Столбики на Базовом и результат...
где перехватывающие парковки?только не говорите, что у Дирежабля
А где машины, которым не хватает места на перехватывающих парковках?
Я 3 раза в неделю паркуюсь возле Орджоникидзевского ЗАГСа, не перед входом, а сбоку, как бы со двора. Затруднения есть только в пятницу. Но одно место всегда можно найти.
На Кузнецова можно встать. Полно мест. Было бы желание.
Проще ведь ныть, что дороги узкие и парковок в центре нет, чем пересесть с машины на метро на периферии и спокойно добраться до центра под землей.
У Омеги большая парковка. Что мешает днем там машину оставить и в метро?
Так ведь нет. Там же ни кто не охраняет... Можно подумать, что брошенные во дворах на ночь или возле офиса на газоне сохраннее
Так ведь нет. Там же ни кто не охраняет... Можно подумать, что брошенные во дворах на ночь или возле офиса на газоне сохраннее
Столбики? А дорогу б..ть расширить нельзя?
да вам хоть 10 полос построй, все равно на тротуар будете лезть.
Деньги в городе на дорожное строительство есть и очень большие! Если в 2010 году на дороги в Челябинске потратили около 5 млрд. рублей, то в 2011 - уже свыше 8 миллиардов!
Вот Вы утверждаете, что в Челябинске расходуются огромные средства на расширение ПЧ, т.е. для автомобилей. Чтож, с этим сложно поспорить. Также Вы говорите, что это всё "временная мера, т.к. через некоторое количество времени и эти расширенные дороги заполнятся автомобилями". Да, как показывает мировой опыт, скорее всего, так и будет...
Но вот незадача: если наш любимый Екатеринбург идет по другому пути, то где же 5-8 млрд. рублей на этот другой путь?? Хорошо, не будем расширять дороги в центре - некуда. Так давайте на эти колоссальные деньги грамотно обособим ОТ, а не так, как это сделано на Челюскинцев. Давайте пускать по 5-8 млрд. в год на строительство того же самого метро - так 2-ую очередь можно лет за 6-ть самостоятельно построить, а если привлечь областное финансирование, а если еще и федералы подкинут - так вообще года за три!
Давайте на эти деньги построим развязки на Объездной-Амундсена, Объездной-Московской, на Калине, на Токарей-Татищева.
Давайте на эти деньги строить парковки, обустраивать вело и пешеходные дорожки.
Давайте, в конце концов, покончим с зимне-весенней грязью, вернее с источником ее появления - газонами, расположенными выше бордюра и не огороженными забором, становящиеся легкой добычей для быдло-водителей, чтобы пешеходы и велосипедисты могли спокойно передвигаться практически в любое время года не боясь испачкаться...
А то как-то через опу получается: они строят развязки и дороги - неправильно, всё равно через 5-ть лет их займут автомобили, но при этом у самих ничего не делается для улучшения дорожной обстановки.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 17:12]
У Омеги большая парковка. Что мешает днем там машину оставить и в метро?
даже приезжающие в омегу бросают свои вёдра на остановке и пофиг на знак 3.27 висящий на перекрёстке
I
Ilis
Давайте на эти деньги построим развязки на Объездной-Амундсена, Объездной-Московской, на Калине, на Токарей-Татищева.
Давайте на эти деньги строить парковки, обустраивать вело и пешеходные дорожки.
Давайте, в конце концов, покончим с зимне-весенней грязью, вернее с источником ее появления - газонами, расположенными выше бордюра и не огороженными забором, становящиеся легкой добычей для быдло-водителей, чтобы пешеходы и велосипедисты могли спокойно передвигаться практически в любое время года не боясь испачкаться...
Давайте!
В первую очередь это должны требовать нормальные автомобилисты, которым надо ездить по городу, ведь именно это ведёт к уменьшению пробок!
И надо параллельно гнобить автомобилистов, которые автомобилисты на всю голову, которым подавай 10-полосные дороги, чтобы можно было парковаться в три ряда с каждой стороны (бесплатно!), а по оставшимся двум рядам ездить по маршруту дом ? офис ? Ашан ? дом.
На всё, что вы перечислили, отвечаю:
- Давайте!
Я бы дал, будь эти миллиарды у меня, но они в других руках, к сожалению.
K
KЦ
Видите ли, NiKollя,
г-н Пятая четверть воспаляет своё воображение прожектами космического масштаба - ему не до Ваших мелочных соображений. Он прекрасно знает, как надо строить светлое будущее, и как не надо.
И то, что где-то что-то делается, а где-то всё попросту разворовывается - к его Великому делу отношения не имеет...
Вот, к примеру, один из главных принципов решения проблем Екатеринбурга - перестать утрамбовывать центр и начать развиваться вширь, оставив место под транспорт, зеленые насаждения и проч., проч.. Но этому препятствует всё та же жадность и потребительское отношение к собственному городу.
Пятой четверти и дела нет до простого факта: в Екатеринбурге эта судорожная застройка жрёт места больше и препятствует развитию того же общественного транспорта больше, чем все новые дороги вместе взятые...
г-н Пятая четверть воспаляет своё воображение прожектами космического масштаба - ему не до Ваших мелочных соображений. Он прекрасно знает, как надо строить светлое будущее, и как не надо.
И то, что где-то что-то делается, а где-то всё попросту разворовывается - к его Великому делу отношения не имеет...
Вот, к примеру, один из главных принципов решения проблем Екатеринбурга - перестать утрамбовывать центр и начать развиваться вширь, оставив место под транспорт, зеленые насаждения и проч., проч.. Но этому препятствует всё та же жадность и потребительское отношение к собственному городу.
Пятой четверти и дела нет до простого факта: в Екатеринбурге эта судорожная застройка жрёт места больше и препятствует развитию того же общественного транспорта больше, чем все новые дороги вместе взятые...
- Давайте!
Я бы дал, будь эти миллиарды у меня, но они в других руках, к сожалению.
Так я ведь о том, что Вы критикуете власти Челябы за их действия, считая это недальновидным, при этом совершенно спокойно относитесь к нашим Ё-бургским властям, которые ВООБЩЕ ничё не делают.
Вот о чём я. Однобоко как-то Вы судите.
По поводу Челябы - всегда замечал такую вещь: отношение властей к жителям Челябинска как-то душевнее, что ли. У них раньше появилась пешеходная улица, причем гораздо красивее из-за присутствия деревьев, чем наша; у них за последние 10 лет - это уже вторая дорожная революция - в начале 2000-х, когда дорог в Челябинске вообще не было, также активно велся ремонт и реконструкция УДС; зимой - дороги всегда идеально почищены уже много-много лет - у нас же только последние года 2-3 ситуация с уборкой начала налаживаться; уличное освещение в Челябинске работало всегда всю ночь - у нас же только 3-и года, как перестали выключать; ценник на ОТ в Челябе гораздо лояльнее, чем у нас.
Такое впечатление, что власти из нашего Екатеринбурга пытаются отжать по максимуму, особо не заботясь о гражданах.
Вообще, давно об этом говорю: Екатеринбургу, имеющему огромный потенциал и инвестиционную привлекательность, просто не везет с властями. Так можно было бы "заточить" Ё-бург... Жаль, очень жаль...
Как-то так...
В защиту Екатеринбурга скажу: у нас в Екатеринбурге очень красивый исторический центр. Такого даже близко не увидишь в Челябинске.
U
-_-_-_-=
Проще ведь ныть, что дороги узкие и парковок в центре нет, чем пересесть с машины на метро на периферии и спокойно добраться до центра под землей.
а где её искать на автовокзале и цирке?
Откуда вдруг взялось такое предположение, что трамвай с 8-го марта надо убрать, только потому, что под землей проложено метро?
Зачем нужен ?5? По Космонавтов и Челюскинцев транспорта навалом.Вот и ездят друг за другом пустые автобусы да трамваи, потом стонут, что в убытке, а там где нужно недождёшься, пускай лучше 20-и добавят, а то по пол часа ждёшь.
Икарусы "гармошка" неповоротливые и почти всегда пустые,а сколько они "кушают"?Зачем они нужны?
Почему нельзя часть маршруток и автобусов пустить по Московской, зачем они друг другу мешаются?Зачем так перегружать центр?
Почему нельзя перенести тр. остановки за перекрёстки и отдать полосу для поворота? ведь сейчас проезжая часть съужается.Ещё много "почему" не находящих ответа.
Хотя может правильный вопрос зачем?Зачем кому то шевелиться, это же хлопотно.
В защиту Екатеринбурга скажу: у нас в Екатеринбурге очень красивый исторический центр.
Который несчадно застраивается.Сносятся исторические памятники.
A
Andrello™ *2041*
Зачем нуже
Ну убавят вагонов и машин с линий. Будут полные ездить, народ будет недоволен, часть опять на машины пересядут. Палка о двух концах
U
-_-_-_-=
Будут полные ездить, народ будет недоволен, часть опять на машины пересядут
пока не попробуешь, не узнаешь.Думаю, что воздух возить тоже не лучшее решение.
Раз построили метро, его тоже нужно окупать, а пока только слышно, что пасажиропоток не вышел на расчётный уровень, на новых станциях.Возможно, нужно подтолкнуть людей пользоваться им, изменяя и перенапровляя ОТ.
Вот о чём я. Однобоко как-то Вы судите.
По поводу "вообще ничего" отвечу списком дорог, которых на рубеже веков в нашем городе не было, совсем не было:
- пер. Мельковский;
- ул. Халтурина + развязка над Таганским рядом;
- продолжение ул. Опалихинской от Бебеля до Толедова + дорога от Черепанова к Толедова под мостами;
- ул. Таватуйская + выезд на Серовский тракт с Расточной;
- Теплоходный проезд от Таватуйской к Технической;
- ЕКАД от Космонавтов к Серовскому и от Серовского к МСК тракту;
- Россельбан ( закончили в конце 90-х);
- Падающий мост (и мост по Смазчиков тоже не так давно появился);
- ул. Никонова;
- ул. Жукова (на ее месте раньше была еле заметная дорога по ул. Февральской революции) + поворот от Жукова к Хайяту.
- ул. Машинная;
- ул. Фучика;
- ул. Фрезеровщиков;
- 3 развязки на Репина /Гурзуфской, Посадской/Московской и у Меги;
- закольцована Объездная между Токарей и Серафимой (не помню точно когда, но где-то конец 90-х);
- соединены Восточная и Ткачей (тоже где-то конец 90-х);
- Фурманова продлена до Шаумяна;
- весь Академический и все дороги в Академическом;
- ВИЗ Правобережный и его дороги;
- Радищева (от Московской до Гурзуфской.
- 3 станции метро: Геологическая (2002), Чкаловская (2012), Ботаническая (2011)
Пишу по памяти, поэтому, возможно, что-то забыл.
Теперь список улиц, которые были расширены:
- Донбасская и Бакинских комиссаров;
- Токарей;
- Готвальда;
- Шевченко;
- Советская;
- Уральская;
- Сулимова;
- Данилы Зверева;
- Белинского (+ удлинение одностороннего участка);
- Куйбышева;
- Щербакова;
- Белореченская;
- К.Либкнехта (от Ленина до Малышева);
- пер. Базовый;
- Егоршинский подход (в районе переезда, где поворот к озеру Шарташ);
- Космонавтов (от Зари до Веера);
- Кирова (за счет переноса трамвайных путей);
- Библиотечная;
- Расточная;
- ул. Щорса;
- ул. Степана Разина.
- ул. Московская (от Малышева до новой развязки);
- Шефскую тоже вроде расширяли на Эльмаше, вообще по-моему, по Объездной везде прошлись, кроме развязок у Калины;
- Россельбан;
Знаете, почему дорожные изменения в Челябинске - это революция, а все изменения в Екатеринбурге - это "вообще ничего"?
Просто потому, что Екатеринбург развивается активнее, застраивается быстрее, следовательно и жителей становится больше, а значит - больше машин. Наш город привлекателен и для бизнеса, и для мигрантов, и для областников, и для студентов. Поэтому почти все улучшения тут же становятся незаметны, т.к. кардинально ситуацию они не меняют. Город растет быстрее, чем дороги успевают обновляться.
Можно и дальше пытаться строить новые дороги и расширять старые, насколько это возможно, но лучше подумать, как по уже имеющимся дорогам перевозить больше людей. Этот вопрос посложнее в реализации, но вполне осуществим. Ответ на поверхности. Надо создать для жителей города такие условия, при которых им будет удобнее, выгоднее и быстрее передвигаться на общественном транспорте или на велосипеде. Надеюсь, именно этот путь развития будет приоритетным в нашем городе, т.к. другого пути в сложившихся условиях просто не существует. В Екатеринбурге это уже доказано на практике, а у Челябинска эта практика еще впереди.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2012 12:49]
У них раньше появилась пешеходная улица,
Я сколько себя помню, от Ленина до Малышева Вайнера была пешеходной.
И вы забываете про бульвар Культуры, который стал пешеходным тоже очень давно.
а где её искать на автовокзале и цирке?
Возле "Мегаполиса" забито что-ли всё? Или платно?
А возле цирка есть Гринвич, да и там уже пешком до центра за 10 минут можно дойти.
....или на велосипеде. Надеюсь, именно этот путь развития будет приоритетным в нашем городе,
Когда проходил практику мой товарищ по шкафчику в переодевалке(один на двоих давали практикантам) приезжал на работу на велосипеде.
Моя парадная одежда как и у него всегда пахла потом
Я ЗА велосипеды. Но только с последующим душем!
I
Id2865378
Гнобите, гнобите...
"Офис в центре Москвы - это проклятие" (с) не знаю кто
В результате хаотичной точечной застройки, резервы свободного места в Екатеринурге стремительно тают
Между тем бизнес стремительно бежит из Екатеринбурга:
Смотрим адрес - Екатеринбург, улица Новосвердловской ТЭЦ промзона, 1, это примерно 7 км от КОР-а, замечательная промзона в 1 км с развязкой через ЕКАД. Превосходый автомобильный доступ как из города, так и с ЕКАД.
Лет 5 назад там было пусто - сейчас ПРОХОДНОЙ ДВОР
----
Мягкая тара, торгово-производственная компания
Уральский Энергетический Союз, ООО, торговая фирма
СпецПромТорг, ООО, оптовая компания
ЭМК-регион, ООО, торговая компания
Оптовая компания, ИП Анянова И.С.
Гермес, ООО, торговая компания
Идиллия, ООО, торговая компания
Командор, торговый дом
Формула успеха, ООО, торгово-производственная компания
Юнис, ООО, транспортная компания, филиал в г. Екатеринбурге
РЭМИ-Логистик, ООО, торговая компания
Практика, студия художественной ковки
Пакет Профи, ООО, торгово-производственная компания
МетПром-Урал, ООО, производственно-коммерческая фирма, г. Верхняя Пышма
Магистр, ООО, торгово-производственная компания
----
Естественно, сотрудники приезжают туда не на трамвае. ГЫ И никакого дефицита парковочных мест там нету.
Пока апологеты велодорожек ищут соринку в глазу автомобилистов, РОЯЛЬ В КУСТАХ ОНЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ.
Вокруг Екатеринбурга стремительно формируется транспортно-логистическая бизнесс-структура, целиком и полностью ориентированная на использование личного автотранспорта.
А это приговор Вам, последователи Вукана Вучика. Потому что к контрагенту придется крутить педали 15 километров. Приехать на его обширную парковку по шоссе из 10 полос и убедиться что Вас уже никто не ждет. Автомобилисты будут спокойно разьезжаться по отдаленным спальным районам со своими ТРЦ и объемными паркингами. Пробки нам не грозят, мы ведь Вукана Вучика не уважаем, у нас свои подходы.
А что Екатеринбург? Если центр не закрыть, то будут вечные пробени, и неважно из кого - из ЛА или из Пазиков. А если закрыть - будет деградирующий музей с пешеходами.
Короче бизнес и люди уже ориентированы - вон из пробочного Екатеринбурга, где вконец потерявшие берега деятели еще и гнобить автомобилистов собираются. Уезаем! Вам остаются пробки, быдло, криминал, наркота. Как в Филадельфии в 80-х. Бизнес и автомобилисты свалили - городу п-ц настал.
Нет уважения - не будет развития.
I
Id2865378
А вот оригинальное исследование на эту тематику
?Переосмысливая город?: новый подход к пониманию и измерению городской среды
Урбанизация как преобладающая мировая тенденция оказывает влияние на экономику, общество, культуру и окружающую природную среду. В настоящее время более половины населения планеты проживают в городах, и более чем две трети будут проживать к 2050 г. Несмотря на существование многочисленных исследований по урбанистике, городское развитие до сих пор отслеживается недостаточно полно и исследователи сталкиваются с целым рядом проблем. В частности, существуют трудности в статистическом сравнении городских территорий разных стран, т.к. не выработаны единое определение понятия ?город? и индикаторы его оценки.
В публикации сделана попытка ответить на фундаментальный вопрос: ?Что представляет собой город??. Ключевая особенность нового, предложенного в публикации, подхода заключается в том, что он основывается на экономической функции города, а не на его административных границах. Новое толкование городской среды поможет странам в изучении текущей ситуации и формированию программ городского развития, контроле за качеством жизни городского населения и рациональном использовании ресурсов. Работа представляет собой первый шаг на пути к развитию новой международной практики сбора данных для мониторинга различных форм роста и устойчивого развития крупных и средних городов.
Публикация представляет собой отчет о двухгодичном исследовании, проведенном Рабочей группой по выработке индикаторов развития городской территории (?Working Party on Territorial Indicators?) совместно с Европейской комиссией при финансовой поддержке проекта Правительства Великобритании ?Северный путь? (?Northern Way?).
Заметка Института "Высшая Школа Экономики" http://www.hse.ru/org/hse/iori/news/56330124.html
Само исследование http://www.oecd-ilibrary.org/urban-rural-and-regio...
---
Урбанизация в городских агломерациях с исторически тесным центром (Екатеринбург!) идет по пути "полицентрических агломерации". Так развивался Париж. Под полицентризмом здесь понимается наличие в агломерации нескольких "центральных" территорий с пороговым уровнем маятниковой миграции 15%. Такие территории разнесены геогрфически на 5-10-20 километров.
Совершенно естественным видится развитие Екатеринбурга по этой проторенной европейской дорожке. Город будет расти вширь, образуя удаленные от исторического центра деловые, промышленные, торговые и жилые районы, связанные друг с другом автомобильным и скоростным рельсовым транспортом. На расстояних 10-20 километров годится любой вид транспорта, развивающий скорость от 120 км/ч. Автомобиль и скоростной поезд рулит. Посмотрите на передовые промышленные страны: США, Германия, Япония - все они развивают сверхскоростные поезда и, одновременно, являются крупнейшими автомобильными державами.
Автомобиль и суперпоезд - за ними будущее.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 01:07]
U
3.10.1
суперпоезд
От пользователя:љПятая четверть
Хотите несколько сканов с видами города выложу оттуда, чтобы вы увидели, как преобразился Екатеринбург за 15 лет?
Да!
Фотки не из обещанной книги, их сканировать надо, а с просторов Интернета, в т.ч. с сайта 1723.ru
Снято в 90-е. По большей части во второй половине 90-х.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как же мне жаль этот газон!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жаль, тут скверик в кадр целиком не попал. Он кардинально преобразился.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если кто забыл, как город выглядит сейчас, Welcome в тему Екамага:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=107763...
А
Аморальный Философ
Русский человек
русские
С чего вы взяли что это русские тут объезжают?
Может чурки? Армяне? Таджики? Киргизы? Даги?
Или по вашим ксенофобским воплям надо понимать, что те ПДД не нарушают?
не взирая на предупреждающие щиты
Не надо врать - ни одного щита о тупике по волгоградской не стоит - ни за 300 метров, ни за 50 - чтобы увидеть кирпич надо впритык к нему подъехать.
U
-_-_-_-=
По поводу "вообще ничего" отвечу списком дорог,
Во, во, чиновники также отчитываются о проделаной работе, а то, что её перестраивать надо, уже после постройки.Развязки "у Меги", "у Калины", Блюхеровский мост,мост ЕКАДа, Серафимы Дерябиной строят р-он без развязки и т.д.Если чё, то отмазка уже есть ...
Город растет быстрее, чем дороги успевают обновляться.
Мы в новостях:
http://www.nr2.ru/ekb/407432.html
Только что-то немного не правильно выразили мысль о столбиках...
Недовольны мы принятыми мерами против объезжал тротуарных, а не самих столбиков.
http://www.nr2.ru/ekb/407432.html
Только что-то немного не правильно выразили мысль о столбиках...
Недовольны мы принятыми мерами против объезжал тротуарных, а не самих столбиков.
U
3.10.1
Недовольны мы принятыми мерами против объезжал тротуарных, а не самих столбиков.
ыыы щаз по "просьбам жителей" срежут столбики да и все
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.