Идея по борьбе с пробками
m
.mIR™
а за край (как вдоль улицы Титова и участка 8-го Марта от Рижского до Южной). На такой линии уже точно никто не припаркуется, да и проблем с очисткой дороги не возникнет.
часто вижу, как после перекрестка 8 марта-шварца владельцы внедорожников забираются на эти трамвайные пути и шпарят по рельсам
V
VoFFka-VoFFka
Вы о чем вообще? Вы про Шанхай хотя бы почитайте, у них живет там 28,5 млн. человек, плотность населения 3,5 тыс чел. на кв.км., вы считаете, что если хотя бы каждый 4-ый из них откажется от трамвая, метро и ж/д Шанхай не встанет в пробки с этими эстакадами???
У них номер, только номер для машины стоит 11 000 долларов, они это делают для того, чтобы люди на ОТ ездили, а эстакады понастроили потому, что существующие машины уже не забрать.
Факты:
В китайском мегаполисе Шанхае стоимость автомобильных номерных знаков бьет новые рекорды ? на декабрьском аукционе автономеров самый дешевый ушел с молотка за 68,9 тыс. юаней (около $11 тыс.).
Особенностью национальной борьбы с пробками в Китае стала программа, предложенная китайской компанией Shenzhen Hashi Future Parking Equipment, "гвоздем" которой стал "трехмерный скоростной общественный транспорт", также известный как автобус-тоннель "3D Micro Express".
Суть проекта заключается в том, что линию общественного транспорта пускают поверх потока машин, что представляет собой более дешевую альтернативу двухуровневым автомобильным дорогам.
Всех садят на ОТ, строительство развязок путь в никуда.
I
Id2865378
Когда стояние в пробке будет длиться по 4-5 часов, для проезда будут использованы все ровные поверхности: тротуары, газоны, разделительные полосы и проч. Потому что озлобленным транспортной проблемой людям наплевать на штрафы. Вспомните конец декабря 2012 г. У ЖД вокзала ехали на любой сигнал светофора по любым полосам, включая встречные. Лично наблюдал. Стоит достичь подобного уровня загруженности дорог и наступит анархия. Каждый год наступает, не один раз.
I
Id2865378
только номер для машины стоит 11 000 долларов
вот то правильно
бедненькие, только дя этого понастроили, больше ни для чего? Отличное приенение миллиардам...
Верно, всех - в метро. А а 11000$ - на хайвей. Я об этом и написал. Читать надо внимательно.
V
VoFFka-VoFFka
Кажется кто то съехал с эстакады, а там пробка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Id2865378
Какие пробки? Не видел!
I
Id2865378
Столица нашей Родины, город-герой Москва!
U
3.10.1
винчи грезит какойто фигней
такую инфраструктуру может себе позволить только богатая территория
бюджет Шанхая Екатеринбургу и не снился
какие там частные хайвеи?
все что могут себе позволить местные "богачи" - это купить крузак и поставить его на газон во дворе панельного дома
такую инфраструктуру может себе позволить только богатая территория
бюджет Шанхая Екатеринбургу и не снился
какие там частные хайвеи?
все что могут себе позволить местные "богачи" - это купить крузак и поставить его на газон во дворе панельного дома
V
VoFFka-VoFFka
бедненькие
Да нет нормальные, вот увидишь у нас тоже сначала, когда денег накопят, настроят развязок, а потом когда из за них небо не будет видно, начнут ограничивать возможности а/м, но мы еще успеем в пробках подымить. Сейчас то уже врачи не рекомендуют в черте города бегать и на велике ездить, ибо вредно. У нас в Екате все пробки из-за реки, т.к. на каждом перекрестке мостов не построить, ну и всякие пром зоны типа УЗТМ, которые только по бебеля или по космонавтов объехать.
Для информации, чтобы провести ЭКСПО в Шанхае было построено 150 станций метро... супротив наших, скольки там? За сколько лет?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 23:07]
I
Id2865378
такую инфраструктуру может себе позволить только богатая территория
бюджет Шанхая Екатеринбургу и не снился
какие там частные хайвеи?
Ну да, Екатеринбургу подобные транспортые системы - предел мечтаний. Однако, на Московской шмогли? Шмогли. Можем, если захотим. Пусть неловко, местами убого, но вцелом - правильно.
Ничего-ничего. Не сразу Москва строилась
U
3.10.1
Однако, на Московской шмогли?
чего шмогли? "хайвей" из ниоткуда в никуда?
K
Kristofer
Борьба с пробками с помощью эвакуаторов вообще крутяк, особенно когда они работают и перегораживают дорогу, а еще заезды на 100500 круг чтобы паркоместо найти в центре..
I
Id2865378
Нормальный хайвей. Качественно разгрузились Фурманова, Большакова, Московская, Посадская. И даже Шаумяна с Чкалова и Ясной. Вцелом, концепт идеологически грамотный - утром зашвырнуть стадо бизонов с Московской в Центр, минуя городскую застройку, а вечером вышвырнуть обратно. Новая развязка с Объездной феерически завершает концепт. Еще-б так прострелить с Юга и Востока.. Вообще-б красота!
V
VoFFka-VoFFka
зашвырнуть стадо бизонов
Дак вот это стадо бы швырялось на ОТ, считай 50 тачек, это один автобус или трамвай, а тачки бы по месту прибытия или выбытия ставили. Вот я бы с Сортяги ездил на Сулимова на скоростном ОТ, тачку бы дома держал, на ней бы вообще только за город ездил и детей там в секцию или полуклинику, ну и в магаз за покупками в пределах своего района.
V
VoFFka-VoFFka
чтобы паркоместо найти в центре..
Тоже тут нужно было, в Альфу, парканулся только в квартале от места. Правильно чел написал, парковки не строят потому, что это не выгодно, ни кто не хочет платить 50 руб. когда есть халява, бросил во двор или на газон, как только появится спрос будут строить, а пока строят то, что выгодно, ТЦ, офисные здания и т.д., эвакуация тоже действует, раньше в антее мест много было, сейчас меньше, в гринвиче стало гораздо меньше, не ленятся уже некоторые квартальчик прогуляться.
I
Id2865378
ОТ - социально-ориентированный вид транспорта, т.е. ориентация на общественные интересы, а не на личные. Скажем проведут скоростные линии много где, а вот с Сортяги на Сулимова - нет. Ну и мало-что надо Вам, общество не посчитало нужным до Сулимова дотянуть метро... То есть без машины, Вы становитесь заложником общественных интересов. Но Вам-то как быть? Ситуация с поездками на ОТ всегда компромисс: здесь заплатить, здесь обождать, тут пробежаться километр, три пересадки, тут не успели, здесь ноги отавили.. В реальности, народ уже не желает связываться, а тупо берет машину и ездит куда надо. Да, это дороже, но никто не ищет экономии там где ее нет. Поэтому, несмотря на "очевидные" преимущества, ОТ не пользуется популярностью в Екб. Экономию места я считаю фикцией. Уж чего-чего, а места в России достаточно. Для парковки всез тачек 100 поколеий вперед.
T
TermitKa
Общественный транспорт логично отдать метрополитену (для бедых), а наземную часть - комфортабельному личному транспорту (для богатых).
да нафига? просто надо всех "бедных" вообще в центр не пускать зачем они там вас, "богатых" своим видом напрягать будут! хотите жить с машиной, так и живите! нехрен вообще центр превращать в парковку, а то лишние 100 метров уже не способны свой зад на ногах переместить, в центре должен курсировать без трудностей только ОТ
Вот
еще Шанхай
мы вас тут не задерживаем - велком в шанхай
На самом деле, транспортные системы отражают уровень развития общества и технологий
не в состоянии у нас построить нормальные развязки и путепроводы! посмотрите на Калину - как только вокруг нее наши архитекторы не прыгают - ну не растет кокос сейчас на объездной строят развязку - браво, молодцы, только поди опять расчеты всего на пару лет вперед делались
K
KЦ
В Челябинске так рельсы проложены
кстати да, пробок там меньше
Челябинск начинает обрастать легендами и мифами :-)
Напомните мне, где это там трамвайные пути с краю проезжей части? Может, я что-то упустил...
Я лично такое впервые увидел именно в Екатеринбурге. Правда, реализация, как всегда, подкачала, и счастья это никому не принесло...
I
Id2865378
[Сообщение удалено пользователем 02.04.2013 08:45]
I
Id2865378
не в состоянии у нас построить нормальные развязки и путепроводы! посмотрите на Калину - как только вокруг нее наши архитекторы не прыгают - ну не растет кокос
Ну так и что с того? Построят, лет через 5 будем ездить. В Екатеринбурге даже ЕКАД недостроен, а то что построено - узко.
T
TermitKa
А у нас
скромненько так - к себе на Вы корона не давит?
Попробуй
к незнакомым людям такого уважения уже не питаете?
Вы так считаете
я и многие другие люди, вы хоть даже на форуме кроме своих-то комментов на другие внимание иногда обращайте!
у нас не супер современный мегаполис, у нас не молодой город, он со своей историей, которую в развитых странах стараются сохранять и подчеркивать, а вы хотите превратить город в муравейник. Может проще самому свалить отсюда, в тот же Шанхай или Сингапур?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 08:49]
T
TermitKa
Построят, лет через 5 будем ездить
ага, построят через пять, а к тому времени у него будет пропускная способность уже меньше необходимой, там уже снова придется стройку начинать
T
TermitKa
[Сообщение удалено пользователем 02.04.2013 08:45]
а что это вы посты-то сразу удаляете? или приходит осознание, что чушь пишите?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.