Столбики на Базовом и результат...

Форточка с диоптриями
От пользователя Ультрасредний
Витковский Олег


От пользователя Ультрасредний
10
лет виду бизнес


От пользователя Ультрасредний
предпринимательсва


От пользователя Ультрасредний
предприимчевый

:lol: дальше читать не стал. Олегофрен какой то . ПрИдпрИнЕматель.
12 / 1
Мне оччень интересно про Челябинск, поверьте... Сам там учился 20 с лишним лет назад. Последний раз был там три года назад. Город значительно стал лучше и чище. Чего не скажешь о нашем, к сожалению.
Об этом можно долго разговаривать.
От пользователя Пятая четверть

Пятаяљчетверть

От пользователя
KЦ љ

От пользователя rain_99 aka Котяра
rain_99 aka Котяра

Господа, создайте отдельную сравнительно-флудовую тему про Челябинск и др, я с удовольствием понастольгирую там вместе с Вами.
А пока предлагаю вернуться к нашим баранам и столбикам ;-)
Если есть тут в теме те люди, что не пожалели своего времени и сил, забили эти столбики, покажитесь. Пусть все увидят как надо по-человечески относиться к своему городу и людям, которые в нем живут!
Вопрос к администрации и руководству на этом участке:
Неужели нельзя было продумать сначала все, а не тратить в пустую бюджетные деньги??? :bes:
Надо вот так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Зы
Вы там напротив бывшего пивзавода роете чего-то навроде расширения полос. Так пошлите экскаватор за 500м по базовому в сторону Калины, пусть копнет по паре ям в местах объезда столбиков. Делов-то на пол часа... :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 10:36]
29 / 1
Jkim
дак эти столбики в субботу днем гастербайтеры в оранжевых жилетках копали
1 / 0
Ilis
От пользователя --IMMO--
Надо вот так:


Палюбому крайний столбик стоял так, как сказали железнодорожники, что по их нормам столбик нельзя ставить ближе. Аналогично поребрикам на Челюскинцев. Сейчас железнодорожники возбудятся на эти новые столбики и потребуют их убрать.
1 / 2
Фотки хорошо иллюстрируют быдловитость наших водителей.
15 / 1
От пользователя --IMMO--
Так пошлите экскаватор за 500м по базовому в сторону Калины, пусть копнет по паре ям в местах объезда столбиков. Делов-то на пол часа.

выкладывали видео как в яму на объездной-московская джип залетел. Не могу найти
1 / 0
От пользователя Ilis
как сказали железнодорожники,

А мне кажется, что эти подъездные пути на баллансе базы. А, если внимательно посмотреть, в этом месте стрелочный перевод, который объезжалы вот-вот приведут в негодность.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
В вашем Челябинске кофе несут почти час неторопливые рослые официантки, ну нафиг, промышленными красотами можно вон, не выезжая за пределы района полюбоваться :ultra: Сидят и спорят про вкусы представители двух туристических Мекк :-D
3 / 7
мaх//ss//:mad:
От пользователя

Я уже вам говорил как то, что тот Челябинск,что есть сейчас, начал строится во времена Сталина, весь центральный район, это его эпоха, его и проектировали специально, а центр Еката, это лет на сто раньше строили и проектировали, улавливаете мысль. В европе вообще сложно по центрам ездить, например в Амстердаме, просто не возможно, я весь переплевался. Но город от этого не стал хуже челябы, правда? ;-)
Вы не сравнивайте не сравнимого.
5 / 8
Bush007
От пользователя Ilis
Палюбому крайний столбик стоял так, как сказали железнодорожники, что по их нормам столбик нельзя ставить ближе. Аналогично поребрикам на Челюскинцев. Сейчас железнодорожники возбудятся на эти новые столбики и потребуют их убрать.

У железнодорожников есть руководящий документ называемый "габарит приближения строений".
Если столбик укладывается в габарит, то все ок.
1 / 0
От пользователя --IMMO--
Город значительно стал лучше и чище. Чего не скажешь о нашем, к сожалению.

Хоть бы фотки Екамага посмотрели что-ли, прежде чем это утверждать.
Я тут как-то писал, что у меня есть книга "Прогулки по Екатеринбургу", изданная в 1998 году.
Хотите несколько сканов с видами города выложу оттуда, чтобы вы увидели, как преобразился Екатеринбург за 15 лет?

От пользователя --IMMO--
Господа, создайте отдельную сравнительно-флудовую тему про Челябинск и др, я с удовольствием понастольгирую там вместе с Вами.

Пардон. Воспринимайте наши посты как ап темы.
1 / 1
Ilis
От пользователя Bush007
У железнодорожников есть руководящий документ называемый "габарит приближения строений".
Если столбик укладывается в габарит, то все ок.


В том-то всё и дело. Придут они со своим документом и вырвут новые столбики.

А то что машины у них там чуть ли не по рельсам ездят, так это их не особо волнует.

Хотя могли бы подумать-подумать, и придумать вырыть яму там. И колья на дно натыкать. И ядом смазать.
5 / 0
От пользователя vinchi
Ваша точка зрения ("личные автомобили - это главная помеха на пути ОТ, велосипедистов и пешеходов") ущербная, потому что игнорирует интересы более чем 500-тысячной армии автолюбителей Екатеринбурга. Есть огромная масса людей, которая обоснованно НЕ ЖЕЛАЕТ ездить на ОТ или ходить пешком. Если Вы не будете учитывать интересы автомобилистов, то Ваша точка зрения так и останется частным мнением, которое выслушают, посмеются и забудут.

Развитие инфраструктуры для автомобилистов пагубно сказывается на самих автомобилистах.
Я могу вам назвать с десяток екатеринбургских улиц на которых после расширения пробки никуда не делись: Донбасская, Халтурина, Токарей, Готвальда, Шевченко, Советская, Уральская, Белинского, Куйбышева,.Щербакова, Белореченская, К.Либкнехта (от Ленина до Малышева), да тот же Базовый, 6 полос сделали, а толку никакого.
Есть некоторые улучшения на Халтурина, Токарей, Донбасской, но они вызваны тем, что между Серовским и Мск трактами наконец-то построили ЕКАД. А в целом ситуация не улучшается.
А знаете почему? Потому что когда высказывается альтернативная точка зрения, над ней смеются и забывают, вместо того, чтобы к ней прислушаться.
Вспомним хотя бы проект Вуду, который предлагал развернуть Бажова и Мамина-Сибиряка и убрать сквозной проезд по Луначарского, сделав, там сплошную пешеходную зону.
Посмеялись, забыли, сделали по-своему? Кому стало лучше?
Пешеходная аллея теперь прерывается, ул. Луначарского там вообще не перейти. А машины как стояли в пробке, так и стоят и по Ленина, и по Луначарского. Новая схема, разве что, упорядочила потоки, но пропускную способность перекрестка не увеличила.
Да теперь еще и трамваи проезжают кольцо в несколько приемов, по несколько раз останавливаясь на светофоре.

От пользователя vinchi
На перекрестке Щорса-Марта всех пешеходов загнали в подземные переходы, трамвайные остановки убрали к едрене-фене подальше от перекрестка. Как стало просторно и замечательно, пробки с этого перекрестка куда-то делись. Рассосались сами! Пропускная способность заведомо больше потока.

Вы правда не понимаете, почему там стало свободнее?
Главная причина в том, что пешеходов убрали не в подземный переход, а в метро. Вот вам наглядный пример того, как развитие общественного транспорта благоприятно сказывается на загруженности дорог.
Парадокс еще и в том, что если убрать оттуда трамваи, пробок станет только больше, ибо на Вторчермете метро нет, поэтому жители этого микрорайона выбираются в центр на трамваях. Или вы хотите, чтобы они вместе с вами ездили на машине? Уберите трамвай, и бывшие пассажиры трамваев станут вашими соседями по пробке.
От пользователя vinchi
Трамваи мешают ездить автомобилям. Трамвайные пути и остановочные комплексы занимают ОГРОМНУЮ ПЛОЩАДЬ, которую можно использовать под парковочное пространтво и полосы движения.

Трамваи для автомобилистов - это спасение!
Вот так выглядит 13-й трамвай в 18:00 часов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так выглядит любой трамвай в 18:00 часов.
Вы хотите, чтобы все эти люди выбрали для себя другой способ передвижения по городу? Тогда они сделают точно такой же выбор как вы. Точно также купят себе машину и будут ездить вместе с вами теми же дорогами.
От пользователя vinchi
В Екатеринбурге есть две параллельных улицы, Ленина и Малышева, находящихся в шаговой доступности друг от друга. И по обоим ходит ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Это за гранью понимания и разума.

Так и автомобильный транспорт тоже ходит по обоим улицам.
Почему этот факт не уводит вас за грань понимания и разума?

От пользователя vinchi
На кой чорд толстозадые троллейбусы и микроавтобусы ISUZU вместе с трамвая и автобусами заполоняют ОБЕ ДВЕ центральные улицы??? Пусть они заполоняют ОДНУ, например Ленина. Пусть там собираются гигантские пробки из общественного транспорта,

Т.е. вы хотите убрать все автомобили с ул. Ленина?
Да я только ЗА! Тогда всем видам ОТ там места с лихвой хватит и еще останется, а вот Малышева встанет наглухо и без троллейбусов, и без автобусов. "Полумиллионная армия автомобилистов" без труда забьет всю улицу, даже если там будет 10 полос.

От пользователя vinchi
Скоростному шоссе в 10 полос

Место на ЕКАД.
Вот если на ЕКАД будет 10 полос и развязки в 2 уровня на каждом пересечении, я буду только рад.
Если на Объездной будут новые развязки, тоже неплохо.
Но если на Ленина, Малышева и др. центральных улицах будут 10-ти полосные дороги, это будет весьма печальная и удручающая картина.
Если еще и развязки в центре появятся, то ничего ужаснее вообще придумать нельзя.
20 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Пятая четверть
Вуду, который предлагал развернуть Бажова и Мамина-Сибиряка и убрать сквозной проезд по Луначарского, сделав, там сплошную пешеходную зону.

Дык здесь все были за такой проект. Не вина водителей что сделали по-другому, а вина тупых властей..
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Пятая четверть
Трамваи для автомобилистов - это спасение!
Вот так выглядит 13-й трамвай в 18:00 часов

Глядя на такой трамвай совсем не хочется в нем оказаться..
7 / 0
От пользователя DIM333
Глядя на такой трамвай совсем не хочется в нем оказаться..

Это точно!
Но необходимо сделать так, чтобы те, кто там уже оказался, как можно дольше оставались в трамвае.
Чем больше в трамвае пассажиров, тем свободнее дороги!
6 / 1
-_-_-_-=
От пользователя Пятая четверть
Вот если на ЕКАД будет 10 полос и развязки в 2 уровня на каждом пересечении, я буду только рад.
:ultra:
нет, у нас любят перестраивать каждые 10 лет.После завершения строительства ЕКАДа, возьмутся сразу за реконструкцию.
Круговорот ЕКАДа в природе :-D
От пользователя Пятая четверть
Парадокс еще и в том, что если убрать оттуда трамваи, пробок станет только больше, ибо на Вторчермете метро нет, поэтому жители этого микрорайона выбираются в центр на трамваях.
:ultra:
Не перигибайте, вы же поняли о чём это? зачем нужно многократное дублирование ОТ?

где перехватывающие парковки?только не говорите, что у Дирежабля :-D
Меня вот больше волнует, как экстренные службы добираются до места, по таким пробкам? :-( В Москве хоть выделенки есть.
1 / 4
Каждое утро езжу по Базовому. И меня бесят не те, кто ездят по тратуару обгоняя пробку, хотя и они тоже, а те Робен Гуды, которые их пускают обратно на дорогу с тротуара и готовы наверное им ещё жопу подлизать, мол смотрите я какой добрый сегодня с утра пускаю всех справа и слева...... Так и хочется в задний бампер подтолкнуть, чтоб не робенгудничали.....
30 / 0
ОлегД
От пользователя --IMMO--
Неужели нельзя было продумать сначала все, а не тратить в пустую бюджетные деньги???
Надо вот так:

Стало только хуже. Сейчас тротуарные обгонялы несколько раз вылазят на проезжую часть и потом залазят обратно. :-( Потому что:
От пользователя диабалду
Каждое утро езжу по Базовому. И меня бесят не те, кто ездят по тратуару обгоняя пробку, хотя и они тоже, а те Робен Гуды, которые их пускают обратно на дорогу с тротуара и готовы наверное им ещё жопу подлизать, мол смотрите я какой добрый сегодня с утра пускаю всех справа и слева...... Так и хочется в задний бампер подтолкнуть, чтоб не робенгудничали.....

Надо что бы за один проезд штрафовали как тротуар+газон+тротуар+газон... Сколько раз менял дорожное покрытие, столько штрафов и выписывать. Один раз заплатит 10-15 т.р. за один проезд, глядишь и поумнеет кто-нибудь.
10 / 0
Crossmem
От пользователя диабалду
те Робен Гуды

то есть РобИн Гуд прославился чем-то в этом духе? ну надо же...

От пользователя диабалду
смотрите я какой добрый сегодня с утра

трусят граждане, как бы чего не вышло
только и всего
0
Alex Ampel
От пользователя диабалду
Робен Гуды, которые их пускают обратно на дорогу с тротуара

Это "Матери Терезы" скорее
0
nag.val
От пользователя Пятая четверть
Хотите несколько сканов с видами города выложу оттуда, чтобы вы увидели, как преобразился Екатеринбург за 15 лет?

Да! :super:
0
Zara (Пустота...)
А на Базовом не столбики надо ставить, а ограждение вдоль дороги :ultra:
10 / 0
Чeловек
От пользователя диабалду
И меня бесят не те, кто ездят по тратуару обгоняя пробку, хотя и они тоже, а те Робен Гуды, которые их пускают обратно на дорогу с тротуара

то быдло, что ездит по тротуарам и обочинам, настолько наглое, что в чуть образовавшееся окошко между машинами, метр-полтора, суют свой бампер и человеку ничего не остается как оттормозиться и пропустить такого наглеца, кому охото весь день терять на ГАИ, страховые и прочее, а быдло именно на это и рассчитывает и лезет внаглую
14 / 0
От пользователя xxx03
зачем нужно многократное дублирование ОТ?

А зачем ехать по 8 марта на машине, если под дорогой проложено метро?
По Космонавтов зачем на машине ехать?
Зачем дублировать на машине маршрут, который можно на метро проехать?
Такой вопрос у вас не возникает?
Откуда вдруг взялось такое предположение, что трамвай с 8-го марта надо убрать, только потому, что под землей проложено метро?
Так тогда давайте и машины уберем. Метро же есть. Оставим только тротуары для пешеходов.
Я бы наоборот трамвай на 8-е марта вернул. Ту часть линии от Ленина до Радищева, которую перенесли на Московскую в период строительства станции "Площадь 1905 года". Какой смысл был эту дорогу от трамваев освобождать? Чтобы машины могли там в пробке постоять?
А так хотя бы трамвай ехал бы.
Как вариант участок дороги по 8-е марта от Малышева к Радищева можно было бы сделать односторонним, а в обратную строну тоже по односторонке ездить по Добролюбова.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.