Про стритрейсеров (боян?)
d
demiurg_ii
просто не верю по факту
Бывает-бывает. Притянутые ручником колодки в таком режиме держат секунды 2-3, потом просто горят, воняют, и нифига не тормозят :-)
Я как то на склоне градусов 35 между деревьев когда маневрировал тоже забыл ручник снять :-) Ручка после етого на 3 щелчка дальше подниматься стала :-)
- Коробки как раз и отличались, а мех-м переключения легко переставлялся с одной на другую. У 408 передаточные числа на низших передачах выше, на первичном валу маслосгонная резьба,
ибо в колоколе нет сальника. КПП 412 встаёт на 408, если на первичном валу нарезать эту самую резьбу и заменить подчипник первичного вала на закрытый. И заднюю опору подгонять нада ( всё это сам делал когда-то, Кузьмич - первая машина). 408 коробку ставить на 412 мотор не рекомендуецца - может не
выдержать. А про разницу в мощи Ижиков и Азлыков - в книжке "Советские автомобили" было написано (типа учебника для автотехникумов, год издания ок 80), мож ошибаюцца...
они не отличались, разный был только механизм переключения
Y
Yuri®
мож ошибаюцца...
Скорее всего :-)
408 и 412 отличались только двиганами и коробками. Так же, как и 2138 и 2140. И 408 и 412 первых выпусков были с вертикальными задними фонарями (вообще вся машина - как маленький кадиллак), кочерга КПП - на руле. В 1973 перешли на другой кузов
(унифицированный) с прямоугольными фарами, с большими задними фонарями (с треугольными поворотниками), с кочергой в полу. Когда начали выпуск 2140 - 2138, тока заменили кузов на подвергнутый рестайлингу. По сути - те же 408 и 412.
Погоди, у моего деда был как раз 412 ижевский с вертикальными задними фонарями, но кочерга на полу. Я их так и различал АЗЛК - сзади фонари прямоуголные, Ижевск - сзади вертикальные. Точнее они тоже прямоугольные, но поворотники вверх острием сделаны были
Y
Yuri®
412 ижевский
у 408 не было горизонтальной части, фонарь был только вертикальный.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.