Предлагаемые варианты дорог в районе Стадиона.

Старый Б.З.Дун
Ну третий вариант так явно посвежее
от второго просто нафталином несет..........
особенно с пересечением в 1 уровне потоков на Репина с Ленина и Малышева, считаю это стоп-фактор
гипротранс в топку :ultra:
2 / 0
От пользователя DoctorADS
Можно и форумчанам обсуждать в этой теме. Конструктивные предложения будут направлены в администрацию.

Тогда можно я поучаствую.
Как я уже писал выше, создание новых автодорог приведет к лишь к созданию новых пробок. Это уже неоднократно проверено и в нашем городе, и во многих других.
Про то, что нужно строить метро и обосбаливать трамвай, я уже писал.
А для автотранспорта можно оставить те же самые дороги, которые уже есть. Просто их надо более рационально использовать.
Что касается самого ВИЗа, то про него я подробно писал ранее.
Вот тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=727221...
Вот схема:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот комментарии:
От пользователя Пятая четверть
Моя идея проста.
Объездную (ул. Токарей) в районе ВИЗа пересекает сразу несколько параллельных улиц, находящихся в 100 - 200 метрах друг от друга: Кирова, Нагорная, Татищева, Ключевская и далее Крауля, но она нам неинтересна.
Перпендикулярно этим улицам идет сама Объездная, а также Заводская, Красноуральская (и немного Сухорукова) и Мельникова, Крылова, Пирогова - уже по ту сторону Объездной.
Значит, "перемычек" между улицами достаточно, поэтому предлагаю улицы Кирова, Нагорную, Татищева и Ключевскую сделать односторонними.
Что это даст? Сейчас, выезжая по Татищева и Ключевской очень сложно повернуть на Токарей налево, т.к. нужно пропускать встречный поток. При одностороннем движении встречного потока не будет.
Сейчас очень сложно заезжать на ВИЗ по Кирова.
После ВИЗ-бульвара сначала идет трехполосная дорога, а после пересечения с Объездной для движения прямо на ВИЗ остается только одна полоса вплоть до ул. Заводской. К тому же требуется пересечь перекресток с ул. Ибаррури, где нас встречает неприятный светофор и трамвайные пути. Неудобный заезд в район! И выезд по Кирова тоже неудобный! Узко там для обоих направлений.
Поэтому, тем, кто двигается по Кирова от ВИЗ-бульвара в сторону ВИЗа, я предлагаю для въезда в район повернуть налево на Объездную, там это просто сделать, встречного потока нет, пропускать никого не надо, а затем повернуть направо на улицу Нагорную. Но в данный момент улица Нагоная вообще с Объездной не соединяется, это специально сделано, судя по всему. Но если там сделать односторонку на въезд в район, то и улица заработает, и лишних помех для движения по Объездной это не создаст, т.к. правый поворот с Токарей на Нагорную можно вообще сделать без светофора, разве что "зебру" для пешеходов нарисовать,чтобы они Нагорную могли пересечь. Движение по Нагорной будет односторонним вплоть до Заводской, где, вероятнее всего, придется ставить светофор.
Идем далее. Улица Татищева. Также от Заводской и до Центрального стадиона делаем односторонку на выезд из района.
Это будет уже второй нормальный выезд. Первый получился по Кирова, тоже односторонний с переходом на Ибаррури под мост.
Далее Ключевская. Тоже односторонка навстречу Татищеву от Центрального стадиона до Заводской, т.е. на въезд в район.


Дальше давайте подумаем, как с ВИЗа выезжать и как туда возвращаться.
Вот еще одна схема:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Смысл ее во внедрении новых односторонок, плюсом к уже имеющимся.
Изменить предлагаю не так много, всего лишь несколько участков улиц, из-за чего заметно разгрузится единственный в городе перекресток Пяти улиц, а также перекресток в квадрате Ленина/Московская/Репина/ВИЗ-бульвар.
Для того, чтобы выехать с ВИЗа, предлагаю односторонку по Кирова - Ибарурри, которая уже действует сейчас, далее левый поворот на Крылова вниз под горочку - тоже односторонка - и снова переходим на уже имеющуюся односторонку по ул. Хомякова. Т.е. соединяем 2 односторонки в одну транспортную артерию.
Далее поток упирается в Челюскинцев, а этому потоку нужно в центр.
Направляем его по Шейнкмана, опять же по односторонке до Пестеревского переулка. Далее к Ленина - двусторонка. Доехав по Шейнмана до Ленина можно повернуть направо, а с Ленина налево на Московскую и взять курс на юг.
Если нужно в центр, то с Шейнкмана по Пестеревскому переходим на Сакко и Ванцетти и по уже привычной односторонке едем до Ленина (где можно свернуть и направо, и налево) или опять же берем курс на юг.
Т.о. мы охватываем все возможные маршруты с ВИЗа.

А на ВИЗ поедем по Верх-Исетскому бульвару, который я тоже предлагаю сделать односторонним. И далее уже привычная односторонка по Кирова. Но заезжать по Кирова на ВИЗ мы не будем, там будет только разворот на Ибаррури и обратно под мост.
А на ВИЗ мы поедем по ул. Нагорной, на которую мы попадем свернув налево с Кирова на Токарей. И на Нагорной тоже надо сделать односторонку. Об этом уже написано выше.
2 / 11
demiurg_ii
От пользователя De_Nol
Где то тут:

Э, э.

Нам тут парка маяковского КАЖДЫЕ выходные хватает по самые помидоры. Стадиона тут не надо. Совсем.

Лучше его кудато в ЛЛР или далее. :-)
3 / 0
KЦ
Для успешной реализации всех новых прожектов совершенно необходимо предварительное выселение всех жителей города на окраины. От них нынешнему "государству" все равно никакого толка - только мешают реализации масштабных замыслов...
2 / 0
Еще добавлю, что человек, который это придумал:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Преступник!
Парк должен жить! Парк нужнее дорог!
21 / 11
PL763
ИМХО - проведение футбольных мероприятий с большим количеством зрителей невозможно в столь "тесном" городе.
Надо было меньше ТЦ втыкать где не попадя.
Какие угодно можно транспортные развязки проектировать, вариант у властей будет один - запретить передвижение авто жителей города.
Доживём - увидим. :-(
11 / 2
От пользователя PL763
ИМХО - проведение футбольных мероприятий с большим количеством зрителей невозможно в столь "тесном" городе.

На Парад и на Салют 9 мая гораздо больше приезжает.
И ноу проблем, а всё потому, что
От пользователя PL763
вариант у властей будет один - запретить передвижение авто жителей города.

перекрыли движение - избавились от пробок.
сделали дороги - получите пробки!
9 мая наглядный пример, кстати, как с помощью метро можно одновременно перемещать десятки тысяч людей по городу, не создавая проблем при этом.
Выхода два, либо рыть метро к стадиону, либо в день проведения игр перекрывать движение по Ленина, Малышева от 8 марта и до Токарей или, как минимум, до Крауля.
4 / 4
Kristofer
у кого на макете больше машинок, тот вариант лучше, ибо ближе к реальности..
0
почему-то думается, что выиграет самый дебильный вариант, а после того, как во всех карманах осядут финансы, мы получим на ВИЗе что-то совсем неадекватное и быстро разваливающееся (ну там асфальт пропадёт через полгода или мост рухнет..)...
8 / 1
профессор
От пользователя Пятая четверть

В вашем вартианте одномторонок не выдержит потока ни Московская ни Хомякова.
От пользователя Пятая четверть
Как я уже писал выше, создание новых автодорог приведет к лишь к созданию новых пробок

Ну не надо ссылаться на дурные источники с неправильной постановкой вопроса. Люди проводят в транспорте не определённое время, а преодолевают определённое расстояние. Меньше трафика- быстрее машина доедет из точки А в точку Б , быстрее освободит дорожное пространство для других машин.
От пользователя Пятая четверть
9 мая наглядный пример, кстати, как с помощью метро можно одновременно перемещать десятки тысяч людей по городу, не создавая проблем при этом.

9 мая совершенно не пример, потому как большинство людей в результате перемещаются пешком потому как ОТ тоже не ходит из за перекрытий.
Я как житель ВИЗа конечно тоже содрагаюсь от предстоящих нововведений, но обеими руками ЗА, потому как всё равно нужно развивать дорожную сеть. И для так любимых вами трамваев, хотя я бы предпочёл метро и для автомобилей. Не надо этого бояться - это просто нужно воспринимать как данность: автомобилей у нас много, будет ещё больше. И их нужно куда то девать.
6 / 3
От пользователя DoctorADS
Последним докладчиком был московский институт "КаналСтройПроект".

по их схеме-проекту получается так, что ОММ сносить-переносить не надо?
0
Stasoff™
А я вообще считаю, что нам не нужен новый стадион и не нужен чемпионат мира по футболу. Просто не вижу никакой пользы для жителей, кроме перекрытых дорог, затяжного строительства и ненужных объектов.


Все это выгодно только чинушам, отмыть бабло. Как всегда сметы в 5 раз превышают мировые, а по факту в 10 раз. Как правило итогом все этого становятся кидалово строительных субподрядных контор. Как это было на иннопроме. Сколько народу местного обонкротили? А бабло сворованное все еще найти не могут. Смешно даже.
21 / 8
master20ekb
сломают и сделают фигню...
1 / 0
DoctorADS
От пользователя МаргаРита*
так она над Татищева предполагалась же?
а тут написано Крауля
как на московской что ли будет дорога на уровне окон?!


да - по Токарей. но там расстояние до домов большое

От пользователя Vad@s
а чего планируется и главное кем, построить на площадях которые освободят от сизо, омм и др., после ЧМ??? еще несколько ТЦ??? чет я не верю что там так и оставят парковки и газончик


в данное время "ищецо инвестор"

От пользователя Stаlin_AS
- И не снесут нафик эту тюрму в которую упирается Малышева?
- И не построят мост над объездной на Амудсена и на Сирафиму Дерябину по которому не пустят скоростной трамвай в Академический?


- снесут, но это полномочия уже не города
- объездная к территории стадиона не относится

От пользователя Пятая четверть
Объясните мне, пожалуйста, причины, по которым вообще было придумано соединить Татищева и Ленина. Зачем? Если Татищева в итоге всё равно никуда не ведет, разве что с прицелом под будущий EXPO парк. Но Екатеринбург же еще не выбран.
Ведь и так есть на ВИЗ 2 дороги: Репина и ВИЗ-бульвар. Зачем между ними делать третью?


вы видать не житель ВИЗа
затем, чтобы построить единый осевой проспект. Так-то и Ленина в УПИ упирается и никуда не ведет, зачем она нужна?
18 / 0
DoctorADS
От пользователя Пятая четверть
Еще добавлю, что человек, который это придумал:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Преступник!


это заложено в Генплан -2004г

От пользователя Симулятор Мозговой Активности
по их схеме-проекту получается так, что ОММ сносить-переносить не надо?


"в ТЗ не было"
но перенос ОММ - дело решенное
3 / 0
Beta_version
От пользователя Пятая четверть
Как я уже писал выше, создание новых автодорог приведет к лишь к созданию новых пробок. Это уже неоднократно проверено и в нашем городе, и во многих других.

Не согласен я. Лучше бы строили побольше параллельных новых дорог, чем постоянно ремонтировать имеющиеся, не справляющиеся с трафиком...
2 / 1
От пользователя Stаlin_AS
Не согласен я. Лучше бы строили побольше параллельных новых дорог, чем постоянно ремонтировать имеющиеся, не справляющиеся с трафиком...

нельзя кидаться в крайности.
надо распараллеливать процессы.
надо и строить новое, и ремонтировать существующее.
и метро нужно.
но опять же нельзя все миллиарды вбухать в одно метро.
надо одновременно развивать и наземный транспорт.
0
От пользователя DoctorADS
это заложено в Генплан -2004г

Молодцы какие!
Взять и окружить со всех сторон многополосными автодорогами детское учреждение дополнительного образования, которое ежедневно посещают сотни детей!
3 / 1
МаргаРита*
От пользователя DoctorADS
Цитата:
От пользователя: МаргаРита*

так она над Татищева предполагалась же?
а тут написано Крауля
как на московской что ли будет дорога на уровне окон?!


да - по Токарей. но там расстояние до домов большое


я только одно не могу понять - ул.Токарей в районе перекрестка с Татищева и после и так находится на горке. Куда ее еще поднимать на эстакаду?
Логичнее заглубить до уровня с Кирова. А вот Татищева пустить по верху.
1 / 0
DoctorADS
От пользователя МаргаРита*
я только одно не могу понять - ул.Токарей в районе перекрестка с Татищева и после и так находится на горке. Куда ее еще поднимать на эстакаду?
Логичнее заглубить до уровня с Кирова. А вот Татищева пустить по верху.

Эстакада пройдет над татищева - горка будет как и сейчас, только въездом на нее.
Заглубить там не получится - объем выработки грунта просто гигантский и скала, а взрывать низзя - жилые дома

От пользователя Пятая четверть
Взять и окружить со всех сторон многополосными автодорогами детское учреждение дополнительного образования, которое ежедневно посещают сотни детей!


планируется его перестройка - фасад окажется с другой стороны - с выходом на Пестеревский и аллею, а с тыла дороги не должно быть - только парк
0
От пользователя DoctorADS
вы видать не житель ВИЗа

Я житель Пехоты.
Могу нарисовать траекторию своего маршрута от Площади 1905 до дома.
Она весьма привлекательная.
Если коротко на словах то так:
Ельцина - Макаровский мост - Гражданская - Машинистов - Готвальда - Черепанова - Бебеля (мост) - Ольховская - Софьи Перовской.
Ну, совсем не прямая. И бОльшая часть пути проходит по двухполосным дорогам. И меня это нисколько не напрягает при условии, что пробок нет.

Зато на Уралмаш я еду по широкой и прямой Донбасской.
3 километра можно ехать полчаса.
Да какая мне радость от ее ширины, если скорости движения она не дает?

От пользователя DoctorADS
Так-то и Ленина в УПИ упирается и никуда не ведет, зачем она нужна?

Значит, теперь она с двух сторон будет вести в тупик.
Сейчас хотя бы с одной стороны Ленина плавно переходит в Репина и ведет на выезд из города.
Если соединять напрямую Татищева и Ленина, то дорогу по ВИЗ-бульвару вообще надо ликвидировать. Заодно и территория парка XXII Партъсезда расширится.
Представляю, как после игры на ЦС на улицу вывалится 40 000 человек и их с одной стороны стадиона встретит дорога по Репина, а с другой - по Татищева. Всё! Некуда расходиться. Стойте, ждите свой зеленый. Но такая толпа ничего не будет ждать! И в подземный переход их не спустить. Они пойдут напрямую через дорогу и по дороге! Нельзя окружать стадион такими магистралями на таком близком расстоянии! Вокруг стадиона должна быть огромная пешеходная зона, чтобы толпа рассредоточилась. А когда народ передвигается небольшими кучками, то он уже и правила движения начинает соблюдать. А толпа - она неуправляема! Тем более подогретая эмоциями после футбола.
7 / 1
МаргаРита*
От пользователя DoctorADS
Заглубить там не получится - объем выработки грунта просто гигантский и скала, а взрывать низзя - жилые дома


А как же метро на углу Токарей/Татищева и далее до угла Крауля/Викулова?
В тех же местах рыть придется.
Или метро тоже по верху "а-ля Дубаи"?!
0
GigaVolt
А вот это, что за нагромождение на месте парка?

Зачем?
5 / 0
профессор
От пользователя Пятая четверть
И меня это нисколько не напрягает при условии, что пробок нет


От пользователя Пятая четверть
Макаровский мост - Гражданская - Машинистов

Вот тут пробка постоянная.
От пользователя Пятая четверть
Сейчас хотя бы с одной стороны Ленина плавно переходит в Репина и ведет на выезд из города.

Так как бы у нас по пальцам можно улицы пересчитать, которые выходят за пределы города. Да и слава всевышнему, иначе получилась бы такая же радиальная жопа как в Москве
От пользователя Пятая четверть
Вокруг стадиона должна быть огромная пешеходная зона, чтобы толпа рассредоточилась.

Толпа не ходит в разные стороны. Она идёт туда куда ей надо, а именно либо домой ( т.е на транспорт) или на автапати ( т.е к злачным местам). Это же не салют на 9 мая, когда граждане со всего города пешком в центр стянулись и потом точно также разбежались. Большинство будет приезжих, а их движение достаточно прогнозирумо. Да и движение по этим улицам перекроют , это 146 %
3 / 0
DoctorADS
От пользователя МаргаРита*
А как же метро на углу Токарей/Татищева и далее до угла Крауля/Викулова?
В тех же местах рыть придется.


ну метро- под землей, проспект Татищева - на земле, эстакада над землей.

не вижу противоречий :-)

От пользователя GigaVolt
что за нагромождение на месте парка?


комплекс Стражи Урала с гостиницей для болельщиков
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.