FAQ для поездки к морю 2013
Видимо, я расслабился от двухсуточного напряжения, ну и пиво сказывается. Простите, что с утра.
Попробую еще написать мнение лично мое, плюс несколько советов очевидных.
Туда я пошел через Дюртюли. Из принципа: раз я ругался-то должен проверить-что изменилось за полтора года.
Пермский край разбит в хлам. Местами вставали до полной остановки. Как метко сказал кто-то в рации:"Делают там, где ехать медленно, но можно. Там, где совсем п...лохо-не делают, денег не хватит и украсть не останется"
Ушел налево маршрутом всем известным на Орду. Тут же поразили фуры навстречу. И попутные зерновозы с оренбуржскими номерами. Дорогу не чинили, она стала значительно хуже.
Много легковых навстречу (шел вечером, выезд из города около 18.30, Куеда 00.00). Номера 96, 86, 89, 59 немного башкир и татар.
Встречка шла по обочине местами, в сторону "туда" дорога лучше.
Видел эпическую "пучину"-около метра высотой! Знаков-нет.
После Дюртюлей пошел на Чекмагуш, там и вылезли проблемы с машиной, хотя первый звонок был еще на заправке в Куеде-запах. Но я тогда не знал, что это такое)))
На этом пути теперь есть мотели и АЗС. Т.е. если ранее народ пугался "пустоты" между М7 и 1Р242 -теперь этого нет. Спать, есть, заправляться-можно и часто .
Навигаторы упорно пытаются завести из Куеды на Янаул.
Теперь немного советов.
Если фура попутная начала тормозить и включила аварийку: НЕ НАДО тут же пытаться ее обогнать. Это сигнал опасности и требование снизить скорость-она встает в полосе. Пробка, ДТП, препятствие на дороге.... Хочу напомнить, что трупов в знаменитом прошлогоднем ДТП в Юрюзани с "америкой" без тормозов могло бы и не быть, если бы водитель Киа отреагировал на поведение попутной фуры, а не высунулся поглядеть...
Сегодня так же: встаем на спуске. В рацию говорят, фуры врубают аварийку и тормозят, нет, нашлись два умника, котоыре решили, что их пропускают и ломанулись на встречку...
Не надо верить безоговорочно правому поворотнику фуры. Он не знает, что у вас за машина. Он может неверно оценить скорость встречки. Решение на обгон-принимаете пресонально ВЫ.
Попробую еще написать мнение лично мое, плюс несколько советов очевидных.
Туда я пошел через Дюртюли. Из принципа: раз я ругался-то должен проверить-что изменилось за полтора года.
Пермский край разбит в хлам. Местами вставали до полной остановки. Как метко сказал кто-то в рации:"Делают там, где ехать медленно, но можно. Там, где совсем п...лохо-не делают, денег не хватит и украсть не останется"
Ушел налево маршрутом всем известным на Орду. Тут же поразили фуры навстречу. И попутные зерновозы с оренбуржскими номерами. Дорогу не чинили, она стала значительно хуже.
Много легковых навстречу (шел вечером, выезд из города около 18.30, Куеда 00.00). Номера 96, 86, 89, 59 немного башкир и татар.
Встречка шла по обочине местами, в сторону "туда" дорога лучше.
Видел эпическую "пучину"-около метра высотой! Знаков-нет.
После Дюртюлей пошел на Чекмагуш, там и вылезли проблемы с машиной, хотя первый звонок был еще на заправке в Куеде-запах. Но я тогда не знал, что это такое)))
На этом пути теперь есть мотели и АЗС. Т.е. если ранее народ пугался "пустоты" между М7 и 1Р242 -теперь этого нет. Спать, есть, заправляться-можно и часто .
Навигаторы упорно пытаются завести из Куеды на Янаул.
Теперь немного советов.
Если фура попутная начала тормозить и включила аварийку: НЕ НАДО тут же пытаться ее обогнать. Это сигнал опасности и требование снизить скорость-она встает в полосе. Пробка, ДТП, препятствие на дороге.... Хочу напомнить, что трупов в знаменитом прошлогоднем ДТП в Юрюзани с "америкой" без тормозов могло бы и не быть, если бы водитель Киа отреагировал на поведение попутной фуры, а не высунулся поглядеть...
Сегодня так же: встаем на спуске. В рацию говорят, фуры врубают аварийку и тормозят, нет, нашлись два умника, котоыре решили, что их пропускают и ломанулись на встречку...
Не надо верить безоговорочно правому поворотнику фуры. Он не знает, что у вас за машина. Он может неверно оценить скорость встречки. Решение на обгон-принимаете пресонально ВЫ.
Видел эпическую "пучину"-около метра высотой! Знаков-нет.
значит, в сухом остатке имеем тастубу-караидель
Но я тогда не знал, что это такое)))
в итоге сколько на туда-обратно по деньгам и времени вышло?
s
sergekb1
сухом остатке имеем тастубу-караидель
Ребята, вы фанаты " пикулей" . М5 ещё остается. Выезжаете в Кропачево, 100 км до Уфы, с 3-х полоской на подьемах, дальше почти 100 км вокруг Уфы- автобан .. Еще 200 км нормальной дороги, и поворот на Бугуруслан.Что имеем в "сухом остатке" от Кропачева до поворота на Бугуруслан, всего - 400 км, из них 200 просто отличной дороги, и 200 с небольшими затруднениями для обгонов. Т.е по " совсем страшной" трассе М5 - 200 км , максимум 3 часа " ужасов".
П
Путешествен ник
как какой, где то златоуст-сим
вы первый раз едете??? раз такое спрашивайте.
от Златоуста до Сима порядка 160 км.... и тут нет как вы называете перевала а есть обычная дорога в горах - спуск подъем. и так примерно раз 30-40 ..спуск-подъем ...спуск-подъем
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 11:34]
П
Путешествен ник
Ребята, вы фанаты " пикулей" . М5 ещё остается. Выезжаете в Кропачево, 100 км до Уфы, с 3-х полоской на подьемах, дальше почти 100 км вокруг Уфы- автобан .. Еще 200 км нормальной дороги, и поворот на Бугуруслан.Что имеем в "сухом остатке" от
Кропачева до поворота на Бугуруслан, всего - 400 км, из них 200 просто отличной дороги, и 200 с небольшими затруднениями для обгонов. Т.е по " совсем страшной" трассе М5 - 200 км , максимум 3 часа " ужасов".
тихо тихо .....пусть там все едут....че ты их отговариваешь то на М5 меньше будет....потому что судя по этим строкам
Ушел налево маршрутом всем известным на Орду. Тут же поразили фуры навстречу. И попутные зерновозы с оренбуржскими номерами. Дорогу не чинили, она стала значительно хуже.
там уже не хорошо.....
в итоге сколько на туда-обратно по деньгам и времени вышло?
Приблизительно пробег 1700.
Выезд из города 18.30 десятого числа. Возврат 7.20 13 числа.
1200 гостиница, около пяти штук на топливо(но запас порядочный остался в баке), 800 рублей масло коробки поганое, четыре литра, но другого на трассе нет (отчего-то в моем первом ответе еще с дороги вместо .... телефон вставил "зерновое")), 400 рублей работа сервиса, плюс 200 на пиво ребятам. Плюс блок сигарет, плюс 10 литров кока-колы.
Плюс ремонт на неизвестную сумму.
Плюс нервы мои и жены, я особо не кипишил, вариант:"Дяденьки, возьмите маленькую машинку на автовозик, за денежки!?" всегда был.... Но вот в опе мира в районе Чекмагуша, когда с 4 утра и до 5.30 прошло две машины-это неприятно. И по светлу там трафик минимальный. Даже на трос попроситься не к кому.
Хорошо прокатился, да. В пафосный отель 5 звезд в Португалии можно былоб затусоваться на это же время.
Чтоб не плодить постов, буду редактировать.
М5 мне опять понравилась больше Дюртюлей, да, я извращенец)
а) качество дороги лучше. Ни единой дыры, где можно оставить диск или колесо.
б) средняя скорость сравнима. В ночное время М5-выигрывает у дюртюляний. Встаешь за хорошей фурой и горя не знаешь.
в) на федеральной трассе есть помощь) Всегда. От ответа на вопрос неизвестного:"Ребят, нурофен от жара поможет?" до печального моего:"Ребята, у меня аварийная коробка, а теперь и аккумулятор сдох, дайте прикурить, провода есть, стою на вершине"))
Кстати, если пикулять-то есть отличная нычка через Катав-Ивановск на Юрюзань))
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 11:48]
Э
Эталон Этанолович
Ага, и затроллил уже местный городской форум вы первый раз едете??? раз такое спрашивайте.
Повторяю еще раз - НЕТ ТАМ
ПЕРЕВАЛОВ, там несколько затяжных спусков-подъемов
как какой, где то златоуст-сим
s
sergekb1
Хорошо прокатился, да. В пафосный отель 5 звезд в Португалии можно былоб затусоваться на это же врем
Прокатишся на Приоре, отдохнешь, а в следующем году , вспоминать будешь как приключение . Нашемарку починят в любой дыре , так что не волнуйся. У самого был печальный опыт, а деньги дело наживное
вспоминать будешь как приключение
Да я и сейчас уже ржу.
Последний подъем смешно было, держу стрелки ,как в самолете:
- обороты-норма, 1500
- скорость-норма , 60 и растет
- штурман-скорость подъема!?
- 17 метров в минуту
- высота?
- 670, 680,700...
- фууу, последний, дальше таких не будет...
Гармин 76CSX все же вещь)
Э
Эталон Этанолович
Также как и нет 200км отличной дороги. 4-6 полоски под Уфой всего около 72-75км. Я в прошлом году на этой шестиполоске на освещенном участке расслабился и погнул оба диска с правой стороны. ну нету там никаких ужасов
Обычная дорога, забитая днем чадащими фурами, глубокой ночью почти пустая, местами хороший асфальт, местами дерьмище
Видел эпическую "пучину"-около метра высотой! Знаков-нет.
Вас бы на вторчик в 2008 год, здесь как раз такие пучины на протяжении нескольких сот метров были
Пучина та вероятнее всего перед свороткой на чернушку-осу, появилась аккурат в майские праздники после дождей, первого мая ее еще не было. Ничего страшного.
Я в прошлом году на этой шестиполоске на освещенном участке расслабился и погнул оба диска с правой стороны.
все там отлично, просто надо смотреть на дорогу вперед, а то малоли чего может лежать на российских автобанах)))
П
Путешествен ник
автомагистраль знаки
110 км\час ???? чет в мае не видел я на объездной Уфы знака АВТОМАГИСТРАЛЬ ..
Еще 200 км нормальной дороги, и поворот на Бугуруслан.
то-то я смотрю потом все спорят где от пугачева, да от саратова дороги хуже.
на М5 меньше
будет...
я за 30 км м5 под пензой устаю больше чем за то время, пока еду от ульяновска или от воронежа до этой пензы.
каждый выбирает свою дорогу.
s
sergekb1
мимо Саратова сложно проехать, хоть пикулями, хоть М5. До и после Пугачева ,про этот год пока не скажу, но по отзывам уже проехавших, дорога не изменилась. Самарская обьездная - Пугачев , нормальная российская дорога, с небольшими проблемными участками.Пугачев-Солянский-Балаково-плотина, опять все как обычно. Дальше до Саратова новый автобан.( кроме Елшанского). Еду всегда там , потому ,что ночевка в Пугачеве
Альтернативные пути осваиваю по пути домой.
чет в мае не видел я на объездной Уфы знака АВТОМАГИСТРАЛЬ ..
Сейчас есть. И на подъезде к Челябе с Уфы-есть.
Вас бы на вторчик в 2008 год, здесь как раз
такие пучины на протяжении нескольких сот метров были
Ездил)
каждый выбирает свою дорогу.
Это да. Меня адово раздражает выезд с объездной Нижнего в сторону нас, например. Мечутся, обочина, дерготня постоянная. Тамбов-окружная, тоже раздражает.
Пенза узкая, но спокойная, как по мне. Ну с дырками, как без этого)
мимо Саратова сложно проехать, хоть пикулями, хоть М5.
как же я тогда за последние пять лет ни разу не то что мимо саратова, а даже в саратовскую область не заезжал?
s
sergekb1
как же я тогда за последние пять лет ни разу не то что мимо саратова, а даже в саратовскую область не заезжал?
Сложно, но можно, дальше на 100 км. . А как состояние дорог ? И куда путь держал ?
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 13:20]
Тамбов-окружная, тоже раздражает.
его югом надо объезжать, делов на 15 минут
меня больше новая ляда под этим тамбовом раздражает.
длинная, затычная, с двумя переездами.
ну и сам участок тамбов-кирсанов какой-то тоскливо нууууудный
его югом надо объезжать, делов на 15 минут
Да. Я в курсе) После первого раза)
длинная, затычная, с двумя переездами.
И тремя экипажами обязательно.
тамбов-кирсанов какой-то тоскливо нууууудный
Если свернуть чуть в сторону(километр от дороги вправо) -там растет клубника дикая. Она и вдоль трассы растет, но жрать там не нужно. А вот за лесополосой-нормально.
m
met_ekb
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, имею права старого образца, бумажные ламинированные, действительны до ..... 2017 года. Собрался ехать в июле в Крым. Покатят такие права для Украины? Или надо сменить их на новые? Или надо получить международные к этим? Спасибо
v
veb
Покатят такие права для Украины?
да, едь спокойно
Для поездки подойдут все три версии российского национального водительского удостоверения (НВУ). До 2014 года разрешено также ездить по Украине с ВУ советского образца.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.