Ростелеком. Большая засада.
B
B парике и c пистолетом
http://www.speedtest.net/result/2505436582.png до нью-йорка
http://www.speedtest.net/result/2505441155.png до москвы
смешно правда, передача больше чем прием))))
алькайда тариф за 700р
зы бывают и лучшие результаты
http://www.speedtest.net/result/2505441155.png до москвы
смешно правда, передача больше чем прием))))
алькайда тариф за 700р
зы бывают и лучшие результаты
m
mizar@.
последнее же время стало хуже..
угу
и отношение поменялось
и все с каждым разом - тупее и тупее операторы в справке
T
Total
да, меня абонент один тоже долго уверял, utp-ха идущая к нему в квартиру, является оптическим кабелем и как так можно ОПТИКУ!! делать на СМОТКИ!
Я охотно вам верю на слово. Давайте назовем тонкий круглый кабель желтого цвета, идущий в квартиру от толстого стопудово оптического в подъезде не "оптическим", а "цилиндрическим". Вы будете крутым профи по кабелям, а мне как было параллельно, так и останется.
Ростелекому. Я сходил к вам на "Провайдеры" и посоветовал убить себя о стену. И разгонять за вашу отвратительную работу будем здесь, а не за углом.
S
Solanj
У меня беда с Билайновским пакетом инет+тв, проблемы те же что и у всех, не пашет, тариф подорожал, да техподдержки не дозвониться, уже голову сломала что подключить, планеты там нету
a
34all
стопудово оптического
а это то вы опять с чего взяли?))
Вы будете крутым профи по кабелям
я уже такой, и мне как было пофиг на ваше мнение так и останется, просто смешно право такое читать)))
не "оптическим", а "цилиндрическим"
я зопешу)
первые несколько месяцев напрягало то что не надо звонить провайдеру и ругаться.
Вы не поверите, я подключен с 2006 вроде бы... Еще номер абонентский четырехзначный после 1200 и до 1300. За все года звонил им всего 2 раза. Один раз связь пропала на сутки, а второй раз звонил, когда роутер Wi-Fi свой втыкал.
Как то так
Д
Джохан (Т) ™
беда с Билайновским пакетом инет+тв
Странно у меня всё роботает
п
профессор
0/3љ|љ+љ-
И за что минусы? Я честно доволен
На частников таким операторам пох.
На корпоративных клиентов так же. Манагеры трубки не берут днями. На все вопросы "приезжайте в офис и пишите заявление".
d
%deleted%
виновные понесут наказание.
никакие виновные там не понесут наказание. накажете техника васю который 15 тысяч получает и отвечает за целый район, а начальник его который по совместительству чейнибудь племянник даже про это не узнает.
да и вы сам такойже несчастный исполнитель. рвете жилы за копейки и плевки абонентов для того чтобы ваша гнилая верхушка дальше паразитировала и на сотрудниках и на абонентах
Ф
Форточка с диоптриями
Планета - за три года так и не узнал телефон техподдержки
я узнал. Когда надо было Мак адрес поменять. Дозвонился за 30 сек.
T
Total
я уже такой, и мне как было пофиг на ваше мнение так и останется, просто смешно право такое читать)))
Если вам пофиг на стороннее мнение, зачем же вы так тщательно самоутверждаетесь? Не уверены в себе? Не дают расти по служебной лестнице?
Настоящий профи поступил бы умнее. Написал двумя фразами, что за кабель РТК протянуло по дому и почему его называют "оптическим", в отличие от обычной "меди".
А ваши понты не несут полезной информации, к сожалению.
"приезжайте в офис и пишите заявление
причем со своей стороны они писанину не любят.
приезжал ко мне их техник, все подключил, все робит, качество устраивает, согласился заключить договор
он мне сует два бланка где крыжиков наставил и предлагает подписать договор
с их стороны ничего! я у него спрашиваю-это что? говорит что вы мне сейчас договор подпишите, а ваш экземпляр мы потом привезем
послал его в одно место со всеми манатками
С
Скыр
Да, у меня ростелеком в офисе и последние пару дней со скоростью проблемы.
Да, у меня ростелеком в офисе и последние пару дней со скоростью проблемы.
Добрый вечер!
Каким образом выполняете замеры? Прошу написать логин в личку, постараюсь помочь в решении вопроса.
С уважением, Ростелеком.
a
alexhote
подключен к ростелекому
личный кабинет рулит - выбираешь сразу нужную скрость и отмену ограничений
и пользуешься сколько влезет
одно у них говенно при снижении тарифов они не снижают действующие а создают новые
перейти на которые можно только с 1 числа, а опции к нему (ту же отмену ограничений) можно включить только с1 числа следующего месяца и т.д.
личный кабинет рулит - выбираешь сразу нужную скрость и отмену ограничений
и пользуешься сколько влезет
одно у них говенно при снижении тарифов они не снижают действующие а создают новые
перейти на которые можно только с 1 числа, а опции к нему (ту же отмену ограничений) можно включить только с1 числа следующего месяца и т.д.
С
Скыр
Данные отправил в личку. Ждем-с
i
igormail
Ростелеком. Большая засада.
Они только бабки умеют собирать.
До сих пор не понятно на каком основании в платежке за телефон две строки: одна за предоставление в пользование абонентской линии, а вторая за предоставление минут. По этой логике мы и общественном транспорте должны дважды платить: один билет за предоставления автобуса, а другой за проезд.
а опции к нему (ту же отмену ограничений) можно включить только с1 числа следующего месяца и т.д.
Добрый день!
На новых тарифах реализовано подключение опции "Отмена ограничений" со дня подачи заявки. Подключить опции можно в личном кабинете или при помощи специалистов по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
m
mizar@.
С уважением, Ростелеком.
Даже подписывать посты по нормальному ненаучили...
Серьезные люди, обычно пишут с уважением, должность такая такая ФИО.
Или вас звать Ростелеком, ну тогда простите-извините
A
Arshvin
У меня недавно канитель подобная была с ДомРу.
Работал я с ним почти год и горя незнал. Подкупило меня то, то ко мне пришел продажник предложил подключиться, рассказал про акцию и .....еще тот факт что нахаляву достанется Netgear Wi-Fi точка доступа. Последний, конечно, оставляет желать лучшего, но как говорится: на халяву и уксус сладкий :-) .При этом мне никуда не нужно идти - все на дому. Они мне правда под разными предлогами не хотели отдавать этот девайс, как мне показалось: типа то у них они закончились - акцию не подрасчитали, то на подвозе... но так или иначе все сложилось замечательно: я получил беспроводной инет дома.
Так вот, работал с ними год и не тужил. Манагеры правда постоянно пытались втюхать мне телевидение их, которое мне не туда и не сюда, поскольку телевизор я смотрю крайне мало и еще за это отдельно платить не готов. Маршрутизатор их этот пришлось перешить ибо несмотря на тренированную память под пароли запомнить их пароль для Wi-Fi сети не представляется возможным, как и сменить на свой. Для предоставления инета у них используется PPPoE соединение, которое многим почему-то ненравится, и никто не может мне объяснить почему. Однако у меня все что нужно было все "качалось и лилось" с хорошими показателями, заявленными в ТП.
Но вот наступает день Д, я прихожу домой и глаз цепляется за какое-то изменение в интерьере....... на маршрутизаторе горят не 3 индикатора, а только 2 - WAN линк не подключен. Прошел по кабелю внутри квартиры, посмотрел: вдруг внезапно где повреждения случились. Все в порядке. Проверяю через ноут: вдруг порт сгорел на девайсе - результат тот же. Как наивный чукотский парень думаю: ну ладно, проблемы на сети - с кем не бывает. Пофиксят скоро.
Проходит пару дней, мне что-то все некогда, и тут мне потребовался инет, а его нет до сих пор!!! Открываю договор, смотрю и "о Боже!!!" - у них на устранение проблем не магистрального характера дается до 10 рабочих дней, а магистрального - 15 . Я конечно этого не мог не заметить при подключении, но наверно все-таки халява усыпила мне бдительность. Выхожу в подъезд, нахожу телефон их поддержжки и звоню. Рассказываю что к чему, какие проблемы, какую диагностику выполнил. Девочка зачитывает дежурную фразу Эр-Телекома, типа "извиняемся" и все такое-прочее, и говорит, что проблема локализована и устраняется. Короче: "как только, так сразу". На следующий день все повторяется: отсутсвие инета, звонок, ответ...Проходит еще пара дней - результат тот же. Решаю что они не должным образом борются за лояльность клиента и принимаю шаги по смене провайдера и забиваю на них. Но потом через неделю в мне восстает "жаба" и профессиональный интерес, и вспоминая, что монтер при подключении где-то на верху щелкал крон-ножем, пошел искать их кросс. Нашел на следующем этаже :-) Открываю и смотрю - провод с надписью моей квартиры неподключен к кроссу.....и снова моя наивность стала этому виной - ведь еще на первый день проблемы у меня возникла мысль "а не отключил ли кто меня случайно"? Но я же искренне верю в профессионализм специалистов.....Звоню в поддержку и говорю уже практически заученную фразу за последнюю неделю, и добавляю новые открывшиеся факты. Мне "снова - здорова!!!" - "...вот прямо таки на вашем доме находятся сейчас монтажники и работают по устранению проблем" - профилактические работы. Говорю: "а сколько у вас идут работы то уже" - "40 минут". Я: "а почему у меня уже 2 недели нет интернета если у вас 40 минут уже идут работы???". Тут конечно был для человека некоторый казус, но на помощь приходит палочка-выручочка которую специалисты поддержки должны говорить дабы вымолить себе прощение "наша компания приносит вам ...в короткий срок"
.....
И тут я осознаю, что совсем забыл - для того чтобы понимать по хорошему нужен "мозг", а если его нет или точнее ума, то как известно - калека. Совсем недавно я уволился из конторы провайдера в которой проработал 4 года, и понимаю, что ну не дождусь я никого пока не будет массовой проблемы, которая рассматривается и решается в другом контексте.
.....
На утро поднимаюсь, открываю шкаф провайдера, "отключаю" всех пользователей от плинта (от кроса). Через какие-то 5 минут, идя на работу, звоню в службу поддержки и говорю все тоже самое, что и вчера. И тут самое интересное: мне говорят, что у меня все нормально!!! То есть, как бишь, я эдакий неумеха 2 недели сижу без инета просто так?!!! Я спрашиваю: "а по каким характеристикам, показателям, системам мониторинга вы это все видите? Может быть биллинговая система все-таки говорит обратное. И какие вы узлы мониторите то: это коммутаторы, маршрутизаторы, стоящие на доме, или вы по сессиям радиуса видите что тот или иной клиент присутствует в сети....." - "М-м-мда, мы вас видим что вы в сети..." Тут я человеку просто спокойным (без приувеличения) голосом объясняю чем я последние четыре года занимался и где работал, и что тупо я смогу отличить что второй конец витой пары никуда не подключен не прибегая даже к помощи пресловутого мультиметра...
Незнаю если честно, что возымело эффект, мои просьбы, объяснения или просто сам факт наличия массовой проблемы, созданной мной......риторический вопрос.....но вечером по приходу домой я увидел 3 огонька на мое маршрутизаторе :-) Правда это никоим образом не остановило меня от перехода на другого провайдера и от откровенного разговора, когда через пару месяцев мне позвонили и поинтересовались "буду ли я пользоваться их услугами..."
Работал я с ним почти год и горя незнал. Подкупило меня то, то ко мне пришел продажник предложил подключиться, рассказал про акцию и .....еще тот факт что нахаляву достанется Netgear Wi-Fi точка доступа. Последний, конечно, оставляет желать лучшего, но как говорится: на халяву и уксус сладкий :-) .При этом мне никуда не нужно идти - все на дому. Они мне правда под разными предлогами не хотели отдавать этот девайс, как мне показалось: типа то у них они закончились - акцию не подрасчитали, то на подвозе... но так или иначе все сложилось замечательно: я получил беспроводной инет дома.
Так вот, работал с ними год и не тужил. Манагеры правда постоянно пытались втюхать мне телевидение их, которое мне не туда и не сюда, поскольку телевизор я смотрю крайне мало и еще за это отдельно платить не готов. Маршрутизатор их этот пришлось перешить ибо несмотря на тренированную память под пароли запомнить их пароль для Wi-Fi сети не представляется возможным, как и сменить на свой. Для предоставления инета у них используется PPPoE соединение, которое многим почему-то ненравится, и никто не может мне объяснить почему. Однако у меня все что нужно было все "качалось и лилось" с хорошими показателями, заявленными в ТП.
Но вот наступает день Д, я прихожу домой и глаз цепляется за какое-то изменение в интерьере....... на маршрутизаторе горят не 3 индикатора, а только 2 - WAN линк не подключен. Прошел по кабелю внутри квартиры, посмотрел: вдруг внезапно где повреждения случились. Все в порядке. Проверяю через ноут: вдруг порт сгорел на девайсе - результат тот же. Как наивный чукотский парень думаю: ну ладно, проблемы на сети - с кем не бывает. Пофиксят скоро.
Проходит пару дней, мне что-то все некогда, и тут мне потребовался инет, а его нет до сих пор!!! Открываю договор, смотрю и "о Боже!!!" - у них на устранение проблем не магистрального характера дается до 10 рабочих дней, а магистрального - 15 . Я конечно этого не мог не заметить при подключении, но наверно все-таки халява усыпила мне бдительность. Выхожу в подъезд, нахожу телефон их поддержжки и звоню. Рассказываю что к чему, какие проблемы, какую диагностику выполнил. Девочка зачитывает дежурную фразу Эр-Телекома, типа "извиняемся" и все такое-прочее, и говорит, что проблема локализована и устраняется. Короче: "как только, так сразу". На следующий день все повторяется: отсутсвие инета, звонок, ответ...Проходит еще пара дней - результат тот же. Решаю что они не должным образом борются за лояльность клиента и принимаю шаги по смене провайдера и забиваю на них. Но потом через неделю в мне восстает "жаба" и профессиональный интерес, и вспоминая, что монтер при подключении где-то на верху щелкал крон-ножем, пошел искать их кросс. Нашел на следующем этаже :-) Открываю и смотрю - провод с надписью моей квартиры неподключен к кроссу.....и снова моя наивность стала этому виной - ведь еще на первый день проблемы у меня возникла мысль "а не отключил ли кто меня случайно"? Но я же искренне верю в профессионализм специалистов.....Звоню в поддержку и говорю уже практически заученную фразу за последнюю неделю, и добавляю новые открывшиеся факты. Мне "снова - здорова!!!" - "...вот прямо таки на вашем доме находятся сейчас монтажники и работают по устранению проблем" - профилактические работы. Говорю: "а сколько у вас идут работы то уже" - "40 минут". Я: "а почему у меня уже 2 недели нет интернета если у вас 40 минут уже идут работы???". Тут конечно был для человека некоторый казус, но на помощь приходит палочка-выручочка которую специалисты поддержки должны говорить дабы вымолить себе прощение "наша компания приносит вам ...в короткий срок"
.....
И тут я осознаю, что совсем забыл - для того чтобы понимать по хорошему нужен "мозг", а если его нет или точнее ума, то как известно - калека. Совсем недавно я уволился из конторы провайдера в которой проработал 4 года, и понимаю, что ну не дождусь я никого пока не будет массовой проблемы, которая рассматривается и решается в другом контексте.
.....
На утро поднимаюсь, открываю шкаф провайдера, "отключаю" всех пользователей от плинта (от кроса). Через какие-то 5 минут, идя на работу, звоню в службу поддержки и говорю все тоже самое, что и вчера. И тут самое интересное: мне говорят, что у меня все нормально!!! То есть, как бишь, я эдакий неумеха 2 недели сижу без инета просто так?!!! Я спрашиваю: "а по каким характеристикам, показателям, системам мониторинга вы это все видите? Может быть биллинговая система все-таки говорит обратное. И какие вы узлы мониторите то: это коммутаторы, маршрутизаторы, стоящие на доме, или вы по сессиям радиуса видите что тот или иной клиент присутствует в сети....." - "М-м-мда, мы вас видим что вы в сети..." Тут я человеку просто спокойным (без приувеличения) голосом объясняю чем я последние четыре года занимался и где работал, и что тупо я смогу отличить что второй конец витой пары никуда не подключен не прибегая даже к помощи пресловутого мультиметра...
Незнаю если честно, что возымело эффект, мои просьбы, объяснения или просто сам факт наличия массовой проблемы, созданной мной......риторический вопрос.....но вечером по приходу домой я увидел 3 огонька на мое маршрутизаторе :-) Правда это никоим образом не остановило меня от перехода на другого провайдера и от откровенного разговора, когда через пару месяцев мне позвонили и поинтересовались "буду ли я пользоваться их услугами..."
A
ASUS
Планета для юриков (Экстрим) уже 4 года, никаких проблем.
m
mizar@.
когда нечо ответить - не теряйся, дое..сь до орфографии (с)
Это как бы не орфография.
Если уж шныряет по форумам, то мог поумнее чего придумать.
Толку то от писанины его все равно нет)))
Как только я закончила отношения с Ростелекомом как физик, потом как юрик-проблемы связи тоже закончились
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Прошу в личку написать логин или адрес, номер телефона с которого обращались в тех. поддержку и контактный номер, ситуация будет проанализирована, виновные понесут наказание.
Молодец. Мужик. Честно. Обрати пжлст внимание на методику и сценарий обслуживания, должно получиться всё, ... если веса хватит!)
а вот это бестолковое:
С уважением, Ростелеком.
и
8-800-..-...
аж перекосило снова.. обличтесь!
Ну или всеже меняйте сценарий диалога операторов с возможностью все же поговорить с "поглавнее" чем с ними-роботами... хотя чего тут объяснять... нуждающийся сделает выводы и сработает
E
Ershovi4
сегодня планету подключил до этого 4 года рт было, небо и земля ,я доволен как слон ,бегите от их подальше если есть возможность http://www.speedtest.net/result/2506116211.png
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 21:23]
:-D[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 21:23]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.