На трассе "Екатеринбург - Снежинск" в -30°С насмерть замерз таксист

aes
От пользователя PSH
Человек, как я понимаю, возмущен, причем справедливо, той легкостью, с которой вы даете советы людям, значительно менее готовым, чем вы. Если вы действительно ходили руководителем группы, вы должны понимать, что следование вашим советам практически гарантированно убьет неподготовленного человека. Вот, собственно, и весь корень проблемы, как я его вижу.

Варианта у неподготовленного человека всего два.
1. Ничего не делать и ждать помощи.
2. Попытатся выжить и искать помощь.
В первом варианте шанс выжить небольшой.
Во втором варианте он выше.
Вот такая реальность к сожалению.
0
Mike_Y
От пользователя SAO
Екб-Челябинск знаю, там есть своротка на Снежинск возле моста.
Если трасса Екб-Челябинск - то машина там полно всегда. автобусы ходят, уж остановились бы кто нить из маршрутников 100%. Сотовая связь есть почти на всей протяженности трассы.


+100

А если он поперся через Полдневую-Полевской - то спрашивается какого хрена? Там дорога достаточно глухая - действительно можно очень долго просидеть и никто не проедет.
0
PSH
Aes, давайте не будем передергивать
Предлагалось далеко не уходить от машины и тем более не ночевать вдали от нее, пытаться запалить костер на трассе, жесь в машине все, что можно сжечь и т. п.

Вы предлагали херачить по лесу по пояс в снегу, искать сухары, делать нодьи и навесы, резать диких животных на корм и прочее. Почувствуйте разницу сами. Хотя я, конечно, понимаю, что вам просто интересно спорить, открывая смертным тайны своей подготовки. Но все еще надеюсь, что вы понимаете, о чем вам говорят.
0
От пользователя PSH
aes, с вами не согласны маленько по другому вопросу. Никто, я надеюсь, не отрицает высокой степени вашей готовности к экстремальным ситуациям. И никто, я надеюсь, не ставит под сомнение вашу способность перекантоваться в лесу при -50, равно как и вашу способность совершить марш-бросок до ближайшего жилья по этой же температуре с оборудованием стоянок, обогревом и т. п.

Человек, как я понимаю, возмущен, причем справедливо, той легкостью, с которой вы даете советы людям, значительно менее готовым, чем вы. Если вы действительно ходили руководителем группы, вы должны понимать, что следование вашим советам практически гарантированно убьет неподготовленного человека. Вот, собственно, и весь корень проблемы, как я его вижу.

Сын моего коллеги (Иван Дашкевич) сорвался и едва не погиб вместе со всей группой именно по вине руководителя. Вы должны были видеть сюжеты о них в новостях. Мне кажется, вы совершаете непростительную ошибку, бравируя соими умениями и рекомендуя людям делать вещи, сделать которые они будут не в состоянии.

по-моему, человеку объяснять бесполезно. он супермен. и многого не понимает... кирпичи вон в рюкзак складывать советует... его б маршрутом при минус 44 прогнать, с ответственностью за жизнь рабочих, со знанием, что ежели хоть один из бичей замерзнет - сидеть ему долго, я бы посмотрела, как по выходе из зоны (а с таким отношением как у него, человекопотери неизбежны) стал бы рассуждать... заодно - как бы он говорил, что инженера, выпавшего из газа 66 после такого маршрута надоть пороть. не въе...л чувак ни разу на морозе, не спасал ни сибя, ни других - так, в игрушки походные играл. поэтому и не понимает, что разница между играми и жизнью - колоссальная.
0
Criter
Вполне допускаю, что никто не остановился. 2 года назад стояли с вырваной стойкой в 150км от города на пермской трассе. Стояли часов 6-7, остановились только 1 дальнобоец (на нём отправили девушку в город вызвать эвакуатор) и менты (Без связи с городом). Ладно бенза была и поломка не в двигателе, а подвеске.
0
бензином деревья поливать нада
и маслом
и пожар устроить
0
Weboff
От пользователя Тузя
бензином деревья поливать нада
и маслом
и пожар устроить


очень тяжело разжечь дерево зимой в лесу и ещё живое, но предложение хорошее может что и получится.
0
MСM™
Выходит не зря в багажнике валяется мешок угля и жидкость для розжига. На всякий случай по таким холодам то
0
Yuri®
От пользователя Тузя
бензином деревья поливать нада


До деревьев, которые вдоль трасс, надо еще дойти :-) В стандартной городской одежде это сделать, не заполучив кило 5 снега в разные места, достаточно сложно.

Ну и к сути вопроса. Речь изначально шла о поведении "необорудованного" человека в ситуации со сломавшейся машиной. В итоге вместе с водой выплеснули ребенка, упершись в суперменство aes. Уважаемый, все ваши геройства вы совершали а. Сознательно б. Подготовленно в. С наличием необходимого оборудования. Если у меня в багажнике спальник, аляска и унты с примусом или паяльной лампой + запас еды, то мне глубоко похрену, сколько за бортом. В случае , если в наличии только городская одежда, то лучше от машины не отходить, как правильно сказала Вредный Айшуц, и таки палить, все, что можно. Мне доводилось бывать и в роли туриста и в роли полевика (правда не по таким морозам), так что соглашусь целиком и полностью с Айшуц. Ну и как бы цинично это не звучало, при "назад 500, вперед 500", шансов в обычной одежде при -50 очень мало и все они связаны с тем, что вас подберут.
0
Я - Ирина
А я больше верю опыту и подготовке aes, чем утверждениям Вредной Айшуц!

Хотя бы чтобы у каждого водителя была подробная карта, желательно ГПС, чтобы знать, где ближайшее жилье, вдруг до него пара-тройка км - меньше вероятности замерзнуть, пройдя эти несколько километров пешком.
0
DN_ipsum
От пользователя Mike_Y
А если он поперся через Полдневую-Полевской - то спрашивается какого хрена?

В новостях говорили про трассу Челябинск-Екатеринбург.
0
Niк
От пользователя DN_ipsum
В новостях говорили про трассу Челябинск-Екатеринбург.

в новостях дохера чего говорят, через полдневую можно до челябинска доехать
0
ztttm (dead)
От пользователя MСM™
Выходит не зря в багажнике валяется мешок угля и жидкость для розжига. На всякий случай по таким холодам то

мысль
тоже, чтоль, купить...


aes, действительно, нельзя быть таким упертым. что про кредиты, что здесь.
гибче будь, твоя упрямая прямолинейность и нежелание слышать/видеть/реагировать на критику - последнее, что мешает полному совершенству (еще и вспоминая до кучи давний спор, нарушаешь ли ты хоть один закон по жизни).
0
От пользователя Я - Ирина
А я больше верю опыту и подготовке aes, чем утверждениям Вредной Айшуц!

Девушка, не ввязывайтесь...Съедят! :-)
0
Hummer40
От пользователя _pirat_
но ни одна из проезжавших мимо машин не остановилась.

А от кого такая информация у журналюг?
Таксист оставил предсмертную записку?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 13:00]
0
PSH
От пользователя Я - Ирина
А я больше верю опыту и подготовке aes


Вы подготовлены также, как aes? Вы выдерживали вынужденную ночевку на открытом воздухе в -35 - -50? Снимаю шляпу :-)
0
tihon
От пользователя MСM™
Выходит не зря в багажнике валяется мешок угля и жидкость для розжига. На всякий случай по таким холодам то

надо добавить к этому спички охотника, или хотябы спички для барбекю... ты еще смольё в багажник положи :-)
0
ArizONa
Я ваще никому не верю
пока при мне не сожгут покрышку на морозе
0
tihon
От пользователя ArizONa
пока при мне не сожгут покрышку на морозе

на трассе m5 или как там ее, уфа - челябинск частенько такие вижу, в основном кажись от фур, но много
0
От пользователя ArizONa
пока при мне не сожгут покрышку на морозе

чешу в затылке - хде я советовала разжигать костер из покрышек? их ведь с нуля хрен зажжешь... не, ну можно конечно извратится и смочь, все можно, есть люди, но чтоб я советовала покрышки жечь?
0
Я - Ирина
Костры зимой в лесу регулярно разжигаем, ничего сверхсложного тут нет. При -30 ночевали в лесу в палатке без печки. Мы ж зимой за 50-100 км выезжаем за город на велосипедах, думаете, много желающих найдется подобрать велосипедиста вместе с неисправным велосипедом, ко всему надо быть готовым

В любом магазине охотника, спорттоварах продают цепные пилы, много места не занимают, а пригодиться могут. А если не подготовлен к жизни и к таким испытаниям, надо дома сидеть или электричкой пользоваться.
0
дeнь
От пользователя Hummer40


+100
Мне тоже хочется посмотреть на того, что рядом стоял и неостановившиеся машины считал...
Ситуация, только представьте: шпарите вы этак по трассе, музычка, все дела, а навстречу вам (днем!! На оживленной, как пишут, трассе!!!) бежит чел. и размахивает руками (тряпкой в руках - еще лучше). По человеку проедете? Объедете, матюкнетесь и дальше погоните? Да как-то сомнительно...
Думаю, чел или скоротечно обмерз (Айшуц +1), или на помощь не звал (не успел).
Гон журналюгский, в общем.
Или не там было, или не было.
0
geograf28
Как надо правильно поступить:
1. Если трасса оживленная, то пытаться остановить машину любыми способами: мохать руками, перекрыть. Все равно кто-то остановится, объясните и вы уедете к ближайшему телефону и теплу.
2. Если машин нет, то идти (временами бежать) по трассе до ближайшей своротки на населенный пункт (там найдете тепло и телефон).

Вспомнить может перед тем как сломались, как давно проезжали населенный пункт.

Населенные пункты встречаются каждые 10 - 20 км, а то и чаще.

Если с вами дети или пенсионеры и нет возможности разжечь костер, то не выжить.
0
Weboff
СТОП.

Предлагаю не балаболить а создать отдельный потик о том как нужно себя вести если заглахла машина на морозе, на трассе.

Имхо людей жалко, и вам должно быть стыдно что флудите в этой теме.
0
Yuri®
От пользователя Вредный Айшуц таки
но чтоб я советовала покрышки жечь?


А почему бы и нет? Это самый доступный материал, который модно спалить, залив в нее пол-ведра солярки и запалив с помощью просоляреной тряпки.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.