Предлагаемые варианты дорог в районе Стадиона.
Спасибо, что прочитал.
Андрей, скажи, пожалуйста, может ты в курсе, требованиями ФИФА к футбольному стадиону предусмотрено обязательное наличие автопарковки? Если да, то какие там нормы? Сколько машиномест должно быть относительно кол-ва мест на трибунах?
А если нет, то зачем тогда парковки вообще нужны?
Футбол - не то мероприятие, на которое надо обязательно на машине ехать.
Здесь не надо брать с собой ничего тяжелого. С маленькими детьми у нас на футбол не ходят, да и вообще семьями нечасто матчи посещают. Как-то красиво одеваться и бояться за парадный вид своего костюма тоже нет смысла.
Основная аудитория на матчах - это здоровые, энергичные полные сил мужики, способные и пешком преодолеть несколько км, и на ОТ проехать они тоже не стремаются.
А остальные пусть по ТВ смотрят, если считают, что без машины до стадиона добраться нельзя.
d
dp1973
ВИЗовчане не нуждаются в улучшении транспортных условий! Если сказать точнее, они бы не нуждались в них, если бы по их дорогам не ездили жители других вышеназванных районов.
да что вы говорите, а по крауля с утра в центр видели что творится, а по татищева туда же? это чистый виз! токарей невозможно пересечь. ВИЗ огромный район и он отрезан токарей. татищева соеденять с ленина просто необходимо и срочно. так же как и мост над/под крауля!
да что вы говорите, а по крауля с утра в центр видели что творится, а по татищева туда же? это чистый виз! токарей невозможно пересечь. ВИЗ огромный район и он отрезан токарей. татищева соеденять с ленина просто необходимо и срочно. так же как и мост над/под крауля!
явно кто то кому то занёс, причём по крупному
ну так...сколько будет распилено на дорогах вокруг стадиона? миллиард? два?
@ Пятая четверть
Изначально, ЧАМ отдавал 5 га под расселение Синаре (Квадрат Пирогова, Мельникова, Ключевская Татищева) именно под многоэтажный паркинг с торговыми площадями. (Сам видел, я был на том совещании на стадионе), Но город купил стадион обратно без этой земли....
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 08:55]
Изначально, ЧАМ отдавал 5 га под расселение Синаре (Квадрат Пирогова, Мельникова, Ключевская Татищева) именно под многоэтажный паркинг с торговыми площадями. (Сам видел, я был на том совещании на стадионе), Но город купил стадион обратно без этой земли....
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 08:55]
Но город купил стадион обратно без этой земли....
хороший бизнес
купить отреставрированный стадион дабы потом попилить бабки на его реставрации
узнаю тебя Русь(с)
Начать с того, что изначально ОАО Центральный стадион имело 2х учредителей в равных долях- Синару и.... (Внимание туш) Администрацию города Е., которая вошла землей и строениями старого стадиона.. Правда смешно?... Доля Синары- именно реконструкция..
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 09:09]
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 09:09]
просто ржака
выкуп доли синары с последующей реконструкцией(т.е. повторное вложение денег в тот же самый проект)
и казалось бы причём тут город, ведь деньги даёт фед.бюджет а реконструкцию выполняет московская фирма
Москвичи попросили туеву хучу бабок на геологию и предпроектные исследования сделанные в... 2006- 2007 году. Фейспалм, сильно измениись подлежащие породы за 5 лет?... Кроме "мля...." слов не находится...
а по крауля с утра в центр видели что творится, а по татищева туда же? это чистый виз! токарей невозможно пересечь. ВИЗ огромный район и он отрезан токарей. татищева соеденять с ленина просто необходимо и срочно.
Т.е. на Крауля вам в пробке стоять не нравится. Вы хотите стоять на Татищева?
Я правильно вас понял?
А в чём отличие этих пробок друг от друга, не поделитесь?
Вы только этот мой пост читали, или всю тему прочли?
п
профессор
Т.е. на Крауля вам в пробке стоять не нравится
Дело не в этом . Там есть бутылочное горлышко в виде ул. Репина. Сначала потоки идут с Крауля, Посадской , С-Дерябиной(считай с Московского тракта). Потом всё это вливается в узенькую Репина и через 500 метров разливается по двум рукавам в сторону Малышева и Ленина. На Ленина опять же тупой перекрёсток с Московской. Тут прямо видится ул. Татищева дотянутая до Ленина с реконструкцией перекрёстка с Московской. Без неё увы.... даже односторонками не решить по той простой причине что весь вышеуказанный поток вечером течёт в обратном направлении.
требованиями ФИФА к футбольному стадиону предусмотрено обязательное наличие автопарковки
Да причём тут стадион и футбол. Есть хорошая возможность под эгидой чемпионата построить несколько хороших улиц. Грех не воспользоваться
Там есть бутылочное горлышко в виде ул. Репина. Сначала потоки идут с Крауля, Посадской , С-Дерябиной(считай с Московского тракта). Потом всё это вливается в узенькую Репина
О чем я и писал выше.
ВИЗ страдает не от отсутствия дорог, а от того, что по "их" дорогам ездят жители других районов.
И Крауля - это не "чистый" ВИЗ, как раз потому, что она упирается в Репина, которая занята отнюдь не визовчанами.
К тому же, как ни странно, со стороны Заречного налево на Крауля тоже много машин уходит. Лично одного такого чудика знаю, который с Пехоты в центр ездит именно так.
Есть хорошая возможность под эгидой чемпионата построить несколько хороших улиц. Грех не воспользоваться
Строить надо метро!
Строительство новых дорог в один уровень в нашем городе пользы не приносит. Например, соединение Радищева с Гурзуфской как-то кардинально ситуацию улучшило? Я, кстати, против этой перемычки ничего не имею, она полезна, но она не повлекла за собой создание новых перекрестков, поэтому хуже то уж точно не стало.
На Ленина опять же тупой перекрёсток с Московской.
А с пуском Татищева перед Московской будет еще один перекресток, не менее тупой. Т.е., чтобы на Ленина попасть нужно будет 2 улицы пересекать, а не одну, а в итоге всё равно Татищева и Репина сольются в одну Ленина.
односторонками не решить
А, может, для начала попробовать?
Ибаррури заработала лучше, когда стала односторонней.
По Хомякова тоже хороший выезд получился, когда на ней ввели односторонку.
Осталось только две эти односторонки соединить! И всё!
Это не так затратно, и в случае чего всё можно вернуть обратно.
поток вечером течёт в обратном направлении.
Ну так односторонний ВИЗ-бульвар из центра на ВИЗ чем не вариант?
Есть предложение соединить Татищева не с Ленина, а с Попова.
Дорогу не расширять, так и оставить 2 полосы. Т.е. по сути надо просто узаконить проезд через задворки Центрального стадиона, которым и без того многие пользуются.
Естественно, придется ставить светофор и на Репина/Попова и на Московской/Попова.
Я знаю, что Попова упирается в Вайнера и там заканчивается. Так многим как раз туда и надо.
А если еще въезд в подземный паркинг нового Пассажа тоже с Попова сделать, так просто песня будет.
Вот вам и вариант дополнительной дороги ВИЗ - Центр. Не такой глобальный и масштабный, но зато задействующий уже имеющуюся улицу Попова, которая сейчас особой популярностью не пользуется, т.к. ни Репина, ни Московскую по ней пересекать нельзя.
Дорогу не расширять, так и оставить 2 полосы. Т.е. по сути надо просто узаконить проезд через задворки Центрального стадиона, которым и без того многие пользуются.
Естественно, придется ставить светофор и на Репина/Попова и на Московской/Попова.
Я знаю, что Попова упирается в Вайнера и там заканчивается. Так многим как раз туда и надо.
А если еще въезд в подземный паркинг нового Пассажа тоже с Попова сделать, так просто песня будет.
Вот вам и вариант дополнительной дороги ВИЗ - Центр. Не такой глобальный и масштабный, но зато задействующий уже имеющуюся улицу Попова, которая сейчас особой популярностью не пользуется, т.к. ни Репина, ни Московскую по ней пересекать нельзя.
D
DoctorADS
Дорогу не расширять, так и оставить 2 полосы. Т.е. по сути надо просто узаконить проезд через задворки Центрального стадиона, которым и без того многие пользуются.
Естественно, придется ставить светофор и на Репина/Попова и на Московской/Попова.
Так эта дорога как раз и есть в плане реконструкции. В дополнение к соединению Ленина и Татищева
Д
Джамкинс
Я правильно понял что ни один из вариантов еще не утверждён?
D
DoctorADS
Я правильно понял что ни один из вариантов еще не утверждён?
официально - нет, но тот, что на картинке - наиболее вероятен к принятию
Так эта дорога как раз и есть в плане реконструкции.
Вот ее сделать, и хватит на этом.
Андрей, а вот это еще реально:
въезд в подземный паркинг нового Пассажа тоже с Попова сделать
По-моему, лучшего места для въезда/выезда в этот паркинг не найти.
Въезд с Ленина только мешаться всем будет.
D
DoctorADS
Въезд с Ленина только мешаться всем будет.
но всем пофиг
P
~PETR~
Последним докладчиком был московский институт "КаналСтройПроект".
Ненененене! Нафиг не надо переносить трамвайные пути на другую сторону ВИЗ бульвара. Они же у меня по спальне пойдут.
Ж
Ж_е_н_ё_к
а где эээээ надо кричать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.