Ростелеком. Большая засада.

Скандинав
От пользователя Total
И так весь январь и почти половину февраля.
Ни один сотрудник технического департамента так и не позвонил и не появился.
Сегодня съездил в их офис на 8Марта и расторг договор.
Теперь обязан вернуть оборудование. Большое желание грохнуть им об головы т.н. "манагеров" РТК, сумевших обосрать хорошее дело, оптический канал связи до квартиры.


От пользователя Я пришел с миром "ТМ"
даже не засада-а Ж...А :-D
пы..сы-советую взять от них бумажку ,что вы им ничего не должны,а то за 15 коп.долга они вас коллекторам продадут



на е1 форуме провайдеров есть их представитель,
только через него
1 / 0
От пользователя IDIAN?
года 3 пользовался инетом ютеловским по адсл - вапще не было проблем. ну чесслово

Были пару раз проблемы, но решал через знакомых в ютеле, потом все знакомые с ютела сбежали, а когда вебург для ютела закрыли я не выдержал и разорвал договор :-)
8 / 0
EL Chupanebrey
От пользователя Качканарец
Манагер принял установку быстро закрыл ее , получил за это 500 р, а абонент мучайся.

знакомый говорит что не получают сейчас там никто даже питисот рублей после ввода новой мотивации, вот и бегутвсе от туда.
5 / 0
Bex
Автор дак у тебя может реально вирусня ))) а нам тут чешишь про РТК )))
7 / 28
Домоседыч
От пользователя @utoPilot?
Подключен к "Планете" - доволен. Не реклама.
Я тоже к Планете подключен тоже доволен
14 / 3
PSH
От пользователя Bex
Автор дак у тебя может реально вирусня ))) а нам тут чешишь про РТК )))


Для того, чтобы делать такие выводы, надо сначала хотя бы полосу знать, выделенную под его соединение на брасе. Если полоса выделена корректно, то спускаться ниже и ниже. И только если нигде не будет видно засад, грешить на абонента
9 / 1
%deleted%
у меня кабинет в офисе. ну вы понимаете нужды планктона - постоянно нужна почта счета накладные предложения, одноклассники :-D вобщем инет нужен всегда.

как то пропал. час нет, два часа нет. дозвонились кое-как до поддержки. ну что могу сказать после их слов мы сразу все поняли и успокоились. цитирую.

- добрый день договор номер бла бла нет интернета уже два часа!
- минуту проверю. А НУ ДА У ВАС У ВСЕГО РАЙОНА НЕТ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ТО!
- спасибо большое теперь все понятно извините. проблем нет :-D
13 / 8
POTTOP®
ещё у них на сот.связи обычного безлимита нет, только какие-то "хитрые" 35 мин/сут жопошники:-(

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 11:12]
3 / 3
Качканарец
От пользователя EL Chupanebrey

Сейчас не в курсах, до Нового года было так. Сам работаю инженером, до подведомственного мне оборудования добираюсь может раз в 2 недели. А так все на заявках и установках. А начиналась эта оптика в квартиру как хорошо. Сколько было рекламы и обещаний.
2 / 0
В.В.П
Вы еще быстро отделались от них. Я вынужден был терпеть бестолковый Ростелеком целый год, пока не появилось АКАДО у нас. Я более дибильнее компании чем росте....не знаю просто ! Цифровое виснит и все услуги на нем только платно- это при 400 руб. в месяц. Безлимитный интернет за 500 руб. пашет по норм. скорости только до определенного момента потом 60 ре надо бежать докладывать :vote: Тех. поддержка это просто верх поху...на абонентов. Когда ко мне в дверь позвонили и на пороге я увидел девушку из АКАДО предлагающей подключиться к ним, я обнял её и прослезился. Потом выпил рюмочку и собрал всё барохло ютела-ростелекома в коробку и на следующий день им отнес со словами "Я устал, я ухожу от вас". Уже полгода на Акаде и нет проблем вообще, я даже номера тех. поддержки их не знаю :-D за меньшие деньги.
40 / 4
Natbin
в РТК проблемы с обратной связью ) действительно пока дойдет до нужного уровня техподдержки и людей которые знают, что надо делать )) клиенты договора расторгают, так как там притензии писать надо, а не договор расторгать.
6 / 8
kl oak a
От пользователя morskoy
На частников таким операторам пох.


мы две точки от них переключили, из-за того, что они не могли более месяца решить проблему, так же закрывались заявки с глупыми отмазками.

но больше всего меня радует, что есть у нас одна точка которая больше 2х лет работает нахаляву - то есть никаких счетов не приходит, а если им позвонить в случае потери связи, они говорят - уточните номер договора, и такого не может быть с нашей стороны.

лишь один плюс - провода под землей, и если ничего никто не ковыряет, работает стабильно.

:-D :-D :-D

так же на этом форуме есть раздел провайдеров, сидит специалист и лучше этот способ работает в решении проблем.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 15:13]
0
Akr
чем больше компания тем больше бардака)
7 / 0
Bex
уже четвертый год пользуюсь РТК, все без проблем. Заявки быстро обрабатывают.
А автору следовало просто проверить работу на каком-нибудь ноуте.
6 / 38
Котт
А за что вы кстати планету так хвалите то?
Я год назад подключался, тоже думал к ним.
Оказалось что ТВ приставка у них - редкостное гавно. За которое они хотят причем кучу денег (либо дорогой тариф).

В общем в итоге подключился к билайну, уже больше года - полет нормальный.
Друзья тоже с планеты после этого свалили. Точнее один свалил, а у второго дом оказался не подключен к билайну. Ждет :-)
6 / 25
Домоседыч
От пользователя Bex
уже четвертый год пользуюсь РТК, все без проблем
Не верю тут 2 темы про то что у РТ все плохо а у вас все хорошо вы либо сотрудник или что то не договориваете
14 / 4
Natbin
:-) я дома пользуюсь ростелекомом по адсль больше 5 лет и несколько друзей также. Все работает без разрывов.
6 / 12
Домоседыч
У меня ТВ работает как чаcы в Планете 139 (22HD) каналов показывает всего за 941 думаю не очень дорого и скорость 99 иногда и 100 спид тест покаывает :super:
1 / 7
Salavat Yalalov
Вы с Ростелекомом не сталкивались еще по магистральным каналам...
Вот где жопа :-)
9 / 0
Speedex
За 4 месяца с РТК я посетил их офис 7 раз. Постоянные зависания тв приставки, мертвый интернет при тарифе 40мб, непонятные номера счетов 2 штуки и никто не говорит сколько куда платить. Как только появилась в доме планета, сразу спрыгнул на нее, тк до этого за 3 года в офисе появился у них 2 раза : 1- обменял сломанный роутер, 2-расторгнул договор.
Верх идиотизму : через месяц после отключения пришло сообщение о том, что моя заявка выполнена, потом еще через неделю позвонила девочка и бодрым голосом спросила доволен ли я? Сказал что мне пох, и посоветовал гореть в аду
29 / 1
Ростелеком - тоже самое Ютел
Одна и та же шляпа, только называется по другому.
Мне примерно так же интернет через телефон настраивали года 4 назад....
В общем ПЯ и БЯ
8 / 0
Ростелеком будет большой засадой для инвесторов и акционеров.
7 / 0
Mishа
афтор форумом ошибся жоско

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=27
2 / 13
BlackHawk1
Так уж сложилось что там где я живу провайдер только Ростелеком и только ADSL - связь отвратительная,
частенько нет связи через их роутер по Wi-Fi, при том что если перенастроить на высокоскоростное подключение то все ок.
В Службу поддержки на 8-800 . . . очень трудно дозвониться - "время ожидания ответа оператора составляет больше 10 минут" -
ждешь 20 минут(из 30 возможных),
потом попадается тупой сотрудник и время 29:59 и короткие гудки,
а проблема конечно же не решена :-(
14 / 0
Форточка с диоптриями
:-D ползую Планету. уже полгода. Не реклама. 450 руб/мес и скорость по спидтесту с серв европы - 50-78 Мбит :-)
До этого были и кабинет и пчелайн. Никто не сравнится с Планетой. Я вообще иногда забываю что инет, может не работать, пока смс не придет о необх пополнения :-D

Кстати, РТК спасибо только за авторизационный код на портал госуслуг :-D .Больше от них ничего не надо
12 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.