы толпа рассредоточилась. А когда народ передвигается небольшими кучками, то он уже и правила движения начинает соблюдать. А толпа - она неуправляема! Тем более подогретая эмоциями после
футбола.
+ мильен.
даже боюсь представить масштаб этого мегапи деца, когда на улицы вывалит 50 000 быдлоболельщиков. да там выдерут с корнем все что можно! не та у нас культура. Екб не нужен ЧМ-2018!!!
Y
Yurikus©™
Екб не нужен ЧМ-2018!!!
Если вам не нужен, то уезжайте из него, а нам нужен! Я за преобладание пешеходных зон вокруг стадиона. Авто пусть поодаль бросают свои и идут до него пешком.
b
bfml__
когда на улицы вывалит 50 000 быдлоболельщиков
Когда осенью выходили 20 тысяч, были какие-то проблемы?
М
МаргаРита*
проходку станции будут делать горным "тоннельным" комплексом, а не рыть сверху.
а станция как же? она же на самом перекрестке токарей/татищева будет?
или тоже под горкой на Кирова?
П
Профгруппорг
Чемпионат Европы, Украина.
а
4аiniс
Но идея с трамвайными путями - интересна
m
morskoy
А не проще стадион в другом месте построить???
m
morskoy
Когда осенью выходили 20 тысяч, были какие-то проблемы?
Так это наши местные выходили, а там говно понаедет всякое, не дома и пофиг...
В вашем варианте односторонок не выдержит потока ни Московская ни Хомякова.
Мой вариант практически уже сейчас работает, с единственным исключением, что по Крылова пока односторонки нет. Из-за чего по Ибаррури на левый поворот выстраивается не хилый такой хвост.
А вот прямо в сторону ДМ по ВИЗ-бульвару почему-то гораздо меньше желающих уехать. Странно, да? Казалось бы прямая дорога в центр, о которой тут так все мечтают, а симпатий у автомобилистов она не вызывает. Да всё потому что она упирается в один из самых противных перекрестков города, пересекать который чрезвычайно опасно, особенно если намереваешься сделать левый поворот на Ленина у Вечного огня.
Так нам мало, что у Вечного огня такая катавасия, нам туда еще Татищева подвести надо, чтобы окончательно перекресток раком поставить.
нужно развивать дорожную сеть. И для так любимых вами трамваев, хотя я бы предпочёл метро и для автомобилей. Не надо этого бояться - это просто нужно воспринимать как данность: автомобилей у нас много, будет ещё больше. И их нужно куда то
девать.
Правильно! Если создавать условия для автомобилей, в городе будет еще больше автомобилей.
Их и сейчас так много, потому что последние 20 лет только о них думали: как сделать город удобным для машин? В то время, как надо думать, как сделать город удобным для людей. Док прекрасно понимает, что я имею в виду. Сам как-то высказывался, что однажды намеренно отказался от авто и ловил кайф от передвижения по городу пешком. Так направьте силы на то, чтобы по городу было удобно ходить пешком и ездить на ОТ. А пока что работа ведется в обратном направлении.
Вот тут пробка постоянная.
Спорим, что когда запустят движение по Героев России, прямой многополосной дороге от Вокзала в Заречный, ничего не изменится.
Точно также будем стоять сначала, чтобы попасть на эту улицу, потом перед Готвальда, ну и апофеозом будет пробка на Черепанова перед Бебеля.
Толпа не ходит в разные стороны.
Только при условии, что рядом есть станция метро, на котором можно уехать в разные концы города.
Не будет метро, первый час после игры вокруг стадиона будет вакханалия.
Это же не салют на 9 мая, когда граждане со всего города пешком в центр стянулись и потом точно также разбежались.
На Салют несколько тысяч горожан приезжает на метро. И я в том числе, хоть и не являюсь жителем Уралмаша.
Я вам больше скажу, в прошлом году после Салюта метро пришлось на время вообще закрыть. т.к. оно не справлялось с потоком желающих на нем уехать.
Большинство будет приезжих, а их движение достаточно прогнозирумо.
Да не факт. Финал Кубка показал, что как минимум половина зрителей была местных. Хотя из Казани и из Москвы приехать к нам несложно и не шибко дорого, тем более, что для болельщиков были выделены отдельные поезда.
Я даже не берусь сказать, какой матч вызовет больший ажиотаж: игра сборной Зимбабве со Словенией на групповом этапе ЧМ или Финал второго по значимости всероссийского турнира.
Так что, сравнение вполне корректное, если мы хотим прикинуть, сколько гостей будет присутствовать на матче.
Да и движение по этим улицам перекроют , это 146 %
А тогда зачем вообще весь этот кипиш с дорогами?
ВИЗ в этом плане не самый ущемленный район.
С ЖБИ к примеру намного сложней выбираться.
Чемпионат Европы, Украина.
А чо нам Украина, у нас свои примеры есть.
Например, Авиашоу Стрижей в День города.
Это для тех, кто считает, что стадион нужно было строить на выезде из города.
Да вы из этого города просто выехать не сможете, благодаря такому стадиону.
Может, кто-то скажет, что до Уктуса нормальных дорог нет? Может и нет.
Но тогда стоял весь Россельбан, Фиделевка, Чел. тракт и т.д.
Что у нас Россельбан - плохая дорога?
Давайте, давайте, стройте дороги вокруг стадиона, если хотите, чтобы водители репортаж о матче в машине по радио слушали, ибо до трибун они просто не доберутся.
D
DoctorADS
а станция как же? она же на самом перекрестке токарей/татищева будет?
станция будеет под ул. Татищева с выходами на Токарей и Мельникова
А не проще стадион в другом
месте построить??
дэнги давай, а ))
п
профессор
Да всё потому что она упирается в один из самых противных перекрестков города, пересекать который чрезвычайно опасно, особенно если намереваешься сделать левый поворот на Ленина у Вечного огня.
Нет, потому что на неё хрен попадёшь. Ключевская забита. На Долорес без бутылки не заедешь, да и неоткуда.
Спорим, что когда запустят движение по Героев России, прямой многополосной дороге от Вокзала в Заречный, ничего не изменится.
Лет через 10 может быть. Но там планируется Жесткая застройка. Без новой встанет ещё раньше.
Только при условии, что рядом есть станция метро, на котором можно уехать в разные концы города.
Давайте честно : у нас нет метро, а точто есть это не метро. Нужно ещё станций 50 чтобы оно что-то решало
На Салют несколько тысяч горожан приезжает на метро.
В моём районе нет метро
А тогда зачем вообще весь этот кипиш с
дорогами?
Если дороги не переделать то в наш гадюшник никто вообще не поедет. Растинадо над собой а не выбирать между сортами говна
Сам как-то высказывался, что однажды намеренно отказался от авто и ловил кайф от передвижения по
городу пешком. Так направьте силы на то, чтобы по городу было удобно ходить пешком и ездить на ОТ. А пока что работа ведется в обратном направлении.
Я тоже люблю ходить пешком, но город у нас достаточно большой и тогда мне придётся ночевать на работе. Кстати автомобилисты тоже люди и они тоже живут в этом городе
Давайте честно : у нас нет метро, а точто есть это не метро. Нужно ещё станций 50 чтобы оно что-то решало
Чтобы понять, что у нас есть метро, его хотя бы на сутки нужно остановить.
Может, тогда вы поймете, что оно решает.
Я бы специально ради вас провел такой эксперимент.
Хотя, против еще 50 станций, я конечно возражать не буду.
Кстати автомобилисты тоже люди и они тоже живут в этом городе
Люди, конечно, кто спорит. Люди, которых вынудили стать автомобилистами.
Просто потому, что пока во многих случаях машина до сих пор остается самым быстрым способом передвижения. Относительно быстрым. Абсолютной быстроты давным давно нет. А вот в сравнении с ОТ машина пока выигрывает. Не всегда, но во многих случаях.
А вернуть абсолютную быстроту передвижения возможно только развивая ОТ. Особенно выделенный трамвай и метро.
Не будет этого развития, вы по-прежнему, как и многие ваши соратники будете ездить на машине, потому что альтернативы у нее просто не будет. Но средняя скорость передвижения по городу будет только снижаться со временем. В конце концов вы заметите, что даже пешком ходить уже получается быстрее.
b
bfml
если хотите, чтобы водители репортаж о матче в машине по радио слушали, ибо до трибун они просто не доберутся.
Трейдстартер откуда-то взял привязку этого строительства к ЧМ. Для матчей оно не нужно совсем - все, хоть старые, хоть новые дороги у стадиона будут перекрыты - это абсолютно очевидно.
Идея соединения Татищева и Ленина появилась задолго до решения о проведении матчей в нашем городе. Ребята хотят сделать это за счет федералов - да на здоровье. И СИЗО надо давно убрать из центра и было бы здорово сделать это за счет федералов тоже.
ВИЗ в этом плане не самый ущемленный район.
После строительства Академического и Правобережного ситуация стала существенно хуже. И станет еще хуже, когда начнется строительство к Экспо, поэтому дороги нужно строить - никуда от этого не деться. Ну и метро на ВИЗ тоже ждем с нетерпением.
И станет еще хуже, когда начнется строительство к Экспо
Давайте вперед забегать не будем.
ЭКСПО - это пока открытый вопрос. И не факт, что эта выставка вообще у нас пройдет.
После строительства Академического и Правобережного ситуация стала существенно хуже.
А всё потому что за вашей спиной ЕКАДа нет.
Вот какую дорогу нужно в первую очередь достраивать, а не развязки на Объездной лепить.
Сделайте сначала дорогу в объезд города, уберите из городских улиц транзитный транспорт, а потом уже беритесь за сам город.
М
МаргаРита*
ИМХО если бы метро сразу делали не с Уралмаша, а например под ул.Ленина от ЖБИ до ВИЗа, то оно давно бы уже окупилось и на вторую ветку на Уралмаш само себе заработало.
М
МаргаРита*
а подскажите еще по этой эстакаде по которой "вопрос решен" - она подниматься вверх начнет прямо от перекрестка Крауля/Токарей или где-то в районе Анри Барбюса?
Р
Роланд_Дискейн
После строительства Академического и Правобережного ситуация стала существенно хуже.
Угу. Первик и иже с ним где? Не на Репина утром тусуют? А вечером не для них "зеленка" от вечного огня на выезд, из-за чего вся Малышева стоит раком от ЦГ как минимум, а на жалком пешеходном переходе у мед. академии по писят человек как идиоты стоят хз сколько? Правобережный Вам ухудшил.. Как же..
Убрать бы этот траффик, и метро от Татищевской можно было бы копать не на Крауля-Викулова, а в сторону сторону сортировки, и вместо рынка огромную перехватывающую парковку делать. Потом уж на Викулова.
J
Jampers
После строительства Академического и Правобережного ситуация стала существенно хуже.
я бы сказал что после Меги и Метро и прочей херни на выезде....Весь трахопердоз начался с запуска этих заведений. Живу на крауля/токарей - ощутил на себе сразу прелесть субботне-воскресных затыков на перекрестке от едущих туда и оттуда покупателей.
Да и
Первик и иже с ним где?
тут же...
М
МаргаРита*
На Крауля/токарей еще по божески, а вот в глубине Крауля после Викулова ваще...
Утыкаешься в пробку на викулова, потом заводская и так до московской...
Утыкаешься в пробку на викулова, потом заводская и так до московской...
Да ладно, чо вы. Сделают вам дорогу по Татищева, будете в двух пробках стоять, которые перед Московской будут в одну сливаться.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.