Питер взял реванш у Перми: взбесившийся трамвай
S
SSWWLL
Дело в том, что педаль с ускорителем - гораздо более позднее изобретение, нежели контроллер. Практически все модели отечественных трамвайных вагонов, выпускаемых в СССР, имели такую конструкцию. Так что здесь уместнее говорить об отсталости отечественного
вагоностроения, нежели о конструкторских недоработках.
Вот уж не думал, что где-то остался ручной контроллер. Я полагал, что уже везде перешли на ножной контроллер, как наиболее удобный. Видимо, недалеко мы ещё от древних трамваев ушли.
A
Alex Ampel
Какой стенд для проверки тормозных систем?
Мопед не мой. Обратитесь в пермский Департамент дорог и транспорта за разъяснениями (не исключаю, что трамвайщики чиновникам лапши навешали).
Одним словом, для комментирования ситуации в тему призывается Шурик.
Я как всегда опоздал, все уже без меня откомментировали :-)
Да, вроде пока складывается такая картина, что водитель пошел выводить вагон из-под обесточенного участка с поднятым пантографом, включенным реверсом и контроллером, оставленным на пусковых позициях. А педаль безопасности, по некоторым данным, на этом вагоне вообще давным давно не работала.
Вот уж не думал, что где-то
остался ручной контроллер. Я полагал, что уже везде перешли на ножной контроллер, как наиболее удобный. Видимо, недалеко мы ещё от древних трамваев ушли.
Так вот как раз наоборот. Большинство современных трамваев (а современные импортные вообще абсолютно все) имеют ручной контроллер. По сути единственным в мире производителем трамваев с ножным контроллером остался "Уралтрансмаш".
I
Igor7365
По сути единственным в мире производителем трамваев с ножным контроллером остался "Уралтрансмаш".
а чехи татры уже не делают?
A
Alex Ampel
а чехи татры уже не делают?
Теперь только "Шкоды" делают.
S
SSWWLL
а чехи татры уже не делают?
Немцы давно уже скупили их трамвайные заводы, чтобы они не мешали бывшим соцстранам немецкие трамваи втюхивать.
S
SSWWLL
?В ходе тестовых испытаний было подтверждено, что техническая неисправность была в разных системах. Пусть не существенная, но в совокупности она привела к возникновению такой негативной ситуации?, ? отметил Гвоздев. ? ?Неисправности возникли в результате
ошибок при технической эксплуатации и обслуживании вагона. Поэтому вклад многих людей привел, к сожалению, к такому инциденту?.
Таких ?мелких неисправностей? можно найти по 30-40 на каждый вагон в каждую смену (причём не в конце смены, а сначала, т.е. на выпуске). Причём каждая из них подпадает под такое нарушение, при котором запрещена эксплуатация вагона на линии. Только вот вагоны с такими неисправностями десятилетиями катаются и ничего с ними не случается.
Боюсь, что здесь не ряд мелких неисправностей, которые привели к такому печальному исходу. А совсем-совсем другое: падение качества работы, ответственности, профессионального уровня. Закономерный итог 20 лет воровства, пьянства, раздолбайства и т.д. на подобных предприятиях.
Основное времяпрепровождение на подобных предприятиях: бесконечные сплетни у всего женского персонала, пьянство и игра ?все начальники дураки? у рабочих, и воровство у начальства. А лечить такие предприятия можно только с замены руководства. Вот только где сейчас можно найти нормальных руководителей, не испоганенных экспериментами последних 20 лет?
A
Alex Ampel
Немцы давно уже скупили их трамвайные заводы
Не знаю, купили ли немцы трамвайное производство "Шкоды", но эти трамваи даже американцы покупали (на "радость" Сименсу, Бомбардье и Альстому).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.