Столбики на Базовом и результат...
Ф
Форточка с диоптриями
Витковский Олег
лет виду бизнес
предпринимательсва
предприимчевый
дальше читать не стал. Олегофрен какой то . ПрИдпрИнЕматель.
Мне оччень интересно про Челябинск, поверьте... Сам там учился 20 с лишним лет назад. Последний раз был там три года назад. Город значительно стал лучше и чище. Чего не скажешь о нашем, к сожалению.
Об этом можно долго разговаривать.
Пятаяљчетверть
Господа, создайте отдельную сравнительно-флудовую тему про Челябинск и др, я с удовольствием понастольгирую там вместе с Вами.
А пока предлагаю вернуться к нашим баранам и столбикам
Если есть тут в теме те люди, что не пожалели своего времени и сил, забили эти столбики, покажитесь. Пусть все увидят как надо по-человечески относиться к своему городу и людям, которые в нем живут!
Вопрос к администрации и руководству на этом участке:
Неужели нельзя было продумать сначала все, а не тратить в пустую бюджетные деньги???
Надо вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зы
Вы там напротив бывшего пивзавода роете чего-то навроде расширения полос. Так пошлите экскаватор за 500м по базовому в сторону Калины, пусть копнет по паре ям в местах объезда столбиков. Делов-то на пол часа...
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 10:36]
Об этом можно долго разговаривать.
Пятаяљчетверть
KЦ љ
rain_99 aka Котяра
Господа, создайте отдельную сравнительно-флудовую тему про Челябинск и др, я с удовольствием понастольгирую там вместе с Вами.
А пока предлагаю вернуться к нашим баранам и столбикам
Если есть тут в теме те люди, что не пожалели своего времени и сил, забили эти столбики, покажитесь. Пусть все увидят как надо по-человечески относиться к своему городу и людям, которые в нем живут!
Вопрос к администрации и руководству на этом участке:
Неужели нельзя было продумать сначала все, а не тратить в пустую бюджетные деньги???
Надо вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зы
Вы там напротив бывшего пивзавода роете чего-то навроде расширения полос. Так пошлите экскаватор за 500м по базовому в сторону Калины, пусть копнет по паре ям в местах объезда столбиков. Делов-то на пол часа...
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 10:36]
J
Jkim
дак эти столбики в субботу днем гастербайтеры в оранжевых жилетках копали
I
Ilis
Надо вот так:
Палюбому крайний столбик стоял так, как сказали железнодорожники, что по их нормам столбик нельзя ставить ближе. Аналогично поребрикам на Челюскинцев. Сейчас железнодорожники возбудятся на эти новые столбики и потребуют их убрать.
Так пошлите экскаватор за 500м по базовому в сторону Калины, пусть копнет по паре ям в местах объезда столбиков. Делов-то на пол часа.
выкладывали видео как в яму на объездной-московская джип залетел. Не могу найти
как сказали железнодорожники,
А мне кажется, что эти подъездные пути на баллансе базы. А, если внимательно посмотреть, в этом месте стрелочный перевод, который объезжалы вот-вот приведут в негодность.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В вашем Челябинске кофе несут почти час неторопливые рослые официантки, ну нафиг, промышленными красотами можно вон, не выезжая за пределы района полюбоваться
Сидят и спорят про вкусы представители двух туристических Мекк
м
мaх//ss//:mad:
Я уже вам говорил как то, что тот Челябинск,что есть сейчас, начал строится во времена Сталина, весь центральный район, это его эпоха, его и проектировали специально, а центр Еката, это лет на сто раньше строили и проектировали, улавливаете мысль. В европе вообще сложно по центрам ездить, например в Амстердаме, просто не возможно, я весь переплевался. Но город от этого не стал хуже челябы, правда?
Вы не сравнивайте не сравнимого.
B
Bush007
Палюбому крайний столбик стоял так, как сказали железнодорожники, что по их нормам столбик нельзя ставить ближе. Аналогично поребрикам на Челюскинцев. Сейчас железнодорожники возбудятся на эти новые столбики и потребуют их убрать.
У железнодорожников есть руководящий документ называемый "габарит приближения строений".
Если столбик укладывается в габарит, то все ок.
Город значительно стал лучше и чище. Чего не скажешь о нашем, к сожалению.
Хоть бы фотки Екамага посмотрели что-ли, прежде чем это утверждать.
Я тут как-то писал, что у меня есть книга "Прогулки по Екатеринбургу", изданная в 1998 году.
Хотите несколько сканов с видами города выложу оттуда, чтобы вы увидели, как преобразился Екатеринбург за 15 лет?
Господа, создайте отдельную сравнительно-флудовую тему про Челябинск и др, я с удовольствием понастольгирую там
вместе с Вами.
Пардон. Воспринимайте наши посты как ап темы.
I
Ilis
Если столбик укладывается в габарит, то все ок.
В том-то всё и дело. Придут они со своим документом и вырвут новые столбики.
А то что машины у них там чуть ли не по рельсам ездят, так это их не особо волнует.
Хотя могли бы подумать-подумать, и придумать вырыть яму там. И колья на дно натыкать. И ядом смазать.
Ваша точка зрения ("личные автомобили - это главная помеха на пути ОТ, велосипедистов и пешеходов") ущербная, потому что игнорирует интересы более чем 500-тысячной армии автолюбителей Екатеринбурга. Есть огромная масса людей, которая обоснованно НЕ
ЖЕЛАЕТ ездить на ОТ или ходить пешком. Если Вы не будете учитывать интересы автомобилистов, то Ваша точка зрения так и останется частным мнением, которое выслушают, посмеются и забудут.
Развитие инфраструктуры для автомобилистов пагубно сказывается на самих автомобилистах.
Я могу вам назвать с десяток екатеринбургских улиц на которых после расширения пробки никуда не делись: Донбасская, Халтурина, Токарей, Готвальда, Шевченко, Советская, Уральская, Белинского, Куйбышева,.Щербакова, Белореченская, К.Либкнехта (от Ленина до Малышева), да тот же Базовый, 6 полос сделали, а толку никакого.
Есть некоторые улучшения на Халтурина, Токарей, Донбасской, но они вызваны тем, что между Серовским и Мск трактами наконец-то построили ЕКАД. А в целом ситуация не улучшается.
А знаете почему? Потому что когда высказывается альтернативная точка зрения, над ней смеются и забывают, вместо того, чтобы к ней прислушаться.
Вспомним хотя бы проект Вуду, который предлагал развернуть Бажова и Мамина-Сибиряка и убрать сквозной проезд по Луначарского, сделав, там сплошную пешеходную зону.
Посмеялись, забыли, сделали по-своему? Кому стало лучше?
Пешеходная аллея теперь прерывается, ул. Луначарского там вообще не перейти. А машины как стояли в пробке, так и стоят и по Ленина, и по Луначарского. Новая схема, разве что, упорядочила потоки, но пропускную способность перекрестка не увеличила.
Да теперь еще и трамваи проезжают кольцо в несколько приемов, по несколько раз останавливаясь на светофоре.
На перекрестке Щорса-Марта всех пешеходов загнали в подземные переходы, трамвайные остановки убрали к едрене-фене подальше от перекрестка. Как стало просторно и замечательно, пробки
с этого перекрестка куда-то делись. Рассосались сами! Пропускная способность заведомо больше потока.
Вы правда не понимаете, почему там стало свободнее?
Главная причина в том, что пешеходов убрали не в подземный переход, а в метро. Вот вам наглядный пример того, как развитие общественного транспорта благоприятно сказывается на загруженности дорог.
Парадокс еще и в том, что если убрать оттуда трамваи, пробок станет только больше, ибо на Вторчермете метро нет, поэтому жители этого микрорайона выбираются в центр на трамваях. Или вы хотите, чтобы они вместе с вами ездили на машине? Уберите трамвай, и бывшие пассажиры трамваев станут вашими соседями по пробке.
Трамваи мешают ездить автомобилям. Трамвайные пути и остановочные комплексы занимают ОГРОМНУЮ ПЛОЩАДЬ, которую можно использовать под парковочное
пространтво и полосы движения.
Трамваи для автомобилистов - это спасение!
Вот так выглядит 13-й трамвай в 18:00 часов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так выглядит любой трамвай в 18:00 часов.
Вы хотите, чтобы все эти люди выбрали для себя другой способ передвижения по городу? Тогда они сделают точно такой же выбор как вы. Точно также купят себе машину и будут ездить вместе с вами теми же дорогами.
В Екатеринбурге есть две параллельных улицы, Ленина и Малышева, находящихся в
шаговой доступности друг от друга. И по обоим ходит ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Это за гранью понимания и разума.
Так и автомобильный транспорт тоже ходит по обоим улицам.
Почему этот факт не уводит вас за грань понимания и разума?
На кой чорд толстозадые троллейбусы и микроавтобусы ISUZU вместе с трамвая и автобусами заполоняют ОБЕ ДВЕ центральные улицы??? Пусть они заполоняют ОДНУ, например Ленина. Пусть там собираются гигантские пробки из общественного
транспорта,
Т.е. вы хотите убрать все автомобили с ул. Ленина?
Да я только ЗА! Тогда всем видам ОТ там места с лихвой хватит и еще останется, а вот Малышева встанет наглухо и без троллейбусов, и без автобусов. "Полумиллионная армия автомобилистов" без труда забьет всю улицу, даже если там будет 10 полос.
Скоростному шоссе в 10 полос
Место на ЕКАД.
Вот если на ЕКАД будет 10 полос и развязки в 2 уровня на каждом пересечении, я буду только рад.
Если на Объездной будут новые развязки, тоже неплохо.
Но если на Ленина, Малышева и др. центральных улицах будут 10-ти полосные дороги, это будет весьма печальная и удручающая картина.
Если еще и развязки в центре появятся, то ничего ужаснее вообще придумать нельзя.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Вуду, который предлагал развернуть Бажова и Мамина-Сибиряка и убрать сквозной проезд по Луначарского, сделав, там сплошную пешеходную зону.
Дык здесь все были за такой проект. Не вина водителей что сделали по-другому, а вина тупых властей..
В
Водолаз с ножом ===//====>
Вот так выглядит 13-й трамвай в 18:00 часов
Глядя на такой трамвай совсем не хочется в нем оказаться..
Глядя на такой трамвай совсем не хочется в нем оказаться..
Это точно!
Но необходимо сделать так, чтобы те, кто там уже оказался, как можно дольше оставались в трамвае.
Чем больше в трамвае пассажиров, тем свободнее дороги!
U
-_-_-_-=
Вот если на ЕКАД будет 10 полос и развязки в 2 уровня на каждом пересечении, я буду только рад.
нет, у нас любят перестраивать каждые 10 лет.После завершения строительства ЕКАДа, возьмутся сразу за реконструкцию.
Круговорот ЕКАДа в природе
Парадокс еще и в том, что если убрать оттуда трамваи, пробок станет только больше, ибо на Вторчермете метро нет, поэтому жители этого микрорайона выбираются в центр на трамваях.
Не перигибайте, вы же поняли о чём это? зачем нужно многократное дублирование ОТ?
где перехватывающие парковки?только не говорите, что у Дирежабля
Меня вот больше волнует, как экстренные службы добираются до места, по таким пробкам? В Москве хоть выделенки есть.
Каждое утро езжу по Базовому. И меня бесят не те, кто ездят по тратуару обгоняя пробку, хотя и они тоже, а те Робен Гуды, которые их пускают обратно на дорогу с тротуара и готовы наверное им ещё жопу подлизать, мол смотрите я какой добрый сегодня с утра пускаю всех справа и слева...... Так и хочется
в задний бампер подтолкнуть, чтоб не робенгудничали.....
О
ОлегД
Надо вот так:
Стало только хуже. Сейчас тротуарные обгонялы несколько раз вылазят на проезжую часть и потом залазят обратно. Потому что:
Каждое утро езжу по Базовому. И меня бесят не те, кто ездят по тратуару обгоняя пробку, хотя и они тоже, а те Робен Гуды, которые их пускают обратно на дорогу с тротуара и готовы наверное им ещё жопу подлизать, мол смотрите я какой добрый
сегодня с утра пускаю всех справа и слева...... Так и хочется в задний бампер подтолкнуть, чтоб не робенгудничали.....
Надо что бы за один проезд штрафовали как тротуар+газон+тротуар+газон... Сколько раз менял дорожное покрытие, столько штрафов и выписывать. Один раз заплатит 10-15 т.р. за один проезд, глядишь и поумнеет кто-нибудь.
C
Crossmem
те Робен Гуды
то есть РобИн Гуд прославился чем-то в этом духе? ну надо же...
смотрите я какой добрый сегодня с утра
трусят граждане, как бы чего не вышло
только и всего
A
Alex Ampel
Робен Гуды, которые их пускают обратно на дорогу с тротуара
Это "Матери Терезы" скорее
n
nag.val
Да!
Z
Zara (Пустота...)
А на Базовом не столбики надо ставить, а ограждение вдоль дороги
Ч
Чeловек
И меня бесят не те, кто ездят по тратуару обгоняя пробку, хотя и они тоже, а те Робен Гуды, которые их пускают обратно на дорогу с тротуара
то быдло, что ездит по тротуарам и обочинам, настолько наглое, что в чуть образовавшееся окошко между машинами, метр-полтора, суют свой бампер и человеку ничего не остается как оттормозиться и пропустить такого наглеца, кому охото весь день терять на ГАИ, страховые и прочее, а быдло именно на это и рассчитывает и лезет внаглую
зачем нужно многократное дублирование ОТ?
А зачем ехать по 8 марта на машине, если под дорогой проложено метро?
По Космонавтов зачем на машине ехать?
Зачем дублировать на машине маршрут, который можно на метро проехать?
Такой вопрос у вас не возникает?
Откуда вдруг взялось такое предположение, что трамвай с 8-го марта надо убрать, только потому, что под землей проложено метро?
Так тогда давайте и машины уберем. Метро же есть. Оставим только тротуары для пешеходов.
Я бы наоборот трамвай на 8-е марта вернул. Ту часть линии от Ленина до Радищева, которую перенесли на Московскую в период строительства станции "Площадь 1905 года". Какой смысл был эту дорогу от трамваев освобождать? Чтобы машины могли там в пробке постоять?
А так хотя бы трамвай ехал бы.
Как вариант участок дороги по 8-е марта от Малышева к Радищева можно было бы сделать односторонним, а в обратную строну тоже по односторонке ездить по Добролюбова.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.