Идея по борьбе с пробками
а еще заезды на 100500 круг чтобы паркоместо найти в центре..
прогуляйтесь пешечком
как только вокруг нее наши архитекторы не прыгают - ну не растет кокос
поэтому надо бороться не с проблемами, а с причинами. в данном случае - припаркованные авто вдоль дороги, парализующие авто. вот их-то и надо убрать
M
Mephis†°
пробки самоликвидируюцца, если на перекрестках при загорании зеленого спать не будут водятлы, ну и загораживать не будут перекресток, если ехать кому то некуда, как происходит на Восточной -Челюскинцев
T
TermitKa
а с причинами. в данном случае - припаркованные авто вдоль дороги, парализующие авто. вот их-то и надо убрать
так я с этим согласна полностью! нечего захламлять проезжую часть своими ведрами, может я и ошибаюсь, но до многих это начинает доходить - пусть медленно и тяжело, через путешествие на Черепанова, но тем не менее эффект есть
д
десс
Когда стояние в пробке будет длиться по 4-5 часов, для проезда будут использованы все ровные поверхности: тротуары, газоны, разделительные полосы и проч. Потому что озлобленным транспортной проблемой людям наплевать на штрафы.
Так оно и будет.
Давно пора понять, что в центре города нельзя увеличивать плотность населения, надо наоборот делать всё что бы в центре жило меньше народа. Но это не просто, проще строить новые дома, особенно это выгодно для кармана некоторых людей.
Надо ещё не забывать что срок службы коммуникаций в городе не бесконечный и коммуникации надо ремонтировать, а это не просто в городе где без ремонтов и так пробки.
д
десс
так я с этим согласна полностью! нечего захламлять проезжую часть своими ведрами
Что бы люди не захламляли проезжую часть, надо создать достаточное количество парковок, желательно бесплатных. Тогда и не будет транспорта на дорогах захламляющего дорогу.
T
TermitKa
надо создать достаточное количество парковок, желательно бесплатных
надо не лениться пешочком ходить
в центр должно быть неудобно ездить на личном транспорте, иначе там будет одна большая парковка
а если вы решите купить себе самолет, то тоже станете говорить, что вам должны предоставить гараж и взлетную полосу?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 09:07]
S
Serj_Gar
Полный приоритет ОТ. С изолированными полосами и драконовскими штрафами за заезд туда авто
Развитие пешеходных зон
Дороги сузить еще сильнее. Чтобы от одной мысли о поездке в центр на авто начинал дергаться глаз
Строть метро
з.ы. начать естественно с отдания приоритета ОТ и пешеходам
Развитие пешеходных зон
Дороги сузить еще сильнее. Чтобы от одной мысли о поездке в центр на авто начинал дергаться глаз
Строть метро
з.ы. начать естественно с отдания приоритета ОТ и пешеходам
д
десс
в центр должно быть неудобно ездить на личном транспорте, иначе там будет одна большая парковка
Практика показывает, люди едут в центр. Видимо для этого есть необходимость и надо создавать условия что бы была возможность поставить транспорт.
Все ограничения - это высасывание денег из граждан. Можно дополнительно набрать 1000 полицейских, а пробки как были так и будут.
I
Id2865378
у нас не супер современный мегаполис, у нас не молодой город, он со своей историей, которую в развитых странах стараются сохранять и подчеркивать, а вы хотите превратить город в муравейник. Может проще самому свалить отсюда, в тот же Шанхай или Сингапур?
Город живет так, как надо людям. Я убежден, что комфорт и удобство горожан - приоритетный критерий над сохранением исторического наследия. Может быть, в развитых странах имеется более другое мнение на этот счет, но не факт что нам, екатеринбуржцам, надо на него ориентироваться. Европа погрязла в толератстве, там полно градотроительных и транспортных проблем. С чего ради надо брать их опыт сохранения средневековой аритектуры? В Екатеринбурге есть архитектурные памятники конструктивизма, и ... Все! Ну, сохраним Плотинку и Дом контор с городком чекистов. Да, это памятники. А остальной "Центр"??? Что там ценного? ГУМ? Снесли. ЦУМ, тоже во что-то превратили несуразное. Осталось только здание мэрии. Весь остальной центр застроили новоделом и стекла и бетона. Логично, если новую застройку накроет сетью высотных эстакад и путепроводов как в Шанхае. Московскую накрыло? Накрыло. Эффект есть? Более чем. Репина-Токарей развязали. Прерасно развязали. И Калину развяжут.
Да, я убежден, что строительство транспортых систем решает транспортную проблему. А борьба с атомобилями - ЛИШЬ УСУГУБЛЯЕТ.
На самом деле редко удаляю посты. Да, пост был нетолерантным, и я его удалил. Все правильно сделал.
T
TermitKa
Видимо для этого есть необходимость и надо создавать условия что бы была возможность поставить транспорт.
кроме тех, кто работает на авто (перевозка, доставка грузов) все остальные причины сводятся исключительно к человеческой лени
невозможно поставить весь транспорт в центре - этого никогда не будет
T
TermitKa
как в Шанхае.
чемодан еще не собрали?
Московскую накрыло? Накрыло. Эффект есть? Более чем
ага, накрыло пробками давно там бывали или только по телеку видели? там пробки измеряются десятками и сотнями километров!!! хотя метро развито вполне
а если вы про улицу, то это как бы вообще не центр, да и многоуровневой ее назвать язык не поворачивается... построили просто второй этаж
что
строительство транспортых систем решает транспортную проблему
не в центре города - все развязки и эстакады не должны быть в центре
А борьба с атомобилями
позволяет облегчить движение ОТ
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 09:22]
д
десс
невозможно поставить весь транспорт в центре - этого никогда не будет
Понятно, создав такую высокую плотность населения, весь транспорт не вместиться. Надо создавать условия что бы в центре было меньше народа, я писал уже это не просто. Но это надо делать, завтра будет поздно.
I
Id2865378
Развитие пешеходных зон
Дороги сузить еще сильнее. Чтобы от одной мысли о поездке в центр на авто начинал дергаться глаз
Строть метро
з.ы. начать естественно с отдания приоритета ОТ и пешеходам
Нет-нет. Нам, автомобилистам, это не нужно. Мы будем покупать парковочные места в паркингах, расположенных в Центре, мы будем ездить туда на автомобилях столько, сколько нам захочется. В Центре находятся деловые кварталы и элитная жилая застройка. Соответственно, там построят путепроводы для нас, двух-трех-четырехуровневые развязки со скоростным движением. А Ваш городской центр превратится в удобную для нас, автомобилистов, зону обитания. Это также неизбежно, как строительство бизнес-центров на месте деревянных домов. Одно за другим. Неотвратимо.
T
TermitKa
Мы будем покупать парковочные места в паркингах
да вы же удавитесь за лишнюю потраченную копейку половина паркингов стоит и ждет своих покупателей
А Ваш городской центр
превратится в удобную для нас, автомобилистов, зону обитания
перетопчитесь господа центр останется центром, а вы со своими ведрами поедете за город и будете там хоть на газоне (собственном), хоть на цветнике любимой супруги парковаться
I
Id2865378
Что бы люди не захламляли проезжую часть, надо создать достаточное количество парковок, желательно бесплатных. Тогда и не будет транспорта на дорогах захламляющего дорогу.
Построить парковки над/под уровнем земли - дело нехитрое. Надо еще обеспечить бессветофорный скоростной трафик. Это для Екатеринбурга - новый концепт, мы отстаем от других городов. Старая концепция улиц со светофорами изжила себя. Надо уезжать вверх, на путепроводы, где нет пешеходов и автобусов. Поднялся на путепровод, топнул по скоростному хайвею, спустился в нужном месте на землю. Поставил машину в подемный паркинг, далее пошел пешком/поехал на веле. Таким образом, обеспечиваются независимые от общества личные высокоскоростные поездки. Уход на путепроводы физически развязывает пешеходов и автомобилистов, разом снимая все проблемы: скученности, пробки, травматизм, низкая скорость, выхлоп, шум. Ограничивать скорость на хайвеях необязательно, там нет пешеходов и ОТ, нет пересечений с перпендикулярными потоками. Ограничить разумной планкой в 110 км/ч - этого вполне достаточно для безопасности.
д
десс
Поднялся на путепровод, топнул по скоростному хайвею, спустился в нужном месте на землю. Поставил машину в подемный паркинг, далее пошел пешком/поехал на веле. Таким образом, обеспечиваются независимые от общества личные высокоскоростные поездки.
Дорого всё это.
Но дело даже не в этом. Воруют у нас, вот всё это и держит. Если у нас миллион в дело пойдёт, три украдут. С таким воровством не один инвестор вкладывать деньги не будет, да и налогоплатильщики не потянут.
I
Id2865378
Рекомендую соотносить свои мечты с действительностью. Где кто останется??? Уже практически все снесено в Центре.
T
TermitKa
Рекомендую соотносить свои мечты с действительностью.
я так понимаю, что это вы себе рекомендацию написали? а то практически картинку из "Пятого элемента" тут всем нарисовали
М
Матвей Клещёв
Халтурина - Бебеля никогда на трамвае не ездили?
пешком быстрее ))
S
Stasoff™
Разгрузить центр можно легко, построив пару многоэтажных (бесплатных до 10 часов в сутки ) парковок. Всех запихать туда, дороги будут свободны для движения
А
АПК
картинку из "Пятого элемента"
?The Road To Hell?.
Опять же повторюсь:
Город для людей, а не для автомобилей.
Ежели авто мешают городу и людям, их следует всяко загнобить.
Если вдруг (ну вдруг ) начальники одумаются, то велики и электромобили уже изобретены.
U
3.10.1
Разгрузить центр можно легко, построив пару многоэтажных (бесплатных до 10 часов в сутки ) парковок. Всех запихать туда, дороги будут свободны для движения
K
Kristofer
Писали пешком прогулятся, все зашибись, но ежли тебе к примеру системник надо на работу загрузить, весом так кг 20, крупногабаритный, гулять с ним пешком под снегом сомнительное удоволствие!
U
3.10.1
Писали пешком прогулятся, все зашибись, но ежли тебе к примеру системник надо на работу загрузить, весом так кг 20, крупногабаритный, гулять с ним пешком под снегом сомнительное удоволствие!
Ну дак этож вам надо. Вы сами выбрали себе такое занятие.
Кто в этом виноват?
I
Id2865378
Начальники не могут решить за людей как им ехать. Окончательное решение лежит на человеке. Может быть чиновники и хотели-б посадить людей в скотовозки, только люди сейчас самостоятельные и принимают решение на основе своих личных интересов. Человек - существо капризное, ему может не понравится транспортная система / узкая дорога / отсутствие парковки, и он поедет совсем в другую сторону. Таким образом, экономическая активность исчезнет из неудобых мест и переместится в более удобные. Чиновники прекрасно знают, что Екатеринбург является Екатеринбургом только и исключительно благодаря экономически-активным гражданам. А они - НИ РАЗУ НЕ ПЕШЕХОДЫ И НИКОГДА НЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ В МЕТРО. Почему?Потому что гладиолус. Люди знают что им надо и не надо. И не допускают постороннего управления. Никто не хочет, чтобы Екатеринбург деградировал, да? Ну вот. Но если его отдать на откуп праздно шатающейся молодежи, студентам, мирно гуляющим пенсионерам с внуками, разбить парки, детские площадки и т.д., то получится вымирающая Пермь. Никто не хочет деградации, все хотят развития. Потому автотранспорт из Центра никуда не денется. Там - деловой Центр, двигатель всей городской жизни.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 11:48]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.