Ростелеком. Большая засада.

Планета - за три года так и не узнал телефон техподдержки, всё всегда работает за более чем вменяемые деньги.
6 / 1
От пользователя Total
Большое желание грохнуть им об головы т.н. "манагеров"

Зачем же быть таким негуманным....
0 / 2
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:49]
2 / 0
WoffkA
От пользователя Даркер(25см)
Цитата:
От пользователя: Total

720dpi

это как?


Видимо на принтере :-D Ну не идет ТВ !!!

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 16:31]
7 / 1
Total
От пользователя Даркер(25см)
это как?

Это я от возмущения написал...)))
Херовое, в общем, телевидение от РТК...)
2 / 0
I am speed
Ростелеком гавно контора. Тоже были с ними проблемы - по телефону так и не удалось доказать неисправность, мне предлагали поменять патчкорд (у меня его вообще нет нигде :-) ), перезагузить роутер, перезагрузить комп, проверить на вирусы, подсоединиться кабелем к роутеру, а то, что на роутере броадбанд не горит - не знаем-не знаем, у НАС все норм, ваш комп видим, связь есть ( наглейшее гонево, я разбираюсь немного в сетевых технологиях). Потом по инсайдерской инфе узнал следующее - из мск приезжали специалисты, обновили проши на магистральном и локальном оборудовании, да и нарезали в престольную, а местные недоделки 2 недели разгребали различные косяки.

В оправдание ростелекома могу сказать, что стех пор (прошло месяцев 10) работает все нормально, проседания по скорости бывают, потому что гепон, но инет есть всегда.

Еще нормальный прпикол - весь дом еще при строительстве затянут оптикой, фттх и все такое, сосед звонил оставить заявку на подключение - сказали нет тех. возможности, только адсл, если будет телефонная линия :-) сосед перезвонил по моему совету, полчаса объяснял, что оптика есть в каждой квартире, долго слушал объяснения, что у оператора "нет информации" (круто да, нет информации о подключенном ими же самими доме :-) ), в итоге заявку приняли :-)
8 / 0
От пользователя morskoy
На частников таким операторам пох.

Не только на частников. Менял переадресацию с рабочего номера на другой, мягко говоря употел: отправил заяву на обозначенную почту, с просьбой переключить переадресацию в пн, с этого началась эпопея разговоров с опраторами-роботами. Самое дурацкое то, что этот номер один, размещен во всех рекламных носителях, и все все и все звонят только на него, на размещение тратиться только на выходы под сотню тысяч и я им по хорошему весь пн звонил, просил, умолял, чтобы прямо вот сейчас занялись моим вопросом... и что? ВТ - ору уже, в среду руки в ноги и в офис к ним, довожу спецом до скандала ситуацию - переключают... извиняюсь перед девочкой оператором, типа "извини, что надавил на тебя, но по другому мог не добиться... " В общем Ростелеком - это весь набор бюрократических траблов, отстой одним словом, затверждю!)))
6 / 0
Джохан (Т) ™
У мну билайн всем доволен
0 / 4
vicky_nnv
Руском - вообще никаких проблем, жаль, у них тв нет...
1 / 0
От пользователя Total
Ни один сотрудник технического департамента так и не позвонил и не появился.

Добрый день!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Прошу в личку написать логин или адрес, номер телефона с которого обращались в тех. поддержку и контактный номер, ситуация будет проанализирована, виновные понесут наказание.
С уважением, Ростелеком.
5 / 18
Alk86
Несколько лет был на Планете - вообще всем доволен был!! Прям жалко было расторгать договор - но их в моем доме нет, есть только унылый АДСЛ Ростелекома :puke: И если к скорости нет претензий, АДСЛ сам по себе унылый, то сервис и техподдержка - вообще ужас и кошмар! Мало того, что 2 спеца так и не смогли настроить свой же роутер (заработал только после того, как я сам сделал полный сброс и настроил все), так все справки и поддержка только через 8 800 и так далее, в итоге до исполнителей не доберешься! Короче, пока что вынужденный пользователь, но при появлении в доме чего-то приличного - сбегу с радостью!
6 / 1
профессор
От пользователя Mishа
афтор форумом ошибся жоско

так то да...... Хотя у мну уже с полгода Ростелеком. Всяко доволен, или это просто после Кабинета. ТВ лучше показывает и каналов больше ( жаль смотреть нечего). Интернет тоже устраивает да и телефон в нагрузку.
2 / 6
LokoTen
От пользователя Support_RT
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Прошу в личку написать логин или адрес, номер телефона с которого обращались в тех. поддержку и контактный номер, ситуация будет проанализирована, виновные понесут наказание.
С уважением, Ростелеком.


да ладно, все равно ничего не исправите, как я год назад отключился с указанием причины отключения отвратительную работу техподдержки, так все и продолжается
7 / 1
mizar@.
От пользователя Support_RT
Добрый день!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Прошу в личку написать логин или адрес, номер телефона с которого обращались в тех. поддержку и контактный номер, ситуация будет проанализирована, виновные понесут наказание.
С уважением, Ростелеком.

да вы везде только одно и тоже пишите, а толку от ваших извинений ноль
Долго анализируете :-D
11 / 1
vlad_vp
Видимо, ничего не изменилось. ADSL-модем уже лет 5, как выкинул в помойку, качество было наипоганейшее. Сейчас юзаю Кабинет, приходится быть довольным - других провайдеров в доме нет, но всяко лучше, чем РТ.
1 / 1
Уважаемые пользователи, прошу вопросы и претензии по услугам связи Ростелеком, оставлять в соответствующей ветке форума:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...
С уважением, Ростелеком.
8 / 22
vlad_vp
От пользователя Support_RT
Уважаемые пользователи, прошу вопросы и претензии по услугам связи Ростелеком, оставлять в соответствующей ветке


От пользователя vlad_vp
ADSL-модем уже лет 5, как выкинул в помойку


Нет Ростелекома - нет проблем.
:super:
15 / 2
ToyoTAlex ї
От пользователя Support_RT
Уважаемые пользователи, прошу вопросы и претензии по услугам связи Ростелеком, оставлять в соответствующей ветке форума:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...
С уважением, Ростелеком.

Вам явно нравится, когда с вами грубо обращаются :-D Зачем одно и тоже дважды бедным клиентам писать. Достаточно того, что они ваши клиенты :weep:
9 / 1
mizar@.
Где я только не оставляла претензии, в свое время :-D
Рассторгла договор и счастлива.
Ростелеком даже диспетч. связь по лифтам не смогли обеспечить. А это уже договор не с физиками, а юр. лицом.
РТ на всех наплевать.
Единственное, что достаточно оперативно делают, мотниторят форумы и предлагают уйти на ветку в спец. форуме
10 / 2
Джохан (Т) ™
От пользователя vicky_nnv
Руском

Он у меня вайфай раздает
От пользователя mizar@.
:fotku:
1 / 1
Алекс Ал.
От пользователя Total
Теперь обязан вернуть оборудование. Большое желание грохнуть им об головы т.н. "манагеров" РТК, сумевших обосрать хорошее дело, оптический канал связи до квартиры.


От пользователя rebel
"мтс" (которые утк) - тоже ещё та контора


:-), оборудование от этих двух контор лежит в тумбочке, с обратной связью у них проблемы, коммуникаций между отделами - нет совсем, пустышные вопросы не были решены неделями. Так и лежит это оборудование...богатые они какие.
1 / 0
От пользователя Speedex
позвонила девочка и бодрым голосом спросила доволен ли я? Сказал что мне пох, и посоветовал гореть в аду

вот взяли и обозвали наименьший элемент во всей корпоративной цепочке:-) элемент весь круг обязанностей которого позвонить и спросить милым голосом довольны ли вы
6 / 0
driver 300
От пользователя eliz?
Подключен к

Ростелеком звонит постоянно у меня уже третий провайдер История с билайном когда после года тариф повысился 850 руб. позвонил можно поменять на какой ни будь план нет или скорость меньше за мень шие деньги плюнул подключил "другого за 350 руб. оборудование от двух уже лежит в т.ч. от билайна. Через меясяц билайн начал звонить предлагать тарифы низкие по цене раз в меясяц обязательно звонок но поезд на сегодня ушел на время пока не повысит тот котрым сейчас пользуюсь. Билайн не нравился вылетал частенько . При играх онлайн достовало
4 / 1
парике и c пистолетом
пользуюсь алькаидой (акадо) и радуюсь. периодически правда))) где-то через полгода после перекупа олимпуса акадовцами было все прекрасно. последнее же время стало хуже..
1 / 1
34all
От пользователя Total
оптический канал связи до квартиры

:-D да, меня абонент один тоже долго уверял, utp-ха идущая к нему в квартиру, является оптическим кабелем и как так можно ОПТИКУ!! делать на СМОТКИ! :-D (была скрутка в падике, новую линию тянули только до щитка по квартире шел старый кабель)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.