Про стритрейсеров (боян?)
P
Pugachev®
у него предыдущий хозя был мужик хозяйственный-мне просто повезло.
Да, если кататься в тёплом ангаре на северном полюсе, где соли нет то можно и лет сто без ржавчины ездить :-)
Y
Yuri®
41 тем и отличается от 40, что гниёт в пять раз быстрее
Очень сильно зависит от года выпуска, так как качество было очень не стабильное. Есть экземпляры из первых парий, которые и и сейчас на гнилые. У моего Реногора сгнило крыло через 8 лет, это конечно мало. Самыми хорошими были последние 41-е 96-го (вроде) года, перед переходом на Святогор.
У первых 412 был вообще двиг 408 50 л.с.. Так называемая переходная модель
Не было. 408-е моторы были на 2138 (АЗЛК). На 2140 и 412 стояли 1500-е УЗАМы, 75 кобыл.
на 412-й разве ставиться 1,8? вроде всегда 1,5 стоял
Т.к. двигатель гильзованиый, то легким движением руки 1500 превращается в 1700, 1800 :-). В 2000 и более уже сложнее, т.к. надо доделывать систему охлаждения, включая масленное охлаждение поршней, если хочется на нем проехать больше 1000 км :-).
но теоретически - минимум 160
л.с.
С "1500"-го с волговскими гильзами (92 м) и облекченным валом снимали максимум 150. Головку, естественно, доробатывали. Но доработка дело нетривиальное и далеко не сереийное. Сам переделывал тольк 1500 в 1800.
Не было. 408-е моторы были на 2138 (АЗЛК).
Как раз за год от твоего рождения, судя по инфо. Пришло в Свердловск около 20 машин на Шефский центр М412И с движком 408. Прости, если ты не можешь этого вспомнить :-d :-d
Y
Yuri®
Прости, если ты не можешь этого вспомнить
Не вопрос :-). Т.е. кузов уже был 412, коробка с рычагом на полу?
У меня был 412-й 71-го года. Очень добротная машина была. Дальше их только упрощали в угоду простоте и цене. К примеру убрали потом такую фичу, как забор воздуха из салона у печки.
Корзина и коробка была уже от 412, она и так к 408 двигу подходит и рычаг на полу. А в салоне панель тоже от 408. Отличие во внешнем виде, только было.
Т.е. кузов уже был 412, коробка с рычагом на полу?
С "1500"-го с волговскими гильзами (92 м) и облекченным валом снимали максимум 150.
На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, созданной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 литра получить 148 лошадиных сил. Головка при этом оставалась стандартной, но с увеличенными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане полностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Именно такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году.
www.kartuning.ru
Y
Yuri®
А в салоне панель тоже от 408. Отличие во внешнем виде, только было.
С панелью 408 они долго выпускались, с железной. Где-то еще приборный щиток от него валяется :-)
Корзина и коробка была уже от 412, она и так к 408 двигу подходит и рычаг на полу.
Довелось менять 408 на 412. 408-ой по габаритам меньше, мы, наивные, думали, что и легче.... А он чугунный :-) Но мотор (408) был хороший, тяговитый.
А 5153 хорошая машина, у меня у соседа такая :-)
А 5153 хорошая машина, у меня у соседа такая
Я её взял ещё в 97г. до 2000г. гайцы останавливали, только для того чтобы по машинке поинтересоваться, можно прав было с собой не возить - не спрашивали :-) Щас не канает :-( А ижевский 412 серийный ЯВУ-350 на второй передаче как щенка по преёму обгонял :-d
408 и 412 отличались только двиганами и коробками. Так же, как и 2138 и 2140. И 408 и 412 первых выпусков были с вертикальными задними фонарями (вообще вся машина - как маленький кадиллак), кочерга КПП - на руле. В 1973 перешли на другой кузов (унифицированный) с прямоугольными фарами, с большими
задними фонарями (с треугольными поворотниками), с кочергой в полу. Когда начали выпуск 2140 - 2138, тока заменили кузов на подвергнутый рестайлингу. По сути - те же 408 и 412.
Y
Yuri®
На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, созданной на АЗЛК в конце 60-х годов,
Эта головка существовала в нескольких экземплярах :-)
- при определённой доработке первичного вала
коробка была уже от 412, она и так к 408 двигу подходит
Y
Yuri®
408 и 412 отличались только двиганами
и коробками.
они не отличались, разный был только механизм переключения. Был у меня каталог взаимозаменяемости по всему модельному ряду, интересная книжка :-)
ЗЫ: Ижевские 412 (черномордые) были 80 кобыльные, в отличие от АЗЛКовских по 75.
Откуда баная? :-) На обеих стояли _абсолютно одинаковые_ УЗАМ-1500. Отличаласть только система охлаждения расположением термостата (412 - верхний, 2140 - нижний) и на 2140 раньше появились карбюраторы "Озон", в отличии от К-126Н на 412-ом.
S
Sn@ke bite?
эта...ни каму 412 ИЭ 74 г.в. нинада, задне крыло левое немнога ржавое, сама арка.
Y
Yuri®
- при определённой доработке первичного вала
На сколько я помню, без. Сам лично снимал коробку от 412ИЭ (без заливной пробки сверху) с двигателя 408 и ставил ее на двигатель 412.
V
VinRom
убрали потом такую фичу, как забор воздуха из салона у печки
на 2140 есть рециркуляция
Y
Yuri®
ни каму 412 ИЭ
А ИЭ это не тупомордые?
абсолютно одинаковые_ УЗАМ-1500
Робята, вы что забыли о разном бензине, вот и разница в мощности :-)
S
Sn@ke bite?
а че, меняю на хонду.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.