Про стритрейсеров (боян?)
Y
Yuri®
на 2140 есть рециркуляция
Да, есть, согласен. Я про Ежовские :-)
S
Sn@ke bite?
в каком смысле ИЭ тупомордые? вроде как у 2140 морды та немного по квадратней, а у фсех 412 они немного по круглее
Y
Yuri®
repete знак, что на АИ93 бензине мощь - 80л.с.
На сколько я помню историю эволюции УЗАМ-1500 (точнеее - BMW М10 :-) ), то они изначально были под 93-ий, 75 лс. Потом появился "колхозный" вариант, под 76-ой, у него мощность что-то около 65. Отличался "колхозник" меньшей степенью сжатия, что достигалось более плоской формой поршня и другой трамблер стоял, с другими характеристиками центробежного и вакуумного регулятора. У меня сохранилась родная книжка от 412-го 1971-го года, дак там топливо АИ-93, допускается Аи-98 Экстра, возможна кратковременная эксплуатация (не более одной заправки) на А-76.
S
Sn@ke bite?
тему давно пора переименовать в "Маскарад 412 как вариант для стритрейсеров"
Y
Yuri®
каком смысле ИЭ тупомордые?
Передние крылья были не острые, а с затупленными передними кромками и появился двойной, рыже-белый, блок габарит-поворотник. У старых стояла двухнитевая лампа.
S
Sn@ke bite?
выходит, что тупомордый. а я вапще считал, что ИЭ тока этим и отличается от не тупоморова. я особо чдта не интдрисовался.
Y
Yuri®
Я 2 года на 95-ом ездил
Отлетал? :-) :-)
стоковый тазик - 90 коней (и то если 16-клапанник, обычный вроде 75). Двигатель УЗАМ 1,8 - 93 коня
Разница имхо минимальная чтобы дать реальный приход. Тут больше от коробки и от драйвера установленного между рулем и сиденьем зависит ;-)
Y
Yuri®
ут больше от .... драйвера установленного между рулем и сиденьем зависит
!!!
К
Кырдыподжег
А сколька хочешь за нее? =)
Вообще, никто не продает за очень недорого 2140? Ностальгия =) Когда был маленький, у отца такой был, зилеееененький =)
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2006 23:11]
S
Sn@ke bite?
2 GiPhin
тоже очень нравятся 2140, тоже раньше был такой тока синий.
а этот та 412 оранжевый (был бы дома дак фотку выложил бы), если интерисует я спрашу у брательника.
тоже очень нравятся 2140, тоже раньше был такой тока синий.
а этот та 412 оранжевый (был бы дома дак фотку выложил бы), если интерисует я спрашу у брательника.
Разница имхо минимальная чтобы дать реальный приход. Тут больше от коробки и от драйвера установленного между рулем и сиденьем зависит
Коробка у 41-го лучше для гонок.У тазов какие-то "провалы" идут между нижними передачами по-моему.
Да и движка у моси высокооборотистая, максимальный момент в районе 3,5 тысяч. Я совершенно спокойно ходил по трассе на 6000. На дрэге крутил до 7000. И ничего... Отличный мотор. Эластичный и трубноубиваемый. И легко возрождаемый благодаря гильзованной поршневой :-) Плюс у 41-го моси штатно идут колеса на 14".
Как-то на Шефской гонялся с одной навороченной сверху "десяткой" (еврооптика, брызговики спарко и т.п.). Я уходил от него 4 раза (2 светофора и два поворота где сбрасывал скорость), потом на длинном отрезке на 80 км/ч я его подождал и посмотрел сможет ли он меня обогнать без всякого "нарезания передач". Мущина вваливал на всю катушку, я ехал на половине газа, потом топнул у ушел как от стоячего. Мося - сила :-)
люди ничё вы не понимаете вот бумер сила ;-) готов завалить на лопатки любого моську =) хоть блин с реношным двухлитровиком.... тяжёлый он и точка
i
if
ух разгон про моськи...
по теме вспомнился сюжет, лежит где-то, два цивика зарубились на улице, визжат значит, стараются, ажиотаж... и тут по левой полосе их мерс-кабриолет обходит и уходит далеко в точку. в цивике истерика...
по теме вспомнился сюжет, лежит где-то, два цивика зарубились на улице, визжат значит, стараются, ажиотаж... и тут по левой полосе их мерс-кабриолет обходит и уходит далеко в точку. в цивике истерика...
Y
Yuri®
готов завалить на лопатки любого моську
Вали этого:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=300... :-)
К
Критег МСК
не взлетит
Y
Yuri®
ух разгон про моськи...
Ну как иначе, 412 - первая машина, всетаки. :-)
S
Sn@ke bite?
412 рулит!
и не ипет!
и не ипет!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.