Столбики на Базовом и результат...
Люди вообще другие.
В области и у нас люди другие. Хотя бы в той же Верхней Пышме.
Давайте сравнивать жителей городов, хотя, я согласен, стремительный темп жизни накладывает свой отпечаток.
Мне в Москве вообще попадались прохожие, которые на заданный им вопрос, даже не оборачиваются. Вообще ухом не ведут. Дальше идут как ни в чем не бывало.
конечно я готов ехать на велике в центр под проливным дождиком в костюме.
А кто за вас выбрал такую работу, на которую можно только в костюме ездить?
У
Ультрасредний
У нас выше цены на товары и услуги, но те, кто продает эти товары и оказывает эти услуги больше зарабатывают, чем их челябинские коллеги.
Екатеринбург вообще социальный город, все для людей
Мне пожалуйста метро с Виза до УПИ. Что не ходит?
С ВИЗа до УПИ трамвай ходит, если вы не знали.
Осталось только пути обособить, и за 20 минут этот маршрут можно будет проехать.
Этим Екатеринбург тоже от Челябинска отличается.
На нашей Главной улице есть и трамвай, и пешеходная зона, а не только дорога в 100500 полос.
В Челябинске вообще остались еще улицы типа нашей Ленина, той ее части, где есть пешеходная аллея, типа Посадской, Баумана, Кировградской, Мира (от Блюхера до Академической), Волгоградской (от Чкалова до Амундсена). Или уже всё в асфальт закатали?
r
rain_99 aka Котяра
выбрал такую работу, на которую можно только в костюме ездить?
то есть это я виноват?? Я вообще то не на работу ехал. Так разово возникло дело. А тем кто гонят каждый день - вы работу предложите поменять?
нашей Ленина, той ее части, где есть пешеходная аллея, типа Посадской, Баумана, Кировградской, Мира (от Блюхера до Академической), Волгоградской (от Чкалова до Амундсена). Или уже всё в асфальт закатали?
Вы понимаете - в Челябе держат мух отдельно, котлеты отдельно.
Если пешеходная улица - то она целиком пешеходная. С приятной музыкой, фотовыставками, скульптурами. Там нету как на Вайнера постоянных кричалок-речевок - "ПОКУПАЙ!!! ТОРОПИСЬ!!! МИРНОСКОВНАВАЙНЕРА ЖДЕТ ТЕБЯЯЯЯ!!!"
Если это дорога то она должна быть 100500 полос.
Ибо совмещать и аллейку и дорогу как то не получается. Не бывает и мягко сесть и рыбку съесть.
K
KЦ
В Челябинске велосипедисты вообще на глаза не попадались
Ха! Скажите это моей жене.
Она первое время в Челябинске всё глаза таращила на велосипедистов - тогда, по её словам, и самих велосипедистов было больше, и велосипеды, как ни странно, серьёзнее, чем в среднем по Екатеринбургу... За последние три года ситуация по уровню техники по моим наблюдениям выровнялась.
Странно однако, как это Вы умудрились не увидеть велосипедистов..
В Челябинске даже открытые бесплатные площадки для всяких велоэкстремалов есть - у Курчатова, в парке Гагарина и на площади Революции летом стояла, вообще серьёзная конструкция.
Я так полагаю, Вы по своей екатеринбургской привычке ожидали увидеть велосипедистов на дорогах общего пользования?
Тогда разочарую: в Челябинске велерам достаточно мест для катания без выезда на проезжую часть - и бульварные части широченные, и по паркам полным-полно дорожек. Прокат более доступный, чем в Екатеринбурге, и техника в прокате - вам и не снилась: я лично с женой брал по Specialized на день - и всё что-то рублей 450 за оба
В парке можно взять попроще - Stark или Merida.
В пору, когда Юревич был ещё мэром, я встречал его катающегося на велосипеде в парке Гагарина. Сейчас, когда он стал губернатором, наверное, времени кататься стало поменьше... :-)
Вы можете себе представить Чернецкого, Якоба, Росселя, не заю там... Куйвашева или какое-либо другое властное брюхо на велосипеде, без охраны? А в Челябинске - пожалуйста...
Ибо совмещать и аллейку и дорогу как то не получается.
Я вашу т.з. понял.
И очень рад, что у Екатеринбурга хотя бы на некоторых улицах это получается, пусть и в ущерб автотранспорту.
Там нету как на Вайнера постоянных кричалок-речевок - "ПОКУПАЙ!!! ТОРОПИСЬ!!! МИРНОСКОВНАВАЙНЕРА ЖДЕТ ТЕБЯЯЯЯ!!!"
22 сентября там работала мобильная станция переливания крови.
Прямо посреди Кировки. Вагончик поставили и народ зазывали.
Дело полезное, конечно, но почему их волонтеры слово "нет" с первого раза не понимают? Привязались с вопросами ко мне, попросили анкету какую-то заполнить. Ну, не хотел я кровь сдавать, я ведь не должен этого делать. Я за рулем, мне еще 200 км домой ехать, зачем мне такие встряски организму?
И вообще, с чего они взяли, что я достаточно здоров для того, чтобы мою кровь в другой организм вливать?
Это тоже своего рода назойливая реклама, хоть и некоммерческих услуг.
r
rain_99 aka Котяра
мне такие встряски организму?
Ну Вам ведь удалось от них вырваться?
Вы можете себе представить Чернецкого, Якоба, Росселя, не заю там... Куйвашева или какое-либо другое властное брюхо на велосипеде, без охраны? А в Челябинске - пожалуйста...
Это похвально!
Куйвашев правда обещал пешком на работу ходить.
Не знаю, насколько у него это получилось.
Я так полагаю, Вы по своей екатеринбургской привычке ожидали увидеть велосипедистов на дорогах общего пользования?
Да. Когда едешь на машине, не заметить велосипедистов невозможно, если они есть конечно, ибо с ними приходится делить дорогу.
Но на Челябинских дорогах велосипедистов нет, или почти нет.
Вы может меня не совсем поняли, я говорю не про праздное катание на велосипеде по паркам и не о всяких экстремальных штучках, я говорю об использовании велосипеда, как одного из видов транспорта в городе.
Я на велике не катаюсь, я на нем езжу. 2 дня в неделю, иногда чаще, он мне заменяет автомобиль, дает возможность отдохнуть от него. Так вот, мне показалось, всего лишь показалось, что людей, которые передвигаются по Челябинску на велосипеде, заметно меньше, чем в Екатеринбурге. И мне было бы страшновато пересаживаться в Челябинске на велосипед. Кстати, выделенные безсветофорные правые повороты для машин - это помеха не только для пешеходов, но и для велосипедистов, едущих прямо по краю проезжей части. Весьма опасная помеха.
Ну Вам ведь удалось от них вырваться?
Мне и по Вайнера удается пройти, ничего не купив.
K
KЦ
Осталось только пути обособить, и за 20 минут этот маршрут можно будет проехать.
Этим Екатеринбург тоже от Челябинска отличается.
На нашей Главной улице есть и трамвай, и пешеходная зона, а не только дорога в 100500 полос.
В Челябинске вообще остались еще улицы типа нашей Ленина, той ее части, где есть пешеходная аллея, типа Посадской, Баумана, Кировградской, Мира (от Блюхера до Академической), Волгоградской (от Чкалова до Амундсена). Или уже всё в асфальт закатали?
Вы с каждым высказыванием всё смешнее и смешнее...
В Челябинске проспект Ленина с обеих сторон окружён широченными пешеходными зонами. Не в центре, как в Екатеринбурге - а по краям, что куда умнее, т. к. исключает характерные для Екатеринбурга экстремальные перебежки перед носом у летящих машин. Да и все учреждения, магазины, кафе - расположены, знаете ли, не посреди дороги
Одна из пешеходных сторон проспекта Ленина имеет ТРИ пешеходных тротуара, между которыми проходят ДВЕ линии посадок деревьев и кустарников - берёз, дубов, рябин, липы, яблонь, лиственниц, голубых елей и других, более экзотических деревьев. Причём, все посадки очень хорошо спланированы. Множество лавочек. Ну и порядок. Порядок, уважаемые...
И учтите, что проспект Ленина в Челябинске почти в два раза длиннее, чем в Екатеринбурге
Трамвая на Ленина нет - как нет и смысла в его там наличии. Ширина позволяет беспрепятственно ходит обычному городскому транспорту.
Трамвай ходит в поперечном направлении - по ул. Цвиллинга - Кирова - и далее...
Кроме 10 полос пр.Ленина в Челябинске есть ещё 6-8 полос проспекта Победы, 6-8 полос Свердловского проспекта, 8 полос улицы Свободы.... ой, да не перечислить все полнокровные артерии города....
Взять, скажем, 10 полос улицы бр. Кашириных. Ещё в 90-х этой улицы, можно сказать, вообще не существовало. Она упиралась в рынок. Так вот, в ходе реализации городского плана развития убрали и рынок, и крытые торговые ряды - а это были очень серьёзные сооружения по тем временам, очень много интересов было затронуто против шерсти. В итоге сделали прямую магистраль прямо через то место, где был этот рынок. В Екатеринбурге такое проявление твёрдости власти - из области фантастики. Здесь торгаши мнут власть под себя - в итоге улицы кривые, узкие, и безо всяких перспектив дальнейшего улучшения...
Сейчас ул. бр. Кашириных продляют таким образом, чтобы она пересекала весь город перпендикулярно проспекту Ленина. Естественно, на пути было масса объектов - от заводов до перспективных участков под застройку. Естественно, победила дорога. Уже построили и запустили мост с первым уровнем развязки. В плане - второй уровень. Естественно, не полторы полосы (зато с трамваем), как на Челюскинцев
А в Екатеринбурге всё по-прежнему ждут у моря погоды:
Осталось только пути обособить
Смех! А вернее, позор...
Вайнера
Не люблю эту улицу, да и весь пешеходный центр за огромное количество фриков, гиков и прочих городских сумасшедших, а так же других представителей субкультур
r
rain_99 aka Котяра
Куйвашев правда обещал пешком на работу ходить.
Обещаю обещать (с)
Не люблю эту улицу, да и весь пешеходный центр за огромное количество фриков,
гиков и прочих городских сумасшедших, а так же других представителей субкультур
Обожаю челябинскую Кировку.)))
Пешеходная улица в Екб - вся в рекламе и в бутиках
Обожаю челябинскую Кировку.)))
Там в этом плане лучше? Сам в челябе бывал только по работе пару-тройку раз
r
rain_99 aka Котяра
только по работе пару-тройку раз
Вот съездите. Не пожалейте, потратьте 1-2 часа - пройдитесь. По длинной целиком пешеходной улице. Посмотрите скульптуры, фотовыставки, обратите внимание - на самые разные кафе. Только чур потом честно поделитесь впечатлениями.
Трамвая на Ленина нет - как нет и смысла в его там наличии.
Типичное ошибочное недальновидное рассуждение.
В Екатеринбурге у вас тоже много единомышленников, считающих, что трамвай в городе - это не транспорт, а помеха транспорту.
Только я считаю наоборот, личные автомобили - это главная помеха на пути ОТ, велосипедистов и пешеходов и основная причина возникновения пробок.
Челябинск пошел на поводу у автомобилистов и сделал им дороги.
Знаете, на пр. Ленина в Екатеринбурге достаточно ширины, чтобы тоже 10 полос для автотранспорта сделать, надо просто трамваи убрать и пешеходную аллею.
Но, слава Богу, этого никто не делает.
А вернее, позор...
Позор в том, что трамвайные пути на Ленина до сих пор не обособлены.
Надеюсь, что в скором времени это произойдет.
Кроме 10 полос пр.Ленина в Челябинске есть ещё 6-8 полос проспекта Победы
Ну, есть у нас ул. Малышева. Но что с ней можно сделать? Да ничего.
Некуда там больше расширять, и это не новая застройка тому виной, а историческая.
То же самое на Куйбышева. Где была возможность, уже расширили.
На Декабристов, вообще пришлось местами односторонку вводить.
У нас изначально центр более тесный, сложно здесь что-то придумать.
Поэтому и надо делать ставку на ОТ, т.к. интересы автомобилистов удовлетворить невозможно.
Взять, скажем, 10 полос улицы бр. Кашириных. Ещё в 90-х этой улицы, можно сказать, вообще не существовало. Она упиралась в
рынок. Так вот, в ходе реализации городского плана развития убрали и рынок, и крытые торговые ряды - а это были очень серьёзные сооружения по тем временам, очень много интересов было затронуто против шерсти. В итоге сделали прямую магистраль прямо через то место, где был этот рынок. В Екатеринбурге
такое проявление твёрдости власти - из области фантастики. Здесь торгаши мнут власть под себя - в итоге улицы кривые, узкие, и безо всяких перспектив дальнейшего улучшения...
Вы, мягко говоря, не правы!
Во-первых рынок "Европа-Азия" там работает. Просто ему пришлось немного подвинуться. Моя тетя там много лет работает в магазине "Русский мех". И никуда этот магазин не делся, был и до появления дороги и сейчас есть.
Во-вторых, в Екатеринбурге сначала убрали торгашей с Центрального рынка, а потом и рынок убрали вовсе. Точно также убрали стихийный рынок на Южном автовокзале. Там теперь "Мегаполис". Дорогу не расширили, зато сделали там метро.
А когда строили развязку на Бебеля/Технической "Таганский ряд" перенесли полностью. Сейчас на его бывшем месте парковка под мостом. Точно также перенесли "Птичий рынок", когда новую дорогу по Халтурина строили.
Да и еще, раз уж речь про рынки зашла.
Если в Екатеринбурге высокие цены, почему челябинские оптовики приезжают затариваться на наш Таганский ряд?
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 01:12]
K
KЦ
Типичное ошибочное недальновидное рассуждение
Очень забавно слышать, как житель города, умирающего в проблемах, учит решать эти проблемы там, где их нет...
Там, знаете ли, проблемы решаются и без вас. Вы лучше своей дальновидностью и мудростью поделитесь с властями Екатеринбурга - она им нужнее...
Во-первых рынок "Европа-Азия" там работает
А Вы демагог.
Рынок работает - но с дороги его УБРАЛИ. Так для Вас лучше звучит? Приняли решение с учётом всех интересов.
Мне и тёти не надо, чтобы знать, что рынок ПЕРЕНЕСЛИ. Его не было там, где сечас работает Ваша тётя. Спросите её получше...
Если в Екатеринбурге
высокие цены, почему челябинские оптовики приезжают затариваться на наш Таганский ряд?
Это здесь при чём? Или просто из серии "а я.... а у меня.... а зато я вам всем п.... дам!"
А хотите я Вас ещё позабавлю?
Смотрите. Главные площади городов:
Это к слову об отношении к горожанам и городу...
Смотрите. Главные площади городов:
Просто стоянка немного дальше на Тимирязева, что с того?
Хотите мое мнение, я за Челябинский вариант в этом вопросе и за ограничение стоянки на Площади или за введение платы за парковку в центре, повсеместно.
Но мое мнение большинство автолюбителей Екатеринбурга не разделяет.
Кстати, хотите я вам покажу Уралмашевскую площадь. На ней нет машин.
Ну, или Площадь Труда, если мы центры сравниваем.
Или скверик между ДМ и ул. Ленина. Там при желании тоже можно парковку сделать, но там скамейки и зеленые насаждения.
Или давайте Площадь у Драмтеатра возьмем, тоже стоянки нет.
Или газон напротив Центральной гостиницы, его тоже не асфальтируют.
Или сквер между Оперным театром и Большим Уралом.
Или сквер между Вознесенским храмом и памятником Комсомолу Урала.
Да полно мест, где теоретически могла бы быть стоянка, но их там нет.
Это здесь при чём? Или просто из серии "а я.... а у меня.... а зато я вам всем п.... дам!"
А вы только последнюю страницу читаете? Уже забыли, что обсуждали чуть ранее? Мы цены сравнивали, отсюда и пример с Таганским рядом.
Там, знаете ли, проблемы решаются и без вас.
Это вам сейчас так кажется. На самом деле проблемы вам создаются с долгосрочной перспективой, вы их почувствуете совсем скоро.
Рынок работает - но с дороги его УБРАЛИ. рынок ПЕРЕНЕСЛИ.
Так убрали или перенесли? Вы же понимаете, что это не одно и то же.
Я же привел контраргумент, что в Екатеринбурге из-за строительства новой дороги тоже перенесли 2 рынка. Нормальная практика, ничего особенного. Рынки после этого только выиграли.
У
Упырино (свирепый ёжык)
мда.. а потом мы удивляемся почему у нас все так плохо и почему жизнь такая хреновая. да потому что сами не хотим жить по человечески , кое кто купив ведро за лимон +\-, некоторое быдло сразу мнит себя "сверхчеловеком", прямо таки дохерархом на ламборджини.
I
Id2865378
Очевидно, что Челябинск раздражает Вас своим существованием. Надо-же, такая вопиющая ересь, да еще и совсем рядом, всего-то 220 км на юг.
Ваша точка зрения ("личные автомобили - это главная помеха на пути ОТ, велосипедистов и пешеходов") ущербная, потому что игнорирует интересы более чем 500-тысячной армии автолюбителей Екатеринбурга. Есть огромная масса людей, которая обоснованно НЕ ЖЕЛАЕТ ездить на ОТ или ходить пешком. Если Вы не будете учитывать интересы автомобилистов, то Ваша точка зрения так и останется частным мнением, которое выслушают, посмеются и забудут.
Альтернативой является гармоничное развитие системы городского транспорта, когда различные части транспортной системы дополняют друг-друга. Скоростное шоссе в 10 полос НИКАК НЕ МЕШАЕТ линии метро. А вот обособленная трамвайная линия - мешает. Надо так развивать транспорт, чтобы он не мешал друг-другу.
В Екатеринбурге есть две параллельных улицы, Ленина и Малышева, находящихся в шаговой доступности друг от друга. И по обоим ходит ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Это за гранью понимания и разума. На кой чорд толстозадые троллейбусы и микроавтобусы ISUZU вместе с трамвая и автобусами заполоняют ОБЕ ДВЕ центральные улицы??? Пусть они заполоняют ОДНУ, например Ленина. Пусть там собираются гигантские пробки из общественного транспорта, своим примером угнетая всех апологетов. А Малышева от общественного транспорта надо освободить, расширить, сделать ее проспектом с приоритетом движения по ней личного автотранспорта.
8 Марта от площади 1905 года до Автовокзала снабжено метрополитеном. Нафига там трамваи и автобусы? Они дублируют метро. Зачем? Метро комфортнее и быстрее. Убрать! Трамваи мешают ездить автомобилям. Трамвайные пути и остановочные комплексы занимают ОГРОМНУЮ ПЛОЩАДЬ, которую можно использовать под парковочное пространтво и полосы движения.
На перекрестке Щорса-Марта всех пешеходов зашнали в подземнве переходы, трамвайные осьановки убрали к едрене-фене подальше от перекрестка. Как стало просторно и замечательно, пробки с этого перекрестка куда-то делись. Рассосались сами! Пропускная способность заведомо больше потока. КРА-СО-ТА. Апологеты Вукана Вучика нервно курят в стронке.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 04:07]
K
KЦ
Просто стоянка немного дальше на Тимирязева, что с того?
ОК, тогда для Вас маленький ликбез: на Тимирязева - это уже Театральная площадь, а не площадь Революции. Это во-первых...
А во-вторых - взгляните:
Зеленый сквер выше парковки метра на полтора, к нему ведут лестницы и пандусы. Парковка - в уровне проезжей части
Правда - никакой разницы?
Мы цены сравнивали
Мы города сравнивали
А Вы демагогией занимаетесь:
Так убрали или перенесли? Вы же понимаете, что это не одно и то же
Сначала построили новый комплекс, крытый и упорядоченный. Потом - полностью убрали то безобразие, что тянулось от Кирова до Торгового центра. Разница в этом с тем, как упорядочивали екатеринбургские рынки - примерно такая же, как и в случае с парками
P. S. Тверитина до сих пор колченогая из-за бывшего рынка...
P. P. S. Чувствую, про то, как в Челябинске убрали рынок с главной площади Вам лучше не говорить. Расстроитесь...
U
(((((((((((((((((
В области и у нас люди другие. Хотя бы в той же Верхней Пышме.
в основном тормоза
U
(((((((((((((((((
от Кирова до Торгового центра.
зачем тут нам опять киров?
х
хренов
Интересно... а как вообще столбики на Базовом соотносятся с Челябинском, Кировом и Верхней Пышмой...?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.