Дикий гололед.
T
TermitKa
Даже если дам ссыль на умную статейку по тем
то тут же получите 100 ссылок на еще более умные статейки
T
TermitKa
Только дополнительным воздействием на колёса мы ещё больше усиливаем центробежную силу.
вы вообще в курсе, что воздействие может быть разным? или это из серии "слышал звон.."?
S
Serdjick
Даже если дам ссыль на умную статейку по теме, вряд ли поможет. Народ у нас больно уж упёртый в плане поддакивания большинству.
Будьте добры, дайте пожалуйста.
S
Silencer™
Усвойте же, наконец, эту простейшую закономерность, если с физикой туго!
О, май гадбл!
В прошлый раз я автора в занёс для себя в список не совсем адекватых людей, когда он говорил, что будет всегда ездить по Макаровскому мосту строго по центру, потому что ему так безопасней.
Но после совета проходить зимой поворот с выжатой сцепой я его совсем боюсь
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Но после совета проходить зимой поворот с выжатой сцепой я его совсем боюсь
А давайте бояться вместе!!!
T
TermitKa
Но после совета проходить зимой поворот с выжатой сцепой я его совсем боюсь
да лишь бы никто этим советом не воспользовался, а так-то пущай дальше жгет
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Будьте добры, дайте пожалуйста
Я боюсь, не найдет, кроме схемы с бруском и силой трения покоя. Тогда мораль - в повороте нужно стоять с выжатой сцепой - 100% устойчивость автомобиля!!!
S
Serdjick
Я боюсь, не найдет, кроме схемы с бруском и силой трения покоя. Тогда мораль - в повороте нужно стоять с выжатой сцепой - 100% устойчивость автомобиля!!!
Ну а вдруг?
Надо же мне узнать, за что меня инструктор бил по ноге, когда я держал ее на сцеплении? А еще кичился что мастер спорта... Врал наверное... точно врал.
выжатое сцепление и нейтраль - на поведение авто в повороте влияют одинаково.
Даже если дам ссыль на умную статейку по теме,
ну так давайте ссылку, мы почитаем, какое приемущество дает потеря постоянного контроля над тягой и моментальной возможностью увеличить центростремительную силу.
Народ у нас больно уж упёртый в плане поддакивания большинству.
А вы типа бунтарь?
шапку зимой, наверное, тоже не носите?
S
Silencer™
Понимаю, что вот этого товарища всё равно не переубедить, но оставлю ссылку на "классику" контраварийного вождения - главу из книги Цыганкова - "Как уцелеть на скользкой дороге"
http://www.cvvm.ru/article/kak-utselet-na-skolzkoi...
А тут только одну цитату оттуда оставлю:
Совет ?4.
От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю.
Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге, Педаль газа ? это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.
От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю.
Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге, Педаль газа ? это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.
Про то, когда надо жать сцепу там тоже написано, но это уже совсем другая история
А
Андрей Анатольевич.
шапку зимой, наверное, тоже не носите?
ога и пукает и рыгает за столом, ему веть так удобнее!
В прошлый раз я автора в занёс для себя в список не совсем
адекватых людей, когда он говорил, что будет всегда ездить по Макаровскому мосту строго по центру, потому что ему так безопасней.
о чём есчо можно говорить с автором, после таких заявлений!
Мда богат урал на таланты и эдварты!
Цыганкова
ну и я Цыганковым добавлю
http://www.pastily.net/books/drive/120priem/5.html...
целая книга по контраварийному вождению
S
Serdjick
о чём есчо можно говорить с автором, после таких заявлений!
хорошь уже. Пусть пишет.
Второй день прикалываюсь.
T
TermitKa
хорошь уже. Пусть пишет.
похоже что все, на сегодня веселье закончилось... афтырь пропал
S
Serdjick
похоже что все, на сегодня веселье закончилось... афтырь пропал
Может эта.... ссылку ищет?
T
TermitKa
Может эта.... ссылку ищет?
ну значит точно пропал. потому как такую глупость точно не найдет
афтырь пропал
Никуда не пропал. Просто неинтересно стало общаться с пустоголовыми. Ни аргументов, ни рассуждений, ни отчётов о личном опыте и экспериментах. Вместо этого переход на личности, травля и бравирование чужими мыслями и догмами. Детский сад!
P.S. Вся та гадость, которую вылили на меня, вернётся к вам бумерангом. Попомните ещё мои слова!
T
TermitKa
Вся та гадость, которую вылили на меня, вернётся к вам бумерангом. Попомните ещё мои слова!
свидетель йеговы?
P.S. Вся та гадость, которую вылили на меня, вернётся к вам бумерангом. Попомните ещё мои слова!
ссылку закиньте бумерангом
R
Raid
бравирование чужими мыслями и догмами
Цыганков Эрнест Сергеевич
Профессор кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности Российского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта и Туризма, доктор педагогических и кандидат технических наук, академик. Заслуженный тренер России. Подготовил 2 заслуженных мастеров спорта, 18 мастеров спорта международного класса, более 100 мастеров спорта, 12 лет был тренером сборной команды СССР по мотоспорту (спидвей) и 28 лет ? тренером сборной команды СССР по авторалли.
Заслуженный деятель науки России ? автор уникальной технологии контраварийного обучения водителей всех категорий транспортных средств (21 программа для: детей, подростков, профессиональных и непрофессиональных водителей, сотрудников спецслужб, сотрудников ДПС, военных водителей, водителей-телохранителей, сотрудников иностранных фирм, спортсменов всех квалификаций, водителей VIP-персон, водителей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, аквабайков, скутеров и спортбайков).
аты кто такой?!
тебе умные люди советуют так слушай.
S
Serdjick
Че минусов то наставили? Если че, в этой теме я за вас.
Дайте ссылку пожалуйста. Утрем нос этим неучам.
B
Big-Boss
Просто неинтересно стало общаться с пустоголовыми
Правильно. Все идарасы, один вы дартаньян
Ни аргументов, ни рассуждений, ни отчётов о личном опыте и
экспериментах.
Какие нужны аргументы?)
Для меня уже нормой стало заходить на широкую дорогу в легком заносе зимой. Привычка. Я вам с уверенностью могу сказать что по поводу захода в поворот на нейтрали - это бред. Только на передаче. И лучше едет в повороте и если занесло - вытаскивается на раз-два.
с передачей, на прямых участках - нейтраль. И никто не убедит в обратном.
Так то написано пенсионером ,который ездит только летом на дачу...
Летом пофиг , хоть накатом все повороты проезжать, хоть на нейтрали, хоть на передаче.
Зимой
На заднем приводе только сборос газа на передаче решает...
Н а полном, сколько сам не ездил - это руление вовремя и сброс газа , тапкой в пол там много не получится сделать.
На пер приводе. Зимой нейтраль в повороте губительна. Может получиться так что машина на нейтрали мимо пойдет передком, а ты тут скорость ищеш как воткнуть, а уже поздно отбойник...
Либо есть вероятность в повороте немного скинуть газ на передаче и зад пойдет в занос, тогда тоже надо вовремя на гашетку давануть чтоб недать заду обогнать перед.
по видео , Я так понимаю привод передний.
1. чел похоже педаль газа бросил после обгона..... Про тормоз не скажу, непонятно толи тормозил толи габариты так светят, если он тормозил, то все закономерно. Эта первая его ошибка.....если бы в начале заноса тапку даванул то не ушел бы на бровку влево....
2. после как ушел на бровку, впринципе успел вырулить, но и здесь ошибка ,начал либо тормозить, либо усилие с газа убрал.
на бровке нужно было переключить успеть на третью либо вторую и газ в пол.
3 Когда на выходе с бровки вышел под таким углом это уже все, ловить нечего, вот он и ушел мимо.
Тут еще он мог тупо на тормоз даванут на выходе с бровки , в самом начале, важен момент когда пора, (доля секунды и уже поздно), чтоб крутнуло именно на дороге, тут 90 проц что уйдет мимо, хотя 10 проц есть что останется на 4 х калесах, и развернуться мордой вперед и дальше опять же крутить рулем...
Была ситуация, зимой на каменской дороге ехал в Екат, там есть одно место когда дорога уходит немнго вверх и потом резко влево.
Поднимаюсь на горку ,дорога уходит немного левее и появляются 2 грузовика, один другого обгоняет, и я ушел вправо в снег. Это все было на в районе 100 км ч, в итоге на правой бровке машина была под тем же углом что на видео, успел включить пердачу пониже, тапку в пол и выехал ровно на дорогу. Ситуация в точности та, тут толлько водитель сам завел вебя в снег, а меня вынудил грузовик туда уйти.
B
Big-Boss
Н а полном, сколько сам не ездил - это руление вовремя и сброс газа , тапкой в пол там много не получится сделать.
Плавное руление и игра газом. Если сбросишь - развернуть может окончательно. Если даванешь - быстрее, краше и больше дугу сделаешь. В общем веером пойдешь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.