Про стритрейсеров (боян?)

Pugachev®
у него предыдущий хозя был мужик хозяйственный-мне просто повезло.
0
Да, если кататься в тёплом ангаре на северном полюсе, где соли нет то можно и лет сто без ржавчины ездить :-)
0
От пользователя замечательный мужик
у него предыдущий хозя был мужик хозяйственный

:cool:
0
Yuri®
От пользователя Pаnтеra
41 тем и отличается от 40, что гниёт в пять раз быстрее


Очень сильно зависит от года выпуска, так как качество было очень не стабильное. Есть экземпляры из первых парий, которые и и сейчас на гнилые. У моего Реногора сгнило крыло через 8 лет, это конечно мало. Самыми хорошими были последние 41-е 96-го (вроде) года, перед переходом на Святогор.


От пользователя Pаnтеra
У первых 412 был вообще двиг 408 50 л.с.. Так называемая переходная модель


Не было. 408-е моторы были на 2138 (АЗЛК). На 2140 и 412 стояли 1500-е УЗАМы, 75 кобыл.




От пользователя Колумб
на 412-й разве ставиться 1,8? вроде всегда 1,5 стоял


Т.к. двигатель гильзованиый, то легким движением руки 1500 превращается в 1700, 1800 :-). В 2000 и более уже сложнее, т.к. надо доделывать систему охлаждения, включая масленное охлаждение поршней, если хочется на нем проехать больше 1000 км :-).



От пользователя Maniac.ru
но теоретически - минимум 160 л.с.


С "1500"-го с волговскими гильзами (92 м) и облекченным валом снимали максимум 150. Головку, естественно, доробатывали. Но доработка дело нетривиальное и далеко не сереийное. Сам переделывал тольк 1500 в 1800.
0
От пользователя Yuri®
Не было. 408-е моторы были на 2138 (АЗЛК).

Как раз за год от твоего рождения, судя по инфо. Пришло в Свердловск около 20 машин на Шефский центр М412И с движком 408. Прости, если ты не можешь этого вспомнить :-d :-d
0
Yuri®
От пользователя Pаnтеra
Прости, если ты не можешь этого вспомнить


Не вопрос :-). Т.е. кузов уже был 412, коробка с рычагом на полу?

У меня был 412-й 71-го года. Очень добротная машина была. Дальше их только упрощали в угоду простоте и цене. К примеру убрали потом такую фичу, как забор воздуха из салона у печки.
0
От пользователя Yuri®
Т.е. кузов уже был 412, коробка с рычагом на полу?
Корзина и коробка была уже от 412, она и так к 408 двигу подходит и рычаг на полу. А в салоне панель тоже от 408. Отличие во внешнем виде, только было.
0
От пользователя Yuri®
С "1500"-го с волговскими гильзами (92 м) и облекченным валом снимали максимум 150.

На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, соз­данной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лон­дон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 лит­ра получить 148 лоша­диных сил. Головка при этом оста­валась стандартной, но с увеличен­ными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане пол­ностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Имен­но такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году.
www.kartuning.ru
0
Yuri®
От пользователя Pаnтеra
А в салоне панель тоже от 408. Отличие во внешнем виде, только было.


С панелью 408 они долго выпускались, с железной. Где-то еще приборный щиток от него валяется :-)


От пользователя Pаnтеra
Корзина и коробка была уже от 412, она и так к 408 двигу подходит и рычаг на полу.


Довелось менять 408 на 412. 408-ой по габаритам меньше, мы, наивные, думали, что и легче.... А он чугунный :-) Но мотор (408) был хороший, тяговитый.

А 5153 хорошая машина, у меня у соседа такая :-)
0
От пользователя Yuri®
А 5153 хорошая машина, у меня у соседа такая

Я её взял ещё в 97г. до 2000г. гайцы останавливали, только для того чтобы по машинке поинтересоваться, можно прав было с собой не возить - не спрашивали :-) Щас не канает :-( А ижевский 412 серийный ЯВУ-350 на второй передаче как щенка по преёму обгонял :-d
0
408 и 412 отличались только двиганами и коробками. Так же, как и 2138 и 2140. И 408 и 412 первых выпусков были с вертикальными задними фонарями (вообще вся машина - как маленький кадиллак), кочерга КПП - на руле. В 1973 перешли на другой кузов (унифицированный) с прямоугольными фарами, с большими задними фонарями (с треугольными поворотниками), с кочергой в полу. Когда начали выпуск 2140 - 2138, тока заменили кузов на подвергнутый рестайлингу. По сути - те же 408 и 412.
0
Yuri®
От пользователя Maniac.ru
На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, соз­данной на АЗЛК в конце 60-х годов,


Эта головка существовала в нескольких экземплярах :-)
0
ЗЫ: Ижевские 412 (черномордые) были 80 кобыльные, в отличие от АЗЛКовских по 75.
0
И вооще Москвич это ведро с болтами, хотя и неплохое :-) :-d
0
От пользователя Maniac.ru
Имен­но такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году.
в 1975 году 2140 ещё не было, Стасис Брундза ездиел на 412
0
От пользователя Pаnтеra
коробка была уже от 412, она и так к 408 двигу подходит
- при определённой доработке первичного вала
0
От пользователя Pаnтеra
Ижевские 412
Это те которые 412ИЭ на 93 бензине
:-)
0
Yuri®
От пользователя Шило
408 и 412 отличались только двиганами



От пользователя Шило
и коробками.

они не отличались, разный был только механизм переключения. Был у меня каталог взаимозаменяемости по всему модельному ряду, интересная книжка :-)


От пользователя Шило
ЗЫ: Ижевские 412 (черномордые) были 80 кобыльные, в отличие от АЗЛКовских по 75.


Откуда баная? :-) На обеих стояли _абсолютно одинаковые_ УЗАМ-1500. Отличаласть только система охлаждения расположением термостата (412 - верхний, 2140 - нижний) и на 2140 раньше появились карбюраторы "Озон", в отличии от К-126Н на 412-ом.
0
Sn@ke bite?
эта...ни каму 412 ИЭ 74 г.в. нинада, задне крыло левое немнога ржавое, сама арка.:-D
0
Yuri®
От пользователя Шило
- при определённой доработке первичного вала


На сколько я помню, без. Сам лично снимал коробку от 412ИЭ (без заливной пробки сверху) с двигателя 408 и ставил ее на двигатель 412.
0
От пользователя Snake bite
эта...ни каму 412 ИЭ 74 г.в. нинада
Прошла любовь, завяли помидоры
:-d :-d :-d
0
VinRom
От пользователя Yuri®
убрали потом такую фичу, как забор воздуха из салона у печки

на 2140 есть рециркуляция
0
Yuri®
От пользователя Snake bite
ни каму 412 ИЭ


А ИЭ это не тупомордые?
0
От пользователя Yuri®
абсолютно одинаковые_ УЗАМ-1500

Робята, вы что забыли о разном бензине, вот и разница в мощности :-)
0
Sn@ke bite?
а че, меняю на хонду. :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.