На трассе "Екатеринбург - Снежинск" в -30°С насмерть замерз таксист
Это самый доступный материал, который модно спалить, залив в нее пол-ведра солярки и запалив с помощью просоляреной тряпки.
так то да. но когда я описывала как спасатся гипотетической семье с остановившейся машиной я не думала, что у них есть полведра солярки. мне предположилось, что они на бензиновой машине и толком ничо у них нету - ни паяльной лампы, ни черта... так, как обычно у народа - топор с лопатой на всякий случай в багажнике слета забытые, да спички в кармане... тряпка, ну и возможность сцедить бензин (а он похужее соляра всеж будет)
Уважаемые коллеги!
В году эдак 1989 при -20 ехал с с 12-летним ребенком в Озерск и сломался в районе поворота на Щелкун. Костер развести из сырых веток практически не реально. Да и до них нужно добираться по пояс в снегу. РАзжег паяльную лампу, около неё и грелись.
Машин мимо проезжало много, но останавливалось по одной машине в полчаса. В конце-концов нас дотащили до стоянки около поворота на Щербаковку. А затем помогли найти и устранить неисправность. А т.к. были проблемы и с отполением (ЗАЗ-966В), то добрались до Озерска около часа ночи чуть живые.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
В году эдак 1989 при -20 ехал с с 12-летним ребенком в Озерск и сломался в районе поворота на Щелкун. Костер развести из сырых веток практически не реально. Да и до них нужно добираться по пояс в снегу. РАзжег паяльную лампу, около неё и грелись.
Машин мимо проезжало много, но останавливалось по одной машине в полчаса. В конце-концов нас дотащили до стоянки около поворота на Щербаковку. А затем помогли найти и устранить неисправность. А т.к. были проблемы и с отполением (ЗАЗ-966В), то добрались до Озерска около часа ночи чуть живые.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
N
Niк
я думаю что у таксиста даже мысли не возникло машину бросить.
G
Guilty
10 декабря 2003 возвращались с товарищем с Пильной - прямо на трассе слева у разделителя стояла разрушенная Нива - без стекол и передние стойки буквально вдавлены в салон. два мужика рядом крутятся. Остановились - спрашиваем, что стряслось... Оказалось, Нива два оборота через крышу сделала - от фуры
уворачивалась. Нашей помощи не потребовалось, так как к ним уже ехали из города - вызвонили.
M
~Martin
У него, возможно, не было топора
а ты знаешь, что будет, если на осмотре на посту ГИБДД у тебя топор найдут ?
а ты знаешь, что будет, если на осмотре на посту ГИБДД у тебя топор найдут ?
ничего не будет.
M
Miyazaki
:'(
z
ztttm (dead)
ничего не будет.
+100
Что? по правилам топор нельзя возить? если на осмотре на посту ГИБДД у тебя топор найдут ?
Лопату можно, а топор нет?
К
Кот&Shark
Всё ниасилил, но вывод сделал такой:
Если на поездку нельзя забить, то с собой брать печку "Дымок", мешок с углём, сухое горючее ну и топор в обязаловку. ( про спички уж я молчу, желательно охотничьи ). Да плюс валенки.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 14:37]
Если на поездку нельзя забить, то с собой брать печку "Дымок", мешок с углём, сухое горючее ну и топор в обязаловку. ( про спички уж я молчу, желательно охотничьи ). Да плюс валенки.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 14:37]
Все асилил
+1 и еще пару спальников и самую теплую одежду какая есть, консервы, чайник и чай, ну хлеб само собой.
ЗЫ На самом деле не смешно, самому приходилось ночевать в лесу зимой без палатки, в походе заблудились
Если на поездку нельзя забить, то с собой брать печку "Дымок", мешок с углём, сухое горючее ну и топор в обязаловку. ( про спички уж я молчу, желательно охотничьи ).
+1 и еще пару спальников и самую теплую одежду какая есть, консервы, чайник и чай, ну хлеб само собой.
ЗЫ На самом деле не смешно, самому приходилось ночевать в лесу зимой без палатки, в походе заблудились
К
Кот&Shark
Жёня
Я и не думал смеяться. Всё мною перечисленное занимает минимум места, максимально упрощает розжиг и до утра точно можно выжить.
З.Ы. Печку можно не брать, но т.к. я её юзаю не первый год, то знаю о чём говорю ;-)
g
geograf28
брать лучше не сухое горючее, а мокрое Forester
Кот&Shark
насчет смеятся я себя имел в виду, просто подраздул твои слова, и подумал что кому то это может издевательством показаться, так то все правильно ты сказал
D
®Djinn©
Человек, как я понимаю, возмущен, причем справедливо, той легкостью, с которой вы даете советы людям, значительно менее готовым, чем вы.
А собственно чья это проблема ?
наверное Джанет Джексон надо озаботиться
как доехать при -50 из точки А в точку Б
Чего то по второму кругу поехало
Почему никто в такую погоду в нижнем белье
в автомобиль не садится ?
когда я занималась спортом, тренер проводил занятия по обж. и на занятиях предлагал тест - вводная - самолет навернулся, вы в пустыне, до жилья - 50 км, у вас - 100 предметов, нужно выбрать 50 для того, чтобы выжить. список предметов - не помню, но 50 предметов направлены на то, чтобы сидя на месте
катастрофы давать сигналы бедствия, а 50 - на то, чтобы перется к жилью. Почти все выбрали предметы, опираясь на то, что пойдут к жилью, будут спасаться сами. Это - ответ неверный. С места катастрофы (поломки машины и тп) уходить нельзя. Уйдешь - погибнешь. Поэтому что брать с собой, чтобы
продержатся пока придет помощь - выбирайте самостоятельно исходя из условий местности и собственных навыков. потому как ежели остановился на оживленной трассе - это одно, а ежели поперся хз куда, куда следующий чел заедет тока через год - это другое. Печально, что многие выбирают для себя тактику
"переночую в лесу, дойду до жилья, спасу себя сам".
B
Bald
С места катастрофы (поломки машины и тп) уходить нельзя. Уйдешь - погибнешь.
тож так думаю.
p
poloz
Автор: Я - Ирина (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Янв 2006 12:51
А я больше верю опыту и подготовке aes, чем утверждениям Вредной Айшуц!
Вам я тоже верю. НО не забывайте у вас опыт походов. Вы прошли-проехали на веле не одну сотню в многодневных автономках. Речь идёт о неподготовленных людя, которые огноь видели толко дома на газовой комфорке. Человеку в дублёнке и кожанных городских ботиночках без инструментов и опыта выживания при температуре -50 по Цельсию в тундре - делать НЕХРЕН. Он обречён.
Дата: 20 Янв 2006 12:51
А я больше верю опыту и подготовке aes, чем утверждениям Вредной Айшуц!
Вам я тоже верю. НО не забывайте у вас опыт походов. Вы прошли-проехали на веле не одну сотню в многодневных автономках. Речь идёт о неподготовленных людя, которые огноь видели толко дома на газовой комфорке. Человеку в дублёнке и кожанных городских ботиночках без инструментов и опыта выживания при температуре -50 по Цельсию в тундре - делать НЕХРЕН. Он обречён.
Я - Ирина
просто некоторые думают, что если они это смогли, то и другие смогут, неправильно это, все люди разные
g
geograf28
с места катастрофы? у вас машина передает сигнал о помощи на пункт диспетчера, чтобы он отправил группу спасателей?
если нет шансов развести огонь и поймать машину, то надо бежать/идти по трассе до НП.
если можно развести огонь и с вами нетранспортабельные люди, то разводить огонь
если нет шансов развести огонь и поймать машину, то надо бежать/идти по трассе до НП.
если можно развести огонь и с вами нетранспортабельные люди, то разводить огонь
p
poloz
Автор: rzd
Дата: 20 Янв 2006 15:11
если нет шансов развести огонь и поймать машину, то надо бежать/идти по трассе до НП.
если можно развести огонь и с вами нетранспортабельные люди, то разводить огонь
Вот ЛИЧНО ВЫ сколько километров сможете пройти при температуре -35 с ветром? я думаю не больше 10 и то ОЧЕНЬ ОПИТИМИСТИЧНО.
Проблема в том, ЧТО НИКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ВИДЯ, ЧТО ОН ЖГЁТ КРЕСЛА ОТ АВТОМОБИЛЯ!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 15:18]
Дата: 20 Янв 2006 15:11
если нет шансов развести огонь и поймать машину, то надо бежать/идти по трассе до НП.
если можно развести огонь и с вами нетранспортабельные люди, то разводить огонь
Вот ЛИЧНО ВЫ сколько километров сможете пройти при температуре -35 с ветром? я думаю не больше 10 и то ОЧЕНЬ ОПИТИМИСТИЧНО.
Проблема в том, ЧТО НИКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ВИДЯ, ЧТО ОН ЖГЁТ КРЕСЛА ОТ АВТОМОБИЛЯ!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 15:18]
C
Cry ©
С места катастрофы (поломки машины и тп) уходить нельзя. Уйдешь - погибнешь.
спорно ... самолёт искать будут а вот машину врят ли ...
но привлеч к себе внимание проезжающих если ты рядом с машиной имхо проще чем просто так ...
p
poloz
Автор: fammi (отправить письмо) (о пользователе)
Исправился.
Всё-равно. попробуйте сегдня выйти из офиса в своей одежде и пройти пешком улицу Ленина от начала до конца. тогда поспорим.
Исправился.
Всё-равно. попробуйте сегдня выйти из офиса в своей одежде и пройти пешком улицу Ленина от начала до конца. тогда поспорим.
то надо бежать/идти по трассе до НП
нельзя идти по трассе... нельзя уходить от машины. уйдете. силы закончатся. не дойдете. и? при этом заметьте - человек стоит рядом с машиной и жгет допустим тряпки. вы проезжаете мимо - вы остановитесь - так? так. теперь смотрите - человек идет (бежит) по трассе, машины рядом с ним нет - вы остановитесь? больше шансов что в случае прохожего на трассе одинокого, без машины вы скорее задумаетесь о собственной безопасности и проедете мимо.
Зачем давать советы, которые могут привести к гибели практически 100 процентов.
а вот машину врят ли ...
ее увидят.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.