Про стритрейсеров (боян?)
m
-=mozg=-
Ты на своём ТАВРОНе с поднятой жопой и синими габаритиками в количестве 18 штук спереди и между 45тью и 74ёх сзади,подъезжаешь на светофор,держишь обороты двигателя на 4500,если отпустить газ мотор заглохнет,по причине отсутствия компрессии в первом и третьем цилиндрах,зато у тебя просверлен
глушак,шоб рычало,стоит нулевик на впуске шоб валила,стоишь так в ожидании зелёного,а в крайний правый ряд подкатывается КОСМИЧ 412 81го года выпуска в исполнении "ЛЮКС".
Ты краем глаза видишь шо в Космиче синих габаритиков больше чем у тебя,а колпаки на его колёсах ещё круче, чем те, что ты нашёл на немецкой разборке полтора года назад, ты начинаешь в него всматриватся и понимаешь что он серьёзный конкурент, но есть такое правило - "В ОДНОМ ГОРОДЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДВУХ КОРОЛЕЙ ДОРОГИ". И тебе нужно завоевать уважение.
Загорается зелёный,и ты, трогаясь с пробуксовкой переднего левого колеса (оно чуть лысее правого просто) начинаешь реально рвать Космич, но пилот Космича не сдаётся, и с включением второй передачи от перекошенного заднего моста его ставит боком и он начинает нагонять (всё таки 1.5 это не 1.1 - момент на низах больше).
В зеркало ты наблюдаешь, как тебе моргают дальним изо всех сил все твои болельщики на Мерседесах, БМВ и других инномарках, они давно(когда заправлялись на прошлой заправке) проиграли тебе в уличном драге, и своими морганиями морально тебя поддерживают.
И вот тот, кто из вас (ТЫ ИЛИ КОСМИЧ 412"ЛЮКС") доедет до следующего светофора и не закипит (или колесо не отвалится) - тот является настоящим СТРИТРЕЙСЕРОМ...
(c) DIESEL
Ты краем глаза видишь шо в Космиче синих габаритиков больше чем у тебя,а колпаки на его колёсах ещё круче, чем те, что ты нашёл на немецкой разборке полтора года назад, ты начинаешь в него всматриватся и понимаешь что он серьёзный конкурент, но есть такое правило - "В ОДНОМ ГОРОДЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДВУХ КОРОЛЕЙ ДОРОГИ". И тебе нужно завоевать уважение.
Загорается зелёный,и ты, трогаясь с пробуксовкой переднего левого колеса (оно чуть лысее правого просто) начинаешь реально рвать Космич, но пилот Космича не сдаётся, и с включением второй передачи от перекошенного заднего моста его ставит боком и он начинает нагонять (всё таки 1.5 это не 1.1 - момент на низах больше).
В зеркало ты наблюдаешь, как тебе моргают дальним изо всех сил все твои болельщики на Мерседесах, БМВ и других инномарках, они давно(когда заправлялись на прошлой заправке) проиграли тебе в уличном драге, и своими морганиями морально тебя поддерживают.
И вот тот, кто из вас (ТЫ ИЛИ КОСМИЧ 412"ЛЮКС") доедет до следующего светофора и не закипит (или колесо не отвалится) - тот является настоящим СТРИТРЕЙСЕРОМ...
(c) DIESEL
Жэсть... было похожее у моего приятеля... Выехал он из своего гаража на своем любимом 412-м Космиче. Делал он ему там профилактику, ручник подтянул и прочего по мелочи... А тут аццкий расер на "десятке" рычит на светофоре...
Кароче когда мой дружище порвал таз как свинья телогрейку, он обнаружил что перетянул ручник и у него колеса дымяццо, тормоза были фактически зажаты...
А чо за Космич спросите вы... 1,8 литра, 93 коня...
Кароче когда мой дружище порвал таз как свинья телогрейку, он обнаружил что перетянул ручник и у него колеса дымяццо, тормоза были фактически зажаты...
А чо за Космич спросите вы... 1,8 литра, 93 коня...
u
@utoPilot
жестоко :-)
К
Колумб.
Кароче когда мой дружище порвал таз как свинья телогрейку, он обнаружил что перетянул ручник и у него колеса дымяццо, тормоза были фактически зажаты...
не вериццо!
просто не верю по факту
законы физики еще не вспоминаю
просто не верю по факту
законы физики еще не вспоминаю
Вы удивлены тому что автомобиль способен ехать на ручнике ? :-)
u
@utoPilot
Вы удивлены тому что автомобиль способен ехать на ручнике ?
очень даже может :-)
очень даже может
Ага... я даже первые пару дней самостоятельного вождения в этом убеждался :-)
A
Atropin™
способен ехать на ручнике
да только так
Вы удивлены тому что автомобиль способен ехать на ручнике ?
задний привод - легко
передний - хуже
PS^ сам на М-2140 порвал ВАЗ-10, правда обычную
К
Колумб.
Вы удивлены тому что автомобиль способен ехать на ручнике ?
нет, я не верю, что
дружище порвал таз как свинья телогрейку
нет, я не верю, что
Мущина... стоковый тазик - 90 коней (и то если 16-клапанник, обычный вроде 75). Двигатель УЗАМ 1,8 - 93 коня. Какие вам еще нужны доказательства ? :-)
У меня был моська 41-й. Я даже на 1,7 (86 коней) ТАЗы рвал...
Не надо недооценивать Москвичи...
Вот пример того, что может быть под капотом древнего космича, который обойдет вас как стоячего:
2.2 литра с полисферой под 92-95й бензин.
- комплект для сборки 2.2
- ГБЦ полисферическая
- коллекторы впуска и выпуска, клапана – те же что и при варианте 1.8 л.
- РВ – 58 либо 78 в зависимости от цели применения данного агрегата
- Система питания: Впрыск; два Карба Солекс RHC 2000 (либо многодроссель)
Мощность не установлена, но теоретически - минимум 160 л.с.
Сие конечно дорого, но фанаты есть... мой друг из таких...
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2006 18:58]
u
@utoPilot
я даже первые пару дней самостоятельного вождения в этом убеждался
+1 :-)
Не надо недооценивать Москвичи...
+1 41-й с движком 1.7 ,в хорошем состоянии, порвет Ваз 08-15 :-)
он обнаружил что перетянул ручник и у него колеса дымяццо
стопудово!!!!
У меня такая жэ шняга была. Задние колеса дымяца как у подбитого мейсера!!! :-d
К
Колумб.
- комплект для сборки 2.2
- ГБЦ полисферическая
- коллекторы впуска и выпуска, клапана – те же что и при варианте 1.8 л.
- РВ – 58 либо 78 в зависимости от цели применения данного агрегата
- Система питания: Впрыск; два Карба Солекс RHC 2000 (либо многодроссель)
Мощность не установлена, но теоретически - минимум 160 л.с.
это меняет дело!
стоковый тазик - 90 коней (и то если
16-клапанник, обычный вроде 75). Двигатель УЗАМ 1,8 - 93 коня. Какие вам еще нужны доказательства ?
а как насчет УДЕЛЬНОЙ мощности?
ВАЗ весит 950-970 кг, МОсквич - около 1200
К
Колумб.
продолжаю дискуссию:
на 412-й разве ставиться 1,8? вроде всегда 1,5 стоял
на 412-й разве ставиться 1,8? вроде всегда 1,5 стоял
u
@utoPilot
на 412-й разве ставиться 1,8? вроде всегда 1,5 стоял
412 не в счет, тут речь про 41-й идет ;-)
В 77 годах, моя первая а\м М401 с двигом от М407 45лс при штатном 26л.с. Машина была зверь, правда КПП 3х ступенчатая, Волги по приёму оставались в зад....це, Одна беда шестерёнка 2 передачи рвалась после 3-4 таких приёмов. :-d :-d
К
Колумб.
Жжош! :-)
В чём, что забыл добавить. Поменял карбюратор и головку блока на 408 и мощность была около 48 лс и при скорости 90 км ехать было уже не возможно из за дикой вибрации всего аппарата
Жжош!
P
Pugachev®
москвич -это вещьи кто утверждает обратное просто никогда на нем не ездил-после космича -святогора с двиглом 1.7 99года купил себе 9 01 проездил дней 10 и продал потому как балалайка-ветром носит.дорогу не держит удобно не сядешь-херня короче,жаль 41 не делают более. приходиться на хонде ездить:-)
после космича -святогора с двиглом 1.7 99года
У которого сгнили крылья в том же году :-d :-d :-d
P
Pugachev®
ни хрена у мего не сгнило до сих пор ..за 70тыс.км.за год у него только трос сцепления порвался да по ходовой-ну это дороги такие.
Либо промовилил до немогу, либо жжош. 41 тем и отличается от 40, что гниёт в пять раз быстрее
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.