Питер взял реванш у Перми: взбесившийся трамвай
S
SSWWLL
Хорошее видео. Можно сказать ? визитная карточка Перми.
Чтобы был самоход надо заблокировать педаль бдительности, иначе срабатывают магниты и вообще разрываются все цепи управления движением трамвая.
Вот и я о том же! Но здесь, похоже, собралась схема тяги - сразу после того, как вагон покинул обесточенный участок КС.
А вот и тема на ОАКе про пермский травмай: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=102434... .
В
Вандалист
Разогнавшись до 200 километров в час, вагон протаранил опору железнодорожного моста
... и произошло бы тоже самое, что и с желтой "Окой" и мостом через Восточную
Б
Бомболейло
В
Вандалист
Трамваи запретить? Они опаснее короткоствола!
S
SSWWLL
Вот и я о том же! Но здесь, похоже, собралась схема тяги - сразу после того, как вагон покинул обесточенный участок КС.
Похоже. Значит вагон был неисправен. Или водитель поленилась поднимать крючки и растормозила вагон с помощью цепей управления. Что в принципе было бы неплохо, если бы она опустила пантограф и не покидала своей кабины. А тут что-то совсем непонятно.
Может вагон не самоходом пошёл, а с горки покатился? Крючки подняли у тележек, подтолкнули, а он и покатился под уклон с набором ускорения. Там что-то про мост сказано, а речной мост должен быть в низине так-то.
В общем без дополнительных сведений понять ничего толком нельзя.
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
8(
шо,опять модератор?
В
Вандалист
я бы полез и всяко нашел бы тормоз
Во втором вагоне-то?
Т
Татьяна Андреевна)
Ибо при покидании водителем трамвая кабины вагон в принципе не должен двигаться.
так водитель пошел толкать трамвай ломом!
и ему это удалось
S
SSWWLL
Так. Мост всё-таки не речной. Поэтому не факт что вагон покатился под уклон.
Тогда всё равно непонятно. Самоход это был всё-таки или нет.
Тогда всё равно непонятно. Самоход это был всё-таки или нет.
S
SSWWLL
и ему это удалось
Трамвай влёгкую толкается ломиком, но для этого должен быть расторможен колодочный тормоз. При ненажатой пусковой педали такое возможно только при механическом растормаживании колодочного тормоза (такая возможность предусмотрена на всех трамвайных вагонах), либо при неисправностях цепей управления. Но там для этого должно быть несколько неисправностей.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 15:58]
k
kuprum
этот момент двигался состав цистерн с высокооктановым бензином
после чего трамвай заскочил на жлезнодорожные рельсы с начал движение в сторону Финляндии, ................................
V
Vectra
Во втором вагоне-то?
Ленинградские вагоны ето сочленённая модификация. Там салон гармошкой, как в икарусе. Так чо со второго салона свободный проход в головной вагон. У нас такие же вагоны были, только чешские серии К2
В
Вандалист
А если бы мост был бы разведен - трамвай бы поплыл?
Y
Yurikus©™
что напуганный водитель пытался догнать состав, однако сделать ему это не удалось.
Бежит мужик за автобусом. Падает, встает, снова падает. Автобус переполнен, все над ним хохочут. - Смейтесь, смейтесь, посмотрим, что вы скажете, когда узнаете, что я - водитель этого автобуса!
A
Alex Ampel
А вот и тема на ОАКе про пермский травмай:
А вот окончание пермской истории ( http://prm.ru/perm/81812/ ) :
" За ?взбесившийся? в Перми трамвай будут наказаны 13 человек
Спецкомиссия по расследованию причин ?бешенства? пермского трамвая назвала виновных в случившемся.
Напомним, еще в июле начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Денис Гвоздев озвучил предварительную версию, что к трагедии мог привести человеческий фактор. Сегодня чиновник подтвердил первоначальные выводы спецкомиссии, в течение двух месяцев изучавшей причины аварии. Как пояснил г-н Гвоздев, специалисты комиссии, в которую вошли представители ?Пермгорэлектротранса?, департамента дорог и транспорта, ?Усть-Катавского вагоностроительного завода? и компании ?Канопус?, обнаружили несколько мелких неисправностей в трамвае, допущенных по вине обслуживающего персонала.
?В ходе тестовых испытаний было подтверждено, что техническая неисправность была в разных системах. Пусть не существенная, но в совокупности она привела к возникновению такой негативной ситуации?, ? отметил Гвоздев. ? ?Неисправности возникли в результате ошибок при технической эксплуатации и обслуживании вагона. Поэтому вклад многих людей привел, к сожалению, к такому инциденту?.
Как заявил начальник департамента дорог и транспорта, ?Пермгорэлектротранс? приняло решение привлечь виновных к ответственности. 13 человек, начиная с ремонтников и заканчивая главным инженером, получат выговоры, лишатся премий и будут понижены в должности. Вина вагоновожатой сейчас также устанавливается. В настоящее время женщина отстранена от работы и будет проходить переаттестацию. Чтобы впредь избежать подобных аварий, депо установит автоматизированный стенд для проверки тормозных систем."
А вот окончание пермской истории ( http://prm.ru/perm/81812/ ) :
" За ?взбесившийся? в Перми трамвай будут наказаны 13 человек
Спецкомиссия по расследованию причин ?бешенства? пермского трамвая назвала виновных в случившемся.
Напомним, еще в июле начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Денис Гвоздев озвучил предварительную версию, что к трагедии мог привести человеческий фактор. Сегодня чиновник подтвердил первоначальные выводы спецкомиссии, в течение двух месяцев изучавшей причины аварии. Как пояснил г-н Гвоздев, специалисты комиссии, в которую вошли представители ?Пермгорэлектротранса?, департамента дорог и транспорта, ?Усть-Катавского вагоностроительного завода? и компании ?Канопус?, обнаружили несколько мелких неисправностей в трамвае, допущенных по вине обслуживающего персонала.
?В ходе тестовых испытаний было подтверждено, что техническая неисправность была в разных системах. Пусть не существенная, но в совокупности она привела к возникновению такой негативной ситуации?, ? отметил Гвоздев. ? ?Неисправности возникли в результате ошибок при технической эксплуатации и обслуживании вагона. Поэтому вклад многих людей привел, к сожалению, к такому инциденту?.
Как заявил начальник департамента дорог и транспорта, ?Пермгорэлектротранс? приняло решение привлечь виновных к ответственности. 13 человек, начиная с ремонтников и заканчивая главным инженером, получат выговоры, лишатся премий и будут понижены в должности. Вина вагоновожатой сейчас также устанавливается. В настоящее время женщина отстранена от работы и будет проходить переаттестацию. Чтобы впредь избежать подобных аварий, депо установит автоматизированный стенд для проверки тормозных систем."
Самоход это был всё-таки или нет.
Оказывается, в этих вагонах вместо педали контроллер. Скорее всего, он остался в позиции тяги, а педаль безопасности была принудительно чем-то зажата (например, башмаком).
S
SSWWLL
Оказывается, в этих вагонах вместо педали контроллер. Скорее всего, он остался в позиции тяги, а педаль безопасности была принудительно чем-то зажата (например, башмаком).
Очень интересно. Чем педали-то не понравились разработчикам? Делали по принципу: ?Не так, как раньше??
Но в любом случае: заблокирование педали бдительности ? очень серьёзное нарушение. В этом случае вина водителя ? на 100%.
Кстати, конструкция контроллера, у которого нет автоматического возврата пусковых механизмов в нулевое положение ? очень серьёзная недоработка конструкторов. Неужто они такое допустили? Может и там было что-то неисправно?
V
Vectra
женщина отстранена от работы и будет проходить переаттестацию. Чтобы впредь избежать подобных аварий, депо установит автоматизированный стенд для проверки тормозных систем."
Что за сраный бред? Какой стенд для проверки тормозных систем? Я понимаю, если речь про питерские трамвайные депо, у них тормоза на пневматике, но Пермь???
Усть-катавский вагон, это не камаз и не урал и не газель. Тормозные системы у него электромеханические. Ничего не проверялось на стендах никогда, а регулировалось на смотровой канаве. После регулировки на специальном участке в депо вагон разгоняли и тормозили. Там даже метки вдоль пути есть, для контроля регулировки тормозов.
Чем педали-то не понравились разработчикам? Делали по принципу: ?Не так, как раньше??
Дело в том, что педаль с ускорителем - гораздо более позднее изобретение, нежели контроллер. Практически все модели отечественных трамвайных вагонов, выпускаемых в СССР, имели такую конструкцию. Так что здесь уместнее говорить об отсталости отечественного вагоностроения, нежели о конструкторских недоработках.
А вообще, нередки случаи самохода и педальных трамваев.
s
saks
педальных трамваев
гы-гы-гы :-)
S
SSWWLL
Усть-катавский вагон, это не камаз и не урал и не газель. Тормозные системы у него электромеханические. Ничего не проверялось на стендах никогда, а регулировалось на смотровой канаве. После регулировки на специальном участке в депо вагон разгоняли и тормозили. Там даже метки вдоль пути есть, для контроля регулировки тормозов.
Стенды для проверки колодочного тормоза существовали. Насколько они были эффективными я не знаю. Их быстро похерили, потому как регулировать без них куда проще и удобнее.
Но в данном случае непонятно, как тормоза повлияли на ?самоход? или скатывание под уклон. Ясно же, что колодочный тормоз был расторможен сознательно ? либо вручную, либо включив цепи управления.
Нормально было дождаться следующего поезда и с его помощью отбуксировать этот поезд из-под секциона или пересечения. Там минутное дело ? на несколько метров подвинуть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.