Идея по борьбе с пробками
M
Master Yoda
идея креативная, но дешевле поребрики поставить, чем переносить все линии и контактную сеть )
Быдло не полезет навстречу транваю. А полезет - -пожалеет.
идея неплоха, но вот только представил как трамвай, изображая из себя ледокол медленно ползет по рельсам, на которых уже создали пробку такие водятлы
каждый год выпадает снег (в отличие от Европы). Как его будут убирать с такой улицы ?!
сразу пуская грейдер.
как-то ведь убирают снег в левой полосе по Ленина от Дворца молодежи до Площади.
A
Alex Ampel
8марта от Южной до Щорса с остановками прямо возле выхода метро.
Только переносить надо не на край проезжей части (как в бесснежных Европах), а за край (как вдоль улицы Титова и участка 8-го Марта от Рижского до Южной). На такой линии уже точно никто не припаркуется, да и проблем с очисткой дороги не возникнет.
от трамавйных путей до домов должно быть не менее 20м.
на 8 марта в районе фрунзе от силы 15м если есть.
что ж, тогда ставить экраны
A
Alex Ampel
как-то ведь убирают снег в левой полосе по Ленина от Дворца молодежи до Площади.
ИМХО, технология такая: сначала по рельсам проезжает трамвай со щёткой, сметающий снег на проезжую часть. А потом грейдеры перемещают его дальше - к правому поребрику. Когда снег слежится (ведь у нас отчитываются за тонны вывезенного снега, хотя выпадает он кубометрами), у того же правого поребрика сформируют вал, который "золотые ручки" погрузят в самосвалы.
S
SLAVE_HARD
Денег украдено КАРАУЛ.. ГДЕ ТЕЛЕПОРТЫ????!!!
Телепорты надо делать и никаких пробок..
Телепорты надо делать и никаких пробок..
Ещё можно на некоторых направлениях реверсивное движение организовать
Всё верно надо тиражировать успешный опыт внедрения реверсивных светофоров! Ведь с установкой подобного чуда-техники на Шейнкмана пропали все пробки в центре!..
...
Пригляделся... Ан нет не пропали...
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 18:35]
I
IAGSoft
Идея, когда несколько видов ОТ (трамваи и автобусы) используют одну полосу (как в Питере). Это и пассажирам удобнее (не надо бегать между остановками). Только вот нужно ли при этом сгонять трамваи к тротуарам - не уверен.
V
VoFFka-VoFFka
Еще можно сделать платный въезд в центр, чтобы лишний раз не хотелось туда ехать, м/б тогда этими трамваями кто то начнет пользоваться. И стоянку в центре только платную.
R
Russian rouble
Еще можно сделать платный въезд в центр, чтобы лишний раз не хотелось туда ехать, м/б тогда этими трамваями кто то начнет пользоваться. И стоянку в центре только платную.
Такой максимализм у Вас..
Сначала нужно общественный транспорт в порядок привести.. чтоб регулярно, по расписанию, без давки, чтоб летом прохладно, зимой тепло.
Всеми возможными способами расширять пропускную способность проезжих частей.
Ввести мораторий на стройку ТЦ, ТРЦ, БЦ и прочей херни в пределах Токарей-Халтурина-Бебеля-Донбасской-Бакинских-Шефской-Егоршинского проезда-переулка базовый-окружная-Дерябиной.
Строить метро. потом вводить платные парковки в центре. Деньги с парковок тратить на строительство метро и прочей транспортной инфраструктуры..
Мечты блин...
V
VoFFka-VoFFka
Замкнутый круг получается, они не могут поменять трамваи потому что нет денег. Вспомните эволюцию маршруток, начинали с ушатанных раф, с сейчас и мерседесы ездят, с трамами так же.
U
3.10.1
Сначала нужно общественный транспорт в порядок привести.. чтоб регулярно, по расписанию, без давки, чтоб летом прохладно, зимой тепло
да, но теплым и чистым транспортом мало кто будет пользоваться если он будет стоять в пробке
Всеми возможными способами расширять пропускную способность проезжих частей.
нет
давать приоритет ОТ
создавать пешеходную инфраструктуру, чтобы человеку из-за грязи не хотелось ехать 1 квартал на авто
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 20:50]
В
Водолаз с ножом ===//====>
теплым и чистым транспортом мало кто будет пользоваться если он будет стоять в пробке
Это демагогия.
Сейчас транспорт пустой не ходит, а в часы пик забит под завязку.
С вторчика и сортировки выделенные трампути.
Что мешает сделать эти трамваи чистыми и теплыми? Автомобилисты???
Что мешает делать удобные остановки?
Зачем сейчас делают трамвайные остановки шириной меньше метра, заливаемые грязью с ПЧ ?
I
IAGSoft
Что мешает сделать эти трамваи чистыми и теплыми?
Я вот езжу в трамваях, не мёрзну и не пачкаюсь. Что я делаю не так?
А вот маршрутки и пазообразные - ненавижу, там тесно, даже если и народу мало. Исключение - МАЗ-206, поездил на них в Питере. У нас сейчас тоже появляются, но мало.
I
Id2865378
в нашем городе, Екатеринбурге, надо каринально менять всю транспортную систему, причем еще лет 15 назад. Общественный транспорт логично отдать метрополитену (для бедых), а наземную часть - комфортабельному личному транспорту (для богатых). Чтобы не создавать иллюзию социализма и равноправия, все парковочное пространство д.б. учтено, занесено в кадастр и продано за немалые деньги в аренду состоятельным гражданам. А те, кто не смогут заплатить пусть ездят на метро.
Дороги Екатеринбурга надо поднять на эстакады, обеспечив безсветофорное высокоскоростное движение. Доступ к сети высокоскоростных хайвеев сделать платным, заплати 1 млн. руб. единоразово - и пользуйся. Так сделано в Шанхае. Пока Вы мечтает - ЛЮДИ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ УЖЕ ВСЕ ПОСТРОИЛИ.
Потому что я не хочу чтоб меня штрафовали. Я хочу чтобы убрали нафиг все трамваи. И я прав! Смотри картинку выше.
I
IAGSoft
все трамваи. И я прав! Смотри картинку выше.
Так в чём дело?
и
переезжай в Шанхай.
заплати 1 млн. руб. единоразово
I
Id2865378
Вот еще Шанхай, для минусистов. Никаких пешеходов, никаких уродских трамваев, никаких пешеходных переходов. Хайвеи исключительно для богатых. ВОТ ОНО, БУДУЩЕЕ.
K
Kristofer
Невижу смысла ставить поребрики, переносить пути.. все глупости какие-то, как это пробки разгонит.. да никак!
Трамваям нужен верхний уровень, над дорогой, как в GTA. Мелкоэтажные дома в центре посносить, дороги расширить, выстроить небоскребы.. все равное старые постройки скоро рассыпятся!
Пешеходные переходы мостиками через дороги, или подземными переходами, перекрестки на оживленных магистралях многоуровневые - живой пример Сингапур..
А да.. денег нет в бюджете.. даже метро построить не могут, гваделупа же!
p.s.
Но идеи сделать город лучше достойны похвалы!
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 22:07]
Трамваям нужен верхний уровень, над дорогой, как в GTA. Мелкоэтажные дома в центре посносить, дороги расширить, выстроить небоскребы.. все равное старые постройки скоро рассыпятся!
Пешеходные переходы мостиками через дороги, или подземными переходами, перекрестки на оживленных магистралях многоуровневые - живой пример Сингапур..
А да.. денег нет в бюджете.. даже метро построить не могут, гваделупа же!
p.s.
Но идеи сделать город лучше достойны похвалы!
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 22:07]
K
Kristofer
Одновременно мысль пришла и слово!
K
Kristofer
Минусят любители аварийных двухэтажек и узких дорожек с 70 годов прошлого века.. Тогда тока жесткие экономические санкции, чтобы как в Сев. Кореии - Велик как фокус в кредите..
I
Id2865378
Видите-ли, я над нашими кухонными философами, решающими проблмы пробок откровенно смеюсь. Они на самом деле не хотят решать пробки, у них другая задача - ЧТОБЫ НЕ БЫЛО АВТОМОБИЛЕЙ. Именно к этому стремяться любители ходить пешком, ездить на велосипеде или в общественном траспорте. Они стесняются признаться в этом не только другим, но и себе. Скоростной дорогой автомобиль режет глаз, угнетает патриархальный мозг и создает дискомфорт всем любителям патриархального уклада.
На самом деле, транспортные системы отражают уровень развития общества и технологий. Однако, у нас капитализм в стране и совсем необязательно мне лично отражать российский уровень технологий и общественного развития на транспорте. Трамваи там всякие. Троллейбусы. Мне они нафиг не нужны. Я вообще ненавижу весь общественный транспорт. Имею право, как личность от него независящая. Аналогичные мне люди формируют спрос на платные магистрали для индивидуального скоростного передвижения. Несомненно, спрос родит предложение. Это вопрос времени и количества людей, не желающих стоять в пробках с трамваями и прочим тихоходным дерьмом. Все это должно остаться внизу. Для бедных. Строительство стоит денег. Инвесторы построят, эксплуатирующие организации изыщут способы установить имущественный ценз. Это только вопрос времени.
K
Kristofer
Вопрос кого считать бедным, Вы беднее Абромовича, он будет ездить выше?
I
Id2865378
это вообще не вопрос, доступ к сети платных хайвеев в Шанхае стоит 10000$ единоразово. Заплати 300 рублей и езди до конца жизни. Во-первых - щедро оплатишь строительство, и никакая сволочь тебя не упрекнет, что ездишь по государственной дороге. По своей ездишь, за свой счет построенной. Во-вторых, имущественный ценз отсечет говномобили отечественного производства, обеспечив нужный уровень скороти и безопасности. Заглохшие копендосы 1979 г.в. на скоростных магистралях неместны.
Ибо сама идея социальной справедливости не живет там.
П.с. Абрамович летает на вертолете.
T
Tetra
ЗЫ хрен где остановишся, для посадки высадки куча неудобств.
выскочить и рядом с трамваем можно
предусмотреть немногочисленные карманы
трамвайки по центру, автобусы туда же.
бардак с правым поворотом - ВЕСЬ ОТ поворачивает направо с левой полосы
а если трамваи по обочинам - то не со своей полосы поворачивают только они. Автобусы могут заранее перестроиться
а где будут?
на парковках
олени будут парковаться на трамвайных путях - это неизлечимо, т.к. у нас демократия и
чем больше демократии, тем больше оленей
это излечимо, лекарство уже находится на стадии испытаний на приматах.
Видеофиксация - штраф за стоянку в неположенном месте + штраф за простой трамвая.
I
Id2865378
... И НИКАКИХ ПРОБОК!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 22:44]
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 22:44]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.