А надо машину прогревать?

Bицлипyцли
тащемта вот:

например
0
Lunnaya
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
поплевал....зашипело

:-D а при ста что оно делаешь??
От пользователя V_d_a (Va_Dim)
наверное насцал на двигатель, испраряется, значит t около 100.

фуууу писить на любимый двс, как то не красиво
1 / 0
Mephis†°
От пользователя LokoTen
по моему она ускорит только время прогрева салона, на двигатель не повлияет это.
:-D
точно?

вы подумайте еще раз :-)
0
Romanesco
От пользователя Aдовый чaд кyтежа?
погугли по "размораживатель стёкол"

есть у них косяк, после их использования стекла жирные.
1 / 0
LokoTen
От пользователя PSH
ставлю климат на +25


у меня климат не включает вентиляторы пока машина нормально не прогреется, если на холостых ждать - замаешься
0
Bицлипyцли
От пользователя Romanesco
стекла жирные.

а вот потом уже омывайка-незамерзайка рулит
на тёплое
0
LokoTen
От пользователя Aдовый чaд кyтежа?
тащемта вот:


только что смотрел. При -9, как правильно написали в комментах - чего там таять? :-)

От пользователя schillеr
точно?

вы подумайте еще раз


хм.. я так подозреваю, что двигатель вне зависимости от положения заслонки, берет воздух из-под капота, там, где воздушный фильтр двигателя стоит, так что ему на заслонку пофиг. Или я не прав?
1 / 1
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя Lunnaya....
при ста что оно
кипит
0
грею только если не хочу садиться в холодную машину и есть время на прогрев...если тороплюсь, не грею...когда масло фулл синтетик, смысла в прогреве нет никакого...поедет и прогреется....
1 / 0
Mephis†°
От пользователя LokoTen
хм.. я так подозреваю, что двигатель вне зависимости от положения заслонки, берет воздух из-под капота, там, где воздушный фильтр двигателя стоит, так что ему на заслонку пофиг. Или я не прав?
:-)
Двигун греется и передает тепло печке через ОЖ. печка забирает тепло у двигуна. Если мы греем салон через рециркуляицю, то греем воздух в салоне, а если без, то греем входящий воздух, который через несколько секунд покадиает салон, забирая при этом тепло у ОЖ двигателя и выбрасывая его в атмосферу.
проведите эксперимент по прогреву с утра.
0
Lunnaya
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
90-95
поплевал....зашипело


От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
при ста
кипит

:-D изыните у меня взрыв мозга... не вижу разницы между кипением и шипением в случае попадания капли на разогретую поверхность :-D мне кажется вы мне заливаете
0
Va_Dim*
От пользователя Lunnaya....
мне кажется вы мне заливаете


конечно заливает, не слушайте его!!!! все шары уже залил....
0
Face Off
От пользователя Аlеnkа
когда масло фулл синтетик

Днем с огнем не сыщешь ПАО масло. И вообще причем тут синтетичность?
1 / 0
Lunnaya
От пользователя V_d_a (Va_Dim)
конечно заливает, не слушайте его!!!! все шары уже залил....

:-D шары он себе залил.. мои пока не трогал
0
LokoTen
От пользователя schillеr
проведите эксперимент по прогреву с утра.


От пользователя LokoTen
у меня климат не включает вентиляторы пока машина нормально не прогреется, если на холостых ждать - замаешься


видимо потому и не включает вентиляторы, что не хочет тепло забирать у двигателя. А так то в условные -30 приходится, конечно, самому принудительно включать вентиляторы, хотя бы чтобы окна отошли
0
Mephis†°
От пользователя LokoTen
видимо потому и не включает вентиляторы, что не хочет тепло забирать у двигателя. А так то в условные -30 приходится, конечно, самому принудительно включать вентиляторы, хотя бы чтобы окна отошли
:-)
я вам советую провести эксперимент по прогреву салона с рециркуляцией и без. Очень помогает убедицца в целесообразности ее применения в оч холодную погоду. Ну в машине канеш сидеть не надобно.
0
Otool_
От пользователя LokoTen
у меня климат не включает вентиляторы пока машина нормально не прогреется, если на холостых ждать - замаешься

Так и есть. Но, если начинает затягивать стекло, приходится включать обдув вручную.
Кроме того, если на лобовое стекло пускать сразу горячий воздух, оно может потрескаться. Поэтому не жду пока климат проснётся, на стекло включаю сразу.
Замерял в своей машине - на выходе из дефлекторов +60 градусов. Если таким дунуть на стекло температурой -30 градусов, то фиг его знает.
0
SandmanSB
Греть машину смысла никакого нет. Прогреваю пару минут максимум. Потмо потихонечку едешь на небольших оборотах да и всё. Пока из дворов выезжаешь - она прогреется. На ходу быстрее же нагревается. Чё в холостую то её молотить.
Про холодный пуск -1000км кто то говорил - так тут речь именно про пуск. Ставьте вебасту и запускайте на тёплую. Хорошая штука. У меня стояла на прошлой машине. На новую пока не поставил. Пришёл - тёплую её завёл и сразу поехал. И износа нет и самому приятно и бензик экономится.
1 / 2
SandmanSB
От пользователя SandmanSB
Кроме того, если на лобовое стекло пускать сразу горячий воздух, оно может потрескаться. Поэтому не жду пока климат проснётся, на стекло включаю сразу.
Замерял в своей машине - на выходе из дефлекторов +60 градусов. Если таким дунуть на стекло температурой -30 градусов, то фиг его знает.

Вообще завёл себе привычку - не включать максимально холодный и максимально тёплый воздух на стекло... )) полезная привычка ))
0
Mephis†°
От пользователя SandmanSB
Прогреваю пару минут максимум. Потмо потихонечку едешь на небольших оборотах да и всё. Пока из дворов выезжаешь - она прогреется.
а если лед на стеклах?) такой, прочный, 1 см толщиной :-)
1 / 0
Bo1tman
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Днем с огнем не сыщешь ПАО масло. И вообще причем тут синтетичность?

Надо знать места ;-) и продается по адекватной цене
Не мотыль с их эстерами по 4000р за 4 литра
0
LokoTen
От пользователя schillеr
я вам советую провести эксперимент по прогреву салона с рециркуляцией и без. Очень помогает убедицца в целесообразности ее применения в оч холодную погоду. Ну в машине канеш сидеть не надобно.


я обычно так делаю - прихожу, завожу, включаю вентиляторы на лобовое стекло с рециркуляцией, выхожу, очищаю от снега и льда машину - сажусь и еду. Тут уж приходится рециркуляцию выключать, иначе потеть начинают стекла. Еду спокойно, не газуя, без резких ускорений, пока не прогреется, благо почти сразу в пробку попадаю :-D
4 / 0
Aleks_Shel
От пользователя Lunnaya....
а как вы определили что уже 90-95?

по стрелкометру!

Завтра еще раз поробую прогреть машину правлиьно - до 100 градусов :-D
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя Lunnaya....
не
вижу разницы между кипением и шипением
я про интенсивность кипения :ultra: попробуйте :beach:
0
Mephis†°
От пользователя LokoTen
я обычно так делаю - прихожу, завожу, включаю вентиляторы на лобовое стекло с рециркуляцией, выхожу, очищаю от снега и льда машину - сажусь и еду. Тут уж приходится рециркуляцию выключать, иначе потеть начинают стекла. Еду спокойно, не газуя, без резких ускорений, пока не прогреется, благо почти сразу в пробку попадаю
:-)
ну правильно делаете)
а я домой на чай сбегаю, скинув снег выпавший за ночь)

а что за

От пользователя LokoTen
включаю вентиляторы
:-D
поделитесь опытом :popcorn:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.