Питер взял реванш у Перми: взбесившийся трамвай
В
Вандалист
U
_&_
десептиконы. активация
В
Вандалист
Где в таком трамвае было бы безопасно находиться?
K
Konfetk@ Я
автоботы атакуют))) ждем восстание других машин)))
В
Вандалист
В Петербурге взбесившийся трамвай с пассажирами умчался от вагоновожатого и протаранил мост
В Выборгском районе Санкт-Петербурга накануне вечером трамвай начал движение после того, как из него вышел вагоновожатый. Развив скорость до 50-60 километров в час, неуправляемый состав пронесся по Лесному проспекту, затем сошел с рельсов и врезался в опору железнодорожного моста. В вагоне во время инцидента находились четыре пассажира, только по счастливой случайности они не пострадали.
По данным "Фонтанки.ru", "самоход" произошел около 20:00, когда на перекрестке Кантемировской улицы и Лесного проспекта остановился трамвай маршрута N20. Причиной остановки стал обесточенный участок, через который составу не удалось проехать на скорости. По инструкции водитель состава должен в этом случае для продолжения движения дождаться аварийной помощи, либо самостоятельно провести сцепку с идущим вслед за ним трамваем.
Причем по инструкции, выходя из кабины, вагоновожатый должен, чтобы предупредить самопроизвольное движение по рельсам, опустить пантограф - токоприемник на крыше вагона. По всей видимости, вагоновожатый этого не сделал. В итоге, по словам очевидцев, когда водитель с помощью еще одного мужчины начал толкать транспорт с помощью лома, трамвай, задев стоящий на обочине автомобиль Renault Logan, двинулся вперед, стремительно набирая скорость.
Свидетели рассказали "Фонтанке", что напуганный водитель пытался догнать состав, однако сделать ему это не удалось. В результате взбесившийся транспорт пролетел около 500 метров в сторону 1-го Муринского проспекта. Движение трамвая прервал железнодорожный мост, в который он врезался.
По данным очевидцев, благодаря счастливому стечению обстоятельств, когда трамвай вылетел на перекресток Лесного и 1-го Муринского, горел зеленый свет, а возле моста не было машин.
От сильного удара вся передняя часть состава оказалась смятой. По данным СМИ, вагон под номером 3264 восстановлению не подлежит.
В Выборгском районе Санкт-Петербурга накануне вечером трамвай начал движение после того, как из него вышел вагоновожатый. Развив скорость до 50-60 километров в час, неуправляемый состав пронесся по Лесному проспекту, затем сошел с рельсов и врезался в опору железнодорожного моста. В вагоне во время инцидента находились четыре пассажира, только по счастливой случайности они не пострадали.
По данным "Фонтанки.ru", "самоход" произошел около 20:00, когда на перекрестке Кантемировской улицы и Лесного проспекта остановился трамвай маршрута N20. Причиной остановки стал обесточенный участок, через который составу не удалось проехать на скорости. По инструкции водитель состава должен в этом случае для продолжения движения дождаться аварийной помощи, либо самостоятельно провести сцепку с идущим вслед за ним трамваем.
Причем по инструкции, выходя из кабины, вагоновожатый должен, чтобы предупредить самопроизвольное движение по рельсам, опустить пантограф - токоприемник на крыше вагона. По всей видимости, вагоновожатый этого не сделал. В итоге, по словам очевидцев, когда водитель с помощью еще одного мужчины начал толкать транспорт с помощью лома, трамвай, задев стоящий на обочине автомобиль Renault Logan, двинулся вперед, стремительно набирая скорость.
Свидетели рассказали "Фонтанке", что напуганный водитель пытался догнать состав, однако сделать ему это не удалось. В результате взбесившийся транспорт пролетел около 500 метров в сторону 1-го Муринского проспекта. Движение трамвая прервал железнодорожный мост, в который он врезался.
По данным очевидцев, благодаря счастливому стечению обстоятельств, когда трамвай вылетел на перекресток Лесного и 1-го Муринского, горел зеленый свет, а возле моста не было машин.
От сильного удара вся передняя часть состава оказалась смятой. По данным СМИ, вагон под номером 3264 восстановлению не подлежит.
p
ptktyfz
где реванш-то? там видео было красивое. а тут? фигня какая-то...
В
Вандалист
Трамвай увидел и поехал - реально восстание машин. А вот нефиг было трамваи GPS и Глонассом оснащать
"трамвай, задев стоящий на обочине автомобиль Renault Logan, двинулся вперед,"
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 13:30]
"трамвай, задев стоящий на обочине автомобиль Renault Logan, двинулся вперед,"
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 13:30]
В
Вандалист
Да и трамвай в новосибе уезжал от вагоновожатой.. при чем тут пермь?
В Перми так все автобусы ездят - чуть-что - без тормозов
b
bd68
где реванш-то?
И ваще апчом тема?
В
Вандалист
И ваще апчом тема?
Тама - о том, что российский общественный транспорт - это решение проблемы перенаселения.
k
knb
перенаселения.
тогда их в Китай и Индию, у нас и так недонаселение
при чем тут пермь?
Вечером 7 ноября в Петербурге произошло самое потенциально опасное ЧП с трамваем из тех, которые могут случиться с этим видом транспорта. По Лесному проспекту около полукилометра пронесся абсолютно не управляемый состав, набрав скорость до 50 - 60 км/ч. Вагоновожатый бежал вслед за ним. Остановила взбесившийся трамвай, в котором оставались пассажиры, только опора железнодорожного моста. ?Фонтанка? восстановила картину этого инцидента.
В профессиональной среде то, что произошло в среду, 7 ноября, в районе Лесного проспекта, именуют ?самоходом?. Из информации, которая есть в распоряжении ?Фонтанки? на вечер среды, следует следующее. Около 20.00 прямо посреди перекрестка Кантемировской улицы и Лесного проспекта остановился трамвай, следовавший по маршруту ?20 ?Проспект Культуры ? площадь Ленина?. Причина для остановки вполне банальная: на тех перекрестках, где трамвайные маршруты пересекаются с троллейбусными, расположены так называемые ?обесточенные участки?, на которых в проводах отсутствует напряжение.
Обычно трамвай проходит эти короткие участки без особых проблем ? на скорости. Однако если перед ним вдруг попробует проскочить автомобиль, и вагоновожатый резко затормозит, то состав останавливается. Для того, чтобы продолжить движение, трамвай нужно вывести из обесточенного участка: по инструкции, для этого нужно либо дождаться аварийки, либо самостоятельно провести сцепку с сзади идущим составом. При этом, все по той же инструкции, выходя из кабины, водитель должен опустить пантограф ? токоприемник, расположенный на крыше вагона. В противном случае состав может отправиться в путь самостоятельно и из послушного слуги человека превратиться в многотонного неуправляемого убийцу.
Именно это и произошло вечером 7 ноября на Лесном проспекте. Какое-то время трамвай с бортовым номером 3264 постоял на перекрестке: по свидетельству очевидца, читателя "Фонтанки" Сергея, в момент инцидента за ним стояли уже несколько составов. Далее события разворачивались следующим образом: водитель и, возможно, кондуктор попытались подтолкнуть свой транспорт с помощью лома. Официально такой способ запрещен, но вагоновожатые иногда используют его ? лом пропихивают под колесо и таким образом сдвигают состав вперед.
Когда они сделали это, трамвай весом около 28 тонн начал неумолимо набирать скорость, из чего можно сделать предварительный вывод: выходя из кабины, вагоновожатый не опустил токоприемник и привел рулевую рукоятку в нулевое положение. Как говорит очевидец, водитель попытался догнать уходящий состав, но ему это не удалось. При этом, по его словам, в задней части состава находились только несколько пассажиров, и это была первая счастливая случайность, которая произошла во всей этой истории. Отметим, что в ?Горэлектротрансе? пока не могут официально сказать, были ли в вагонах пассажиры или нет.
По свидетельству очевидцев, трогаясь, неуправляемый состав задел стоявший рядом автомобиль ?Рено Логан?, а потом полетел в сторону 1-го Муринского проспекта, расстояние до которого от Кантемировской, по данным сервиса ?Яндекс.Карты?, составляет около 450 метров. За это время состав сумел набрать скорость, близкую к максимальной, ? около 50 - 60 км/ч. И он продолжил бы набирать ее, если бы не вторая счастливая случайность в этой истории: на 1-м Муринском рельсы уходят направо и налево, впереди только железнодорожный мост. Именно в него в итоге и влетел состав.
При этом состав пронесся по 1-му Муринскому в тот момент, когда на пути его следования не было ни одного автомобиля. Окажись там какая-нибудь легковушка, взбесившийся трамвай впечатал бы ее в каменную опору моста. О силе удара свидетельствуют фотографии, присланные читателями: на них видно, что вся передняя часть 22-метрового трамвая разворочена, будто там взорвалась бомба. И несмотря на силу удара, пассажиры, на которых указывает очевидцы, не пострадали ? во всяком случае, официальных данных о пострадавших нет - о том, что обошлось без жертв, "Фонтанке" заявили и в МЧС, и в ГЭТ.
В ?Горэлетротрансе? говорят, что подлинную картину событий покажет только специальное расследование, однако на основании тех данных, которые есть сейчас, можно говорить о том, что водитель грубо нарушил все мыслимые и немыслимые правила и инструкции. Про него известно, что он работает на предприятии около 20 лет, а сейчас находится в состоянии шока.
Однако не всегда инциденты с неуправляемыми трамваями закачиваются так благополучно. Этим летом в Перми у одного из составов, работавших на линии, отказали тормоза. В итоге он, пролетев по городу, протаранил несколько легковых автомобилей и автобус. Тогда пострадали два человека.
Самая страшная трагедия, связанная с трамвайным движением, произошла в Петербурге более 80 лет назад - в 1930-м. 1 декабря 1930 года трамвай столкнулся с поездом, погибли 28 человек.
http://www.fontanka.ru/2012/11/07/201/
И
Интернет Герой?
В вагоне во время инцидента находились четыре пассажира, только по счастливой случайности они не пострадали.
Только обосрались немножко
В
Вандалист
Да и трамвай в новосибе уезжал от вагоновожатой.. при чем тут пермь?
"в июне в Перми у одного из составов отказали тормоза. Проехав несколько десятков метров, он протаранил внедорожник и автобус. Пострадали шесть человек, двоих доставили в больницу. "
Явно кто-то чего-то недоговаривает. Ибо при покидании водителем трамвая кабины вагон в принципе не должен двигаться.
Одним словом, для комментирования ситуации в тему призывается Шурик.
Одним словом, для комментирования ситуации в тему призывается Шурик.
a
alexhote
, трамвай, задев стоящий на обочине автомобиль Renault Logan,
это как он так на обочине стоял? Или трамвай уже не по рельсам ехал?
a
alexhote
а из пассажиров никто не вкурил что они без водилы едут ага?
я бы полез и всяко нашел бы тормоз
я бы полез и всяко нашел бы тормоз
В
Вандалист
я бы полез и всяко нашел бы тормоз
и кабина трамвая стала бы твоей могилкой
пермь все равно не переплюнуть, там уже этим летом все произошло
http://www.vesti.ru/doc.html?id=812284&cid=17
"По центру Перми проехал трамвай без тормозов."
да и нет видео - нет аварии
http://www.vesti.ru/doc.html?id=812284&cid=17
"По центру Перми проехал трамвай без тормозов."
да и нет видео - нет аварии
V
Vectra
я бы полез и всяко нашел бы тормоз
Я бы тоже полез, но искал бы прежде педаль газа
Как ты туда залезешь, если вагоновожатый дверь закрыл?
Если раньше у нас верёвка от пантографа висела сбоку у первой двери. То сейчас её вернули на штатное место, в кабину водителя.
Я правда не в курсе, у ленинградских вагонов верёвка где болтается...
Жаль, что реальный экшн не удался. Надо было так: Трамвай беглец умчался от водителя перехав несколько автомобилей, полицейских и пожарных машин. Разогнавшись до 200 километров в час, вагон протаранил опору железнодорожного моста, по которому в этот момент двигался состав цистерн с высокооктановым бензином. Повредив опору, произошло разрушение моста и падение цистерн с насыпи с последующим возгоранием и взрывами. Часть воспламенившихся цистерн при падении с насыпи за жд мостом пробила ограждение территории электрохимического завода, где были повреждены бойлеры с хлором...
Ну и тд..
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 14:04]
S
SSWWLL
Обычно трамвай проходит эти короткие участки без особых проблем ? на скорости. Однако если перед ним вдруг попробует проскочить автомобиль, и вагоновожатый резко затормозит, то состав останавливается. Для того, чтобы продолжить движение, трамвай нужно
вывести из обесточенного участка: по инструкции, для этого нужно либо дождаться аварийки, либо самостоятельно провести сцепку с сзади идущим составом. При этом, все по той же инструкции, выходя из кабины, водитель должен опустить пантограф ? токоприемник, расположенный на крыше вагона. В противном
случае состав может отправиться в путь самостоятельно и из послушного слуги человека превратиться в многотонного неуправляемого убийцу.
Ничего не понял.
Чтобы был самоход надо заблокировать педаль бдительности, иначе срабатывают магниты и вообще разрываются все цепи управления движением трамвая. Да ещё и чем-то надавить на пусковую педаль.
Чтобы сдвинуть вагон с места достаточно растормозить колодочный тормоз, для этого достаточно поднять крючки с обеих сторон тележек. Пантограф на растормаживание никак не влияет.
Что водитель-то сделала? Ничего не понятно.
И что за модель трамвая? Может в схеме этой модели что-то накосячили?
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 14:02]
а
11 амурских тигров у премия
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.