FAQ для поездки к морю 2013
L
Ljantorec
Большеуткинское-Мясегутово.
Большеустьикинское - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1...
Месягутово - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1...
L
Leo2
Спасибо.
Я знаю про эти "сложные" название, специально с картой писал, но отвлекли
двоишниг йа))
Э
Эталон Этанолович
однако от такой напасти спасает
Есть девайсы проще
http://www.ebay.com/itm/260768466457?ssPageName=ST...
http://www.ebay.com/itm/251269359489?ssPageName=ST... + переходник прикуриватель-USB
http://www.ebay.com/itm/Universal-USB-Mobile-Batte...
и даже такое
http://www.ebay.com/itm/200541713699?ssPageName=ST...
F
Fylhtq596
Кыш отсюда!
Это видимо птичка с того с тайного автобана Ревда-Анапа , значит всё-таки он есть. , в субботу поеду проверю.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 17:58]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 17:59]
r
relax69
Парни подскажите, был сегодня у диллера, (фф2 у меня) диагност советует лить на трассе 92...............кто что думает
Мои домыслы что 95 (по октановому числу не дотягивает до 95 и равен примерно 92), но тогда и 92 не дотягивает и равен наверно 90.....
Доводы диагноста:
95 состоит из 92+присадки.............чт
что думаете?
Мои домыслы что 95 (по октановому числу не дотягивает до 95 и равен примерно 92), но тогда и 92 не дотягивает и равен наверно 90.....
Доводы диагноста:
95 состоит из 92+присадки.............чт
что думаете?
F
Fylhtq596
Я имел ввиду трассу проверим . А вы о чём?
v
veb
что думаете?
думаю, что если льешь дома 95 то и на трассе лей.
На трассах брендовых заправок полно, на палево последних несколько лет ни разу не нарывался
V
VV97718
6 или 7 стартую в направлении анапы из нижнего тагила
Парни подскажите, был сегодня у диллера, (фф2 у меня) диагност советует лить на трассе 92
слать этого диагноста в жопу, я вам как диагност и моторист говорю
r
relax69
а можно как нибудь аргументировать, интуитивно я то же с вами согласен...............просто они меня сегодня в заблуждение ввели.......теперь голову ломаю
L
Ljantorec
а можно как нибудь аргументировать
Просто наберите в поиске 92-й или 95-й и найдёте массу комментариев .
Например , этот - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&sou...,d.bGE&cad=rjt
k
kennt
Доброго времени суток всем автопутешественникам. Нужен совет. Двигаемся и Екатеринбурга до Кременчуга. Если до Воронежа более менее все понятно, то вот с переходом границы возникает вопрос, стоит ли проходить ее в Нехотеевке или таки искать переход нижу по карте, но там с дорогой совсем не понятно.
Общем я почесал репу, как говорится-переспал с проблемой и утречком, пообщавшись по инету с самарскими любителями эксплореров и поняв,что ловить там неча, поехал домой.
После ночного отдыха под Самарой (гостиница Антоновка, примерно 80 км до Самары при заправке Лукойл, нумер на двоих 1200) коробка перестала давать ошибку и перестала буксовать на второй.
Я поехал домой. На всякий случай отключил овердрайв и аккуратно поехал не более 80 км/ч.
Прекрасно ехал до Сима. Временами проверял-ничего не текло, не воняло и уровень был в норме. Я много раз думал, что не стоило разворачиваться и можно было ехать дальше. Однако все было впереди)))
На предпоследнем подъеме (Уреньга) перед златоустом я почувствовал знакомый запах и коробка опять забуксовала. Уже привычно встал, заглушил и стал ждать, пока остынет. С коробки капало. Проверил уровень-в пределах нормы.
Через полчаса попытался поехать. Проехал ровно 200 метров и встал-не едет вообще. За 100 метров до конца подъема и стоянки Златоуст. "...Мать"-привычно откликнулось эхо.
Вспомнив, что обычно кроме охлаждения помогал долив 250 грамм ATF-залил маслица. Посидел, покурил полчаса,првоерил уровень, пощупал коробку и решил ехать дальше. Время было 00.30.
"Хрю!" - сказала машина. Аккумулятору тоже наступила опа.
Сходил до стоянки. Все спят, аккумами тоже не торгуют.
Почесал репу и понял, что довести сбитый Боинг до места я могу двумя способами: позорно на эвакуаторе либо таки просить в рацию.
Через пять минут остановилась казахская фура Вольва с немцем (казахским) за рулем. Сначала мы оба затупили и попробовали прикурить от генератора. Увидев искру оба сказали:"Мля!!! там же 24!"
Проводов, даже двух пар-решительно не хватало. Тогда водила сказал:"Фиг с ними, лоботрясами, занимаю полосу и пошли они..... после чего притер фуру в параллель со мной в 20 сантиметрах. Провода дотянулись до аккума и я завелся.
Поблагодарив водителя, (он, кстати, послал меня матом в ответ на предложение денег) я тронулся и покатил дальше.
Водитель действительно правильный мужик: ночью, у темного джипа, в крутой подъем в повороте, не побоялся встать в полосе и помогать, еще и материл "братишек", которые ругались. Это при том, что возле Уфы были кучи венгров на БМВ с золотишком.
Спасибо ему еще раз, надеюсь, что до Алма-Аты он доедет нормально.
На следующем подъеме я обнаружил, что до кучи течет масло из сальника фланца кардана заднего моста. Сил материться уже не было. Плюнул и поехал так, проверяя масло и температуру.
До кучи сдох задний левый фонарь, кроме поворотника. Ну и движок начал жрать примерно по 100 грамм на сотню)))
Ведро поставлено возле дома. Посплю-перегоню на стоянку, заберу Приору и будет подход номер два, на проверенной машине.
По трассе кратко: Дюртюли фуры уже знают. Трафик не М5, но и не то, что было два года назад. И много легковых. Дорогу после Шляпников разбили.
Новобикмабетово-верьте знакам!!! Там часть отремонтирована (но знаки стоят), а часть нет-знаки ТОЖЕ стоят. Ханты вторым знакам не поверил-минус два колеса.
На мосту Синельга и на подходе к Юрюзани были ДТП серьезные с трупами. Стояли час.
Ремонты у Самары есть, но много времени не отнимают. Машинки исправно дежурят.
На Симе ремонты окончены. Проблем нет. Дорожники сместились к Челябинску.
После ночного отдыха под Самарой (гостиница Антоновка, примерно 80 км до Самары при заправке Лукойл, нумер на двоих 1200) коробка перестала давать ошибку и перестала буксовать на второй.
Я поехал домой. На всякий случай отключил овердрайв и аккуратно поехал не более 80 км/ч.
Прекрасно ехал до Сима. Временами проверял-ничего не текло, не воняло и уровень был в норме. Я много раз думал, что не стоило разворачиваться и можно было ехать дальше. Однако все было впереди)))
На предпоследнем подъеме (Уреньга) перед златоустом я почувствовал знакомый запах и коробка опять забуксовала. Уже привычно встал, заглушил и стал ждать, пока остынет. С коробки капало. Проверил уровень-в пределах нормы.
Через полчаса попытался поехать. Проехал ровно 200 метров и встал-не едет вообще. За 100 метров до конца подъема и стоянки Златоуст. "...Мать"-привычно откликнулось эхо.
Вспомнив, что обычно кроме охлаждения помогал долив 250 грамм ATF-залил маслица. Посидел, покурил полчаса,првоерил уровень, пощупал коробку и решил ехать дальше. Время было 00.30.
"Хрю!" - сказала машина. Аккумулятору тоже наступила опа.
Сходил до стоянки. Все спят, аккумами тоже не торгуют.
Почесал репу и понял, что довести сбитый Боинг до места я могу двумя способами: позорно на эвакуаторе либо таки просить в рацию.
Через пять минут остановилась казахская фура Вольва с немцем (казахским) за рулем. Сначала мы оба затупили и попробовали прикурить от генератора. Увидев искру оба сказали:"Мля!!! там же 24!"
Проводов, даже двух пар-решительно не хватало. Тогда водила сказал:"Фиг с ними, лоботрясами, занимаю полосу и пошли они..... после чего притер фуру в параллель со мной в 20 сантиметрах. Провода дотянулись до аккума и я завелся.
Поблагодарив водителя, (он, кстати, послал меня матом в ответ на предложение денег) я тронулся и покатил дальше.
Водитель действительно правильный мужик: ночью, у темного джипа, в крутой подъем в повороте, не побоялся встать в полосе и помогать, еще и материл "братишек", которые ругались. Это при том, что возле Уфы были кучи венгров на БМВ с золотишком.
Спасибо ему еще раз, надеюсь, что до Алма-Аты он доедет нормально.
На следующем подъеме я обнаружил, что до кучи течет масло из сальника фланца кардана заднего моста. Сил материться уже не было. Плюнул и поехал так, проверяя масло и температуру.
До кучи сдох задний левый фонарь, кроме поворотника. Ну и движок начал жрать примерно по 100 грамм на сотню)))
Ведро поставлено возле дома. Посплю-перегоню на стоянку, заберу Приору и будет подход номер два, на проверенной машине.
По трассе кратко: Дюртюли фуры уже знают. Трафик не М5, но и не то, что было два года назад. И много легковых. Дорогу после Шляпников разбили.
Новобикмабетово-верьте знакам!!! Там часть отремонтирована (но знаки стоят), а часть нет-знаки ТОЖЕ стоят. Ханты вторым знакам не поверил-минус два колеса.
На мосту Синельга и на подходе к Юрюзани были ДТП серьезные с трупами. Стояли час.
Ремонты у Самары есть, но много времени не отнимают. Машинки исправно дежурят.
На Симе ремонты окончены. Проблем нет. Дорожники сместились к Челябинску.
Телефон: +7 846 991-77-22;
+7 903 301-77-22
Круглосуточные консультации
пн. ? пт.: 9:00 am ? 18:00
сб. ? вс.: выходной
Ночная парковка / Прием авто
Спасибо, но там нужны были специфические запчасти, а такие только под заказ в Самаре.
Маверик, а ты так без радиостанции и уехал?
была зарядка-телефон отказался заряжаться)))
Рацию воткнул в день выезда. Там тоже смешно получилось-первая антенная оказалась бракованная.
Короче, мироздание мне всячески намекало. Я не внял.
Если с приорой будет хоть нечто похожее перед выездом, то честное слово-я наплюю и не поеду.
a
andrey_z191
ЕКБ-Анапа 2750 км
интересует через перевал, переехали без пробок как там сейчас дела обстоят, правда ли что сделана вторая полоса для большегрузов на перевалах?
П
Путешествен ник
интересует через перевал,
какой перевал то....
а можно как нибудь аргументировать, интуитивно я то же с вами согласен...............просто они меня сегодня в заблуждение ввели.......теперь голову ломаю
исходя из их слов, выходит 95й это 92й с присадкам, а 92й это 80 с присадками...ну бред ведь, опять же применение бензинов с тем либо иным октановым числом(читай детонационной стойкостью) обусловлено степенью сжатия и размером и формой камеры сгорания и если рекомендовано производителем 95 то и надо лить 95 и не ниже. так к слому, родственник работает на лукойле, бензин там качественный и давно уже делают настоящий 95й и 98й бензины, кстати, сера отсутствует как класс , всетаки евро5
t
tcimbalar
Мои домыслы что 95 (по октановому числу не дотягивает до 95 и равен примерно 92), но тогда и 92 не дотягивает и равен наверно 90.....
Доводы диагноста:
95 состоит из 92+присадки.............чт
что думаете?
Мне бы ваши заботы! По трассе заливай лучше 95 на нормальных заправках, приемистость будет лучше и расход чуть меньше.
я
яОлка
Посплю-перегоню на стоянку, заберу Приору и будет подход номер два, на проверенной машине.
блин, есть теперь что вспомнить жесть конечно "прогулочка" вышла
a
andrey_z191
какой перевал то....
как какой, где то златоуст-сим
переехали без пробок как там сейчас дела обстоят, правда ли что сделана вторая полоса для большегрузов на перевалах?
Не на всех сделаны. Движение рабочее, если нет ДТП.
ДТП из-за торопливых балбесов. Итог-пять трупов за один вчерашний вечер. Обгоны...
От Сима до своротки на Златоуст на неисправной машине, минус час стоячей пробки из-за ДТП, минус мои простои, я прошел примерно за 2,5 часа.
Точнее,до минуты, смогу сказать ближе к вечеру, когда принесу блокнот.
блин, есть теперь что вспомнить жесть конечно "прогулочка" вышла
Гораздо хуже было бы, если б подобное вылезло где-нибудь в горах Крыма. Там и просто укатиться в откос можно.
v
veb
Если с приорой будет хоть нечто похожее перед выездом, то честное слово-я наплюю и не поеду.
Не будет! :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.