За общественный транспорт!

От пользователя Чeловек
а Вы в курсе что все тарифы утверждает РЭК, и частникам и муниципалам, это ли не монополия?

нет, моноплия это совсем другое. а то что делает рэк, это ценовое регулирование социально значимых услуг.
4 / 0
Domani™
От пользователя DoctorADS
Поездка в трамвае - 1.5 булки хлеба

хлеб дешёвый или трамвай дорогой? все относительно в этом мире
0
Пассифлора-стратоцвет
дорого :ultra: 23 р- дорого :ultra: я почти в Маскве живу :ultra: тока я не вижу Масквы и не ощущаю масвабадской зряплаты :ultra:
7 / 0
для себя решил так. если после работы надо домой - машина остается на стоянке недалеко от дома, еду на работу на ОТ. 46 руб туда обратно всяко дешвле чем утром стоять в пробке на мосту ЖБИ, весчером стоять пробку в обратную сторону.
если же есть необходимость куда то ехать, беру машину и спокойно после работы совершаю свои дела. на бензе реальная экономия.
5 / 4
Domani™
я тут в праге прогулялся, поразили трамваи... то что у них есть современные красивые и удобные это понятно... это как раз не удивительно, удивляет состояние старых... оно не отличается от новых... рекламы мало, цвета яркие, борта сияют, в них отражаются пражские дома, машины, прохожие...


сравните с нашим

чем у нас их красят? какой краской? ощущение что кисточками и валиками и масляной краской...

6 / 5
Id2865378
От пользователя Levis.
когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите.
давно уже в перевозках куча разных компаний. и пусть рынок не совсем свободный (есть коррупционные ограничения), но и монополизированным его назвать язык не поворачиавается.


Как это не поворачивается назвать рынок монополиированным? Есть какая-то ценовая конкуренция между перевозчиками? Один за 23 рубля везет, а другой ... тоже за 23?

От пользователя Levis.
если у вас проблемы с образованием это только ваши проблемы.
можно сделать как в лондоне - назначить цену на въезд в город
можно как в нью-йорке - сделать практически все придомовые парковки платными (то есть они приобретут хозяев).
или сделать "четные"-"нечетные" номера с разными днями на въезд в город. или сделать стоимость номерного знака в хорошую цену (процентов 20% от стоимости авто но не меньше 100 000 руб.) или просто запрещать приобретение авто (вернее отказывать в регистрации) пока не предоставите документов, подтверждающих наличие парковки.
вообще, в мире накоплено масса способов сделать город менее автомобильным и более удобным для людей.


Есть масса способов испортить жизнь автомобилистам, кто-бы спорил. Вопрос в другом: какие это вызовет последствия? У нас ведь никто не думает об образе жизни, об логистике, об образовании. Почему-то считается "нормальным" средне-гомосексуальный образ жизни, присущий европейцу: поездки до офиса на велосипеде, проживание в 3-5 этажной застройке европейского типа, использование ОТ (никаких грузов). Почему не учитывается простой факт, что екатеринбуржцы не живут так сознательно, ибо менталитет наших граждан сосредоточен ровно в одном направлении - ОТДЕЛИТЬСЯ. Первый и самый доступный шаг - это автомобиль. Все люди, хоть сколь-нибудь заработавшие денег, стремятся выехать из Екатеринбурга в область, километров за 30-50 в свой дом. Дачи и сады есть практически в каждом семействе, за малым исключением. Соответственно летом народ ездит поливать и выходные часто проводит на "фазенде". Такой образ жизни подразумевает массовую автомобилизацию, которая сейчас и происходит. Никакой ОТ, велосипед, ролики и прочие скейт-борды - не подходят.

Ухудшение условий для автомобилистов значительным образом уменьшит привлекательность Екатеринбурга для молодого активного населения. Пенсионерские "поезки" на ОТ могут удовлетворить лишь узкую группу горожан с умеренными запросами. Это чревато отъездом мобильных граждан с активной жизненной позицией в сопредельные города, с более адекватным отношением к людям - например в Челябинск.

Пример такого исдыхающего города - Пермь. Народ оттуда активно съезжает, и город деградирует. Из Екатеринбурга много народа валит в Москву, Вы заметили? Это практически массово.

Давайте, съужайте дороги, пусть Екатеринбург встанет в одном гигантском заторе. Зато здесь станет удобнее жить "людям". Я видел этих "людей", им всем за 60. Будет как в Перми - умирающий город пенсионеров.
11 / 10
не дяди. считаете неправильно.
забыли уменьшение стоимости личного авто сосчитать - аммортизацию.
купил я тачку за 1 200 000. поездил немного. сейчас она 600 тыс. стоит. т.е. чтобы взять новую такую надо доплатить. а то и новая такая стоит уже 1800 тыс. (к примеру). так вот всю эту дельту т.е. 1 200 000 я за это время типа изъездил.
плюс каски. осаги. мойки. аренда стоянки/гаража. замена резин.
короче, тачка мне обходится в 1000 в день.

считал я. на такси 8 лет мы вдвоем с супругой можем ежедневно в 2 адреса на такси ездить. и не на самом дешевом.
так что тачка окупится, если я на ней больше 8 лет проезжу. как-то так.

нашел некоторый выход - перевел тачку на газ. экономно - однозначно. кайфую.
8 / 1
ExNK
От пользователя star+
купил я тачку за 1 200 000

а можно было за 500 000 )
6 / 1
amcfsu
скоро будет как в детстве минимальная купюра 100 рублей)
5 / 1
Id2865378
От пользователя Levis.
Автор: Levis. (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 01 Окт 2012 13:17

нет, моноплия это совсем другое. а то что делает рэк, это регулярное повышение цен на социально значимые услуги



:-)
0
От пользователя ExNK
а можно было за 500 000 )

так можно было и ваз старый не продавать. ;-)
так и ездить на нем.
и позапрошлую копейку зря продал. больше 10 л не кушала. продал за 35 тыщ.
3 / 0
Чeловек
От пользователя Domani?
я тут в праге прогулялся, поразили трамваи... то что у них есть современные красивые и удобные это понятно... это как раз не удивительно, удивляет состояние старых... оно не отличается от новых

они свои старые трамваи раньше нам сплавляли, вот они-то и ездят щас по нашим улицам в большинстве своем
1 / 6
Олиса La vie est belle
От пользователя star+
купил я тачку за 1 200 000. поездил немного. сейчас она 600 тыс. стоит. т.е

попробуйте покупать не столь стремительно дешевеющий продукт. Короллу годовалую можно было в 2010 продать дороже, чем купили

и кстати что за тачка, которая через немного времени в ДВА раза подешевела, просветите

на 600 подешевела, зато новая модель на 600 подорожала
это какой-то странный автомобиль, сферический конь в вакууме


От пользователя star+
так что тачка окупится

а ее покупают чтобы окупить? новые машины в принципе невозможно окупить, вы не знали? а если так подходить - покупать надо 2-3хлетние авто, и через год менять, тогда можно продать за ту же сумму и получится профит
12 / 0
3.10.1
От пользователя Олиса La Vie en Rose
Короллу годовалую можно было в 2010 продать дороже, чем купили

дак машину покупают не для того чтобы ее потом продать дороже чем купил, а чтобы получать удовольствия от езды на ней
королла для удовольствия мало подходит :-D
3 / 0
Id2865378
От пользователя Пятая четверть
Цену на бензин вы тоже сами себе назначаете?


Все крупные автоконцерны представили серийные электромобили с солидным запасом хода. В Москве открыты 43 электрозаправки. Стоимость километра на электричестве в 20 раз дешевле бензина. Пока-что электромобиль является дорогой экзотикой, но вскоре всех нас ожидает топливная революция. И это не отменить постановлением РЭК.

Поставлю на своем участке ветряк, генератор и буду ездить бесплатно. Кто запретит поставить генератор на своей земле? Никто.

От пользователя Пятая четверть
А размер штрафов тоже вы устанавливаете?


не нарушаю, проблем с гаи нет
2 / 2
3.10.1
От пользователя vinchi
И это не отменить постановлением РЭК.

электричество вырабатывается монополией
От пользователя vinchi
Кто запретит поставить генератор на своей земле? Никто.

:hihiks:
2 / 3
DBUGROV
ГОРОД-ЛЮДЯМ! А не машинам!
10 / 6
Domani™
От пользователя Чeловек
они свои старые трамваи раньше нам сплавляли, вот они-то и ездят щас по нашим улицам в большинстве своем

так у них такие же трамваи ездят по улицам - верхние пара фоток оттуда... вопрос в другом, почему их трамваи даже старющие как наши, выглядят как конфеты, а наши как г..но динозавров?...
2 / 0
От пользователя vinchi
Как это не поворачивается назвать рынок монополиированным? Есть какая-то ценовая конкуренция между перевозчиками? Один за 23 рубля везет, а другой ... тоже за 23?

еще раз - причем тут монополия?! вы можете вспомнить сколько стоила "маршрутка" ДО того как РЭК стал регулировать цену проезда? я напомню, она стоила ДОРОЖЕ муниципалов. то есть решения рэк, это ограничения сверху от жаности "рыночных" игроков. мало того, вы вообще вкурсе, что сами перевозчики (и это далеко не один емуп) предоставляют затраты и на основании их данных принимаются решения о стоимости?
От пользователя vinchi

вы опять умудрились написать кучу ничем не доказанных фактов и попытались навязать свое мнение как единственно правильное. я не согласен практически с каждым вашим тезисом, дальше что?
От пользователя vinchi
Давайте, съужайте дороги, пусть Екатеринбург встанет в одном гигантском заторе. Зато здесь станет удобнее жить "людям". Я видел этих "людей", им всем за 60. Будет как в Перми - умирающий город пенсионеров.

ни один город в мире (!) еще не умер от создания продуманной системы ОТ, почему в екатеринбурге должно все умереть?!
От пользователя star+
забыли уменьшение стоимости личного авто сосчитать - аммортизацию.

как я писал выше надо считать стоимость денег.
От пользователя vinchi
И это не отменить постановлением РЭК.

а ничо что РЭК формирует тариф?!
От пользователя vinchi
Поставлю на своем участке ветряк, генератор и буду ездить бесплатно.

если по рыночной цене он вряд ли окупится быстрее чем лет за 10 (с хорошими шансами не окупиться никогда).
люди, ну вы совсем что ли мыслить разучились?!

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 15:02]
6 / 0
От пользователя Melt Alex Nevski
А так сами с пионерки на химмаш катайтесь на велике, я пока не идиёт

Вот таких "пока не идиётов", к сожалению, пока слишком много.
А каким должно быть расстояние, чтобы на велике быть не "идиётом"?
Или велик - это в принципе транспорт для "идиётов"?
4 / 0
От пользователя Пятая четверть
Вот таких "пока не
идиётов", к сожалению, пока слишком много.
А каким должно быть расстояние, чтобы на велике быть не "идиётом"?
Или велик - это в принципе транспорт для "идиётов"?

велик - это транспорт для развлекаловки у нас, ибо нет выделенных дорожек, грязища и часто непогода, а отматать 20 км в грязищу и начать работать на работе еще..ну это наверно только для идиётнутых фанатов не? :ultra:
12 / 0
От пользователя Melt Alex Nevski
велик - это транспорт для развлекаловки у нас, ибо нет выделенных дорожек, грязища и часто непогода, а отматать 20 км в грязищу и начать работать на работе еще..ну это наверно только для идиётнутых фанатов не? :ultra:

Я на велике катаю на работу.
Щорса/Машинная - Краснолесья/Чкалова
Туда-сюда примерно 16км.
Нормально все.
После дождя грязно конечно, в дождь стараюсь на ОТ ездить.
За последний месяц на ОТ из-за дождей ездил неделю где-то.
Отсутствие велодорожек не смущает.
2 / 1
От пользователя alexkul
Туда-сюда примерно 16км.

а если только туда 20км, а потом физический труд предстоит, потом обратно 20 км, осилите? :-)
5 / 0
SELENA______________
От пользователя Sumerki?
Номер дать? :-)

давайте, обзванивали такси штук 5 наверно обзвонили, все ожидание 40 минут, час, даже два, будете ждать?
4 / 0
3.10.1
От пользователя Melt Alex Nevski
а если только туда 20км, а потом физический труд предстоит, потом обратно 20 км, осилите? :-)

обожы, зачем себе специально жизнь усложнять?
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.