А надо машину прогревать?

От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
,в холодный салон не хочу и не буду садиться


От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
,летом тоже грею,с включенным кондеем, в душный салон не хочу и не буду садиться

удивительно какие нежные люди на ОАКе.... :-D
1 / 0
LokoTen
Приятно, все таки видеть, что некоторые вещи остаются незыбленными - автор уже ушла, а ОАК продолжает давать советы, приводя все новые и новые аргументы :-D
6 / 0
Кырдыподжег
Все не читал...
У меня автомобиль, когда на месте стоит, греется очень долго - зато на ходу, даже в -30 - 5 минут и рабочая температура, поэтому завожу, жду, когда обороты упадут до 1000 и начинаю движение. Даже в -30 это занимает на более 20 секунд. В этих ваших европах, вон, вообще нельзя прогревать долго, стоя на месте - экология, мать ее.
0
el gato negro
От пользователя Пластилин Вселенной
износ двигателя как 1000 км пробега.

Эт что? За зиму двигатель ресурс выхаживает?
Если нет прогрева, а у меня его ни разу не было. :-D
Эт получается тачки у меня по супер нано мега космической технологии сделаны, раз всегда выживали :-D
1 / 1
Face Off
От пользователя B21A (+ B230F)
Да, для машин с сальниковой набивкой он противопоказан. Ну для Волг на 402-м двигателе, к примеру...

Ага ага, почти всем новым Хондам (а скорее всего и доброй половине японских авто) предписаны масла 0w20.

От пользователя bk-71
удивительно какие нежные люди на ОАКе....

Я не отрицаю,может кому-то нравится,когда яйца от холода становятся размером с горошек,а в жару потеть,как боров...лично мне не нравится :-)
1 / 0
Антирейсер
Все не читал, но обычно, как обороты упали примерно до 1 тыс об/мин. то уже можно начинать ехать. Таким образом машина быстро прогреется, меньше будет убиваться катализатор, ну и быстро станет теплее в салоне.
Если сильно морозно, то первые пару километров не давить тапок в пол.
0
Went Away
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Ага ага, почти всем новым Хондам (а скорее всего и доброй половине японских авто) предписаны масла 0w20.


Вот именно, что 0w . ;-)
0
Face Off
От пользователя B21A (+ B230F)
Вот именно, что 0w

Мы,видимо,о разном. Вы когда говорили:
От пользователя B21A (+ B230F)
А ПАО в основном в дорогом классе 0-40 обитают.

акцент делали именно на эту вязкость? или на нулевки в целом? или на 0/5w-40? Общая тенденция такова,что ПАО в основном можно встретить в ползонольных маслах А3/B4 (но конечно же не во всех). А масла с "горячей вязкостью" 20 и 30 (опять же не все,но подавляющее большинство) как правило энергосберегающие A5/B5, и почти всё это гидрокрекинг.
0
SEV.a - Ктулху
Пока еще не грею, сажусь и сразу плавно плавно еду, пока движка не прогреется, будет еще холоднее буду греть, как минимум, чтобы самому не мерзнуть.
0
Hummer40
От пользователя Bo1tman
Машинку как и мужика перед использованием надо обогреть

а перед этим еще накормить и напоить
0
serqa008
Сколько нужно греть машинку узнать очень просто, после пуска в мороз щупай масленый фильтр как только станет теплым тогда и можно ехать не спеша.
Ну я имею в виду не каждый раз щупать а только раз чтоб засечь время.
0 / 1
LТL
От пользователя K@zaa
прошу ответить серьезно

надо открыть руководство по эксплуатации Своего ам и прочитать
0
Lopatka2705
От пользователя K@zaa
прошу ответить серьезно

езда на не прогретом двигателе ведет к быстрому износу цилиндро-поршневой группы :ultra:
на ведре можно не греть :-D
0 / 1
MetalHeart
Греть на месте до рабочей температуры - идиотизм.
Ехать (в морозы) сразу после запуска - насилие над техникой.
Истина где-то рядом.

А вообще это вечная тема для срача.
2 / 0
Heavy water
От пользователя K@zaa
надо ли с утра машину греть или можно сразу ехать?

У вас уже зима наступила с отрицательными температурами?
0 / 1
MetalHeart
От пользователя Heavy water?
У вас уже зима наступила с отрицательными температурами?

Отрицательные - это ниже нуля.
Да, наступили. По утрам не новость -1..-3
0
От пользователя -=MONK=-
ибо пока масло везде не расползется с нормальной температурой и все детали не получат своего рабочего теплового зазора для движка нагрузки больше холостых вредны

Это верно для спортивных и специальных автомобилей (например карьерных самосвалов) а также для старых автомобилей, в которых двигатели работают на предельных режимах. Современные легковушки имеют большой запас мощности двигателя, оснащены компенсаторами тепловых зазоров привода клапанов (самый критичный тепловой зазор), масла современные синтетические тоже стали хороши, так что я предлагаю верить тому что пишут производители. Прогрев ведь имеет и нежелательные последствия, он дает лишний нагар. Для типичного городского автомобиля, проводящего жизнь в пробках на холостом ходу это важнее перегрузки.
Если говорить об оптимальном использовании ресурса двигателя, то для холодных регионов нужно рекомендовать предпусковые подогреватели
0
Mephis†°
От пользователя serqa008
Сколько нужно греть машинку узнать очень просто, после пуска в мороз щупай масленый фильтр

:-D :hi: у многих современных машин фильтр в таком месте 8(
3 / 0
(((((((((((((((((
От пользователя serqa008
щупай масленый фильтр

:write: где его щупать?
0
ВольдиМир
От пользователя Hvost
Бензы больше сожжёшь.

ахинея
0
долобене
От пользователя K@zaa
надо ли с утра машину греть или можно сразу ехать? и как долго? и что будет если не греть?

надо. ехать сразу категорически нельзя. греть примерно по схеме - "-1 градус + 5 минут" начиная с температуры "+5 гр С". Т.е. при +5 греете 20 мин и далее по формуле. В противном случае возникает риск капитального ремонта двигателя и КПП (последствия масляного голодания из-за густого масла и слабой производительности масляного насоса из-за увеличенных рабочих зазоров). Именно поэтому зимой на дорогах машин значительно меньше. Формула проста - "время - деньги", т.е. тратите кучу времени на прогрев, экономите деньги и наоборот.
0 / 4
десс
Можно и такую хрень поставить, в морозы - само то.

0
Mephis†°
От пользователя десс
Можно и такую хрень поставить, в морозы - само то.

Есть такие Тюменского производства.

У меня Дефа установлена. Не греет, но отогревает двигун :super:
0
Иц Изи
А шо, таки олегархе ОАКа не в курсе за предпусковые подогреватели? С утра вышел, сел в теплую машину, завел теплый двигатель, махнул один раз стеклоочистителями - и вперед...
0
Serg_ka
А вы неслышали как воет гидроусилитель ? А если ещё покрутить рулем ? Тогда вам прямая дорога в магазин , покупать шланги.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.