вести из академа 2, эвакуация авто
M
Muxeu
Согласен.. А где эта наша Транспортная политика в городе?. ГДЕ?
нету ее и это печально очень, тут согласен с вами полностью, но это гораздо шире обозначенной темы. В рамках академа пусть политика не сформулировано, но исходя из проекта можно мне кажется сделать вывод, что авто должны хранится на паркинге а во дворе небольшие гостевые парковки для приехать в гости, выгрузить холодильник, заехать на обед. Осталось теперь заставить людей ее соблюдать.
Надо мозги перепрограммировать, тогда сразу жить станем как в европах
Рома!.. Да у меня нормально все с мозгами :-) Я все это прекрасно понимаю.. И не требую на ПЛощали 1905 года для своего авто постоянного бесплатного парковочного места.. :-)
Во многих городах въезд в центр вообще ограничен. Ты вот пеняешь на плохой общественный транспорт. А как его развить, если центр задыхается в пробках, а выделенная полоса заставлена личным транспортом? Вы все ждете какого-то
волшебства. Прилетит волшебник в голубом вертолете и сделает вам так
Я пеняю на то, что наша Администрация МАЛО что делает для развития Транспортной инфрастукруты, и не имеет и не внедряет ВНЯТНУЮ и СТРАТЕГИЧЕСКУю транспортную политику.. А наоборот зачастую - усугубляет итак плохую ситуацию, например - давай построить на Ботанике офисники с 40 парковочными местами!
И таких примеров - усугубляющих ситуацию - больше, чем положительтных примеров..
Нужно только авто парковать на стенки зданий
Вот пример - как это сейчас и получается.. Кто согласовывает такие здания? А? А кто расчитывает транспортные потоки?
А давайте еще вспомни про Пассаж - и переделку его в крупный ТЦ _ а там с транспортными потоками и заездом с ул. Ленина - тоже все продумали?...
Авто на газонах стоят не бюджетные!!!
Ну посмотрел я на фото.. таких там единицы... А это уже может действительно быть "клиника".. в целом - там машины из масс маркета... не дороги и я думаю также куплены в кредит как и квартира... В таких условиях - согласен экономика семейная может не позволять купить паркинг и за 300 тыс.
N
Nemus
нету ее и это печально очень, тут согласен с вами полностью, но это гораздо шире обозначенной темы. В рамках академа пусть политика не сформулировано, но исходя из проекта можно мне кажется сделать вывод, что авто должны хранится на паркинге а
во дворе небольшие гостевые парковки для приехать в гости, выгрузить холодильник, заехать на обед. Осталось теперь заставить людей ее соблюдать.
Эвакуация+штрафы.
И как минимум проблема парковок будет решена.
Рома!.. Да у меня нормально все с мозгами Я все это прекрасно понимаю.. И не требую на ПЛощали 1905 года для своего авто постоянного бесплатного парковочного места..
Это пережиток социализма.
Однозначно нужно ликвидировать бесплатную парковку на Площади 1905 года!!!
И таких примеров - усугубляющих ситуацию - больше, чем положительтных примеров..
Ну водятлы её не улучшают.
давай построить на Ботанике
офисники с 40 парковочными местами!
Офисники не будут оплачивать большее количество мест ибо есть газоны
N
Nemus
Ну посмотрел я на фото.. таких там единицы... А это уже может действительно быть "клиника".. в целом - там машины из масс маркета... не дороги и я думаю также куплены в кредит как и квартира... В таких условиях - согласен экономика семейная
может не позволять купить паркинг и за 300 тыс.
Когда я там был авто на газона стояли сплош люксовые.
Да не вопрос. Только в этих 6 странах никаких бесплатных парковочных мест в центре города нет.
Да я о том, что в этих городах - есть ВНЯТНАЯ и понятная транспортная политика...
Возьмите ту же Прагу.. - где многие из Еката бывают.. ибо туда слетать не дорого и страна недорогая... Там уровень ЗП ниже чем в Екате ... А живут они гораздо комфортнее.. И пробок там не очень много.. Ну и понятно что на метро и на трамвае - там УДОБНО ездить
Мы ездили в Национальный парк. (примерно 600 Га... !!!) на ТРАМВАЕ!... Просто чтобы погулять.. очень удобно и комфортно
И ездит трамвай ЧЕТКО по распсанию.. по минутно..
Ну вообще м- что повторяться.. ОТ нужно развивать.. и для этого надо МНОГО что делать.. работать надо.. А не согласовывать офисники с парковкой на 40 машиномест.. :-)
p
poloz
Ну дак снимите и не создавайте проблемы на пустом месте!!
нельзя же постоянно дурачком прикидываться...
сдают мест в сотни раз меньше, чем машин в районе
не с пустого места там такой фарш... и не потому, что все быдло...
N
Nemus
Да я о том, что в этих городах - есть ВНЯТНАЯ и понятная транспортная политика...
Центр платный. Все парковки платные, штраф за не правильную парковку умопомрачительные, эвакуация в считанные минуты, штрафы выписывает сотрудник компании, а не полицейский этих сотрудников кишмя кишит бегают ищут!!
Я всеми руками за такую политику!! Только вам вот надо будет поискать уже не 900 тр на парковку для своего ведра.
U
004.
Администрация МАЛО что делает для развития Транспортной инфрастукруты
Согласен. Эвакуаторов должно быть намного больш чем сейчас. Каждое авто брошенное с нарушением даже на 15 минут должно быть эвакуировано. Причем штрафстоянки должны быть убраны за черту города. Возвращение авто оттуда должно быть как можно более геморным и дорогим мероприятием. Должна быть поднята цена за эвакуатор и за стоянку. Причем сначала надо ехать на такси на стоянку брать счет, потом ехать в город оплачивать счет через сбербанк, потом ехать обратно показывать квитанцию. Эвакуация авто должна быть дороже стоимости парковки раза в три. И никакой выдачи авто при появлении хозяина при погрузке и прочего бреда. Бросил как попало - давай досвиданья. Готов поспорить что при неотвратимости и затратности наказания места для парковки сразу найдутся для каждого кто сейчас кричит что нарушает вынужденно потому что негде парковаться. На всех центральных улицах стоянка должна быть вообще запрещена. В центр ехать на личном автомобиле должно быть неудобно и дорого. Вот тогда сразу разовьется общественный транспорт. Это называется развитие транспортно инфраструктуры
Ну водятлы её не улучшают.
Повторюсь - что писал выше... Таких водятлов у нас МЕНЬШИНСТВО.. я уверен.. С ними да - только такими методами..
Эвакуация+штрафы.
Офисники не будут оплачивать большее количество мест ибо есть газоны
Будут - если Администрация скажет - делать только ТАК и строить только с парковкой на 400 м\мест.
Мне кажется в ТЮмени показывали недостроенный офисник - говорят уже лет 5 стоит.. ибо посторили без парковок почти.. и в итоге Город не согласовал Акт ввода в эксплуатацию... Судятся.. уже сколько лет.
Вот более менее подход и нормальное решение...
s
(smash) /деревенский быдл/
ну чего тама? ТС уже спилил мушку на своём фотообьективе?
я думаю еще как вариант ...можно авто прменьше размерами покупать...а то понаберут крузаки с лексусами шмексусами...нахрена такие здоровые в городе джипари? меньше машина меньше места занимает. больше парковочных мест получится...вот!))
я думаю еще как вариант ...можно авто прменьше размерами покупать...а то понаберут крузаки с лексусами шмексусами...нахрена такие здоровые в городе джипари? меньше машина меньше места занимает. больше парковочных мест получится...вот!))
N
Nemus
сдают мест в сотни раз меньше, чем машин в районе
Вам показать объявление? Или сами сможете найти?
Парковка пустует
o
okean787
Пару раз приходилось бывать в Академическом. Может я чего то не понимаю в градостроительстве, но уже можно было запроектировать территорию с учетом большого количества парковок придомовых. Уже идиоту понятно что это крайне важно для новых районов. Скорее всего сделано
сознательно, наверняка где то есть многоуровневый паркинг где места в аренду или за конский ценник. Сугубо личная точка зрения.
Дата: 11 Мар 2013 12:18
Рома!.. :-) ты сегодня злой!
Вот тогда сразу разовьется общественный транспорт. Это
называется развитие транспортно инфраструктуры
Не только в водятлах дела.. А ты видешь планы по развитию ОТ?.. Сколько трамваев запустим? Где еще рельсы проложим кроме метро?
Когда мы запустим низкопольные и теплые трамваи? Когда мы остаовки сделаем теплыми?.. У нас не как в Праге погода - у нас полгода зима и ветра...
А так ведь - выгоним всех штрафами и эвакуацией - а альтерантивы не создадим.. И что получим?
Ах да.. цена за проезд -и удоства оплаты - опять говорят по радио пересмтатривать будут.. а итак уже 23 рубля..
N
Nemus
Повторюсь - что писал выше... Таких водятлов у нас МЕНЬШИНСТВО.. я уверен.. С ними да - только такими методами..
Ну вы вот для примера съездите в Академический и посмотрите какие авто стоят на газонах и тротуарах!!!
Будут - если Администрация скажет - делать только ТАК и строить только с парковкой на 400 м\мест.
Ну и заставить бесплатно раздавать парковочные места или за символическую плату???
Себестоимость в парковке на 50 мест. Такова жизнь! И ваша парковка бы стоила не 90 тр, а 1100 рублей минимум.
Мне кажется в ТЮмени показывали недостроенный офисник - говорят уже лет 5 стоит.. ибо посторили без парковок почти.. и в итоге Город не
согласовал Акт ввода в эксплуатацию... Судятся.. уже сколько лет.
Ну у нас так же.
Только паркинги подземные всегда строятся и по 50 машино мест минимум. Это для маленького офисного здания
p
poloz
Только в этих 6 странах никаких бесплатных парковочных мест в центре города нет.
зато есть платные и хорошо организованные... и об это заботится муниципалитет...
а у нас насрать всем
Однозначно нужно ликвидировать бесплатную парковку на Площади 1905 года!!!
Но при этом - создать перехватывающие парковки у станции метро.. КАк мне на авто ездить теперь в Администрацию города? :-).. Я как-то хотел от ст. метро Уралмаш уехать до центра.. машину поставить также не где
Поэтому я и считаю - что надо действовать КОМПЛЕКСНО.. и не только усложнять жизнь водителям... но и улучшать жизнь для тех, кто решился перейти на ОТ!.. .
У меня - 75% членов моей семьи ездят в основном на ОТ! :-). И я знаю не понаслышке "удобства" работы ОТ... в Екатеринбурге :-)
Я езжу на авто - ибо работаю за городом... Сюда метро не ездЮт.. и трамвай и автобус также :-) А иногда надо в город выбраться.. и тут.. уже мучаешься.. :-(
N
Nemus
Согласен. Эвакуаторов должно быть намного больш чем сейчас. Каждое авто брошенное с нарушением даже на 15 минут должно быть эвакуировано. Причем штрафстоянки должны быть убраны за черту города. Возвращение авто оттуда должно быть как можно
более геморным и дорогим мероприятием. Должна быть поднята цена за эвакуатор и за стоянку. Причем сначала надо ехать на такси на стоянку брать счет, потом ехать в город оплачивать счет через сбербанк, потом ехать обратно показывать квитанцию. Эвакуация авто должна быть дороже стоимости парковки раза
в три. И никакой выдачи авто при появлении хозяина при погрузке и прочего бреда. Бросил как попало - давай досвиданья. Готов поспорить что при неотвратимости и затратности наказания места для парковки сразу найдутся для каждого кто сейчас кричит что нарушает вынужденно потому что негде парковаться.
На всех центральных улицах стоянка должна быть вообще запрещена. В центр ехать на личном автомобиле должно быть неудобно и дорого. Вот тогда сразу разовьется общественный транспорт. Это называется развитие транспортно инфраструктуры
+1
Ну и въезд в центр города платным сделать!
А так всё что вы написали это то как это сделано на любимом всеми западе.
Может я чего то не понимаю в градостроительстве, но уже можно было запроектировать территорию с учетом большого количества парковок придомовых
Может ты чего-то не понимаешь
Ну у нас так же.
Ни одного примера не знаю.ю. А вот сданные в эксплуатацию офисники с 40 мъместами знаю.. Подсказать где они ? :-)
Себестоимость в парковке на 50 мест. Такова жизнь! И ваша парковка бы стоила не 90 тр, а 1100 рублей минимум.
Я не прошу бесплатно!.. :-) Я к тому - что ВСЕ что связано со стройкой в нашем городе - не развито, и находится на доисторическом уровне..! :-) Пока не строят комфортное жилье - по ценам доступным для среднего жителя Екатеринбурга.. и не строят в том числе, потому что знаете коррупция в стране.. :-)
Поэтому мы или строим псевдо элитное и задорого.. или очень массово и задешево видимо..
А вот сданные в эксплуатацию офисники с 40 мъместами знаю.. Подсказать где они ?
Фелитцъ?
N
Nemus
Но при этом - создать перехватывающие парковки у станции метро.
Нет такого на западе. Никакой халявы, всё на основе коммерции!!!
Хочешь припарковать тазик на день у метро, будь добёр оплатить 100 рублей.
В Лондоне это стоит 500 рублей за 10 часов.
Поэтому я и считаю - что надо действовать КОМПЛЕКСНО.. и не только усложнять жизнь водителям... но и улучшать жизнь для тех, кто решился перейти на ОТ!.. .
Ну например в Лондоне просто взяли и сделали въезд в центр города платным и хоп всё стал проезд почти без пробок.
У меня - 75% членов моей семьи ездят в основном на ОТ! . И я знаю не понаслышке "удобства" работы ОТ... в Екатеринбурге
Халяву с общественным транспортом и дотациями на него со стороны государства пора прекращать!!
Я езжу на авто - ибо работаю за городом... Сюда метро не ездЮт.. и трамвай и автобус также А иногда надо в
город выбраться.. и тут.. уже мучаешься..
Чё разве не ходит автобус от предприятия???
Фелитцъ?
Нет - офисники на Крестинского.. там уже 3 сдают.. и все также с парковками - глухо..... Уже все на Объездной даже паркуются - а не только на газонах, во дворах и прочее.. А это не безопасно так то.. по правому ряду едешь - и уже понимаешь - за плавным поворотом жди вереницы машин.. - раньше такого там не было...
Не место там для таких крупных офисников.. без нормальных паркингов.. ПРоедеьтесь там днем.. а еще круче - попробуйте припарковаться там по правилам в рабочее время.. :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.