А надо машину прогревать?

нет не надо
особенно новые иномарки
проводили испытания на ресурс двигателя существенно не влияеет
лучше тихонько сразу ехать
ну конечно когда не минус 30 -тогда думаю лучше прогреть минут 5
0
Face Off
От пользователя Bo1tman
Надо знать места и продается по адекватной цене
Не мотыль с их эстерами по 4000р за 4 литра

Я знаю места и масла. Мотыль на ПАО ~2700 за 5л (X-lite 0w30 например). Я к тому,что 90% масла с надписью "кошерная синтетика" нифига таковой не является, и вообще за синтетичностью гнаться не стоит.
0
Lunnaya
От пользователя Ash?
по стрелкометру!

8( у меня там нет градусоф :weep: :weep:
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
я про интенсивность кипения попробуйте

:-D у меня столько слюны не наберется
0
Mephis†°
От пользователя SINOBI
думаю лучше прогреть минут 5
:-)
вы в -30 машину заводили когда -нибудь?
мало того, что надо двигуну прогрецца, так и на детали подвески и прочих органов управления - чтобы от двигателя чуть тепло отошло. Иначе, это не езда а мука, пусть даже иномарка будет)))
1 / 1
berezon1
[quote]
От пользователя K@zaa
Только спидометр, датчик температурры
Дождаться пока датчек температуры зимой поднимется хотя бы до +20 градусов!
0 / 1
SandmanSB
От пользователя schillеr
а если лед на стеклах?) такой, прочный, 1 см толщиной :-)

Обогрев дворников, незамерзайкой побрзгать и очистить ))) Можно скребком ))))
0
Mephis†°
От пользователя berezon1
Дождаться пока датчек температуры зимой поднимется хотя бы до +20 градусов!

ну, не датчик, а показания прибора.
0
LokoTen
От пользователя schillеr
а что за

Цитата:
От пользователя:љLokoTen

включаю вентиляторы

поделитесь опытом


ну имею в виду, убираю у климата автоматический режим и включаю ручной, а также направляю обдув на стекла, может не так выразился :-)
0
Mephis†°
От пользователя SandmanSB
Обогрев дворников, незамерзайкой побрзгать и очистить ))) Можно скребком ))))
:-D
бывает Незамерзайка+Лед+малая теплоотдача непрогретого отопителя - на лобовом стекле каша такая и замерзает еще сильнее. возни потом больше :-D :hi:
2 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя Lunnaya....
у меня столько слюны не наберется
берете лимон и даете его поесть рядом стоящему человеку. наблюдаете.профит.
1 / 0
Mephis†°
От пользователя LokoTen
ну имею в виду, убираю у климата автоматический режим и включаю ручной, а также направляю обдув на стекла, может не так выразился
:-)
вот эт правильно.
0
damirsiteinform
конец света обещают, прогревать не обязательно
5 / 0
Lunnaya
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
берете лимон и даете его поесть рядом стоящему человеку. наблюдаете.профит.

:lol: фууууу... спасибо за совет
0
Went Away
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Днем с огнем не сыщешь ПАО масло


куча масел 0w-40. Недёшево, да.
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Вопрос из серии:
- а можно ли возвращаться домой, если собрался в дорогу, а дома что-то оставил. Говорят, что можно, но в зеркало надо посмотреться
- а надо ли присесть перед дальней дорогой? Говорят надо
- а можно ли дорогу переходить если ее черная кошка перебежала? Говорят можно, но спиной, либо подождать когда кто - то другой перейдет.
- а надо ли опасаться аварии, если сбил собаку? Говорят машину сразу продавать надо.
В общем, к чему это я? Делайте, как вам будет спокойнее. В настоящий момент можно подобрать масла, которые будут обеспечивать наиболее безболезненный холодный пуск. А греть или нет - это религия каждого.
ЗЫ. некоторые авто даже не оборудованы температурным датчиком.
0
Face Off
От пользователя B21A (+ B230F)
куча масел 0w-40. Недёшево, да.

а 5w-XX тоже куча? А Xw-30/20?
0
peresmeshnik
в боксе +22 сразу выезжаю :-D
1 / 0
Православные уральские байкеры
От пользователя K@zaa
но последнее время все чаще слышу противоположное мнение.

А вы слушайте не всех, вот и все.
Слушайте автослесарей, "капитальщиков".
Много дилетантов, да и авто с евро-инструкциями, где прогрев запрещен в целях экологии.
Меня можете тоже не слушать, но коль читаете, напишу :-)

До морозов почти не грею, т.е до нуля. Машина ведет себя обычно, характер и тембр звука движка и коробки не изменяется. Завел, посидел пару минут, поехал. В холода обязательно нужно прогревать.
Масло в двигле должно войти в рабочую температуру, прогреть все детали, чтобы вошли в норму зазоры, распределилась теплоотдача. Масло в КПП тоже обязательно прогреть. В -30 помнит как работает "мешака"? Как в пластелине. С АКПП вы этого не чувствуете (если заведетесь), но там масло точно такое же - как кармель, тягучая. До 70-и, как карбюраторные движки греть конечно не стоит, но до 40 градусов желательно.

Сразу после стоянки на морозе тоже лучше не скатать по кочкам, как и после долгих прогонов по трассе. Маслу в стойках тоже нужно "размешаться", температура его чуть поднимется.
11 / 1
Went Away
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
а 5w-XX тоже куча? А Xw-30/20?


А ПАО в основном в дорогом классе 0-40 обитают. Например BP Visco7000, LM Energy и т.д.
0
Went Away
От пользователя Православные уральские байкеры
С АКПП вы этого не чувствуете (если заведетесь), но там масло точно такое же - как кармель, тягучая


Dexron и в -30 не тягучий. У меня в МКПП используется, согласно инструкции - разницы в усилии включения передач не наблюдаю. А вот гидротрансформатор более чувствителен - на многих машинках с автоматами есть датчик температуры, разрешающий движение. Да и карбюратор карбюратору рознь. Старый добрый Zenith 175 CD2 спокойно обеспечивает нормальную смесь и при меньше 40 - надо просто правильное масло в демпфер залить. ;-)
0
Bo1tman
От пользователя B21A (+ B230F)
А ПАО обитает в BP Visco7000

:lol: :lol: :lol:
Это тоже самое когда на фанте пишут с апельсиновым соком
0
Face Off
От пользователя B21A (+ B230F)
А ПАО в основном в дорогом классе 0-40 обитают.

Но далеко не всем машинам Xw40 предписан :-)
0
Православные уральские байкеры
От пользователя B21A (+ B230F)
Dexron и в -30 не тягучий.

Да, вполне может быть.
И понятно, что советы давать разбирающимся людям смысла нет. А вот кто не контоллирует что заливают на ТО, в двигле и коробке может быть все что угодно, вплоть до подсолнечного масла. Для них и советы - прогревайте.
0
Went Away
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Но далеко не всем машинам Xw40 предписан :-)


Да, для машин с сальниковой набивкой он противопоказан. Ну для Волг на 402-м двигателе, к примеру...
0
производите современных машин рекомендуют прогревать в движении, новые мелкообъемные турбодвижки на холостых ваще не прогреются до нормальной температуры, если у вас старое ведро - грейте
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.